Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 2843 2844 2845 2846 след. --последняя
  166505 Имя:  maxo1961       24.09.2013 12:00   Мурманск  
на 166502 от SlayeR-FCSM,
Да я вообще так, поржать, расслабится, как то мне на "Бригаду" эту "культовую" по барабану. Обсуждать ее достинств и недостатков я не собирался, потому как и не могу собсно.
  166504 Имя:  maxo1961       24.09.2013 11:55   Мурманск  
на 166502 от SlayeR-FCSM,
Не знаю, не смотрел, так что и оспаривать не могу.
  166503 Имя:  SlayeR-FCSM       24.09.2013 11:52   Москва  
Туда же еще кстати в общем-то все сезоны Бандитского Петербурга и первые пару сезонов "Улиц...". Остальное - ширпотребный (точнее даже непотребный) хлам.
  166502 Имя:  SlayeR-FCSM       24.09.2013 11:51   Москва  
на 166499 от maxo1961,
Не надо смешивать действительно культовую "Бригаду" и весь нынешний шлак с "Братанами", "Карповыми", "Водилами" и "Бомбилами" и прочими ментовскими абсолютно потерявшими изюминку подделками. Бригада -она особняком над всем этим.
  166501 Имя:  SlayeR-FCSM       24.09.2013 11:48   Москва  
на 166500 от oleg_kq,
Все ждут результатов обследования, которое по идее сейчас должно как раз происходить. Там сразу еще и Коста с МакГиди под вопросом.
  166500 Имя:  oleg_kq           24.09.2013 11:30   Петрозаводск  
Парни, кто знает, что слышно про травму, Жоау Карлос сыграет с Краснодаром, ну или хотя бы с бомжами....
  166499 Имя:  maxo1961       24.09.2013 11:28   Мурманск  
на 166495 от BormanLA,
Сначала подумал, что просмотр российских бандитских сериалов оканчательно испортил московского потомственного интеллигента:) А вот сейчас краем глаза зацепил и понял, что читать надо не вальнуть Битнера, как я вначале понял( но ты сам виноват, склонять надо не абы как, а то и сайт прикроют), а ввальнуть Битнеру, совсем уже другой смысл, нормальный такой ехдненько-интеллигентский. Но я очень рад, что ты еще не до конца извращен "бригадами" и и как там, кого ты еще то просматриваешь, Соседа какого то, так что есть надежда тебя не потерять совсем:)
  166498 Имя:  maxo1961       24.09.2013 11:15   Мурманск  
на 166486 от all_fedor,
Что это за блядство - страсть к экспериментам,
В принципе Алекс ответил.
А я вот просто приколюсь. Помнишь Алекс сказал, что у него масса идей, вот и реализовывает на кошках, тобишь на тех кого этими кошками считает :)
  166497 Имя:  "rai"       24.09.2013 11:14   Москва  
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/smonline/511645.html

новое фото со стадио!)
  166496 Имя:  aleks-av       24.09.2013 07:36   Москва  
на 166492 от BormanLA,
ЧОтко. Развёрнуто. Спасибо! :)
  166495 Имя:  BormanLA       24.09.2013 02:45     
на 166494 от all_fedor,
Грех не ввальнуть дружище Битнера при возможности:)))).
  166494 Имя:  all_fedor       24.09.2013 02:27     
на 166493 от BormanLA,

Что-то, я гляжу, он тебя окрыляет, прямо-таки - муза-))
  166493 Имя:  BormanLA       24.09.2013 02:01     
Как бы резюме....после полного освоения книги моего берлинского друга:))))).

wasy был честен или нет,
Тут каждый сам решит в себе.
Во мне давно готов ответ,
По жизни нет плохих эссе.

-:)))))))).
  166492 Имя:  BormanLA       24.09.2013 01:57     
на 166480 от aleks-av,
Не в порядке исключения,а в соответствии с Регламентом ФИФА по статусу и переходам игроков.
Правда,как всегда с оговоркой,как и в других пунктах Регламента.В соответствии с законодательствами той страны,где вопрос рассматривается.
В большинстве стран так и есть.А в Англии,к примеру,после закрытия трансферного окна, допускаются краткосрочные аренды в добавок к заявкам свободных агентов.В прибалтийских странах хрен на не (с).Свободных агентов можно заявить лишь весьма ограниченное время после закрытия трансферного окна.
В России,после закрытия последнего трансферного окна такой возможностью на днях воспользовались три клуба включительно по сегодня.Волга заявила Булыкина,Крылья заявили защитников бразильца Надсона и немца Форбса и Терек какого то молодого,то же из заграницы.Я ещё даже не глянул его фамилию.В последнем туре в каком то репортаже о нём услышал.
Ну и так далее.
  166491 Имя:  aleks-av       24.09.2013 01:30   Москва  
на 166489 от reader,
Да мне науй не нужны эмоции! Выйдите с налётом меланхолии на лицах/каменными лицами и тупо иопните Краснодар. И всё! :)
  166490 Имя:  mmmmm           24.09.2013 01:11     
на 166489 от reader,

Самый важный матч - следующий.
Какой Зенит???
Матчи играются по одному. И в среду в Черкизово приедет Краснодар.
  166489 Имя:  reader       24.09.2013 00:46     
Валера уже стелит соломку

Карпин: на «Краснодар» и «Зенит» эмоций может не хватить
http://www.gazeta.ru/sport/news/2013/09/23/n_3204705.shtml

На одних эмоциях много не наиграешь...
  166488 Имя:  aleks-av       24.09.2013 00:33   Москва  
на 166486 от all_fedor,
Саша! Всё, что ты описал, называется 2 (ДВУМЯ) словами - отсутствие класса.
При желании класс нарабатывается, но боюсь, что я окончательно поседею, пока Валера этот самый класс нам наработает!
  166487 Имя:  Hamurappi       23.09.2013 23:35   Глазов  
http://www.youtube.com/watch?v=jH0Rl3Ce3gM
Интересно, насколько слова про Бубнова про физическую неготовность ЦСКА дествительности соответствуют. Если это так, кони посыпаться должны.
  166486 Имя:  all_fedor       23.09.2013 23:08     
на 166484 от reader,
На самом деле ничего не изменилось, и Карпин по прежнему будет срать много и часто

Не факт. Хотя - да, очень вероятно.
И вот тут возникает интересный и, в общем-то, ключевой вопрос.
Причины?
Т.е., тупо - отчего мы в пафосных играх выглядим гораздо лучше, чем в тех самых рядовых, из которых и складывается итоговая таблица.
Состав у нас сейчас близок к идеалу. И основа и вполне пристойная скамейка. Нет, "предъявить" всегда можно, но в реалиях Согаза - очень даже...
Игроки - в футболе понимающие толк. Что самое интересное - именно в НАШЕМ футболе, ну это же просто чудо-чудное, когда все складывается как вчера, или с мусорами и команда бежит и разводит соперника за счет точных передач, открываний, быстрой реакции исполнителей. Да и Валера, будем честны, попадает временами в десяточку - с составом и с тактикой.
Ну так вот...куда всё девается? Отчего "попадает" так редко?
Что это за блядство - страсть к экспериментам, или - чем черт не шутит - банальная недооценка противника, а такое бывает не только у игроков, у тренеров тоже.
Т.е. впечатление такое, что перед знаковыми играми идет планомерная и серьезная работа - плоды налицо. Вот те раз...и играть умеют, и взаимопонимание, и заготовочки, и все, чего только израненная душа пожелает. Перед прочими - "сама пойдет!" и оно, как водится, нихуя никуда не идет...
  166485 Имя:  K@       23.09.2013 22:53   NJ  
с победой в дерби !
прав Леонид Арнольдыч, позор он Ст Галлена Карпин еще не отмыл, имхо отмоет если оторвется от 2го места очков так на 9-10.
  166484 Имя:  reader       23.09.2013 22:51     
на 166449 от aleks-av,
Вчера впервые зашел на пески, интересно было посмотреть на взгляд за линией фронта.)))
Занятно, хотя гостевая у них не очень читабельна. После матча канюшня одним из плюсов этого дерби называла то, что Карпин останется. Ну и конечно уверены, что через два месяца отомстят.
Это на // Валера снова чемпион. На самом деле ничего не изменилось, и Карпин по прежнему будет срать много и часто. ((( Хотелось бы ошибиться, но вряд ли...
  166483 Имя:  aleks-av       23.09.2013 22:46   Москва  
Календарь до начала декабря:
по 11-й тур - со временем начала и местом проведения,
с 12-го по 19-й туры - пока только даты матчей:
http://rus.rfpl.org/index.php/page/index/calendar
30-31 октября (среда, четверг) - Матчи 1/16 финала за Кубок России 2013/2014 г.г.
14-15 ноября (четверг, пятница) - Стыковые матчи ЧМ 2014
17 ноября (воскресенье) - Матчи 1/8 финала за Кубок России 2013/2014 г.г.
19-20 ноября (вторник, среда) - Стыковые матчи ЧМ 2014
  166482 Имя:  Hamurappi       23.09.2013 22:33   Глазов  
на 166481 от aleks-av,
Спасибо за инфо)))
  166481 Имя:  aleks-av       23.09.2013 21:40   Москва  
на 166478 от Hamurappi,
Во, ссыль нашёл:
Комитет РФС по статусу игроков разрешил сделать это после окончания регистрационного периода.
http://www.soccer.ru/news/358848.shtml
Кстати!
Председатель комитета - Александра Михайловна Бриллиантова.
http://www.rfs.ru/rfs/comittees/jurisdictional/status/
Ничуть не удивлён! ))))
  166480 Имя:  aleks-av       23.09.2013 21:34   Москва  
на 166478 от Hamurappi,
Где-то читал, что свободным агентам в порядке исключения - можно.
Саша Борман поправит, если что.
  166479 Имя:  aleks-av       23.09.2013 21:33   Москва  
на 166476 от Hamurappi,
Хм, неожиданно! Но неплохо. :)
  166478 Имя:  Hamurappi       23.09.2013 21:23   Глазов  
Кстати, а как такое возможно, что Булыкин за Волгу заявился? Окно же давным-давно закрылось.
  166477 Имя:  all_fedor       23.09.2013 21:18     
на 166476 от Hamurappi,

Это хорошо...но - думаю, не слишком облегчит нам задачу. Там и без Арикленеса есть, кому навредничать. Вандерсона бы еще отставить от игры-))
  166476 Имя:  Hamurappi       23.09.2013 21:10   Глазов  
Кто там Ари боялся?
http://news.sport-express.ru/2013-09-23/619637/
  166475 Имя:  BormanLA       23.09.2013 20:20     
на 166474 от aleks-av,
Смотря что именно с задней поверхностью.
  166474 Имя:  aleks-av       23.09.2013 20:19   Москва  
на 166471 от mikhail.simbirskiy,
Блин, ну вам не угодишь! ))) Тогда выбирайте между Челлем и Рафой! (я с этого и начал, кстати!) Для Краснодара должно хватить.
А вот к бомжам было бы лучше, чтобы у Тино всё зажило бы по-бырому!
  166473 Имя:  SlayeR-FCSM       23.09.2013 19:30   Москва  
на 166471 от mikhail.simbirskiy,
Жму лапу - абсолютно те же мысли.
  166472 Имя:  SlayeR-FCSM       23.09.2013 19:30   Москва  
на 166469 от aleks-av,
Нет. Вот чего делать вообще нельзя ни в коем разе так это убирать то, что пока работает без сбоев практически. 433 где 3 это Глушаков-Кариока-Хурадо и тогда 3 в атаке это Яковлев-Мовсисян-Озбилис или Глушаков-Кариока-Чельстрем и тогда место Яковлева занимает Хурадо.
  166471 Имя:  mikhail.simbirskiy       23.09.2013 19:28   Набережные Челны  
на 166469 от aleks-av,
Не надо никуда Глушакова выдвигать. Он - тот, кого нам не хватало между обороной и полузащитой. Недостающее звено. И он на этом месте смотрится очень органично.
Признаюсь, был не прав в своём нежелании его перехода к нам. Работоспособность и самоотдача Дениса приятно поражают.
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 2843 2844 2845 2846 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
Урал - Спартак (Москва), обзоры (ТФ, ОТ, 8-16).
Урал - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006