Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 5 чел Страница: --первая-- пред. 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 2843 2844 2845 2846 2847 2848 2849 2850 след. --последняя страница--
149649 Имя:  mikhail.simbirskiy       03.12.2012 04:32   Набережные Челны  
Деда Фёдор! Крррасавец)
Поздравляю!
149648 Имя:  BormanLA       03.12.2012 03:59     
Ну 2М и лицемер.Какие разъяснения от него на свой эмэйл получал о своих двух забанах? Особенно о втором:((((((((((((((((.

Извините.
149647 Имя:  Hamurappi       03.12.2012 03:04   Глазов  
Красавчик Шипулин.
149646 Имя:  Hamurappi       03.12.2012 03:00   Глазов  
Мда.. Такое преимущество было и вот так всё засрал Устюгов ((((
149645 Имя:  BormanLA       03.12.2012 02:48     
на 149643 от SlayeR-FCSM,
Да мне тоже показался оффсайд у Бусуфы.Ещё бы повторы из Махачкалы были нормальные...
И,если уже удаляешь за микроскопический фол Цауню,то вторую жёлтую нужно было показывать и Логашову.Его нарушение было более очевидным.
149644 Имя:  SlayeR-FCSM       03.12.2012 02:23   Москва  
А вообще конеш рано или поздно игра без форвардов не могла не сказаться на конях - вот в последних двух матчах, где уже простая тактика "выведи Мусу в отрыв" не работала сразу же возникли проблемы. В результате за последние только 2 матча можно было 5 очков от лидеров отыграть если б не желание побыстрее кого-то слить :(
149643 Имя:  SlayeR-FCSM       03.12.2012 02:10   Москва  
Да, гол красив. Только был офсайд сначала у Траоре в борьбе с которым мяч и пошел на ЭтоО, а потом ессно был офсайд и у Буссуфы. а так без пизды. Все "по делу".
149642 Имя:  SlayeR-FCSM       03.12.2012 01:19   Москва  
Ну Безбородов конеш красааавец :) Уже две чистые непоказанные карты Анжи, а коням по первому же чиху карты и вот уже и красная Цауне. Да, она-то в целом по делу, но Это-О, Самба и Логашов уже тоже на картах обязаны были быть.
149641 Имя:  Bogenbai       03.12.2012 01:19     
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/spartaklive/394578.html
149640 Имя:  Пocкpёбыш           03.12.2012 01:12   Москва  
на 149629 от all_fedor,
Дядю Федора сердечно поздравляю с присвоением воинского звания "Дед в законе"
149639 Имя:  all_fedor       03.12.2012 00:16     
на 149637 от BormanLA,

Дык у меня же и вероятность больше - при моем-то курятнике-)

Пацан, а как же...

Спасибо всем, только дедой называть лучше не надо, ну разве что сегодня-))
А то статус непривычный и немного пугающий-)
149638 Имя:  SlayeR-FCSM       03.12.2012 00:11   Москва  
Сане отдельные поздравления! Здоровья большой семье!
149637 Имя:  BormanLA       03.12.2012 00:11     
на 149629 от all_fedor,
Вот ведь гад...опередил:))))))))))))))
Саня,поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
149636 Имя:  SlayeR-FCSM       03.12.2012 00:10   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1388414-jetoo-khochu-obratitsja-k-platini-po-povodu-evrokubkovykh-matchej-v-dagestane.html

А они для начала не хотят сами съебаться из Кратово и показать пример того как безопасно жить и работать в Махачкале стало? Просто поражает вот это вот лицемерие и непогрешимость. Давайте сначала перестаньте летать на домашние матчи из Москвы, сидите безвылазно в своем Дагестане и я посмотрю что вы запоете, когда у кого-нить на соседней к дому остановке рванет пару кило тротила...
149635 Имя:  Bogenbai       03.12.2012 00:02     
на 149629 от all_fedor,
Молодцы! Поздравляю! Деда Федор круто звучит;) Чиса олдиз бат голдиз;)
149634 Имя:  adagum           02.12.2012 22:29   Краснодар  
голы в матче Вердер Спартак
149633 Имя:  aleks-av       02.12.2012 21:51     
...выбирай на вкус (с). :)
http://www.sa-football.com/clients
Бурлак... Гранат... из вредности, Щенка можно в дубль. :)))
149632 Имя:  maxo1961       02.12.2012 21:45   Мурманск  
на 149629 от all_fedor,
Поздравляю. Молодец.
149631 Имя:  aleks-av       02.12.2012 21:19     
на 149629 от all_fedor,
Поздравляю, Саша! "Деда" - это звучит гордо! :)
Здоровья всем! Мальчонка или по-снайперски? :)))
149630 Имя:  Yampolsky       02.12.2012 19:38   Jerusalem  
на 149629 от all_fedor,
...боюсь, "деда Федор" будет звучать немного провинциально, нет?


НЕТ! Это звучит круто! Это я тебе как деда со стажем говорю. А что, пацан? Ну, в общем: радоваться!

149629 Имя:  all_fedor       02.12.2012 18:54     
Эх, молодёжь, все про футбол, да про футбол-)))
"Дедушка старый, ему всё равно" (с)
Или так скажем - "первый пошел!"
...боюсь, "деда Федор" будет звучать немного провинциально, нет?
В общем, полку прибыло - надеюсь, красно-белого, и, надеюсь, это будут не цвета Хапоэля-)
И команда эта будет радовать больше, чем нас.
А сейчас спать, спать, спать...
149628 Имя:  SlayeR-FCSM       02.12.2012 13:53   Москва  
на 149627 от sercher,
Ну я помню Генича игроком Амкара. Про Израиль запамятовал, да и многовато чести знать его весьма бесславную карьеру знаешь ли. Я в курсе что из-за травмы закончил, но по факту абсолютно заурядный игрочишка был.
149627 Имя:  sercher       02.12.2012 13:08   Москва  
Я Генича имею в иду, есичо.
149626 Имя:  sercher       02.12.2012 13:07   Москва  
на 149625 от SlayeR-FCSM, Ну а что может чувствовать игрок 2-й лиги чемпионата Израиля, когда видит такие голы?
149625 Имя:  SlayeR-FCSM       02.12.2012 12:54   Москва  
на 149624 от sercher,
Поражает даже не факт очередной доебки до Спартака, а то что в качестве жертвы издевки был взят Жано, крайний гол которого вообще-то был ничем не хуже вот этого гола Кристины и к тому же мальчишка, который несколько дней как потерял наверное самого дорогого в своей жизни человека и просто морально сейчас не в своей тарелке. Я б еще понял доебки до Эменике или например Инсаурральде, а он нашего алмазика... лапы свои вонючие пусть уберет!
149624 Имя:  sercher       02.12.2012 12:51   Москва  
на 149623 от SlayeR-FCSM, Я вот тоже не понял, что Костя имел в виду, когда говорил, что голы Жано можно забыть. По сравнению с кем? И, главное, зачем? Спросить бы в конфе...
149623 Имя:  SlayeR-FCSM       02.12.2012 12:14   Москва  
У Генича к Жано что-то личное? Мудак просто.
149622 Имя:  AБM       02.12.2012 12:13   где то на западном берегу ...  
Этот сезон 2004 напоминает... я к тому, что опять все сначала надо начинать...
а начинать надо с приглашения ... Старкова, опять от печки будем плясать... то есть от защиты.
А обсуждать футбол, когда команда играет без вратаря смысла нет, залетает почти все, что летит в створ
149621 Имя:  Nighttrain           02.12.2012 11:54     
на 149619 от sercher,
у них там и дела получше обстоят!
149620 Имя:  SlayeR-FCSM       02.12.2012 11:28   Москва  
Вася такое ощущение что ФИФУ комментирует :))) Вот реально это казалось что только в ней возможно такое издевательство над соперником какое учиняет Барса, а вот нифига - на КампНоу тоже бывает. И вот у ЭТОЙ команды мы даже ВЕЛИ 2-1 причем в общем-то по делу? Наверное я спал...
149619 Имя:  sercher       02.12.2012 11:19   Москва  
на 149618 от Nighttrain, Нет, молодцы, быстро сравняли счёт. Но, похоже, ставка у Дортмунда на Лигу в этом году.
149618 Имя:  Nighttrain           02.12.2012 11:02     
на 149617 от sercher,
ну в окнце решили удержать очко и так ситуация у них в чемпе не айс, я не скажу что они играли хуже баварии!
149617 Имя:  sercher       02.12.2012 10:54   Москва  
на 149616 от Nighttrain, Молодцом отскочила от Мюнхена в последние минут 10. Роме Вайденфеллеру должны все проставиться за спасённое очко. А Бавария уже могла почти уже сегодня становиться чемпионом.

Тут Лау положил на лопатки Венгера на Эмирейтс. Арсенал проиграл Свонзи 0:2. Пропустили на последних минутах в результате грубейших ошибок в обороне типа наших в матче с Зенитом. И до этого Щестны всё спасал. Вот, поражаюсь я долготерпению болел и руководства Арсенала. У нас бы Венгера и игроков встречалась бы толпа "восторженных" болел с требованием, ну, там, найти тренера, уйти с поста, найти и купить игрока. Косельны бы уходил через чёрный ход, это 100%. Усманов бы звонил всем знакомым журналюгам, заказывая статейки в разных "миррор".
А всё будет не так, а спокойно забудется. Ведь ещё не прос.....на ЛЧ, Кубки английские.
149616 Имя:  Nighttrain           02.12.2012 10:28     
Боруссия молодцом!
149615 Имя:  aleks-av       02.12.2012 09:09     
на 149614 от video-admin,
Благодарю за разъяснения! Будем ждать результатов "разборок". :)
  сейчас в гостевой 5 чел Страница: --первая-- пред. 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 2843 2844 2845 2846 2847 2848 2849 2850 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Уфа - Спартак (Москва), обзоры (ИД, ПФ).
Уфа - Спартак (Москва), ЧР 2 тур.
Динамо - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ТР).
Тамбов - Спартак-2, ФНЛ 3 тур 2017-2018.
Динамо - Спартак (Москва), ЧР 1 тур.
Спартак-2 - Оренбург, ФНЛ 2 тур 2017-2018.
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА