Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 след. --последняя страница--
138922 Имя:  all_fedor       19.06.2012 11:52     
Галимый беспредел. Не свистеть такое?!
Хорватам мои аплодисменты.
138921 Имя:  SlayeR-FCSM       19.06.2012 11:37   Москва  
Испания безусловно пока что и близко не столь ладна и убийственна как была на победных двух своих турнирах. Если не прибавят, причем заметно, то полуфинал имхо это их конечная станция.
138920 Имя:  SlayeR-FCSM       19.06.2012 11:33   Москва  
Будь проклята ФИФА со своим ебучим правилом пассивного офсайда - если ЭТО блять ПАССИВНЫЙ, то я испанский летчик (сорри за каламбур). Нахуя за уши-то тащить?
138919 Имя:  all_fedor       19.06.2012 10:28     
Верните Колоскова:-)))
138918 Имя:  K@           19.06.2012 10:24   NJ  
Tatar, Hamurappi , all_fedor :
кстати, с А Богдановым пересекался не некотых евро-выездах, да и есть общие знакомые по СГ,,, вполне нормальный чел. с его партийной програмой не знаком.

руководство РФС - в отставку!
138917 Имя:  forza       19.06.2012 10:19     
на 138915 от estonian_r&w,
Да, это так.
138916 Имя:  all_fedor       19.06.2012 10:15     
Ох бля какое сомнительное решение арбитра не поставить 11 метров в ворота спанишей...
138915 Имя:  estonian_r&w       19.06.2012 10:13   Kohtla - Jarve  
на 138914 от "rai",
Чёрт их знает, причём обидно, что наше эстонское ТВ тот же самый матч транслирует((( Кстати, для обладателей росс. ай.пи., говорят, на спортбоксе транслируют испанцев с хорватами
138914 Имя:  "rai"           19.06.2012 09:56   Москва  
Кто нить внятно может ответить почему показывают только один матч в он-лайне? Почему сразу нельзя оба по разным программам?
138913 Имя:  mikhail.simbirskiy           19.06.2012 09:54   Набережные Челны  
После просмотра видео с чипсоедом возник один вопрос к Павлюченко: Рома, какого хуя ты ты не поставил на место этого зажравшегося бомжа?
138912 Имя:  all_fedor       19.06.2012 09:06     
А могут ли хорваты сотворить сенсацию?
138911 Имя:  forza       19.06.2012 08:43     
на 138910 от all_fedor,
Вспомнился фильм Вий. Видимо, когда главному "веки подымут", тогда и хана Фурсенко)
138910 Имя:  all_fedor       19.06.2012 07:43     
Это Богданова партия?-)))
Ну попиариться вылезут...такая же липа, как сборная...
138909 Имя:  IlyaSF       19.06.2012 07:35   San Francisco  
"Играя, команды до конца матча не будут знать, что их ждет в случае равенства. А после игры - жребий: вытаскивается шарик с конкретным решением. Например, сегодня критерий - общая разница мячей. И победитель торжествует."
http://football.sport-express.ru/euro2012/reviews/22684/

Ай молодца, как хорошо придумал... Наверное, единственный шанс у России стать чемпионами в 2018.
138908 Имя:  Hamurappi           19.06.2012 07:14   Глазов  
на 138904 от tatar,
Ого.Их лидер-болельщик Спартака.
138907 Имя:  forza       19.06.2012 06:33     
на 138894 от maxo1961,
"Были демоны, были. Не отрицаем" (с) ИВМП.
Но там, как правило, дается по 5-6 ссылок.
Идешь на другую, ищешь, открываешься, не стоишь на месте)
138906 Имя:  forza       19.06.2012 06:08     
Любопытно, как депутаты засуетились сразу, повылезали... Кто такие? Откуда и где были раньше?)
Этим клоунам, поражения конечно даже выгоднее побед.
138905 Имя:  all_fedor       19.06.2012 05:35     
Ба-бах-)))
Пресс-атташе сборной России по футболу Илья Казаков прокомментировал...

- Здесь не столько физическая, сколько психологическая проблема была у команды, которая не позволила ей в полной мере сыграть. Этот отель, в котором команда сидит, никуда не выйти, потому что Варшава – город маленький.
138904 Имя:  tatar           19.06.2012 05:00   Москва  
http://euro.championat.com/football/_euro/news-1219558-dpr-gotovit-miting-s-trebovaniem-otstavki-rukovodstva-rfs.html

НЕУЖЕЛИ?!?!?!?!?!
138903 Имя:  tatar           19.06.2012 02:33   Москва  
http://www.redwhite.ru/news/spnews/58749/

все по делу!!! Особенно про Аршавина! Сука реально одолжение делает,да и не тока он,а половина бомжатника!
138902 Имя:  kuz           19.06.2012 02:14     
на 138897 от Nikula,
Он уже был тренером сборной. Напомнить, чем его тренерство закончилось? И второе: нельзя брать тренера из пула, иначе так и будем ходить по кругу... Наших сборников можно конечно "поливать" и есть за что, но, разве менее виновен Фурсенко, поставивший своего человека во главе сборной, с которым очень удобно пилить бабло, консерватора и рвача, которому глубоко фиолетово наш футбол. Разве менее виновен тот, кто поставил Фурсенко, этого, мягко говоря, неадеквата, во главе РФС, только лишь за причастность ккооперативу "Озеро"? Так что нужен независимый тренер из иностранцев, ну а уж , если из своих, то "революционер" ..Карпин, например:-)
138901 Имя:  Nesta       19.06.2012 01:33   Сургут  
на 138899 от SlayeR-FCSM,
а я себе сделал шаринг на тарелке и не парюсь, за 5 $ все каналы плюса.
Дешевле кабельного ТВ, и на кинотеатрах можно сэкономить.

Все матчи показывают в прямом эфире.
138900 Имя:  mikhail.simbirskiy           19.06.2012 01:31   Набережные Челны  
на 138899 от SlayeR-FCSM,
Это они так популяризируют футбол(( Особенно Ёпрст.
Но ничего. Всех не передушат)) Сопка жил, сопка жив, сопка будет жить!
)))
138899 Имя:  SlayeR-FCSM       19.06.2012 01:21   Москва  
К вопросу о сопке (не Ключевской). Похоже потихоньку халяве настает карачун :( Очень лихо так взяли и перекрыли футбольные власти именно сопкаст каналы (забанили). Теперь либо приходится смотреть браузерные версии (а это гораздо менее комфортно и качество хуже) либо вовсе по телеку. А поскольку наше тупое телевидение предпочитает сначала по ДВУХ каналам показать ОДИН матч, а затем в ЗАПИСИ показывать на тех же двух каналах второй вместо того чтобы показать два разных матча ПАРАЛЛЕЛЬНО, я уже второй день четвертьфиналов остаюсь без второго матча - причем в случае с нашей игрой я результат чехов с поляками узнал только после финального свистка арбитра, когда услышал объявление по стадиону, что мол поздравляем Грецию и Чехию. Очень жаль, если столь клевое начинание почит в бозе из-за очередных нападок властей :(
138898 Имя:  mikhail.simbirskiy           19.06.2012 00:55   Набережные Челны  
на 138889 от maxo1961,
StreamTorrent? Загляни сюда, тут вроде понятно всё расписано:
http://football-russia.blogspot.com/2010/02/streamtorrent.html
138897 Имя:  Nikula           19.06.2012 00:43   Praha  
на 138888 от forza,
Хоть я Газзаева очень не люблю, но для сборной это будет не самая плохая кандидатура (лучше только гипотетический хороший иностранец).
Тут вопрос в другом, что надо правильно определить цели на ближайшие годы. На мой взгляд, на отборочный турнир в Бразилию надо ориентироваться на второе место в группе и стыковые матчи (понятно, что если вдруг получится лучше, то хорошо).
При этом уже на ближайший товорищеский матч везти сильно обновленный состав, чтобы за более чем год до возможных стыков успеть притереться. Основное обновление должно коснуться обороны, примерно так - Гранат, Бурлак, Березуцкий, Шишкин (фамилии фланговых наиболее дискутируемы). И атака, тут сложнее, для начала наверное убрать По-Па и добавить Дзюбу.
Получить хотя бы опыт стыковых матчей для обновленной сборной будет очень важно.
138896 Имя:  all_fedor       19.06.2012 00:42     
на 138894 от maxo1961,
но все время через несколько минут что-то выскакивало по поводу лимита, денег.

Эй...это ты не то колесико крутишь!
Ты походу на вирутальную рулетку забрел:)))

138895 Имя:  all_fedor       19.06.2012 00:41     
на 138893 от forza,

Ну, колесико крутить - это нам не привыкать:-))
138894 Имя:  maxo1961       19.06.2012 00:41   Мурманск  
на 138893 от forza,
Я вроде пробовал как то, но все время через несколько минут что-то выскакивало по поводу лимита, денег. Или это не здесь. Хорошо, спасибо, попробую сегодня.
138893 Имя:  forza       19.06.2012 00:22     
на 138892 от maxo1961,
Идешь по этому адресу:
http://football-russia.blogspot.com/
Кликаешь вверху на матч и крутишь колесико вниз)
Там экранчик и несколько ссылок, выбирай и наслаждайся)
138892 Имя:  maxo1961       19.06.2012 00:13   Мурманск  
на 138891 от forza,
Каким образом, научи не буду парится.
138891 Имя:  forza       19.06.2012 00:07     
на 138890 от maxo1961,
Зачем тебе эта сопка вообще? У меня даже и программы такой нет. Смотрю через обычный браузер и не парюсь.
138890 Имя:  maxo1961       19.06.2012 00:01   Мурманск  
А вчера кто-нибудь смотрел по сопке Германия или их не было.
138889 Имя:  maxo1961       18.06.2012 23:50   Мурманск  
на 138885 от all_fedor,
Во-во, хотя бы так:-))

Робяты, вчера так и не довелось посмотреть Германия-Дания, не нашел сопок, а на лайфе была какая то сопкаст торрент. Пытался запустить, фигвам называется. Не подскажете, что за штука такая, что надо установить, что бы сегодня не пролететь с Хорватией-Испанией.
138888 Имя:  forza       18.06.2012 23:50     
А кто ждет Газзаева? Ауу отзовитесь)
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
Спартак (Москва) - Рубин, обзоры.
Спартак (Москва) - Рубин, ЧР 17 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА