Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 след. --последняя страница--
142896 Имя:  Hamurappi       31.08.2012 04:34   Глазов  
на 142894 от all_fedor,
Одно слово-гандон.В Сибирь его.
142895 Имя:  imhovich           31.08.2012 04:30   Moscow  
на 142894 от all_fedor,
Так на пиво закон не распространяется.
Потом это весьма распространенная схема. И вроде бы как даже юридически чистая.
142894 Имя:  all_fedor       31.08.2012 04:25     
Нет, оффтоп жуткий, злостный и пр., но мимо пройти не смог-)))

- Индивидуальный предприниматель из Волгограда, чтобы обойти закон о запрете продажи алкогольной продукции в ночное время, сдавал бутылки с пивом в аренду до утра по их себестоимости. Об этом сообщается на сайте ГУ МВД по Волгоградской области.

Полицейские пресекли деятельность бизнесмена в ходе проверки торгового павильона на территории одного из лечебных учреждений города. В ходе осмотра торгового павильона оперативники обнаружили сотни отпечатанных бланков договоров аренды и почти 400 литров пива различных марок.

«Бутылки пива он сдавал в аренду всем желающим на 24 часа. Стоимость залога и составляла цену пива. Если в назначенный (час. – «Газета.Ru», в оригинале сообщения слово пропущено) клиент не возвращал товар, то арендодатель оставлял себе деньги, которые были оставлены в залог»
142893 Имя:  Bogenbai       31.08.2012 03:47     
http://new.spartak.com/img/photo/29485.jpg
хорошая фотка;)
142892 Имя:  all_fedor       31.08.2012 03:43     
Быстренький такой чувак, техничный, но по нарезкам не понял. как у него с длинным-средним пасом, нету фрагментов, может они ими не пользуются в Шальке и Атлетико?-)))
142891 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 03:33   Москва  
Сначала у нас был культ "кузнецов" - Ковач, Ковальчук, Ковалевски.
Теперь у нас видимо будет культ Эммануэлей. Эменике, Инсаурральде и вот теперь Хурадо. А ведь еще когда-то Погатец был ;) Но, надеюсь, раздолбая Адебайора у нас никогда не будет.
142890 Имя:  all_fedor       31.08.2012 03:29     
на 142888 от sercher,
Давно уже у меня в ряду Бубнова, Ловчева, и т.д.

Не надо бы Серфимыча сюда. Он пургу несет часто, но в запальчивости и даже немного по-детски, непосредственный человек и безусловно и до мозга костей "наш" и горячится именно от эмоций-))
А не как Бубен. или Чердак - к тем у меня никакого уважения.
142889 Имя:  "rai"           31.08.2012 03:28   Москва  
первое видео.... я аж подпрыгнул

http://www.youtube.com/watch?v=V9axvhslGOk
142888 Имя:  sercher       31.08.2012 03:26   Москва  
на 142887 от all_fedor,

Давно уже у меня в ряду Бубнова, Ловчева, и т.д. Что понравилось, 1-й тайм и желание дотерпеть. А не понравилось - см. Слэйера ниже.

Sportbild: Хурадо переходит в Спартак
http://fanat1k.ru/news-74446-sportbild-hurado-perehodit-v-spartak.php

Вот так.
142887 Имя:  all_fedor       31.08.2012 03:23     
Черданцев ожидаемо:

«А что вам понравилось, кроме результата? «Спартак» сильнее по составу и должен был этих турков проходить на классе».
142886 Имя:  "rai"           31.08.2012 03:23   Москва  
я тут не много в ступоре. но на русско Вики. у него значится клуб Анжи
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%F3%F0%E0%E4%EE,_%D5%EE%F1%E5_%CC%E0%ED%F3%FD%EB%FC

или это не он?
142885 Имя:  Nikula           31.08.2012 03:16   Praha  
на 142883 от SlayeR-FCSM,
Jose Manuel Jurado Marín
Еще не наш, но вроде утрясают аренду. Думаю утрясут, т.к. все слишком сходится - и испанец и на проблемную позицию.
142884 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 03:15   Москва  
Ага... нашел-таки. Хурадо. Знакомый перчик. Атакующий полузащитник с пасом и хорошим видением поля. По классу правда уверенности пока нет, тут реально очень сильно рискуем. Потенциал - огромен, но не является реальным сиюминутным готовым дирижером. Если б межсезонку полную провел - был бы другой разговор. С листа же будет очень трудно сразу вписать.
142883 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 03:05   Москва  
на 142881 от Nikula,
Ху из "новый испанец"? Эмери? :) Или я что-то пропустил за работой?
142882 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 03:04   Москва  
на 142876 от mikhail.simbirskiy,
Если я не ошибаюсь, то в данном случае даже просто касание и остановка мяча приравнивается к пасу. Значит офсайд - это уже у них из-за спешки и нервов видимо, чай тоже не железные. К слову Кюйта в ответной игре выключили наглухо, рулили Топал, Топуз и Стох, а вот Кюйта очень здорово опекали всю игру.
142881 Имя:  Nikula           31.08.2012 03:02   Praha  
на 142880 от forza,
выйдут двое крайних защитников, не важно Макеев или Комбаровы. Просто позицию слева в полузащите (которую играл вчера ДК) закроет новый испанец.
142880 Имя:  forza       31.08.2012 02:56     
на 142879 от Nikula,
И ты Макеева списал?)
142879 Имя:  Nikula           31.08.2012 02:50   Praha  
на 142878 от all_fedor,
кажется, мы уже усилились...
Типа прогноз: на первый матч в группе ЛЧ мы выйдем с тремя русскими игроками в основе, один из которых украинец.
142878 Имя:  all_fedor       31.08.2012 02:45     
Это что за новость??

- Нападающий «Арсенала» Никлас Бендтнер отказался переходить в московский «Спартак», сообщает Fantagazzetta.com.
Свой отказ датчанин объяснил нежеланием играть в более слабой лиге. По словам Бендтнера он хочет играть в АПЛ или Серии А.

Нахрена он нам нужен, деревяшка та еще...
142877 Имя:  all_fedor       31.08.2012 02:08     
Эмери:

- Не исключаю, что Спартак усилится игроком высшего уровня, например Кака, который смог бы сыграть за нашу команду в чемпионате России и в Лиге Чемпионов

Кака для Унаи реальная цель?-)
Или просто ориентировочный уровень?
142876 Имя:  mikhail.simbirskiy           31.08.2012 01:59   Набережные Челны  
на 142870 от all_fedor,
Офсайд у Алекса зафиксировали (когда он обратный пас получил после розыгрыша). На мой взгляд офсайда не было - ему партнёр мяч просто останавливал, а не пасовал.
Но вчера в матч-центре на сайте УЕФА и сегодня в отчётах фигурирует офсайд:
http://ru.uefa.com/uefachampionsleague/season=2013/matches/round=2000346/match=2009484/postmatch/commentary/index.html

Всех с выходом в ЛЧ! ))
142875 Имя:  all_fedor       31.08.2012 01:15     
Поглядел подборку истанбул-видео
http://www.sovsport.ru/video/gallery-item/s0_7686?p=286023
Не убедило. ИМХО нечего там раздувать особенно. В России на "внутренних" выездах бывает намного жестче. Понимаю - героизация и некоторое "нагнетание" в определенных кругах приветствуется, но по мне - лишнее это...
142874 Имя:  "rai"           31.08.2012 01:06   Москва  
на 142870 от all_fedor,
что показывал судья я не видел. но сразу после обратного паса Алексу интуитивно прошептал оффсайд.

Админам: только что на ровном месте вылетел из сессии. пришлось заново вводить пароль.
142873 Имя:  all_fedor       31.08.2012 01:03     
на 142872 от swin_ger,
Пропускает Марек :(

Мда...не окрыляет.
142872 Имя:  swin_ger           31.08.2012 01:00   Frankfurt  
на 142867 от SlayeR-FCSM,
Пропускает Марек :(
http://rus.rfpl.org/index.php/player/index/15598
Но считать там всё-таки не умеют:
всего: 7(!) матчей, в среднем по 86 минут ;)
142871 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 00:59   Москва  
на 142870 от all_fedor,
В руку мяч попал - судья ж четко показал. И Шмурнов сказал.
142870 Имя:  all_fedor       31.08.2012 00:54     
Пересматриваю, пересматриваю...уж который раз, никак не могу понять, какое нарушение было при розыгрыше турками последнего углового. С другой стороны и возмущались они очень вяло, как будто на самом деле что-то было - но что?-)))
142869 Имя:  all_fedor       31.08.2012 00:37     
на 142866 от "rai",

Дзюбин "рейд" - это нечто, он, наверное, сопел и хрипел, не меньше Шмурнова - ну нет скорости и скоростной выносливости у человека и это уже не приобретешь. Нет, старался, я не спорю-))
А Дима, кстати, совсем не блеснул, я не в упрек - но явно подустал.
Вот потому большущий вопрос - как мы выдержим всё ЭТО-)))
142868 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 00:36   Москва  
на 142866 от "rai",
Ну там Артем сглупил немного, надо было продолжать переть в штрафную, защитник-то висел по сути как в боксе, т.е. уже сам на ногах еле держался и причем никак сам Артема оттеснить уже не мог ввиду нехилой тёминой филейной части. Можно было вполне и дальше резать угол и ломиться в штрафную и там уже либо бить с левой самому, либо пробовать вырезать на ДимКо.
142867 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 00:33   Москва  
на 142864 от "rai",
Кстати я все забываю (хотя уже давно планировал) глянуть наш список так называемых "фол трабл". Если Сухи уже пропускает, то есть 4-я, то позарез к воскресенью нужен Пареха, а это пока что весьма под вопросом. Представлять себе против Локо вообще ни разу не игравших вместе Урала с Кутеповым чей-та не хочется... С Локо кстати будет очень серьезная угроза с воздуха - Ндойе по своей сути очень похож на Ласину - моменты с голом Динаме и еще одним точно таким же (мяч прошел на полметра выше перекладины) очень показательны. Ну и про Ромуальдо забывать никак нельзя - на этот раз он ессно будет на поле против нас и меня этот очень напрягает.
142866 Имя:  "rai"           31.08.2012 00:28   Москва  
на 142863 от SlayeR-FCSM,
согласен во всем, единственное все таки 3-й полумомент был. как раз когда Дзюба совершал рейд, в самом конце, уже у линии штрафной попытался бы он правой ногой (шведой) покатить мяч на право, там если не ошибаюсь параллельно бежал совершенно один ДимКо.
142865 Имя:  all_fedor       31.08.2012 00:26     
на 142863 от SlayeR-FCSM,

Сдается, Эмери крепко начудил с заменами - выбрав совершенно правильную общую тактику на матч.
Но сам же и поспособствовал слому нашей игры. Придется простить-))
142864 Имя:  "rai"           31.08.2012 00:20   Москва  
надо создать фон что Спартаку помагают судьи. вот ипишут ерунду. ладно в рубином не было пенальти, ну напишите что Велик выходил 1 на 1 и за снов должны быть красная карточка.

и в таблице практически нет бомжей. только два эпизод. наш пенальти в их ворота. и игра рукой кришито.
да им в каждом матче 2-3 желтых не показывают и все молчат.
жду когда же будет первое удаление у бомжар.
статистика удивляет, у нас желтых мама не горюй,уже и Сухи пропускает из-за перебора. у бомжар же за 6 (!) туров: у изделия 23 всего 2 желтых , у анюкова, джоржевича, алвеша, денисова, файзулина по 1 желтой.
ноу комментс.
142863 Имя:  SlayeR-FCSM       31.08.2012 00:16   Москва  
Ну теперь чуток по вчерашнему.

Вкратце, первый тайм - практически "по заказу". Второй же стоит разделить на два совершенно разных отрезка - до травмы Ари и после нее. До травмы практически ничем не хуже первого, начиная с замены Ари на Кариоку - кошмар и ахтунг. Это не выход их страшного и ужасного Алекса так нас придавил - это мы сами просто бросили центр поляны после ухода Ари. Такое ощущение, что команда "заблудилась" в трех опорниках, поскольку судя по всему это явно был форс-мажор. Все-таки имхо выход "по позиции", то есть читай, Дзюбы был бы более оправдан. А так резко сменили схему и самое главное откровенно прижались к воротам. Буквально первая или вторая атака после замены Ари - перекладина от Топала - не доработал Кариока, хотя казалось бы только что вышел, однако откровенно бросил бежать за туром и тот прям было видно насколько подготовленно и нацеленно ухнул. мяч влетел бы четко в девять, если б не Дикань - он кончиками пальцев все-таки дотянулся до мяча (на повторе видно очень четко) и именно он перевел мяч еще чуть выше в перекладину. Спустя несколько минут мы очень вовремя вернули должон Фортуне - это Сухи, после подбора на угловом в стиле Дзюбы образца дерби уложил на замахе защитника и пробил уже казалось наверняка, но на этот раз каркас сыграл уже за хозяев. С этого момента у нас по сути было все два шанса избежать полученной в итоге нервной концовки - сначала перспективнейшую атаку сами засрали в центре поля плохой передачей в спину, а во втором случае Эмма хоть и успел проткнуть мяч на Ромуло, но тот сыграл очень прямолинейно, не стал пркидывать мяч дальше себе на ход и входить в штрафную, а сразу ударил по воротам и пробил откровенно хреново, вратарь легко мяч забрал. Все - больше моментов на гол во втором тайме у нас не было. У турков же их был целый ворох - здесь и перекладина еще одна после углового, и разумеется, сам гол тоже после углового и пачка очень неприятных дальних ударов, в которых уже не подвел Дикань. Минуте на 80-й в мозгу пронеслось, что вот сейчас единственное чего нам не хватает для полного счастья так это удаления и будьте-здрасьте. Я не могу сказать, что Деми удалили по делу, но куммулятивно немец вполне имел право, увы. Мог простить, мог, но не стал. Дальше уже пошел кромешный ад, мы вообще забыли что такое выход из обороны, мяч перестал держаться у нас совершенно. Вышедший Ляля не только не оправдал возложенных на него надежд на героизм в отдельно взятом матче, но и в очередной раз игру завалил. После того как Макееву в третий раз свело ногу стало понятно, что по сути мы уже играем вообще ввосьмером. Дзюба тоже вышел плохо поначалу, но в самой концовке безусловно все-таки помог - его рейд к штрафной хоть и был завершен неудачей, но безусловно хоть чуток, но давление на команду ослабил. В общем как выстояли - уму непостижимо, последние 10 минут меня трясло, смотрел с грустными глазами и видел как команда угасает буквально посекундно и что все на каких-то не то что соплях - слюнях и воде. Выдержали, смогли-таки по максимуму снять верх - все-таки все удары наносились с каким-никаким, но сопротивлением, а Андрюха в очередной раз выдав суперматч потащил все что уже команда потащить не могла. Как ни странно, но именно 6 дополнительных минут команда провела более спокойно, чем последние 20 минут тайма - спасибо Дзюбе, Ромуло и МакГиди, увели мяч на чужую половину. Ну и почти все молодцы, попозже напишу по каждому отдельно.
142862 Имя:  all_fedor       30.08.2012 23:29     
на 142852 от maxo1961, на 142855 от SlayeR-FCSM,

Ну убедили, убедили-)))
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2814 2815 2816 2817 2818 2819 2820 2821 2822 2823 2824 2825 2826 2827 2828 2829 2830 2831 2832 2833 2834 2835 2836 2837 2838 2839 2840 2841 2842 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Россия - Бельгия, товарищеский матч.
ТПС (Финляндия) - Спартак, 1/32 КУЕФА 1985 г.
Црвена Звезда (Сербия) - Спартак, тов. матч.
Россия - Кот-д`Ивуар, обзоры.
Россия - Кот-д`Ивуар, тов. матч.
Спартак-2 - Балтика, ФНЛ 28 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА