Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 2779 2780 2781 2782 2783 2784 2785 2786 2787 2788 2789 2790 2791 2792 2793 2794 2795 2796 2797 2798 2799 2800 2801 2802 2803 2804 2805 2806 2807 след. --последняя страница--
148734 Имя:  aleks-av       21.11.2012 22:04     
на 148698 от maxo1961,
Дорогой мой мурмАнский друг, ты не внимателен! :)
Я уже с "после Волги" нем аки рыба. Смысл-то? Еще на пару биллионов байтов загрузить и без того загруенное информпространство?
De mortius aut bene aut nihil bene.
Тем более, что отдельные здешние жители - что ты, совсем не истерички! :) - отдуплились "после Волги" от души. Я-то тут при чем?
Я жду мусоров. Жду футбола.

ЗЫ: Но просто поговорить конечно же можем! :) Темный Козел вчера был очень неплох! Я вообще предпочитаю плотные сорта. А ты? ))))))
148733 Имя:  LOTARIO           21.11.2012 21:26   Москва  
А по мне так стиль Эмери очевиден. Резкая фланговая игра без суеты в центре. Это неспартаковский вариант ни разу, но это не значит, что нет никакого. Все моменты были созданы именно после таких комбинаций. Почти все голы в последних матчах того же генезиса. Именно для этого Эмери и нужен Чельстрем с его кроссами. Дырка у нас в середине причем перманентная. Кариока хорошо сохраняет мяч, но неважно его отбирает, Чельстрем здорово пасует, но тоже с отбором беда.... Пока силы на коллективный отбор есть - держимся .. с середины второго тайма умираем.
Ничего ужасного я не видел вчера. Нормальная игра. Счет ненормальный. Не наиграли на 0:3 в первом тайме.... но, так сложилось.
148732 Имя:  SlayeR-FCSM       21.11.2012 21:05   Москва  
на 148731 от maxo1961,
Магат нам нужен. Он естественным отбором выветрит всех у кого футбол не на первом месте.
148731 Имя:  maxo1961       21.11.2012 20:27   Мурманск  
Нравится мне Эмери, но тренера надо было брать немца, нормального колбасника с плетью, умеющего работать с игроками техничсески оснащенными как наши. Эмери всю жизнь работал с спанишами, там техника на уровне вр всех командах. Он, по моему, до сих пор не может понять, как это не отдать пас точно на 6 метров или не суметь обвести, когда на скорости идешь против пятящегося защитника. Он ставит задачи, видит цели, но видит их черех призму хотя минимальной технической оснащенности испанской лиги, увы,, увы, что из этого получается мы все видим. Немца, с плетью, и гонять, гонять и гонять, потому что если техники нет, то ее и не будет уже или надо полностью перезакупать весь состав.
148730 Имя:  SlayeR-FCSM       21.11.2012 20:05   Москва  
на 148728 от Cтpeкaлoк,
Валер, ну не надо про стоимость. Играл он на 10-ку вполне. Пока ИГРАЛ. А счас он не играет. По травме если - вопрос к врачам. По состоянию нестояния - к тренеру. Да, Эмери себе не враг, но если и на Динамо выйдет такой же Эмма, то мы опять без форвардов начнем. Другое дело, что в целом таких негров действительно очень немало. Вон тот же Мбокани в Андерлехте, Лукаку из того же Андерлехта, а теперь Челси и куда он там в аренду ушел. Это все один и тот же типаж - тяжелые таранные форварды. Это реально далеко не штучный товар. Вот таких как Велик, которые не только бегать, но и забивать умеют (имею в виду ессно прежнего Велика) найти уже посложнее. Я к тому, что если Людоед утратил желание за нас играть, то с ним совершенно безболезненно можно расстаться и найти другого - с мотивацией. По мастерству и технике он далеко не предел мечтаний, а про то, что у него есть убойный удар я уже вообще забывать начал...
148729 Имя:  BormanLA       21.11.2012 20:00     
на 148728 от Cтpeкaлoк,
Валера,ну,допустим не трёха,но не червонец точно.Как и тот же Пареха не червонец.
148728 Имя:  Cтpeкaлoк           21.11.2012 19:41   Москва  
на 148726 от BormanLA,
Сань,все больше убеждаюсь в том,что селекция в Спартаке.это время очередного распила. В жизнь не поверю что Эменике стоит десятку. Даже не замылят глаза его голы в прошлом сезоне. Красная цена ему треха в базарный день.
148727 Имя:  BormanLA       21.11.2012 18:49     
И ещё одно наблюдение.
Лоск с Унаи слез.Как будто и не бывало никогда.Да, он всё время у бровки,всё время руководит игрой,такая его манера.Но,если раньше действительно хотел или пытался руководить, то сейчас уже нервозность в поведении появилась.Высказывание недовольства действиями игроков в ходе игры, не дожидаясь разговора в раздевалке или разбора игры.
Очень хороший пример из прошедшего матча-Андрей под прессингом выносит мяч в поле,мяч вылетает за боковую,а Эмери в его адресс гневно жестикулирует и что то кричит...
С таким подходом не может быть что то хорошего.
148726 Имя:  BormanLA       21.11.2012 18:30     
Ни разу не пойму Эмери,если в игре с Динамо в основе снова выйдет Эменике,а не Велли.Хотя,его практически невозможно понять.
Лучшие сегодня были Дикань и Сухи.
Хоть кто то сгладил впечатления и игрой и желанием.Именно,двумя компонентами вместе.
К Жано не может быть никаких притензий,в силу известных обстоятельств.К тому же,Эмери его упрямо на край ставит...
В желании,вообще,практически всем не откажешь.А вот в части игры..
Если у Ари есть определённый уровень,он выше уже не прыгнет.Но,он не опускает рук хотя бы.Если ДК,КК,Макеев бьются,делают что могут и умеют,язык не повернётся гнать на них.Хотя, от ДК лучше игры ожидал.Да и КК,играя за Динамо,лучше выглядел.Куда всё у него девалось за два года?
А вот летнии покупки...Ну не виноваты ребята,что оказались в нужное время,в нужном месте.И персонально к ним как к людям,притензий никаких.А как к игрокам...Чельстрём может и пиздатый парень,как в интервью отмечают наши игроки,но совсем не нашего уровня и притязаний.С его скоростью ни как в нашем чемпионате играть,да ещё на такой отвественной позиции.А нет скорости,её отсуствие компенсируется другими энергозатратами,что влечёт за собой потерю других качеств.Хурадо.Пешком по полю любой из нас сможет ходить,ни в чём себя не утруждая.Выпусти на его позицию на Юрия Васильевича или Фёдора,любой из них сделал бы за пять минут прибывания на поля по паре передач,одной,как минимум, голевой.И с чувством выполненного долга заменились бы.
Ну а Инса...тут всё откровенно ясно...С какой целью был куплен.Не ИМХО.Уважающие себя клубы,ниже нас в турнирной таблице,не купили бы его.И не только он один.
Короче,из игры в игру всё больше и больше всё находит своё подтверждение.
Как и отсуствие командной игры,её рисунка.Поплыл ли Унаи,допущены ли какие либо просчёты в подготовке,не понимают ли его игроки,идёт ли сабатаж с чьей то стороны.....уже совсем не интересно...
Нужно спасать команду, нужно спасать клуб...

Да-да,знаю.Играли с самой Барселоной.Только до этого играли с самой Волгой и зрелище было ещё хуже.Как и в гостевой игре против Бенфики, к примеру.
Мы всё глубже и глубже вязнем в болоте...
Пусть уж доиграют до зимнего перерыва..Но,если и во время него не будут произведены перестановки в первую очередь клубном руководстве,а далее по усмотрению нужно или нет в тренерском штабе,мы увязнем ещё глубже..
148725 Имя:  BormanLA       21.11.2012 15:50     
Первую лигу пережили,и эту накипь переживём..Правда,ждём уже не первый год:((.Ну ничего..


Крепко же Вас за горло держат Карпиным,да и он сам не промах...Леонид Арнольдович..шаг вправо,шаг влево-растрел (с):(((.
Ради этого,ради своего спокойствия, ради спокойной постройки стадиона и всего остального,Вы глаза на всё закрыли...даже в особо в крупных...:((((.И даже на откровенные насмешки в свой адресс:((((.

Второй тайм,естестевенно же, посмотрю в записи...Как бы тяжко не было.Наша участь ныне такова.
148724 Имя:  sercher       21.11.2012 12:39   Москва  
на 148723 от SlayeR-FCSM, Я бы его сегодня бы выпустил, глядишь, Барселона бы великодушно пропустила бы один-то гол.
148723 Имя:  SlayeR-FCSM       21.11.2012 12:37   Москва  
на 148722 от all_fedor,
Я бы в Глазго свозил молодняк.
148722 Имя:  all_fedor       21.11.2012 12:22     
на 148720 от sercher,
Лёлик на онлайне просто пиршествует: в каждом матче нас упоминает. "Спартак на фоне Барселоны показал себя командой уровня ФНЛ" .

Да в жопу этого придурка...пусть отправит заодно в ФНЛ, по тому же критерию, 99% европейских клубов.
"Но что же делать? Как снискать хлеб насущный?"
Есть ли у нас шанс подобраться к Барсе по уровню?
Впрочем, тупой вопрос...об этом же размышляют те самые 99%. которые я раньше упомянул...
ЗЫ. Да, по поводу евросезона уже, сдается, тоже можно не париться, Бенфика вышла вперед.
148721 Имя:  deutsch123           21.11.2012 12:16   nurnberg  
Похоже что с некоторым опозданием мы сосредоточимся на внутреннем первенстве.
148720 Имя:  sercher       21.11.2012 12:15   Москва  
Тоже только что. Ну, второй тайм мы не проиграли. На безрыбье, что говорится. С трибуны показалось, что первый тайм играли довольно авантюрно - кто-то (Эм, в основном) всё время был за линией мяча. Может, надо было сесть пониже, как в Барселоне. Не знаю, дома так, наверное, не играют. Надо было всё своё забивать. Барса, забив своё, ожидаемо успокоилась, а у нас моменты исчезли. Хотя начали второй тайм бодренько. Потом стали замерзать и смешно было наблюдать, как разминается Вальдес: вне штрафной, даже перед полукружьем упал на руки на землю и руками же поднимался, согнувшись углом.

Лёлик на онлайне просто пиршествует: в каждом матче нас упоминает. "Спартак на фоне Барселоны показал себя командой уровня ФНЛ" .
148719 Имя:  Corsaros           21.11.2012 12:06   Москва  
Сорри
... и паровой телегой(((
148718 Имя:  Corsaros           21.11.2012 12:04   Москва  
Нас сегодня учили играть в Футбол. Разница между Барсой и Спартаком - это как разница между многоядерным процессором и паровой (((
148717 Имя:  all_fedor       21.11.2012 11:59     
Бушманов неожиданно заступился за Эмери:
http://www.gazeta.ru/sport/news/2012/11/21/n_2625725.shtml
148716 Имя:  Nighttrain           21.11.2012 11:55     
на 148714 от mmmmm,
ты забыл еще тех, кто на нем зарабатывает, они вряд ли захотят терять свои доходы! и это все очень печально...
148715 Имя:  SlayeR-FCSM       21.11.2012 11:53   Москва  
тчсс (с) Отмучались.

На самом деле тот самый случай когда единственное что обидно, что даже просто забить не смогли, хотя моменты были и хорошие. Ну просто хотя бы скрасить впечатление. Не смогли даже этого - Эменике ужас полный и на мой взгляд пока либо не вылечится, либо не поменяет отношение к делу должен сесть на лавку. Хочу с Динамо видеть Велика в основе, хотя бы давление впереди будет создавать. Эменике настолько никакущий, что по сути мы ваще без форвардов играем. Ну поставь тогда уж Ари чистым форвардом, вспомни, что Яковлев вообще-то нихера не фланговый защитник, а самый что ни на есть острый нападающий, только давно уже на эту позицию не ставящийся.

Из позитива безусловно не могу не отметить грандиозное модульное творение перед стартом матча - это безусловно одно из самых красивых футбольных зрелищ какие я видел в жизни.

Ну и Диканю спасибо, что не дал Месси оформить рекорд уже сегодня. Первый гол правда не потащил, хотя в общем-то обычно тащит, но выручил минимум раз 5 в гораздо более сложных ситуациях. Без него не просто проиграли бы, но еще и унизительно, а так в общем-то ожидаемое крупное поражение, но и не Байер. Плюс надо заметить, что сегодня Барса играла даже лучше чем играла дома и вышла с абсолютно четкой задачей выйти из группы с первого места. Никакой слабины вплоть до 0-3 она даже не посмела дать. Хотя забей Эменике при счете еще 0-2 были б хоть какие-то потуги посопротивляться, а так совсем легко тайм отдали, а во втором уже глаза явно не горели...
148714 Имя:  mmmmm           21.11.2012 11:38     
У ФКСМ проблемы не в защите или нападении. И даже не в тренерском штабе.
Проблема в том, что Спартак никому, кроме болельщиков, не нужен.
148713 Имя:  maxo1961       21.11.2012 11:37   Мурманск  
Слышали, Зенит не накажут, уже принимают поправки в регламент для зинки, я же говорил, что напишут "правильные" законы.
148712 Имя:  Banderazz           21.11.2012 11:09   Москва  
на 148711 от all_fedor,
Да уж, нам есть с чем сравнивать )))

Позитивчик, однако!
148711 Имя:  all_fedor       21.11.2012 11:03     
на 148710 от Banderazz,

Да согласен я, у нас кошмарные проблемы в защите, это очевидно - в первую очередь.
Но человека, пережившего "ту самую" Лигу. в которой Данишевский стал лучшим бомбардиром в команде, уже ничем не испугать-))
148710 Имя:  Banderazz           21.11.2012 10:59   Москва  
на 148708 от all_fedor,
В том то и дело, что систематически допускаем одни и те же ошибки, за которые нас наказывают. И даже игра с селтиком, который оказался вовсе не днищем как предполагали ранее, это доказывает.
148709 Имя:  all_fedor       21.11.2012 10:57     
Даже не знаю, какой результат в Лиссабоне лучше.
Зачеркнуть нахрен все шансы и не париться уже по поводу Европы, сосредоточившись на чемпионате, или снова дергаться с какими-то надеждами на выезд в последнем туре.
148708 Имя:  all_fedor       21.11.2012 10:50     
на 148707 от Banderazz,
Вот если бы так всегда, но это барса и т.п.
Как будто все нормально и надо продолжать так же.

Да нет же, я согласен - проигрывать даже Барсе - тоже ненормально, но так, увы, поступают практически все-))
Ненормальным в этом турнире, на самом деле, стало идиотское поражение от Селтика.
148707 Имя:  Banderazz           21.11.2012 10:44   Москва  
на 148705 от all_fedor,
Да, согласен, радость это слишком сильное слово.
Скорее что типа неразочарования. Вот если бы так всегда, но это барса и т.п.
Как будто все нормально и надо продолжать так же.
148706 Имя:  all_fedor       21.11.2012 10:37     
на 148704 от kuz,

Надя, скорее всего, дали пацану "понюхать" Барсу, результат уже был все равно очевиден.
148705 Имя:  all_fedor       21.11.2012 10:36     
Конечно же, открывать счет должен был не Алвеш, а ДК, абсолютно убойная для него была позиция.

на 148702 от Banderazz,

Где ты увидел радость?
148704 Имя:  kuz           21.11.2012 10:34     
Сомневаюсь, что кто-то рассчитывал на победу. учитывая состав и мотивацию Барселоны. Я боялась позора, а он не случился. Играли не трусливо, порой, в первом тайме получались неплохие комбинации. Мастерства и хладнокровия не хватало в завершении. И, мне кажется, что Велика нужно было выпускать с первых минут, Эменике просто ужасен. И на замену Ари Яковлева. Появление на поле Брызгалова не поняла.
148703 Имя:  maxo1961       21.11.2012 10:33   Мурманск  
на 148702 от Banderazz,
Скажем так- мы не радуемся, но особо чего кипятится, что изменится.
148702 Имя:  Banderazz           21.11.2012 10:27   Москва  
Не понимаю чего вы радуетесь. Хорошо или неплохо в целом играли во всех матчах лиги, но ужасная игра в обороне, прежде всего обрезы, неточные выносы и нулевая реализация перечеркивают все позитивные начинания. Если бы барса играть не бросила, то все закончилось бы плачевно. Безнадега полная.
148701 Имя:  all_fedor       21.11.2012 10:23     
на 148694 от kuz,
Федун:
- Отставка Эмери? У него два года контракта, он будет работать все два года. (газетару)

Правда, у нас после таких заявлений как раз отставки и следуют-)))
Но, все же...
148700 Имя:  maxo1961       21.11.2012 10:22   Мурманск  
на 148699 от all_fedor,

Значит у нас еще все впереди-))
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 2779 2780 2781 2782 2783 2784 2785 2786 2787 2788 2789 2790 2791 2792 2793 2794 2795 2796 2797 2798 2799 2800 2801 2802 2803 2804 2805 2806 2807 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА