Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 16 чел Страница: --первая-- пред. 2740 2741 2742 2743 2744 2745 2746 2747 2748 2749 2750 2751 2752 2753 2754 2755 2756 2757 2758 2759 2760 2761 2762 2763 2764 2765 2766 2767 2768 след. --последняя страница--
150193 Имя:  aleks-av       14.12.2012 04:36   Москва  
Прессуха долбо... простите, президентов-ренегатов по СНГ:
http://rsport.ru/video/20121213/635580129.html
Ей-ей, паноптикум уродов.
150192 Имя:  aleks-av       14.12.2012 04:34   Москва  
Бугагагага... Не верили! Ми же вас предупреждали! (с) :) Алфёдор, предупреждали ведь?!
Пиздетс крепчал, крепчает и будет крепчать вместе с народом!
"Федун гандон!" (с). Урррррра-а-а-а-а, товарищи!

150191 Имя:  Cтpeкaлoк           14.12.2012 04:28   Москва  
на 150190 от Bogenbai,
Это пиздец(((((
150190 Имя:  Bogenbai       14.12.2012 04:26     
http://www.spartak.com/main/news/34198/
пиздец, бля. цирк с бывшим конем продолжается...
150189 Имя:  aleks-av       14.12.2012 04:26   Москва  
To Forza
Алексей, ты не в курсе, что это ваш мудель так резво и радостно скачет на охтинской залупе?
http://www.championat.com/football/news-1398905-giner-koncepcii-i-struktury-chempionata-sng-do-sikh-por-net.html
http://www.championat.com/football/news-1398939-chempionat-sng-planiruetsja-zapustit-v-2013-2014-godu.html
"...Отправной точкой такого создания стали не слова Миллера! Так могло показаться..."
А не показалось! :)
Хде там бабло, Лёша? Чо Леннорыч так возбудилси-то?
150188 Имя:  SlayeR-FCSM       14.12.2012 03:47   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1398885-danni-diskvalificirovan-na-tri-matcha-za-vyskazyvanija-v-adres-lajushkina.html

А по уму 5 должны были бы. Еще легко отделался капитан херов.
150187 Имя:  Cтpeкaлoк           14.12.2012 03:21   Москва  
на 150186 от aleks-av,
Сань,я за правильный Спартак
Тоже мне нашел Георгия Победоносца,здесь уже одним копьем не обойтись...
150186 Имя:  aleks-av       14.12.2012 02:47   Москва  
на 150185 от Cтpeкaлoк,
Валер, а ты за какой Спартак - беременный или нет?
(Вы, Валерий павлович, прям драконоборец! :))
150185 Имя:  Cтpeкaлoк           14.12.2012 00:08   Москва  
на 150182 от Пocкpёбыш,
Гриш,только вот получаются ФЕ КА лии
150184 Имя:  SlayeR-FCSM       13.12.2012 23:16   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1398629-benites-po-mjachu-s-mikrochipom-tjazhelee-bit.html

Любопытно поставить эксперимент: выставить вперемешку рядом 10 мячей - 5 стандартных и 5 с микрочипом. попросить произвести 10 ударов и после каждого удара заносить в анкету какой тип мяча был использован при ударе. Сдается мне что игроки ошибутся в более половины случаев :) А то, когда тебе сказали что вот это новый мяч с микрочипом - опишите свои ощущения - конечно же подсознательно будешь искать отличия, а на деле уверен что их практически нет. Во всяком случае он вряд ли отличим без измерительных приборов.
150183 Имя:  "rai"           13.12.2012 23:07   Москва  
на 150166 от SlayeR-FCSM,

http://www.sports.ru/tribuna/blogs/memfut/388652.html

как раз недавно МЕМ в тему вышел. первая картинка по ссылки.
150182 Имя:  Пocкpёбыш           13.12.2012 22:36   Москва  
на 150177 от imhovich,
Да здравствует карпизм-федунизм!!! -))(((
150181 Имя:  SlayeR-FCSM       13.12.2012 22:09   Москва  
на 150180 от SlayeR-FCSM,
А ну да, он же у него около нуля наверное был на начало-то сезона. Сколько там он в еврокубках-то не был? с 2001? У них же "новая история". Ну-ну...
150180 Имя:  SlayeR-FCSM       13.12.2012 22:03   Москва  
на 150177 от imhovich,
http://spartak.msk.ru/guest/memberlist.php?mode=viewprofile&u=45778

Чей-та я мегаклуба из Кратово не наблюдаю в списке. Или (о боже, неужели) он на начало сезона в 25 лучших не входил? :)
150179 Имя:  all_fedor       13.12.2012 21:36     
"Господа...вы звери, господа!" (РЛ)
А вдруг начнем в новом году сметать всех с пути?!-))
150178 Имя:  maxo1961       13.12.2012 21:14   Мурманск  
на 150177 от imhovich,
Странный рейтинг. Неужели правда на 6. Льстецы.
150177 Имя:  imhovich           13.12.2012 21:03   Moscow  
На ВВ выложили еврорейтинг команд РФ и Украины. "Спартак" на 6 (!!) месте. Ниже, блядь, "Металлиста" Харьковского. Спасиба, Лёня и Валера! Молодцы! Менеджеры, бля!
А самое главное, что бесит - что это всем пох. Ткни этой евротабличкой или там ранними интервью, где декларировалось, что для "Спартака" нет места в ЧР кроме первого, этой кудрявой шпане в глаза - он и бровью не поведет. Он, сука, обижается, что его "нетренером" называли. Вот, что его задевает! То, что "Спартак" стремительно в "Локомотив" превращается, его не смущает ни капли. А хули? Ленька платит, валероверы не перевелись еще на Руси, щас пристроим красавца Рому или Попова в гендиры и вперед, к победе карпинизма...
150176 Имя:  aleks-av       13.12.2012 20:24   Москва  
на 150174 от reader,
Курбан Бекиевич был бы последователен, если бы чётко и недвусмысленно отметил причины, по которым у Эмери в Спартаке не получилось. И персоналий, которые "весело, с огоньком" сожрали испанца без соли! А так получается обязательная политкорректная фигня.
А то штрихи-то мы тоже видели, но *уйли толку от "штрихов", когда счета на табле в принципиальных матчах 0-5 и 2-4, 4-0 и 1-5?! Это, господа, не "штрихи", это *уйня!

ЗЫ: Предвосхищая... :) аналогичные карпинские - ещё большая *УЙНЯ! Ибо Валерончик работал в условиях картбланша. В отличие от.
150175 Имя:  Cтpeкaлoк           13.12.2012 20:09   Москва  
на 150174 от reader,
Володь,нашел на кого ссылаться))))
Кто такой Бердыев? Трениришка... ))))
А если серьезно,то это охуительной щелчок по носу спецам,которые сейчас стоят у руля Спартака. Одно дело быть персонажом из басни "Петух и кукушка" и другое дело профессионально заниматься своим делом.
150174 Имя:  reader           13.12.2012 13:58     
Курбан Бердыев о Унаи Эмери:

Знаю его давно: очень квалифицированный и талантливый специалист. От того, что он делал в "Спартаке", я получал огромное удовольствие. От тех черточек, которые он только начинал прививать команде. Специально смотрел все игры "Спартака" после того, как Эмери его возглавил, даже товарищеские. Понимал, какую цель он поставил перед собой, любовался движением Эмери к этой цели. Испанец мог перепрыгивать через ступеньку, спешить и так далее. Потому что в такой команде тренер всегда ощущает сумасшедшее давление. Возможно, это его и сгубило. Но даже в нашей последней игре со "Спартаком" я видел свидетельства тренерского почерка. И понимал: это штрихи, привитые команде Эмери.

Нельзя обливать таких людей вдогонку грязью. У них есть квалификация, и они пытались честно сделать свое дело. Даже если не получилось - они хотели дать толчок российскому футболу. Если позволите, я хотел бы выразить через "СЭ" огромную благодарность и признательность Эмери за его работу.

http://www.sport-express.ru/newspaper/2012-12-13/3_1/?view=page
150173 Имя:  SlayeR-FCSM       13.12.2012 13:11   Москва  
на 150167 от CaнCaныч,
Точно-точно - он самый. Чую морда знакомая.
150172 Имя:  sercher       13.12.2012 11:37   Москва  
на 150167 от CaнCaныч, Уткин как-то на Эхе Москвы рассказывал, что это именно Федоров привёл его на только что открывшийся проект НТВ+. И что познакомились они "на картошке". Он в основном хоккей комментирует.
150171 Имя:  Hamurappi       13.12.2012 11:29   Глазов  
на 150170 от Rip van Winkle,
Ха,а я думал,он за ЦСКА болеет.
150170 Имя:  Rip van Winkle       13.12.2012 11:25   Москва  
на 150165 от CaнCaныч,
Уткин сто раз говорил, что ни за какую команду не болеет, а болеет за конкретных людей, которые ему почему-либо нравятся. Например, когда в Динаме работал Иванов, он был Уткину интересен, а с ним и сама Динама. Нет - так нет и интереса:).
150169 Имя:  Bogenbai       13.12.2012 11:01     
Аплодирую стоя нашей селекционной службе и нашему могучему менеджменту:

"Спартак", который готов в это межсезонье рассчитывает расстаться с полузащитником Деми де Зеувом, может столкнуться со сложностями при продаже экс-игрока Голландии.

Как сообщает bobsoccer.ru, в московском клубе футболист зарабатывает два миллиона евро, а потенциальные покупатели из чемпионата Голландии могут предложить заработную плату порядка менее миллиона евро. При этом на вариант с арендой, скорее всего, не согласится уже сам «Спартак», которому в этом случае придется компенсировать разницу в зарплате голландца.
150168 Имя:  CaнCaныч       13.12.2012 11:00   Москва  
Похоже они "близки" не только на снимке.
150167 Имя:  CaнCaныч       13.12.2012 10:58   Москва  
на 150166 от SlayeR-FCSM

Персонаж слева - Дмитрий Федоров, довольно бездарный журналист
и комментатор - болельщик мусоров.
150166 Имя:  SlayeR-FCSM       13.12.2012 10:48   Москва  
на 150165 от CaнCaныч,
В комментах нактнулся на оооочень любопытную фотку. Персонаж весьма узнаваем (мне даже кажется что я товарища слева знаю, но не могу вспомнить), но разница с нынешним видом колоссальная.
http://www.sports.ru/images/object_50.1320230233.57776.jpg
150165 Имя:  CaнCaныч       13.12.2012 10:07   Москва  
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/odukhevremeni/398701.html

Анекдоты про Бубнова, сочиненные Васисуалием МУдкиным.
150164 Имя:  mmmmm           13.12.2012 09:57     
Раз уж сегодня кариокин день, то ещё одна цитата с ВВ:

Шурсон 15.12.2008 12:01:55
................

Бедный, бедный Кариока, -
отчего так жизнь жестока? –
думал: Я кумир торсиды!", -
оказалось: «Черный Пидор».

С претензией на пророчество? Как знать, как знать...
-)
150163 Имя:  imhovich           13.12.2012 09:51   Moscow  
Нормальный игрок для "Локомотива", для цирка шапито на колесах.
150162 Имя:  imhovich           13.12.2012 09:48   Moscow  
Кариока, как и Карпин, символы сегодняшнего "Спартака" в том смысле, что оба совершенно не соответствуют чемпионским амбициям, но оба имеют массу поклонников, которые черт те что готовы в них углядеть. Таланты какие-то великие. Вот читаю про Кариоку на ВВ "космос" и ржу. Фаблину хоть скажите, что это реально смешно. Ведь умный же человек, а туда же.
150161 Имя:  maxo1961       13.12.2012 09:47   Мурманск  
на 150160 от imhovich,
Ну не надо так горячится то. Ромуло это Ромуло, а Карик это карик и мне кажется, что он будет когда и Ромуло будет, разные они по выполняемым задачам. А че Карик сделал то, нормальный игрок(ИМХО)
150160 Имя:  imhovich           13.12.2012 09:40   Moscow  
Оставляя за скобками личные качества, могу сказать только, что Дзюба гораздо более полезный игрок, чем Кариока. И насчет "других кариок нет" вздор абсолютный. Был бы здоров Ромуло, никакого Кариоки в основе близко бы не было.
150159 Имя:  aleks-av       13.12.2012 08:42   Москва  
на 150158 от all_fedor,
Других кеньонов у меня для вас нету.
"...как сказал бы один из лидеров мирового спортивного коммунистического движения..." (с) :))))))))
  сейчас в гостевой 16 чел Страница: --первая-- пред. 2740 2741 2742 2743 2744 2745 2746 2747 2748 2749 2750 2751 2752 2753 2754 2755 2756 2757 2758 2759 2760 2761 2762 2763 2764 2765 2766 2767 2768 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА