Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 2701 2702 2703 2704 след. --последняя страница--
154915 Имя:  Hamurappi       15.04.2013 02:55   Глазов  
на 154912 от BormanLA,
Такие мысли тоже приходят в голову при нашем сегодняшнем уровне игры.
154914 Имя:  BormanLA       15.04.2013 02:54     
Против Амкара дома играть в два опорных...........:((((((((((((((((((
154913 Имя:  SlayeR-FCSM       15.04.2013 02:04   Москва  
на 154912 от BormanLA,
Там такая плотность, что либо мы нормально финишируем в медалях, либо почти наверняка будем ниже 5-го. Динамо и Рубин додавят. Выигрывать сегодня, от ножа и как минимум не проиграть коням, и ключевой момент для всей концовки - выигрывать у Анжи. Теперь ТОЛЬКО так - никаких других вариантов нет вовсе.
154912 Имя:  BormanLA       15.04.2013 01:58     
на 154909 от Hamurappi,
За четвёртое место зацепиться бы.
154911 Имя:  SlayeR-FCSM       15.04.2013 01:55   Москва  
на 154909 от Hamurappi,
Во-во :) Я о том же.
154910 Имя:  SlayeR-FCSM       15.04.2013 01:54   Москва  
Мда, обидно, Анжи в общем-то без игры, но победу скорее всего уже не упустит. Сегодняшняя потеря очков будет означать окончательную потерю шансов на медали. Только победа сохранит хотя бы какие-то рабочие шансы на бронзу.
154909 Имя:  Hamurappi       15.04.2013 01:49   Глазов  
Я так понимаю, игра в Нижнем сделана. Отступать некуда теперь. Очки потеряем сегодня и до свидания медали.
154908 Имя:  all_fedor       15.04.2013 00:53     
на 154907 от maxo1961,

Ну хотя бы по теории вероятности, согласен-))
154907 Имя:  maxo1961       14.04.2013 22:06   Мурманск  
на 154906 от aleks-av,
Ну сегодня должны выиграть, нельзя же все подряд про..ть.
154906 Имя:  aleks-av       14.04.2013 21:42   Москва  
Глянул табличку. Текущие 19 очей до лидера. Вроде бы, "рекорд", не? Если сольем, не дай бог...
Ну их на*уй, такие рекорды! ((( Как думаете, ВалерьГеоргич?
154905 Имя:  forza       14.04.2013 07:16     
на 154904 от maxo1961,
Игорь, он с этим борется как может, поверь.
154904 Имя:  maxo1961       14.04.2013 05:51   Мурманск  
Судя по игре кубанцев, они уже свои задачи решили, жаль, был лучшего мнения о Галицком.
154903 Имя:  maxo1961       14.04.2013 05:37   Мурманск  
Хе, хе, КС гол вколотили, блин, забавные у нас команды, любая может любой просрать. Самое интересное, что как я ни прогнозирую, то обычно и не угадываю. Еще не вечер конечно. но все-таки.
154902 Имя:  BormanLA       14.04.2013 05:33     
на 154900 от K@,
Костя,похоже,в данном случае обращением в интернете не обойтись.
154901 Имя:  maxo1961       14.04.2013 05:29   Мурманск  
на 154900 от K@,
Костя, я тебя понимаю. Ты о позиции, я о форме выражения этой позиции. Могли бы выразить просто как болелы своему игроку, ну типа, Артем ты не прав, подумай, мы ведь всегда с вами. Я бы понял и согласился. Прчем тут опять же тренер, высказавший недовольство, причем тут поза какая то единственно радеющих и прям живущих только этими двумя часами, смешно право. Не, ну я не настаиваю, только высказываю.
154900 Имя:  K@           14.04.2013 05:17   NJ  
на 154880 от maxo1961, ИМХО игрок Спартака не должен так обмельчать, это Спартак а не какойто цыиска.
ктото из фанклубов должен озвучить позицию по этому поводу. вот и озвучили.
я тоже во многом не с фратрией, хотя с Денисом и Евгением знаком, и ничо плохого сказать не могу.
изиница Тема через свои твиттер и вопрос исчерпан.
154899 Имя:  maxo1961       14.04.2013 05:17   Мурманск  
на 154898 от SlayeR-FCSM,
Я так и думал, но сомневался, я в дублях путаюсь, когда ты пишешь про них, я например знаю, что мусора сильны, поэтому и озадачился. Спасибо, все понял.
154898 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2013 05:10   Москва  
на 154895 от maxo1961,
Дубль Амкара - один из немногих, кто в целом представляет собой не просто сборник молодняка середнячкового, а полноценную команду с грамотной игрой.
154897 Имя:  maxo1961       14.04.2013 05:09   Мурманск  
на 154896 от BormanLA,
Давай домой, без снега это не жизнь, не представляю как это. А Новый год вообще ужасен вероятно. Смотрел тут фильм Антаниони, Рождество у них и дождь льет, для меня просто была бы трагедия с таким Рождеством:)))
154896 Имя:  BormanLA       14.04.2013 05:06     
на 154892 от maxo1961,
Игорь,в горах.Но,я не ездил туда и не собираюсь.Конечно,скучаю,по снегу,морозцу,но,время не могу себе позволить тратить.
А так,тут недалеко,на 5 том фревее иногда выпадает..Ну как выпадает,раз в год по обещанию (с)...и для них это трагедия:).Вплоть до того,что трасса стоит.но.я в тот район не ездею.Не к чему вроде.
154895 Имя:  maxo1961       14.04.2013 05:04   Мурманск  
на 154894 от SlayeR-FCSM,
Ты о чем, кто равный, хоть пояснял бы.
154894 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2013 04:57   Москва  
Браво, мужички! Это было сильно! За себя и за капитана! Тяжелейшая и наиважнейшая ключевая победа над действительно одним из немногих равных соперников в турнире! Осталось два матча из категории повышенной сложности - пони и Краснодар в гостях. Так держать!
154893 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2013 04:36   Москва  
Забили! В меньшинстве и после взятого пенальти!!!! Держаться!
154892 Имя:  maxo1961       14.04.2013 03:58   Мурманск  
Саш, BormanLA , что вообще творится то, как жить дальше. Кстати пока вы тут утором болтали, я успел двадцатjчку накатить по нашей морофонке. Покода прекрасна, +3, солнце, снег как сахарная головка, лыжи даже не парафинил, так прокатил, поэтому зинку только в конце застал. А у вас там вероятно и не знают что за фигня такая - снег?:)))))
154891 Имя:  maxo1961       14.04.2013 03:29   Мурманск  
на 154887 от SlayeR-FCSM,
Это точно, Сергей. Но мы очки теряем с любым говном, с фееричным и не с фееричном- нам без разницы. Вообще интересно, если лохи определены как феереичное говно, Ростов просто говно, Хм..
А у коней есть шанс просрать ЧР, поэтому хоть Леха и говорит, что и без Вагнера мол играли, но Гинер то знает...
154890 Имя:  BormanLA       14.04.2013 02:43     
на 154887 от SlayeR-FCSM,
Зенит потратил ровно столько сил,сколько необходимо было для победы.
154889 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2013 02:30   Москва  
Кстати счас показывают повтор гола Зенита - Дзюбе за такую же задержку как сделал Халк, отодвигая защитника без вариантов дадут фол и никакой опасности не будет.
154888 Имя:  deutsch123           14.04.2013 02:28   nurnberg  
видел только момент как хульку карту в догонку показали, кто знает за что?
154887 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2013 02:25   Москва  
Фееричное говно из себя стал представлять Локомотив. И не сказать, что Зенит что-то там насоздавал, но надо же хоть как-то молодого вратаря напрягать... Очень обидно было с таким Локо потерять очки тем более вполне моменты были. А Зенит сегодня скорее всего провел последний матч, где он мог потерять очки.
154886 Имя:  maxo1961       14.04.2013 02:02   Мурманск  
Генка Орлов такие слова знает. Кроссинг мля:)))
154885 Имя:  BormanLA       14.04.2013 00:49     
Кто смотрит игру в Черкизово?
Халк уже не первый раз с Денисовым разбирается на фланге,как повар с картошкой (с).а билич не реагирует никак.Ну и получите.
154884 Имя:  BormanLA       14.04.2013 00:04     
Забыл пояснить...на мелодию "Каскадёры....каскадёры!:)))))))))
154883 Имя:  BormanLA       13.04.2013 23:54     
на 154878 от aleks-av, на 154879 от Cтpeкaлoк,
Фантазёры....фантазёры:))))))))))))))).
154882 Имя:  aleks-av       13.04.2013 22:55   Москва  
на 154872 от ИльичTpeтий,
Ну, канешна... Эскимосы в Штатах и Канаде, курды в Турции, Фландрия и Валлония, баски, Корсика... Про всяких там тутси, туарегов и прочих мборо-мборо я уж не говорю. :) Да, Палестина ишшо! ))))
Все вам СССР не нравится... "Это наша Родина, сынок!"
154881 Имя:  Cтpeкaлoк           13.04.2013 21:24   Москва  
на 154880 от maxo1961,
Игорь,у бумеранга есть свойство возвращаться....
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 2701 2702 2703 2704 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Уфа - Спартак (Москва), обзоры (ИД, ПФ).
Уфа - Спартак (Москва), ЧР 2 тур.
Динамо - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ТР).
Тамбов - Спартак-2, ФНЛ 3 тур 2017-2018.
Динамо - Спартак (Москва), ЧР 1 тур.
Спартак-2 - Оренбург, ФНЛ 2 тур 2017-2018.
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА