Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 след. --последняя
  167825 Имя:  all_fedor       15.10.2013 15:10     
на 167824 от SlayeR-FCSM,
Барриос очевидно пока на замену с Анжи

Вот мне бы хоть уловить чего, хоть понять - что он из себя представляет. Пока как-то не получилось. В растерянности я-)
  167824 Имя:  SlayeR-FCSM       15.10.2013 14:54   Москва  
на 167822 от aleks-av,
Ну там какой-то вообще мутный кекс про него написал из тех, кому вообще все кажется исключительно в черном цвете и ты прям сразу всполошился и меня заодно растормошил. Барриос и Коста в любом случае уже в строю. Барриос очевидно пока на замену с Анжи, Коста думаю что тоже почти наверняка начнет матч в запасе, но уже то что он будет на лавке - гут. А там по ходу игры уже можно будет понять нужно его срочно на поле выпускать или и без него справимся. А вот к Ростову оба будут очень в тему плюс по идее уже и Карлос должен подтянуться. Если же по Таски все позитивно, то и он должен к ноябрьскому тяжелейшему этапу быть готов помочь.
  167823 Имя:  SlayeR-FCSM       15.10.2013 14:49   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1657112-jemenike-popal-v-sferu-interesov-kievskogo-dinamo.html

Вот кстати Эмма-то пусть путешествует сколько ему вздумается, а к Мбокани я бы удочку закинул. По сути типаж такой же как у Эммы - тяжелый высокий мощный форвард при этом еще и отлично играющий головой. Нам такой очень нужен для вариативности тактики.
  167822 Имя:  aleks-av       15.10.2013 14:46   Москва  
на 167820 от SlayeR-FCSM,
Насколько я помню, ранее Тасчи был категорически против оперативного вмешательства. Именно - САМ Тасчи! Думаешь, Вартапетов "уболтал"? :( Дык, пусть уж не слушал бы он нашего коновала!
Вообще, странный какой-то вброс! ((( По последнему видео я аж прям порадовался... живенько так пацанчик двигался, класс заметен...
Дай бог, чтоб все это (про весну) оказалось лажей!
  167821 Имя:  SlayeR-FCSM       15.10.2013 14:29   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1656444-danni-i-ansaldi-prinjali-uchastie-v-trenirovke-zenita.html

Кто бы сомневался что это португальское говно даже никто толком удерживать в сборной не стал, хотя травма оказалась пустяковой. Абсолютно средний по европейским меркам игрок, который исключительно благодаря газпромовскому пиару раздули в суперзвезду мирового масштаба.
  167820 Имя:  SlayeR-FCSM       15.10.2013 14:11   Москва  
на 167817 от aleks-av,
А, ну нашел :))) Нет, теперь уже точно сначала надо хоть кого-то поближе к команде послушать про Таски. На данный момент кроме откровенного писка непонятно кого на параллели я ничего не вижу и пока на доткоме не появится четкая новость о том, что с Таски решено перестраховаться и все-таки оперировать буду ждать его на поле в этом ноябре.
  167819 Имя:  SlayeR-FCSM       15.10.2013 14:06   Москва  
на 167817 от aleks-av,
Таски судя по всему все-таки будут оперировать. Других вариантов "только к весне" не предусматривает. Обидно, на видео с двухсторонкой был очень хорош. Подождем официоза однако прежде, чем расстраиваться.
  167818 Имя:  all_fedor       15.10.2013 13:28     
на 167817 от aleks-av,

Коста - определенно плюс.
Барриос - ...нет у меня никакого мнения по этому поводу.
  167817 Имя:  aleks-av       15.10.2013 13:24   Москва  
Коста и Барриос в общей группе - сняты все ограничения по треньке.
Брызг откинул костыли! :) В сторону, если чо.
http://spartak.com/main/news/45682/
ЗЫ:
А что там за херня про "Тасчи не ранее весны"? В курсе кто?
  167816 Имя:  aleks-av       15.10.2013 12:18   Москва  
на 167815 от all_fedor,
Ну дык, Саш, незамутненная "специфика"! Я, признаться, мало себе представляю, как можно 5-7 литров спиртяги пронести через таможню. В лучшем случае, позволят употребить на месте! А это кирдык! ))))))) Ну если только ползала напоить... :) Но тогда теряется смысл! :)
Приезжай - подгоним! :) Канал есть.
  167815 Имя:  all_fedor       15.10.2013 11:33     
на 167814 от aleks-av,
приятель, по случаю, подогнал семилитровую баклажку ректификата

Да уж...воистину, "случаи бывают разные!" (анекд.)
Что ж у меня не складывается-то?! -))
  167814 Имя:  aleks-av       15.10.2013 11:25   Москва  
Да, и в тему! Пока до футбола время еще есть. :)
Тут приятель, по случаю, подогнал семилитровую баклажку ректификата. Может быть коллеги обладают рецептами приготовления наливок-настоек? А может, сочтут возможным и поделиться? :)
К слову, терн, арония, яблочки, смородина... чесночек и жгучий перчик не так актуальны, ибо технология сия апробирована и, так сказать, проверена годами! :) А вот что-то необычное (но вкусное!)... Был бы крайне признателен! ))))
Можно в личку или в профильный форум.
  167813 Имя:  aleks-av       15.10.2013 11:03   Москва  
на 167803 от all_fedor,
:) 0,7 беленькой в одинаре - можно, но тоскливо! За компанию и под настроение - может и не хватить для "чуйства глубокого удовлетворения". Естессно, имхо!
ЗЫ:
Высказал, надеюсь, свое "фи" родственничкам, что разбудили не по делу? ))))

И чтоб два раза не вставать!
"Дочитывая периодику".
СовСпорт, стр.5, Казбек Туаев...
Не, я, конечно, уже посмотрел и РусТим, и Вику! Но, блин, "хто все эти люди?", называющие себя ветеранами сборной СССР?? Вот Банишевского и Маркарова я отлично помню! Али-заде... Крамаренко неплохой воротчик... Туаев? Вот хоть убей, никаких ассоциаций...
Короче, азербайджанский "гершкович" (да и по должности тоже!) А туда же, блин! Мнение у него о российском футболе вообще и о сборной в частности... "Габалу" критикуй! Мы уж сами как-нить разберемся!
  167812 Имя:  all_fedor       15.10.2013 10:09     
на 167811 от BormanLA,

А как бы их всех в одно место собрать...и изолировать?-))
  167811 Имя:  BormanLA       15.10.2013 08:27     
на 167803 от all_fedor,
Ну,0.7 я обычно за обедом дня на три-четыре растягиваю,в случае если нет особой надобности для большего:))))))).
Относительно "поимел" родственничек (с,твоё)...Тут и в ваших и этих краях всё,оказывается,одинаково...Зарекаться невозможно,естественно,от такого...но лучше сразу,до того как, пресекать все их попытки и поползновения...Где то шуткой отделаться при возможности,а где то серьёзно-прямо "в лоб"....на словах...понятное дело.Пусть обижаются,пусть не разговаривают ...их дело.Зато потом над тобою смеяться ни одна падла не будет.
А уж о неродственничках я и не говорю.
Тут такой публики понаехало...Из твоих краёв,Молдавии,Белоруссии...У меня для всей этой публики есть совершенно чёткое определение из одного слова.Вполне цензурного, а то сразу ассоциации какие то возникнут:)))))).Не пощу здесь только по одной причине-ни тебя,ни кого то ещё из сокнижников,вообще нормальных людей с других гостевых не хочу ненароком обидеть.
Естественно,только про ЛА говорю.
  167810 Имя:  all_fedor       15.10.2013 01:30     
на 167808 от Nikula,
0,7 ... мне такая доза в обычных условиях "разгонная"
силен :)

Ну может и приврал чутка, бывает по всякому, но точно не "отключная" -)
  167809 Имя:  K@       15.10.2013 00:21   NJ  
на 167799 от reader, все пропало?

на 167807 от Nikula, кто верит?
  167808 Имя:  Nikula       14.10.2013 23:52   Praha  
на 167803 от all_fedor,
"по дороге домой купил 0,7 ... мне такая доза в обычных условиях "разгонная""

силен :)
  167807 Имя:  Nikula       14.10.2013 23:49   Praha  
на 167806 от reader,
Некоторые верят, что достроив стадион, Фе купит нам чемпионство (игроками/тренерами/судьями - не важно), дабы устроить большой праздник. И власти поддержат этот порыв, т.к. кроме этого стадио многочисленным комиссиям из ФИФА еще долго нечего будет показывать (типа награду на шею Фе повесят).
  167806 Имя:  reader       14.10.2013 21:48     
на 167801 от all_fedor, Стадион построится - все наладится.

Вот, кстати, интересная тема. У многих большие надежды на стадион.
Но я не могу понять, что кардинально изменится со стадионом? Что наладится?
На чем основаны эти надежды? Интересует конкретика. По пунктам. Я тоже хочу верить. :)))

п.с. Фе, скорее всего успеет достроить стадион. С остальными у меня большие сомнения, не до этого будет.
  167805 Имя:  all_fedor       14.10.2013 20:34     
на 167804 от maxo1961,
...облегчение и радость родствееников-))

Ну, да...не пришлось с дверью возиться-)
  167804 Имя:  maxo1961       14.10.2013 20:29   Мурманск  
на 167803 от all_fedor,
Зато могу представить облегчение и радость родствееников-))
  167803 Имя:  all_fedor       14.10.2013 20:26     
на 167800 от maxo1961,
О стране не думай вааще, делай ремонт в квартире, окрыляет

Я тут вчера...нет, не ремонт-)
Один казус неприятный случился, "поимел" меня в некотором роде один родственничек, ну - поправимо, но крайне неприятно. Морально скорее. Не люблю я этого. И морду толком не набьешь, да...ну так вот, по дороге домой купил 0,7 и - хотя я совершенно не сторонник такого лечения стрессов, но приперло, бывает, хоть и редко, - убрал ее нафиг. Сопровождая боржомчиком. А тут как-то со сном в последние недели не сложилось, накопилось, видимо и хоть был вовсе не пьян, а может лишь слегка поддат - да и то - так себе, мне такая доза в обычных условиях "разгонная", отличненько заснул.
В общем, когда проснулся наконец, обнаружил за дверями (закрыл блин и ключ не вынул) едва ли не всех детей, плюс внука притащила дочка - оставить не с кем было, вооруженных монтировкой и еще каким-то кусками ржавого железа.
Не-ет, говорю...не дождетесь-)))
Если бы не стучали и не гремели - проспал бы еще часов 5 минимум.
Даже не знаю, по правде, к чему...забавно просто-)
  167802 Имя:  maxo1961       14.10.2013 20:17   Мурманск  
Смотрю сейчас на первом с Ольгой Аросевой передачу. Вот ещё одна из великих ушла. Вот так вот. Уходят, уходят...
  167801 Имя:  all_fedor       14.10.2013 20:14     
на 167799 от reader,

Стадион построится - все наладится.
"Чу-ую, чую!" (с)
  167800 Имя:  maxo1961       14.10.2013 20:02   Мурманск  
на 167799 от reader,
Володя, ты даже меня переплюнул))) О стране не думай вааще, делай ремонт в квартире, окрыляет)))
  167799 Имя:  reader       14.10.2013 19:54     
на 167795 от aleks-av,
У меня уже упадническое настроение близкое к депрессняку, ввиду отсутствия перспектив в отношении будущего Спартака.
Карпин не выигрывает в этом году ничего (в этом я уверен на 100%, плюс гарантия на 10 лет вперед, если хотите на 20, это не имеет значение). Допустим, Фе наконец сдержит свое слово и уберет Ка, кто будет искать нового тренера, водитель-сутенер? Кто будет искать нового ГД, Фе? Мы уже знаем его способности.
Для Фе эта миссия не выполнима. Если у него за десять лет не появилось чувство собственного достоинства, если его устраивает роль подстилки. Ему пофиг все, лишь бы не трогали его бизнес.
Он даже не видит, что система сдохла, страна уже вошла в пике, скоро развалится. И бабки ихние, и дворцы с яхтами за кордоном у них во главе с Пу и его бандой заберут не напрягаясь. Прецендент уже был в Кипре. Они (наша "элита") нафиг там не нужны, а их бабло наворованное пригодится. Хрен с ними, но что будет с нами, со страной?
Что-то я отвлекся от темы... ;)
  167798 Имя:  SlayeR-FCSM       14.10.2013 13:02   Москва  
на 167797 от "rai",
Я пока по ссылке не пошел думал там видео с ЧМЯКа :))) Тех я итак прекрасно помню. Особенно помню сколько гонора было у наших перед той игрой и что мол таких тихоходов мы точно перебегаем и укатаем. А за ссылку спасибо - прикольно посмотреть какими были эти ребята в детстве.
  167797 Имя:  "rai"       14.10.2013 12:40   Москва  
на 167796 от SlayeR-FCSM,
в тему сб. Бельгии... 11 лет назад.
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/televizor3/519524.html
  167796 Имя:  SlayeR-FCSM       14.10.2013 12:22   Москва  
на 167793 от SlayeR-FCSM,
Кстати в статье вообще не упомянуты еще ряд топовых игроков, которые точно тоже поедут в Бразилию. Дефур, Альдервельд, Фермален, Мираляс, ДеБрюйне, Ломбертс, Ван Бюйтен, Наинголлан... Просто суперское поколение, которое и сейчас еще не ветеранского возраста, а многим еще и 25 нет, то есть им еще лет 10 можно играть в таком составе.
  167795 Имя:  aleks-av       14.10.2013 12:20   Москва  
на 167788 от reader,
Для меня до сих пор остается загадкой, какую краеугольную разницу видят отдельные представители КБ-общественности во фразах:
1. "Нету миллиарда? Идите нахуй!" (с, не дословно)
2. "Хотите побед? Болейте за Зенит!" (с)
Но почему-то один сабж считается конченным ебланом, а другой - "лучшим тренером для Спартака", носителем харизмы и бла-бла-бла!
В каком месте у этих людей мозг? Грустно.

на 167792 от maxo1961,
И у меня! :) А у Слейера неправильный календарь. )))
  167794 Имя:  SlayeR-FCSM       14.10.2013 12:13   Москва  
на 167792 от maxo1961,
Там написано слева если есть сомнения :)))))) Да и логично, что если Комбар один во всем календаре, то именно Димон. А вообще у МЕНЯ в календаре на октябрь Сухи. Напоминаю, что наш клуб умудрился сделать ДВЕ версии фирменного календаря. Тот который у меня мне нравится больше, поэтому я его и купил, а купленный ранее с портретами подарил своему другу-спартачу.
  167793 Имя:  SlayeR-FCSM       14.10.2013 12:11   Москва  
http://worldcup.championat.com/football/_worldcup/article-177288-zolotoe-belgijskoe-pokolenie.html

Прекрасная иллюстрация к тому, о чем я уже многократно говорил. Эта сборная просто обязана дать прикурить любому сопернику на ЧМ14.
  167792 Имя:  maxo1961       14.10.2013 12:09   Мурманск  
Сергей SlayeR-FCSM , у тебя кто в календаре в октябре, у меня Комбаров, надеюсь, чта Дима.
  167791 Имя:  SlayeR-FCSM       14.10.2013 08:39   Москва  
на 167790 от all_fedor,
Второй - с пенальти самим же и заработанного.

Тем не менее Нигерия-Нигерией, а за Фенер по-прежнему только одна единственная голевая передача во всех турнирах. И это в чемпе ТУРЦИИ, где по-моему кроме трех клубов вообще уровень ниже плинтуса.
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Астана (Казахстан), тов. матч.
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), обзоры.
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), тов. матч.
Медосмотр игроков Спартака (М).
Новое в разделе «Авторское видео».
КамАЗ (Наб. Челны) - Спартак, 1/4 КР 1995/96.
Спартак (Москва) - Балтика, 20 тур ЧР 1996.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006