Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 22 чел Страница: --первая-- пред. 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 2701 2702 2703 2704 след. --последняя страница--
147584 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.11.2012 10:38   Москва  
По Маку я буду скучать-хороший,неравнодушный игрок.Но,в наше время даже атакующий игрок должен уметь защищаться,что он категорически не умеет.И когда были самые сложные матчи с Селтиком-его не было на поле,С Барселоной голы пошли из его зоны ответственности. Оченьт много ошибок результативных и в чемпионате-много брака сзади-сейчас это недопустимо.Он не для Лч,к сожалению-надеюсь,что на его место будет куплен ещё более интересный игрок.
147583 Имя:  aleks-av       08.11.2012 10:30     
Вот уж по Маку я точно скучать не буду! Спасибо и досвидос, нет... прощай, Эйден! Удачи в новом клубе!
147582 Имя:  Hamurappi       08.11.2012 10:21   Глазов  
Да что ты будешь делать и этот уходит
26-летний полузащитник «Спартака» и сборной Ирландии Эйден Макгиди в зимнее трансферное окно перейдет в «Ньюкасл», сообщает Daily Mail. Стороны уже согласовали все детали сделки, однако ее сумма не разглашается. По разынм источникам сумма трансфера оценивается от 10 до 15 млн. фунтов.
Макгиди перешёл в «Спартак» из Селтика за 12 млн. евро осенью 2010 года и сыграл 60 матчей за Спартак в разных турнирах, в которых отметился 10 голами.
Решение о продаже Макгиди «Спартака» принял из-за того, что игрок потерял мотивацию в игре за нынешний клуб и не вписывается в тренерскую концепцию наставника красно-белых Унаи Эмери. На футболиста также претендовали «Ливерпуль», «Сандерленд» и «Тоттенхэм»
147581 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.11.2012 10:06   Москва  
Надеюсь,что Эмери правильно тактически подготовит команду.Если футболльные аналитики писали про молодого опорника-19 лет,который в игре с предедущим соперником слабо играл в опорной зоне и умудрился получить красную прямую карточку-надо этим пользоваться.Туда и направить основной удар наших войск.)
147580 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.11.2012 10:02   Москва  
По составу всё понятно-Дима Комбаров в центре поля-это и лучше-всё таки в защите он не совсем в своей тарелке,а вот в центре поля от его пользы больше.
147579 Имя:  aleks-av       08.11.2012 09:57     
Составы:
http://ru.uefa.com/live/match-centre/cup=1/season=2013/day=4/session=2/match=2009540/popout/lineups.html
147578 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.11.2012 09:53   Москва  
Не расчитываю на ЛЧ,что пройдём дальше-надеюсь на нормальную игру и даже можно проиграть,но не так убого как вчера зенит.Если не будем прижиматься к воротам и использовать слабые стороны соперника-всякое может быть.
147577 Имя:  sercher       08.11.2012 09:32   Москва  
С Ари всё в порядке!
Появившаяся вчера информация о микротравме Ари, полученной им, якобы, на предматчевой тренировке, оказалась ошибочной. На самом деле с бразильским форвардом ничего страшного не произошло, а ледяной компресс, с которым Ари покидал вчера поле стадиона "Да Луж" был ничем иным, как обычной профилактикой. Так что сегодня ждем бразильца, очень удачно проводящего последние матчи в роли центрфорварда в стартовом составе.
Юрий Бутнев

"Малыш, как же ты нас всех напугал" (С)
147576 Имя:  kuz           08.11.2012 08:24     
Вернулась из короткого путешествия. а тут столько новостей! Убедительной победе над КС очень рада! Каткова давно пора было изгнать! (Еще одна приятная новость- отсавка Сердюкова:-) Про Велика уже писала, что его загнобили после истории с конем Акинфеем, и играть ему здесь не дадут. Так что , не удивительно его желании уехать из России... Очень жаль. Перед сегодняшним матчем никаких предчувствий нет. Начну мандражировать по ходу матча...
147575 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.11.2012 07:26   Москва  
Ну,если вадик возглавит-то коням-писец.На просьбу урода Сергея Иванова-срочно сократить дисквалификацию Дзагоеву- получит знаменитое-Х-вам.)
147574 Имя:  forza       08.11.2012 06:58     
Евсеев хочет стать главой кдк.
147573 Имя:  BormanLA       08.11.2012 06:49     
на 147566 от SlayeR-FCSM,
Серёжа, ни в коем случае не нагнетаю.Лишь делюсь с вами новостями,которые выходят в СМИ.
В отношении его возможного выставления на трансфер.На мой взгляд,официальной объявы о выставлении Велли на трансфер от клуба не будет.В таких случаях трансферная цена на игрока всегда падает. А вот при нормальном предложении продадут с радостью.
147572 Имя:  all_fedor       08.11.2012 06:46     
Не знаю, не знаю...в последней игре, хоть и не забил, был очень активен, все время нагнетал, ни в коем случае не отпускать - ну, разве что реально упрется своей бритой башкой...
147571 Имя:  all_fedor       08.11.2012 06:44     
на 147567 от пocлeдниe дeньги,
Вот сейчас поставить Ловчева туда-замучаются сверху пробивать свои решения!

Юр, Серафимыч хороший мужик, за что ты его так? Возненавидят же скоро все-))
Он, кстати, человек импульсивный и горячий, тоже может такого наворотить - от всей души, с хорошими помыслами.
Вот если бы в "силовые структуры" - знаю первую инициативу. Бубнова в каталажку-))
147570 Имя:  aleks-av       08.11.2012 06:41     
От это хорошая новость! Катковщине сасааать!
По Розетти ничего не слышно? :)

К сожалению, по Веллику - к этому шло давно! Жаль, конечно, что его карьера так и не пошла по возрастающей! ((( Но наше спасибо он заслужил, 100 пудов!
Но тут возникает вопрос: а кто сейчас, в таком "неигровом" состоянии, Вельку купит за приемлемые для клуба деньги? Значит, нужно ему делать предпродажную подготовку.... А может сам Веллик решит досидеть до "свободного агента"...
В принципе, клуб мог бы сделать красивый жест и дать Веллитону "вольную", несмотря на контракт! :) Имхо, Веля заслужил! Но клуб жаба задушит...
147569 Имя:  SlayeR-FCSM       08.11.2012 06:39   Москва  
на 147567 от пocлeдниe дeньги,
Отвалилась одна из самых жирных пиявок. Скатертью - дорожка.
147568 Имя:  Andreу       08.11.2012 06:32     
на 147563 от all_fedor
Ой, да сколько их таких, кому хочется не то что плюнуть, но и серьёзно пощупать лицо?))) Андронов и Черданцев во главе, конечно)))
147567 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.11.2012 06:27   Москва  

Футбол : Россия. Премьер-Лига
Председатель КДК РФС Владимир Катков подал в отставку
Сегодня, 7 ноября, в адрес президента Российского футбольного союза (РФС) Николая Толстых поступило официальное заявление от председателя контрольно-дисциплинарного комитета РФС Владимира Каткова с просьбой освободить его от занимаемой должности. Катков, напомним, занял должность председателя КДК РФС в 2007 году.

Президентом РФС заявление было принято. В ближайшее время, согласно установленному порядку, будут рассмотрены новые кандидатуры на пост председателя КДК РФС, со
Интересно,стыдно стало на конец или заставили? Вот сейчас поставить Ловчева туда-замучаются сверху пробивать свои решения!
147566 Имя:  SlayeR-FCSM       08.11.2012 06:23   Москва  
на 147565 от BormanLA,
Саш, не нагнетай. Счас ясный пень в каждой сраной желтухе будет по полосе, а то и больше, про то как все у Велика плохо и как он хочет сбежать. Видимо Дзюбино интервью уже малость протухло, нужен свежачок-с. Пока официально не выставят на трансфер - не поверю.
147565 Имя:  BormanLA       08.11.2012 06:09     
Агент: Веллитон уже давно хочет уйти из «Спартака»
http://www.gazeta.ru/sport/news/2012/11/07/n_2606201.shtml
147564 Имя:  Hamurappi       08.11.2012 06:06   Глазов  
на 147562 от SlayeR-FCSM,
Вообще непонятно во Велику.Вроде сам он говорил,что счастлив в Спартаке и хочет играть дальше.Много сделал парень для нас.Жаль расставаться с ним.
147563 Имя:  all_fedor       08.11.2012 06:01     
Давайте все же настраиваться на худшее. А оно вполне вероятно.
Я как-то вспоминал. что Андронов обещал - "Бенфика вообще сметет Спартак с поля!".
Очень хочется плюнуть Лёлику в морду - "по итогам" - пусть и виртуально.
Но такой шанс - не плюнуть, а быть сметенными - есть.
...хотя, лучше бы, все-таки, плюнуть-)))
147562 Имя:  SlayeR-FCSM       08.11.2012 05:58   Москва  
на 147558 от Hamurappi,
Ну это запросто могут быть и происки врагов, хотя в любом случае к расставанию дело судя по всему идет. И дело даже не в мотивации, а в том, что реально у нас ему играть толком уже не дадут даже если он очень захочет. В любом случае я очень хочу дождаться первых голов Велика за Спартак после травмы и плевать кому и в каком матче - ему просто ОЧЕНЬ нужно забить этот гол.
147561 Имя:  K@           08.11.2012 05:51   NJ  
меня лично сегодня больше волнуют опорники, чистильщики, защитники, и прочие там либеро ) ибо будет битва за очко, сохраним оное - дык гуд, нет - не хочу и говорить ))
147560 Имя:  Hamurappi       08.11.2012 05:49   Глазов  
Будет очень жаль,если Веллитон уйдёт.
147559 Имя:  all_fedor       08.11.2012 05:41     
Как жаль...
147558 Имя:  Hamurappi       08.11.2012 05:15   Глазов  
http://www.fanat1k.ru/news-78497-spartak-gotov-rasstatsya-s-vellitonom-zimoy.php
Вот тебе,бабушка,и Юрьев День.
147557 Имя:  aleks-av       08.11.2012 05:06     
на 147555 от Bogenbai,
Не фанат Дзюбы, но на досуге займусь.
Термин "полуслучайный гол" улыбнул! :) Это как про вероятность в 50%... Дык оне у нас все такие - либо да, либо нет. И даже пенальти по такому же принципу! (((
Но пахать нужно Дзюбе! ))))
147556 Имя:  aleks-av       08.11.2012 04:53     
на 147553 от SlayeR-FCSM,
Да, тоже очень хочу, чтобы в сегодняшне-завтрашнем "проебем" (с, мое) Артемон забил и дважды отдал! И всем вам станет сты-ы-ыдна!!! )))
Но, в принципе, до кизды кто! Лишь бы наши.
147555 Имя:  Bogenbai       08.11.2012 04:51     
Кстати, о статистике. А можно фанатам Дзюбы попросить представить более полную статистику? Потому что, например, в матче с КС, Дзюба забил, а Ари не забил. Но пахать весь матч, терзать плотную оборону КС с начала матча - совсем не то же самое, что выйти в решенном матче и забить полуслучайный гол...
Или, иначе - сколько очков принесли наши нападающие? То есть, считаем, что победный гол - 3 очка, ничейный гол - 1 очко. Голевые передачи по тому же принципу.
147554 Имя:  SlayeR-FCSM       08.11.2012 04:42   Москва  
Хотя если быть точным, то скорее шанс будет "завтра", потому что вряд ли первые 15 минут решат игру :) ДАЖЕ если "вдруг" забьем именно мы и именно быстро как в Стамбуле. Как раз если это произойдет я боюсь, что никаких нервов и здоровья дожить до финального свистка не хватит.
147553 Имя:  SlayeR-FCSM       08.11.2012 04:40   Москва  
В общем имхо СЕГОДНЯ у Дзюбы будет большой шанс доказать, что и он нужен Спартаку и самое главное что Спартак нужен ему. Потому что вариантов чтоб он сегодня на поле не вышел при том составе что полетел в Лиссабон я просто не вижу. Если не с первых минут, то по ходу матча (и далеко не на последние минуты) должен выйти обязательно. Потому как безотносительно того как пойдет ход матча у нас настолько мало умеющих сыграть головой высоких игроков (а у Бенфики их наоборот предостаточно - только Лимы с Кардосо хватит за глаза), что мы просто не сможем обойтись на стандартах без него.
147552 Имя:  maxo1961       08.11.2012 04:20   Мурманск  
на 147549 от aleks-av,
Да я не против, пусть играет, не п..л бы только. Помнится у нас был уже такой, тоже говорил про время, его даже в сборную Гус приглашал, тьфу забыл как его, ну здоровый такой, бля склероз, ну вы поняли видимо, ну не могу вспомнит, вертится на языке. Ну короче времени потом у него много стало, а сейчас видимо еще больше. Ну как же его, тьфу..
147551 Имя:  sercher       08.11.2012 04:19   Москва  
на 147544 от SlayeR-FCSM, "грамотно и умно пас отдать" - вспоминаются отчётливо пасы Дзюбы на МакГиди (ну, не только на него).
Вообще, у них была чёткая связь, обыгрывались не глядя. Может, в связи со скамейкой Дзюбы, и Мак закис? Всего лишь, версия...

Хотя, сейчас послушал Юха на бобсоккере:
"Эмери не отпустил Мака летом в Сандерлэнд" - Мог отомстить? - Мог?
"Эмери не выпустил Велика на матч с Селтиком" - Пятка тут же воспалилась. "Не перестроился под нового тренера"
"Эменике снизил к себе требования." - Спина заболела.

Одни эмоции, чуть что не так, сразу (прошу прощения) "понос или золотуха". Вон, армейцы могли улаывать в своё время того же Лава, Олича, мол, отыграй положенное, а там, если будет достойное предложение, отпустим. А они ещё и забивать не забывали.
147550 Имя:  maxo1961       08.11.2012 04:16   Мурманск  
Ну не знаю, ставят его "наконечником", он все моменты проваливает, ставят оттянутым, он так начинает ееть мозги, задерживает атаку, срывает перспективные начала, что думаешь, скорее бы тебя заменили, а стоит сыграть удачно в каком нибудь моменте, интервью потом столько, да еще таких, что если не знать, то впору подумать- ну это точно прям Месси.
  сейчас в гостевой 22 чел Страница: --первая-- пред. 2676 2677 2678 2679 2680 2681 2682 2683 2684 2685 2686 2687 2688 2689 2690 2691 2692 2693 2694 2695 2696 2697 2698 2699 2700 2701 2702 2703 2704 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Россия - Кот-д`Ивуар, обзоры.
Россия - Кот-д`Ивуар, тов. матч.
Спартак-2 - Балтика, ФНЛ 28 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
Спартак-2 - Динамо (Москва), ФНЛ 27 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
Локомотив - Спартак (Москва), ЧР 20 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА