Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 2554 2555 2556 2557 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 2567 2568 2569 2570 2571 2572 2573 2574 2575 2576 2577 2578 след. --последняя
  176139 Имя:  maxo1961       17.03.2014 20:51   Мурманск  
Не понятно, сдохли что ль, вроде и не шибко темп был, ой блин, че за хрень.
  176138 Имя:  maxo1961       17.03.2014 20:41   Мурманск  
Чё то все как то сдулось у нас, счас видимо нам впендюрят.
  176137 Имя:  kuz       17.03.2014 20:41     
Как хотите, а судья сегодня откровенно предвзят, просто посадил на свисток
  176136 Имя:  maxo1961       17.03.2014 20:33   Мурманск  
Это чмо начинает утомлять, надо ему свистов в ж..пу засунуть после игры.
  176135 Имя:  kuz       17.03.2014 20:30     
Судья обнаглел вконец: за что желтая Юре? Физики хватило, видимо, только на один тайм,увы....
  176134 Имя:  BormanLA       17.03.2014 20:21     
на 176133 от aleks-av,
Можешь не верить:))).Замучился первые 35 минут.Пользуюсь с конца первого тайма халявной ссылкой,выложенной здесь.Пока нормально.
  176133 Имя:  aleks-av       17.03.2014 20:18   Москва  
на 176129 от BormanLA,
Да лана, трансляция у него виснет... :)
Я тут пытался слушать феерического еблана (некий Артём Дроздов) на радио Спорт - вот где жесть! Человек, на голубом глазу заявляющий "Не футболом единым жив человек!" во время текущей трансляции, лично у меня вызывает ярое неприятие! И ведь, сука, о хоккее, про паролимпиаду, про смс-голосовалку он говорит, а про нас с дагами - "ну, куда уж без футбола" (с)...
Форменная сука! Выключил нах.
  176132 Имя:  petrukha           17.03.2014 20:09   MOSCOW  
sop://broker.sopcast.com:3912/134763
  176131 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.03.2014 20:09   Набережные Челны  
Края у нас сегодня неплохо работают. Да и атаку вторым темпом есть кому поддержать.

Что хочу отметить.
После того, как дым рассеялся и игра возобновилась, случилась "5-минутка" судейки, в которую уложились явный фол на Озбилизе в штрафной прямо под носом Лапочкина, опасная игра Бухарова, оставшаяся безнаказанной, незамеченный фол на Хурадо в центре поля (Лапочкин опять был рядом) с последовавшей за ним опасной атакой гостей, и удар Бухарова из вне игры (то ли зафиксированный, то ли нет). Хрен знает, чем бы всё продолжилось и закончилось, если б не наши 2 гола. Но после того, как мы быстро дважды забили, "чудачества" судьи вроде прекратились.
Играть и забивать надо в любом случае, но всякие лапочкины-безбородовы-мешковы-и-пр. порядком подзаебали.
  176130 Имя:  Andreу       17.03.2014 20:05   Домодедово  
Валера непотопляем, опять всплывает))) Неплохо пока местами.
  176129 Имя:  BormanLA       17.03.2014 19:42     
Да,сегодня с прямой трансляцией траблы...постоянно застывает:(((.Первый гол не видел:((.
  176128 Имя:  aleks-av       17.03.2014 19:42   Москва  
А вот и Хурадо!
Гады, явно намылились лишить меня штуки! )))))
  176127 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.03.2014 19:32   Набережные Челны  
Обычно Хурадо стреляет дуплетами..
Ни на что не намекаю )))
  176126 Имя:  aleks-av       17.03.2014 19:31   Москва  
Уррра Косте! :)
  176125 Имя:  aleks-av       17.03.2014 19:30   Москва  
Когда этот мудак по радио Спорт соизволит рассказать о футболе?! (((
Просто мудацкий мудак!
  176124 Имя:  oleg_kq           17.03.2014 19:07   Петрозаводск  
Спартак М - Анжи 17 марта смотреть онлайн трансляцию
http://gool-live.at.ua/blog/spartak_anzhi/2014-03-17-2441#ht_590 - Ссылки тут
  176123 Имя:  Djasur           17.03.2014 19:04   Cincinnati  
http://leton.tv/broadcast/sdfgfgd32
  176122 Имя:  Djasur           17.03.2014 19:03   Cincinnati  
Боже Спартак Храни . Удачи Валере :) Валера Верим !!!
  176121 Имя:  Пocкpёбыш       17.03.2014 19:02   Москва  
Сцылку в студию, плиз!
  176120 Имя:  Cтpeкaлoк           17.03.2014 18:59   Москва  
помогите с ссылкой
  176119 Имя:  BormanLA       17.03.2014 18:38     
на 176116 от aleks-av,
Сань,я как сидел у компа,так и продолжил там находиться.
Сказать честно,было совсем неприятно.Один из сильнейших толчков на моей памяти здесь.Наверное,из-за близости к эпицентру.
  176118 Имя:  Andreу       17.03.2014 18:37   Домодедово  
Сам спросил, сам ответил. Глушаков не попал в состав Спартака из-за болезни. Печально это, без него будет сложно.
  176117 Имя:  Andreу       17.03.2014 18:35   Домодедово  
Куда дели Глушакова, изверги?
  176116 Имя:  aleks-av       17.03.2014 18:21   Москва  
на 176113 от BormanLA,
Сань, ты там, если чо, ползи прямо под силовой угол!
  176115 Имя:  aleks-av       17.03.2014 18:19   Москва  
А вот и даги:
Стал известен стартовый состав "Анжи" на матч 21-го тура чемпионата России против "Спартака". С первых минут на поле выйдут Кержаков, Григалава, Епуряну, Гаджибеков, Ещенко, Билялетдинов, Мкртчян, Максимов, Быстров, Смолов, Бухаров.
В запасе остались Помазан, Дженетов, Агаларов, Алиев, Соболев, Сердеров, Абдулавов, Ангбва, Тагирбеков, Ахмедов, Гаджиев, Бурмистров.
ЗЫ:
Пристально гляну за Лялей...
  176114 Имя:  BormanLA       17.03.2014 18:15     
на 176109 от forza,
Кстати,говорят (с),ваши ещё одним очень интересным молодым игроком интересуются:))).
  176113 Имя:  BormanLA       17.03.2014 18:14     
на 176109 от forza,
Эпицентр был совсем рядом со мной.
  176112 Имя:  "rai"       17.03.2014 18:11   Москва  
на 176110 от BormanLA,

Комбар в полузащиту?
  176111 Имя:  BormanLA       17.03.2014 18:10     
на 176109 от forza,
Землятрясение.Сильное.Один толчок и трясло ещё около минуты.
  176110 Имя:  BormanLA       17.03.2014 18:09     
Спартак: Митрюшкин, Комбаров, Бокетти, Макеев, Таски, Паршивлюк, Коста, Кариока, Озбилиз, Хурадо, Мовсисян.
  176109 Имя:  forza       17.03.2014 18:04     
на 176108 от BormanLA,
Что случилось, Саш?
  176108 Имя:  BormanLA       17.03.2014 17:32     
Вот сейчас трясануло:(((
  176107 Имя:  aleks-av       17.03.2014 16:52   Москва  
на 176105 от SlayeR-FCSM,
...Коста
--
Ога-ога, как же-с! "Тренер" (с, от Марка) же... Аххуеть, если честно!

Тут Лёша Спектр (с прошедшей днюхой, кстати, Алексей! Удач всяческих и всевозможнейших!) на // выложил статистику, когда Спартак НЕ забивал в 3-х матчах подряд:
октябрь 2003-го - кони 0:0, аналия 0:3 и педо-металлург 0:2.
Сподобимся ли сегодня или "мы должны всем рекордам наши звучные дать имена" (с)? :(
  176106 Имя:  SlayeR-FCSM       17.03.2014 16:44   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1789317-zenit-otkazalsja-ot-bosha-tak-kak-khalk-khochet-portugalogovorjashhego-trenera.html

ОДИН, пусть и лучший на данный момент, игрок команды диктует кто ему нужен в качестве наставника и сенсея. И это не забывая о том, что сам спит и видит как бы свалить побыстрее в Челси и можно не сомневаться что свалит как только Челси отвалит нужную сумму.
  176105 Имя:  SlayeR-FCSM       17.03.2014 16:39   Москва  
на 176104 от K@,
Меня больше волнует остыл ли Коста (если вообще слухи о конфликте были близки к истине). В принципе от того будет ли он вообще сегодня на поле и как он сыграет будет очень много зависеть. Вообще за среду целому ряду игроков надо отмываться едва ли не кровью, желательно соперника.
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 2554 2555 2556 2557 2558 2559 2560 2561 2562 2563 2564 2565 2566 2567 2568 2569 2570 2571 2572 2573 2574 2575 2576 2577 2578 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Ахмат, обзоры.
Спартак (Москва) - Ахмат, ЧР 27 тур.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006