Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Результаты команды в сезоне:

Вина игроков
Вина тренеров
Общая вина
Невезение
Заговор


 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 15 чел Страница: --первая-- пред. 2498 2499 2500 2501 2502 2503 2504 2505 2506 2507 2508 2509 2510 2511 2512 2513 2514 2515 2516 2517 2518 2519 2520 2521 2522 2523 2524 2525 2526 след. --последняя страница--
165727 Имя:  BormanLA       15.09.2013 14:57     
на 165725 от forza,
Как же ваши упустили Неделева из Ботева или не вели?:)))).Молодой,20 лет, крайний хав .Очень и очень талантлив.Немецкие клубы и Ред булс из Зальцбурга никак не хотели его упускать.В итоге в самом конце трансферного окна его Майнц за 3 200 000 Евро купил.
165726 Имя:  BormanLA       15.09.2013 14:51     
на 165725 от forza,
Лёша,прошлой осенью я описывал ситуацию.Там Челси ещё реально было."Спартак" в самом конце перед самым переходом всплыл.
165725 Имя:  forza       15.09.2013 14:50     
на 165724 от BormanLA,
Кстати, Саш говорят (с), что Уорриса у нас увели. Парня никто не знал сначала, потом слили инфу и его взяли по принципу быстрей-быстрей.
165724 Имя:  BormanLA       15.09.2013 14:47     
на 165721 от forza,
За практически совсем маленькими исключениями,типа Эйдена,к переходу которого гопкомпанию не подпустили и на пушечный выстрел близко,вектор их..... "селекции":((((( ясен и понятен,как божий день.
Что касается привоза молодых...Вот тебе пример-Уорисс.Я буду продолжать настаивать.С нормальным тренером,парень уже стал бы показывать то,для чего его купили.
165723 Имя:  BormanLA       15.09.2013 14:42     
Как Локо начал второй тайм впечатляет....
А ещё мне вчера,помимо того,что в принципе и ожидалось увидеть в игре у Витиньо,бросился в глаза новый нападающий Терека,африканец который.
165722 Имя:  oleg_kq           15.09.2013 14:40   Петрозаводск  
Агент: "Валерий Карпин запугивает Веллитона"
http://www.youtube.com/watch?v=3FWQ76evTQs
165721 Имя:  forza       15.09.2013 14:40     
Я, немного, не так выразился, наверное. Я имею ввиду, селекция, в смысле привезти кого-то неизвестного и прям реально хорошего. Просто перетащить Озбилиса и Мовсисяна это не селекция, в принципе.
165720 Имя:  BormanLA       15.09.2013 14:29     
на 165718 от forza,
Ага...Сам что ли не видешь...какого рода?:)))
165719 Имя:  Rip van Winkle       15.09.2013 14:27   Москва  
на 165718 от forza,
У нас селекция происходит в реальном времени, прямо на поле - там отсеивается примерно половина из тех кого набрали, раз плохо лежат:).
165718 Имя:  forza       15.09.2013 14:20     
Я тут подумал... А у Спартака есть селекция вообще?
165717 Имя:  aleks-av       15.09.2013 12:50   Москва  
на 165716 от video-admin,
Ясно. Пошёл на рутрекер! :)
165716 Имя:  video-admin           15.09.2013 12:43     
на 165715 от aleks-av,
Спасибо!
На рутрекере есть эти подшивки, добавлю когда руки дойдут.)
"Библиотека" задумывалась как подборка справочного материала, а на только прошедшие сезоны найти его не трудно.
Сейчас важнее всё видео восстановить.
165715 Имя:  aleks-av       15.09.2013 12:34   Москва  
на 165713 от video-admin,
Да, Андрей, всё распаковалось просто замечательно! Спасибо.
Есть полные подшивки бумажных номеров "СовСпорт-Футбол" за 2011-2012 и текущие за 2013, отсутствующие в Библиотеке. Также есть (точно была, надо уточнить!) возможность прилично отсканировать крупноформатный материал. Архиву это нужно? Если да, дайте знать.
165714 Имя:  aleks-av       15.09.2013 12:29   Москва  
на 165711 от SlayeR-FCSM,
Не надо ВЕЗДЕ приплетать
--
Записал: "Грандов в жёппу, равняемся по Амкару, Томи и Волге!" (Карпин и Слейер, 15-09-2013).
ЗЫ:
Навеяно вчерашней ссылью Саныча и музыкальный глумом диджея на стадио в Нижнем:
http://www.youtube.com/watch?v=GjhYNqTj5dQ
165713 Имя:  video-admin           15.09.2013 12:24     
на 165700 от aleks-av,
Битых быть не должно. Всё скопировано байт в байт.
165712 Имя:  video-admin           15.09.2013 12:22     
на 165705 от Hamurappi,
Всё видео останется таким, каким было в момент перехода.

На данный момент полностью восстановлены сезоны по 1993 год. 1994-й в процессе.
На очереди голы и обзоры 1995-1996-1997.
Думаю, через 1-2-3 дня уже можно будет качать.

З.Ы.
Если опять не случится проблем "за территорией Советского Союза".)
165711 Имя:  SlayeR-FCSM       15.09.2013 12:07   Москва  
на 165696 от aleks-av,
Ты уровень игроков-то не забыл сравнить? И денюжку заплаченную тоже не забудь. Я с тебя иногда Сань охуеваю, чесслово. Не надо ВЕЗДЕ приплетать как у нас все плохо и как у дргуих охуительно. Знаешь ли стартовые позиции несколько "разные".
165710 Имя:  aleks-av       15.09.2013 12:06   Москва  
на 165707 от Rip van Winkle,
А где сказал, что пидарась хорошо отсудил? :) И тем не менее... вон бомжи очередной гол забили из чистого офсайда и ничего - заиграно, блин!
На безрыбье, как говорится! )))
165709 Имя:  SlayeR-FCSM       15.09.2013 12:05   Москва  
на 165698 от all_fedor,
Ничем не похоже. Более того глянь таблицу где сейчас Севилья. А то я прям как услышал какой гений Эмери. Принял-то команду на 11-м месте, а вывел АЖ на.. 10-е. И сейчас идет в хвосте таблицы еще ни разу не выиграв.
165708 Имя:  SlayeR-FCSM       15.09.2013 12:04   Москва  
на 165696 от aleks-av,
Если честно мне что Барса, что Реал абсолютно до лампы в плане боления. Скажу больше - болел за Севилью и Вильярреал соответственно :) Но Севилья мягко скажем на свои два не особо и наиграла - на один - да, а вот на ничью никак. А Вильярреал наиграл абсолютно четко на победу и лишь очень обидный второй гол дал возможность Реалу вести в счете.
165707 Имя:  Rip van Winkle       15.09.2013 12:01   Москва  
на 165706 от aleks-av,
Лапочкин вчера во втором тайме стал свистеть строго в одну сторону. Раздувать из "домашнего судейства" слона незачем, но и хорошим его не назовёшь.
165706 Имя:  aleks-av       15.09.2013 11:47   Москва  
на 165701 от Rip van Winkle,
По Песьякову.
Стрёмный парнишка. Может и отсейвить неплохо, а может и дуру запустить. В принципе, полностью соответствует всем нашим вратарям, начиная, пожалуй, с Саши Прохорова! ))) Даже Ринат таким же поначалу был.
Всё бы ничего (в конце концов, Ребров на подходе), но на фоне перманентного пиздеца в обороне, очень боюсь, что непарнокопытные наваляют нам изрядно! Чего крайне не хотелось бы. Мне кажется, что рассматривать косяки Сергея в отрыве от выкрутасов нашей средней/защитной линии, по меньшей мере, нечестно по отношению к самому Песьякову! :(
Но вчера Сергей сыграл, действительно, неплохо! Согласен.

По Лапочкину.
Тоже вчера удивил, чивоуш там! :) Думал, что точку он нам в конце обязательно поставит.
165705 Имя:  Hamurappi       15.09.2013 11:37   Глазов  
Админы, скажите пожалуйста, когда голы 97 года будут доступны для скачивания, они будут в улучшенном качестве? Как до сбоя работы сайта?
165704 Имя:  Hamurappi       15.09.2013 11:36   Глазов  
Так вот чем Билл занимался, пока команда тренировалась)). Поздравляем
http://spartak.com/main/news/44606/
165703 Имя:  swift           15.09.2013 11:34   kaunas  
С победой всех! Коста вчера очень плохо, нyужно давать Киму, Мареку играть.
2/3 на очереди ЦСКА .
165702 Имя:  forza       15.09.2013 11:20     
на 165701 от Rip van Winkle,
:))))) вот-вот.. И с судейством он также))
165701 Имя:  Rip van Winkle       15.09.2013 11:15   Москва  
на 165682 от SlayeR-FCSM,
Ага, стоило Песьякову сыграть прилично - и ты уже не смотрел:)).
165700 Имя:  aleks-av       15.09.2013 10:45   Москва  
Архивы из раздела Библиотека скачиваются весело, с огоньком. Битых не обнаружено.
165699 Имя:  aleks-av       15.09.2013 10:39   Москва  
на 165697 от forza,
Мне очень неудобно, Алексей, но вынужден тебя разочаровать! :) Почтения к сине-белым цветам Миллуола не испытываю никакого. ))))
А вообще, у меня неважно с цветовосприимчивостью в красно-синем диапазоне, каюсь! :) Мне что просто ОЛЛС, что блау-грана - один хер, кони! :)
165698 Имя:  all_fedor       15.09.2013 10:28     
Параллели у вас...кони - каталонские, мусарня - лондонская. Тамошние пацаны сильно бы удивились.
Жаль, не удалось поглядеть вчера Севилью.
Что, как?
Просто интересно - во что играет команда Эмери сейчас, похоже ли на нас начала прошлого сезона-)
165697 Имя:  forza       15.09.2013 09:27     
на 165696 от aleks-av,
Каталонские кони? Бггг... А ты случаем не притапливаешь за лондонскую мусарню?)
165696 Имя:  aleks-av       15.09.2013 09:03   Москва  
на 165692 от SlayeR-FCSM,
А если бы не Месси, то всосали бы и каталонские кони! И чо? (с) Ты не путаешь натужные домашние 3-2 с 16-ой командой из 20-ти и гостевые 2-2 с соседом по табличке (3-4 места), не? Ты объективен, да?
О сливках же можно сказать, что и Бейл, и Иско, и Карвахаль СХОДУ начали отрабатывать вложенные в них деньги! Не завтра... не "дайте время сыграться"... а вот конкретно сразу! Так шта... всё у сливочных будет хорошо, имхо.
165695 Имя:  aleks-av       15.09.2013 08:44   Москва  
Чисто по ощущениям, скачивание свеженьких моментов (Волга-СМ) происходит быстрее, чем раньше. Но какой же Хурадо всё-таки чуда-а-ак!!! ((((
Я правильно понимаю, что обзоры матча будут чуть позже?
165694 Имя:  aleks-av       15.09.2013 08:39   Москва  
О, а вот сейчас сайт загрузился с полтычка! :)
Всех со вчерашними победами!
165693 Имя:  BormanLA       15.09.2013 08:04     
Хочу поздравить нашего многолетнего болельщика Сергея Krash с Днём Рождения!
Сергей,надеюсь,вернётся время,совсем скоро,когда наш любимый "Спартак" будет радовать нас такой же красивой,искромётной игрой,как и прежде,на протяжение многих лет! Обязательно дождёмся...нынешней пене у руля клуба немного осталось..верится.
С Днём Рождения!
  сейчас в гостевой 15 чел Страница: --первая-- пред. 2498 2499 2500 2501 2502 2503 2504 2505 2506 2507 2508 2509 2510 2511 2512 2513 2514 2515 2516 2517 2518 2519 2520 2521 2522 2523 2524 2525 2526 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Тосно - Спартак (Москва), обзоры (ПФ, ОТ, 8-16).
Тосно - Спартак (Москва), обзоры.
Тосно - Спартак (Москва), ЧР 10 тур.
Томь - Спартак-2, ФНЛ 14 тур.
Новый подраздел в СПАРТАК [архив] - 195Х.
Марибор (Совения) - Спартак, обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 19XX
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006