Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 2480 2481 2482 2483 2484 2485 2486 2487 2488 2489 2490 2491 2492 2493 2494 2495 2496 2497 2498 2499 2500 2501 2502 2503 2504 след. --последняя
  171094 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 21:03   Москва  
http://www.championat.com/football/news-1692187-gadzhiev-traore-poluchil-eshhjo-odnu-travmu-i-vybyl-do-konca-goda.html

Я так понимаю "травму" Лось получил вплоть до открытия трансферного окна. Кстати чемпионская гонка в немалой степени может разрешиться в том числе и в том случае, если эта оглобля забивная перейдет в одну из команд лидеров. Поскольку Зенит этой командой будет в самом распоследнем случае, то остаются все 4 московские команды и... Рубин. И не дай бог если вот эта махина перейдет не куда-то в Эвертон или Ганновер, а именно скажем в ЦСКА или Динамо. Хоть он тоже скажем прямо парниша не из покладистых и не шибко надежных в плане дисциплины и порядочности, но форвард он очень качественный и что самое главное полностью адаптирован к Российскому чемпионату и его особенностям судейства и климата.
  171093 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 20:57   Москва  
Ну и да, что-то я прям даже удивлен что никто про это не говорит и не обсуждает, но на мой взгляд с Волгой и Ростовом должен стоять Артем.
  171092 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 20:55   Москва  
на 171090 от Banderazz,
Ну то что Артем в этом эпизоде очень грубо накосячил думаю что спорить вообще никто не будет. Я к тому, что у Макея был не просто шанс, а абсолютно все условия для спокойного разряжения ситуации, но не хватило опыта прочухать что уже пахнет керосином.
  171091 Имя:  Banderazz       24.11.2013 20:12   Москва  
Кстати, Ребров является виновником в голе еще в самом зародыше атаки коней. Он выбил мяч вперед вместо того, чтобы отдать ближнему и выходить из обороны через мелкий и средний пас. Верховой мяч выиграл Макгиди, а вот дальше брачок в приеме был у Юры. Пошла длинная закидушка на Думбию, которая может и не привела бы к голу, если вратарь как сумашедший не рванул на перехват и остался бы в воротах.
  171090 Имя:  Banderazz       24.11.2013 20:02   Москва  
на 171089 от SlayeR-FCSM,
Даже вне зависимости от того, что должен был делать Макей, Ребров должен был оставаться в воротах. В таком случае Макей догонял Думбию и навязывал бы борьбу, возможно подстраховывал бы Жоао Карлос. Но в любом случае, чтобы забить Думбии еще надо было бы хорошо попасть. О чем думал Ребров и думал ли вообще только ему известно.
  171089 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 19:52   Москва  
на 171088 от all_fedor,
Ну после повтора я даже больше вину на Макея возложу. Обазан был не дожидаясь ничего просто выносить.
  171088 Имя:  all_fedor       24.11.2013 19:37     
на 171087 от SlayeR-FCSM,

Сереж, это никак не отменяет ошибок Реброва и Макеева...
  171087 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 19:30   Москва  
Из этой же серии в догонку - гол Аршавина Плетикосе помните, когда он мяч прямо из рук прямой ногой выбил? Есть вообще какие-то сомнения что нам такой бы хоть раз дали забить?
  171086 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 19:29   Москва  
на 171084 от AБM,
Спасибо, Саш, что я не один так думаю. Да, конечно это мелочь и падать от таких толчков для мужика не дело, но в футболе к сожалению мужество все меньше в последнее время ценится. Другое дело что судья и без падения вполне имел право свистеть нарушение в атаке, но не свистнул. Ни Эменике, ни тем более Дзюбе такой гол забить бы никогда не дали.
  171085 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 19:27   Москва  
http://football.sport-express.ru/reviews/38307/

Какой правильный журнашлюшка. И ни слова, что точно также ухали не только Думбия, но и Вернблуму и Миланову. Потому что для меня уханье - это не расизм, это отношение к хамлу и провокаторам на поле. И я буду ухать в том числе и "альбиносу" Вернблуму или как ранее было Спахичу, потому что это скотское отношение и не может быть оценено по другому.

И да, что-то я не вижу никаких громких статей про ультракреативный баннер на конской фанатке про хачпалатки - видимо это прекрасное творение их "светлых" голов вообще никаких моралей не нарушает.
  171084 Имя:  AБM       24.11.2013 19:20   где то на западном берегу ...  
Хотел бы остановиться на пропущенном голе...точнее том, что ему предшествовало...
Если бы на месте Думбии был Мовсесян, или Дзюба, а на месте Макеева любойконский защитник, скажем БЕрезуцкий ( как он летел от легкого толчка Азбилиса, чут ьсвоих не убил) ... то полюбе за такие действия руками свистнули БЫ фол в атаке. Сначала одна рука на спине, легкий толчок, потом вторая... любой защ из неподлой команды уже давно бы крылья расправил и носом землю рыл в ожидании свистка ... а потом была игра корпусом.. .как бы оттеснил...
ну Макей недавно в центре... да и падать как то заподло, взял и уступил мяч воротчику.... а он овот как вышло... увы-увы.
А Дзю в Спартаке и нетакое свистели, а так да... все правильно...
Ну и Гинер схохмил... впервые Спартак превзошел в подлости его команду... вся пресса не пропустила ни одного слова... ну так добро отзовется, смотрите в среду :)
  171083 Имя:  Rip van Winkle       24.11.2013 18:50   Москва  
на 171075 от Bogenbai,
Ну и как, работает, громоотвод-то?:)
  171082 Имя:  mmmmm           24.11.2013 18:12     
на 171080 от all_fedor,

Китайцы счастливы-рады и этим трём лимонам.
Дортмунд им впарил Барриоса, как мистер Стенсон граммофонную трубу чукчам в известном фильме "Начальник Чукотки"

Так что, им и шерсти клок удача.
  171081 Имя:  forza       24.11.2013 17:56     
на 171047 от SlayeR-FCSM,
Гораздо лучше поле в Химках.
  171080 Имя:  all_fedor       24.11.2013 17:46     
Кстати...бедный Гуанчжоу...

- 10 августа 2013 года Лукас Барриос подписал трехлетний контракт с московским «Спартаком», сумма трансфера составила 3 млн евро с возможностью увеличения до 7 млн за счёт различных бонусов

Китайцы будут долго ждать "различных бонусов"
  171079 Имя:  K@       24.11.2013 17:40   NJ  
на 171043 от reader, Сапогов был бы полезнее
  171078 Имя:  all_fedor       24.11.2013 17:15     
на 171073 от Banderazz,
Главное бабки. Ле не приносит прибыль. Карпин приносит Федуну ощутимый доход, именно поэтому он тренер, а не кто-то другой.

Смешная шутка, да...
  171077 Имя:  Banderazz       24.11.2013 17:14   Москва  
на 171075 от Bogenbai,
А сколько заработано?
Не важно сколько ты тратишь, важно сколько ты зарабатываешь. Учитывая, что футбол в своей массе убыточен, а мы в скором времени со строительством стадиона будем выходить в ноль.

Какой громоотвод для фанатки, не смеши меня! Важно создать привлекательные условия для болельщиков. Быдло нах никому не нужны, потому как не приносят прибыль. А если они буду причинять ущерб реальный или имиджу их будут ставить на бабки. Главное в суде доказать вину и можно ставить на бабки!
Для клуба намного более выгодно, когда на трибунах будет не стадо, а уверенные представители среднего класса с семьями. Это намного более прибыльно.
  171076 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 17:09   Москва  
на 171075 от Bogenbai,
Сэм, ну можно хотя бы Кариоку в один ряд с Зуевым не ставить? Абсолютно разные, совершенно несопоставимые вклады в историю команды.
  171075 Имя:  Bogenbai       24.11.2013 17:05     
на 171073 от Banderazz,
Карпин ничего не приносит ФЕдуну напрямую. При КАрпине на Спартак потрачено порядка 500 млн долларов. При этом, каждый год, Федун вкладывает от 20 до 50 млн в Спартак, латая дыры в бюджете и оплачивая Барриосов, Кариок, Инс, Зеувов, 8 штук вратарей и так далее.

Федун держит Карпина как громоотвод для фанатки. Как построят стадион, зависимость клуба от фанатки, я надеюсь, резко упадет. И человек, неспособный обыграть Легию и Галлен, но способный купить за 4 ляма Инсаурральде, наконец будет отстранен от корытца с кормом...

  171074 Имя:  SlayeR-FCSM       24.11.2013 16:58   Москва  
Что ж, лохи своим шансом все-таки воспользовались. Потеря Кокорина для Динамо оказалась очень важной и невосполнимой. Ну Зинку позлить тоже не помешает.
  171073 Имя:  Banderazz       24.11.2013 16:57   Москва  
Главное бабки. Ле не приносит прибыль. Карпин приносит Федуну ощутимый доход, именно поэтому он тренер, а не кто-то другой.
  171072 Имя:  Bogenbai       24.11.2013 16:52     
"тренер, который принес две ЛЧ" - это не тот ли самый парень, который хапнул у Порту 10 голов, а потом просрал две квалификации ЛЕ, в каждой хапнув еще по 5 голов? Не, не он?)))))
  171071 Имя:  Banderazz       24.11.2013 16:38   Москва  
Для Федуна 1-е место от второго отличается только гарантированностью получения 15 млн. евро. Для него Спартак это бизнес. Сменщик должен эти 15 млн гарантировать, иначе смысл что-то менять. Но гарантию не может дать ни один тренер. Категория топ-тренеров с большей вероятностью смогут этого результата достичь. Отсюда, смысл менять не на топ-тренера, когда у нас свой тренер, который принес 2 лиги чемпионов, то есть 30 млн за 5 лет, при непосредственном ручном управлении за 3 года.
  171070 Имя:  all_fedor       24.11.2013 16:24     
на 171068 от kuz,

Зато заметно! -)
  171069 Имя:  mmmmm           24.11.2013 16:23     
на 171067 от kuz,

1. Карпин останется в ФКСМ и в следующем сезоне.
2. Федун не боится выглядеть смешным в глазах общественности. Мне тоже плевать на мнение муравьёв.
  171068 Имя:  kuz       24.11.2013 16:10     
Не поняла, глючит что-то планшет.....
  171067 Имя:  kuz       24.11.2013 16:08     
на 171064 от aСа на 171064 от all_fe на 171064 от all_fedor,
Саша, надеюсь, барин сдержит свое слово, иначе будет выглядеть просто смешным. И еще, Валеру, в случае очередного проваленного сезона, должен заменить Тренер, а не очередные 10%.
  171066 Имя:  Bogenbai       24.11.2013 15:54     
А вообще, лучше Боя с КБИ ответа Бандерасу нет ;) Позволю себе процитировать:

411461 boy 23/11/2013 19:01:55
"Всем привет.

Если правильно разобрался в текущей ситуации, то понимаю, что новый трэнд правильно болеть за Спартак - это, как о покойнике, либо хорошо, либо ничего. Так я о хорошем.

Мы отлично выглядели, Спартак вперед, нам чуток не повезло с кочкой на поле, Спартак вперед, с судейством как всегда впрочем Спартак вперед и вообще кони не ударив ни разу по нашим воротам сумели закатить дурака Спартак вперед. Что же до нас, то создав уйму моментов, обколотив все штанги нам не удалось Спартак вперед. Ничего, все у нас получится Спартак вперед. И самое главное, что в меня вселяет надежду - это здравая оценка игры нашим главным тренером Валера вперед. Очевидно, что уроки будут извлечены, как всегда. На одни грабли мы дважды не наступаем, только трижды, четырежды и ой, ах да Спартак вперед.

Но у меня только один вопрос. А зачем надо было вылетать из УЕФА и лишать нас болельщиков лишних матчей, если нам все равно удается во внутреннем первенстве только лишь идти на равных с командами, которые в этом УЕФА или ЛЧ играют? Впрочем вопрос риторический. Ответ очевиден. Потому что мы плохие болельщики. И это нас наказали так. И спасибо, что так. Я лично осознал и теперь буду говорить только хорошо или ничего. Спартак впиред."
  171065 Имя:  Bogenbai       24.11.2013 15:51     
Слуцкий за 4 года выиграл кое-что. Карпин за 5 лет - ничего не показал, кроме пиздежа. Кто из них тренер, а кто гламурный лузерок? Вопрос риторический.

А я не хулитель. Я просто за Спартак болею, а не за личный интерес гламурного гопника. Не знаю уж, что за любовь такая именно к Карпину и чем он заслужил 5 лет измываться над Спартаком. До Карпина у нас тренеров увольняли при минус 3-5 очков. А этот не тонет даже при минус 19...
  171064 Имя:  all_fedor       24.11.2013 15:51     
на 171060 от kuz,
Конец сезона расставит все точки над и.

Боюсь, да...в который раз...
А потом новый, с точками и осенними цыплятами и...ну, в общем, всё привычно.
  171063 Имя:  Banderazz       24.11.2013 15:46   Москва  
на 171060 от kuz,
Вопрос снимается. Не так прочитал. Я давно про это говорю, что хватит выливать помои, потому в что в кончном счете выливаем их на самих себя.
  171062 Имя:  Banderazz       24.11.2013 15:41   Москва  
Тфу блин самоуничижение...
  171061 Имя:  Banderazz       24.11.2013 15:41   Москва  
на 171060 от kuz,
В чем выражается это самоуничтожение?
  171060 Имя:  kuz       24.11.2013 15:33     
на 171057 от Banderazz,
Антон, мне следовало бы взять слово нетренер в кавычки, тогда смысл был бы понятен. Повторю: не считаю, что Слуцкий вчера показал что- либо выдающегося. И, считаю, пора прекратить самоуничижение. Конец сезона расставит все точки над и.
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 2480 2481 2482 2483 2484 2485 2486 2487 2488 2489 2490 2491 2492 2493 2494 2495 2496 2497 2498 2499 2500 2501 2502 2503 2504 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Марибор (Словения), LIVE.
Спартак - Марибор (Словения), обзоры.
Спартак - Марибор (Словения), 5 тур ЛЧ.
Краснодар - Спартак, обзоры (ТФ, ОТ, 8-16).
Краснодар - Спартак (Москва), обзоры.
Енисей - Спартак-2, ФНЛ 24 тур
Краснодар - Спартак (Москва), ЧР 17 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006