Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 8 чел Страница: --первая-- пред. 2397 2398 2399 2400 2401 2402 2403 2404 2405 2406 2407 2408 2409 2410 2411 2412 2413 2414 2415 2416 2417 2418 2419 2420 2421 2422 2423 2424 2425 след. --последняя страница--
162239 Имя:  imhovich           29.07.2013 10:21   Moscow  
на 162237 от all_fedor,
Я просто очень долгое время считал его игроком добротным, но средненьким. И вот только сейчас распробовал :)
По совокупности, конечно. По каким-то эпизодам
162238 Имя:  all_fedor       29.07.2013 10:19     
на 162236 от Evgenity,
Саш, к сожалению, ты абсолютно прав насчет Дзюбы.

Жень, поверь - не очень часто ошибаюсь. Иногда даже не рад этому качеству, ошибаться бывает гораздо комфортнее.
162237 Имя:  all_fedor       29.07.2013 10:17     
на 162230 от imhovich,

А что Натхо?
Вроде же нули...
Или - "по совокупности"?

на 162231 от phil,

Угу-))
162236 Имя:  Evgenity           29.07.2013 10:16   Москва  
на 162145 от all_fedor,

Саш, к сожалению, ты абсолютно прав насчет Дзюбы. Знаком с некоторыми его высказываниями "не для прессы", товарищ редкий склочник
162235 Имя:  BormanLA       29.07.2013 10:07     
на 162232 от CaнCaныч,
На слово поверите?:)))).Лень искать в поисковиках ссылку.
На прошлой неделе или неделе раньше,Селюк в интервью сказал,что цена трансфера игрока 6 мил.Евро.Правами владеют две стороны,он и Мкртчан.При условии выплаты одной стороны второй половины суммы,та сторона получает полные права на игрока.
Что он бесится?
162234 Имя:  imhovich           29.07.2013 10:00   Moscow  
Да, и еще конечно Городов молодчага. Уже какой матч смотрю - уровня сборной вратарь.
162233 Имя:  CaнCaныч       29.07.2013 09:53   Москва  
162229 от all_fedor
Мне давно уже кажется, что никакого Уориса нет и не было-))
162231 от phil
на 162229 от all_fedor, Напомнило сцену из фильма ДМБ. "Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть." ))

Ну тень то его в Тарасовке появляется. Как тень отца Гамлета.
Был иль не был? Вот в чём вопрос...
162232 Имя:  CaнCaныч       29.07.2013 09:41   Москва  
162225 от BormanLA

http://www.rsport.ru/football/20130728/676660766.html

А вот и "крутой поворот" или разворот от ворот в деле Озбилиза.
Впрочем, Селюк доиграется с этим взрывоопасным предметом...

Агент Дмитрий Селюк заявил, что краснодарскую "Кубань" ждут серьёзные санкции за процедуру продажи полузащитника Араза Озбилиза в московский "Спартак".
Селюк ранее сообщал, что владел 50 % прав на армянского футболиста, которые он продал столичному "Динамо". Контракт со "Спартаком" Озбилиз подписал 26 июля.
"Если бы Асхабадзе (генеральный директор "Спартака". — Прим. "Чемпионат.com") поговорил со мной раньше, перед выкупом "Динамо" прав на Озбилиза, то купил бы футболиста дешевле. Причём намного. А "Кубань" виновата в любом случае. Потому что перед тем, как продать игрока, она была обязана согласовывать трансфер с другой стороной. А они не согласовали и втихаря продали. Более того, они не имели права продавать меньше, чем за определённую сумму, а они её даже не назвали. "Кубань" засудят вообще сто процентов".
Мне горько и обидно. Мы знакомы с Олегом Мкртчаном (председателем совета директоров "Кубани". — Прим. "Чемпионат.com") около 17 лет. Этот человек приходил ко мне в дом, дарил моим детям игрушки. После таких вот событий я бы хотел вернуть ему эти игрушки обратно" — заявил Селюк в интервью агентству "Р-Спорт" сегодня, 28 июля.

Напомним, ранее представители "Спартака" и "Динамо" не высказывали претензий друг к другу по поводу прав на Озбилиза, а вице-президент бело-голубых Геннадий Соловьёв сказал, что "Динамо" не рассчитывало на этого игрока.
162231 Имя:  phil           29.07.2013 09:39   Москва  
на 162229 от all_fedor, Напомнило сцену из фильма ДМБ. "Ты видишь суслика? - Нет. - А он есть." ))
162230 Имя:  imhovich           29.07.2013 09:36   Moscow  
Все-таки Натхо очень качественный игрок. В очередной раз браво Бердыев!
162229 Имя:  all_fedor       29.07.2013 09:14     
на 162228 от Hamurappi,

Мне давно уже кажется, что никакого Уориса нет и не было-))
162228 Имя:  Hamurappi       29.07.2013 09:04   Глазов  
Кстати, а где Уорис? Всё ещё травмирован что ли?
162227 Имя:  Hamurappi       29.07.2013 09:02   Глазов  
http://football.sport-express.ru/reviews/33848/
162226 Имя:  Hamurappi       29.07.2013 09:02   Глазов  
Оказывается, семья Макгиди хочет уехать.
162225 Имя:  BormanLA       29.07.2013 08:17     
Ну вот и подробности саги:))).

"Конкуренция с Макгиди и Яковлевым
поможет Езбилису"
http://football.sport-express.ru/reviews/33841/
162224 Имя:  SlayeR-FCSM       29.07.2013 08:03   Москва  
Анжи пока очень радует. Так держать. Без судей просто мыльный пузырь, а свистеть чей-та как минимум на выезде перестали. Сегодян в концовке просто уже падали в штрафной вообще без касаний самарцев - наверное тоже пеналь ждали. Как Крылья два момента засрали в конце - хрен знает. В том числе пропиаренный Максимов.
162223 Имя:  imhovich           29.07.2013 07:51   Moscow  
на 162221 от BormanLA,
Физика - да. Но и игра вообще развинченная какая-то. Старина Гус видимо слишком много капуччино пил этим летом :)
162222 Имя:  aleks-av       29.07.2013 07:50   Москва  
Прикольное фото! :)
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/orencatrnd/487143.html
162221 Имя:  BormanLA       29.07.2013 07:31     
на 162219 от imhovich,
Поборникам свободы мысли всегда свойственно против течения идти:))))).

У Анжи проблемы с физикой...Дедушка (с) Гус где то промахнулся в предсезонку.
162220 Имя:  Bogenbai       29.07.2013 07:31     
на 162215 от Rip van Winkle,
Пусть себе купит клуб или сделает "Москва Спартак", как сделали в Манчестере. А мы-то за что должны страдать?;)
162219 Имя:  imhovich           29.07.2013 07:25   Moscow  
Да, и, уж извините, поборники традиций, но черная форма охуенна. Одна из самых красивых у СМ на моей памяти.
162218 Имя:  imhovich           29.07.2013 07:17   Moscow  
Состав первого тайма в матче с ДМ это почти оптимум. Кариока центрдеф это конечно экзотика, а в остальном - все как доктор прописал. Я, собственно, после КС именно такую конфигурацию группы атаки и предлагал. Но надо понимать, что Динамо этот матч просто провалило и фактически подарило нам 2 гола из 4. Ну и во втором тайме, после замен ( уж как водится) мы видели стандартный карпинбол. Так что я бы пока не обольщался. Хотя вротенберг очень и очень приятен :)

ЗЫ. "Анжи" просто барахло какое-то. Я бы на месте Керимова все волосы на лысине выдрал от обиды.
162217 Имя:  BormanLA       29.07.2013 06:57     
Хуя себе...Хасан ещё и переводит с английского:)))))
162216 Имя:  BormanLA       29.07.2013 06:56     
на 162213 от Rip van Winkle,
Из-за запары в самый первый момент не понял,при чём здесь Кержаков к Светлакову?:)))))))
Но,Саше простительно,он не проффи на ТВ:))))))).
162215 Имя:  Rip van Winkle       29.07.2013 06:43   Москва  
на 162214 от Bogenbai,
Валера же жутко упёртый - сам знаешь. Он настроен доказать всем свою правоту - сколько бы времени для этого не понадобилось!:))
162214 Имя:  Bogenbai       29.07.2013 06:36     
Логика простая - если человек 5 лет пиздит и обсирается, его нахуй, да.
Простой тест - если я неправ, то мою неправоту Карпин потверждает трофеями и красивой игрой. Нет? Нахуй с пляжа.

Но реально влюбленные эти утомили. Дискуссию прекращаю.
162213 Имя:  Rip van Winkle       29.07.2013 06:34   Москва  
на 162202 от BormanLA,
Пафосный Кержаков утомил меня куда больше. Правда, его пришлось терпеть целый сезон:).
162212 Имя:  BormanLA       29.07.2013 06:02     
на 162211 от Пocкpёбыш, .
Гриша,ну только из-за уважения к тебе и другим посетителям гостевой не лезу дальше в "дерби".
162211 Имя:  Пocкpёбыш           29.07.2013 05:56   Москва  
на 162208 от BormanLA, на 162207 от Banderazz,

Так...Прекратите, братцы! Нам только срача здесь не хватает!!!

Расскажу вам лучше анекдот.

Абрам идёт по улице, широко расставляя ноги. Навстречу ему идёт его приятель Мойше.
- Здорово, Абрам! Как живёшь? Что у тебя с походкой?...
- Привет, Мойше. У меня повышенный холестерин!
- А причём тут походка?...
- Я был вчера на приёме у врача Рабиновича. Так он мне категорически заявил, чтобы я к яйцам близко не прикасался!
162210 Имя:  aleks-av       29.07.2013 05:50   Москва  
Тоже мнение! :)
Штрафной удар, с которого ЦСКА открыл счет в матче 3-го тура премьер-лиги с "Локомотивом", назначен ошибочно. На 16-й минуте Дюрица в подкате выбил мяч у Цубера, не нарушив ни одного из семнадцати правил игры. Однако главный арбитр Алексей Николаев усмотрел фол в действиях защитника "Локомотива".
http://news.sport-express.ru/2013-07-28/602752/
От жеж... аж 17-ти! Дааааа... )))))))
162209 Имя:  Banderazz           29.07.2013 05:50   Москва  
на 162208 от BormanLA,
Корону поправь, сползла
162208 Имя:  BormanLA       29.07.2013 05:24     
на 162207 от Banderazz,
Поучи свою жену щи варить.
162207 Имя:  Banderazz           29.07.2013 05:22   Москва  
на 162205 от BormanLA,
Ну тогда нехер влезать в разговор если тебе фиолетово! Я по сути написал, а ты поверхностно, а свою ангажированную точку зрения притянутую за уши про бизнеспроцессы можешь оставить при себе.
162206 Имя:  BormanLA       29.07.2013 05:20     
За Максимова действительно драка идёт между Крыльями и Рубином:))))).Гаждиев просит СД клуба не продавать игрока до зимнего перерыва.Чем ответит купечество (с)...Рубин?:)))
162205 Имя:  BormanLA       29.07.2013 05:18     
на 162203 от Banderazz,
Я тебе указал на твою неправоту в конкретном случае.А что ты там думаешь и дальше постишь,мне фиалетово.
  сейчас в гостевой 8 чел Страница: --первая-- пред. 2397 2398 2399 2400 2401 2402 2403 2404 2405 2406 2407 2408 2409 2410 2411 2412 2413 2414 2415 2416 2417 2418 2419 2420 2421 2422 2423 2424 2425 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА