Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 14 чел Страница: --первая-- пред. 2359 2360 2361 2362 2363 2364 2365 2366 2367 2368 2369 2370 2371 2372 2373 2374 2375 2376 2377 2378 2379 2380 2381 2382 2383 2384 2385 2386 2387 след. --последняя страница--
158923 Имя:  aleks-av       15.06.2013 01:55   Москва  
на 158922 от mikhail.simbirskiy,
Комбаровы у себя в твиттере активно пиарят редизайн эмблемы:
https://twitter.com/BrotherKombarov/status/345482279210061825/photo/1

Не, ну не может же агент Ари всё время врать? Определённая доля правды в его словах должна же быть? :)
http://www.itar-tass.com/c20/770785.html

Насколько я понимаю турецкий ))) (вру, промт помог!), Эмма всё-таки очень хочет обратно в Фенер:
http://www.fanatik.com.tr/emenike-fenerbahceye-donmek-istiyorum_3_Detail_34_316297.htm
По мне, да и хер с ним!
158922 Имя:  mikhail.simbirskiy       15.06.2013 01:23   Набережные Челны  
на 158921 от aleks-av,
Форма, гляжу, прошлогодняя ещё, с одной звездой.
158921 Имя:  aleks-av       15.06.2013 00:54   Москва  
Наши физкультурники приступили к воплощению в жизнь задания "партии и правительства":
http://spartak.com/main/news/41106/
158920 Имя:  mikhail.simbirskiy       15.06.2013 00:26   Набережные Челны  
Спасибо) Ехать надо не мне, а жене. По тем телефонам, что я нашёл в интернете, она дозвониться не может.

Ещё раз СЗОТ.
158919 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2013 23:43   Москва  
на 158918 от szubkov,
Учитывая что ему не в центр, а на Комсомольскую да еще и с северной области там единственная непредсказуемость - МКАД. В целом если до часа пика выедет, то спокойно доедет.
158918 Имя:  szubkov           14.06.2013 23:40   Moscow  
на 158917 от mikhail.simbirskiy
чем самому приходилось пользоваться: +7 495 223 32 23 или +7 495 63 999 36, а, вообще, в интернете их навалом:)
пятница по времени плохо предсказума, но в Центр, по-идее, должно быть терпимо, думаю 30 - 40 минут
158917 Имя:  mikhail.simbirskiy       14.06.2013 23:27   Набережные Челны  
СЗОТ

Москвичи, подскажите, плз, номер более-менее приемлемого такси (те, что у меня есть, не отвечают) и сколько времени может занять поездка сегодня после обеда из Западного Дегунино в район трёх вокзалов?
Спасибо)
158916 Имя:  all_fedor       14.06.2013 22:45     
на 158912 от Andreу,
А я оптимист, Карпина уволят, Асхабадзе, если не сразу, то позже

Нет, только вместе и сразу! -))

С Ари - крайне огорчен. Дурость какая-то...
158915 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2013 22:27   Москва  
Мда, по Ари похоже все плачевно. Жаль, если так. Опять-таки пока официоза нет посыпать голову пеплом не буду, но это крайне дурацкий ход будет. Особенно если речь идет о нежелании не просто удовлетворить запрос на "двуху" (что может действительно многовато), но и хотя бы просто ПОВЫСИТЬ относительно старого контракта. Уж что-что, а повышение Ушастый заслужил поболее многих в команде, хоть тоже прямо скажем не безгрешен. И вновь повторяю, сначала КУПИТЕ игрока сильнее, а затем уже продавайте. Тем более еще и есть разговоры, что помимо европы середнячковой и хохлов и еще и в РОССИИ тоже интересуются. Если не просто просрут, а еще и куда-нить в Рубин - будут последними мудаками.
158914 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2013 22:08   Москва  
на 158907 от Haxxon,
Не понял. Тогда с какого времени фотография-панорама? За полтора часа до матча? Я ж могу не полениться и пересчитать поштучно. Если смотреть на то что на фотографии, то там и 10 под большим вопросом. Стадион как минимум на треть пустой. Да и по телеку видно было во время трансляции что он мягко скажем не забит под завязку.
158913 Имя:  kuz           14.06.2013 21:36     
на 158905 от szubkov,
Если Ари на выход, то это очередная глупость нашего ГТ, если он, конечно, уже не подписал более сильного игрока на место Ари. У нас много пассажиров, которые не играя, болея то насморком, то еще какими-то загадочными болезнями , получают приличные зарплаты.
158912 Имя:  Andreу       14.06.2013 21:27     
на 158910 от BormanLA,
Вас послушать, можно сразу завязывать с болением:) А я оптимист, Карпина уволят, Асхабадзе, если не сразу, то позже, тоже. А дальше надежда на то, что Федун случайно наймет кого-то, кто обеспечит и ему тишину, и нам положительные эмоции. Ну, или продаст клуб небезразличному человеку:)
158911 Имя:  BormanLA       14.06.2013 20:13     
на 158909 от Andreу,
С этим перцем только успевать будешь "разматывать" очередную интригу.
158910 Имя:  BormanLA       14.06.2013 20:10     
на 158909 от Andreу,
Это ещё бабка на двое сказала (С).Сравнивать переводчика и Шавло никак нельзя.Первый,естественно,в полный рост прогибаться перед болельщиками не будет.Но,где нужно замаслит.Читай иногда параллель.
А о том, какую диспотичность внутри клуба наравне с Карпиным ... % устроил,легенды ходят.Вдобавок ко всем остальным своим отрицательным качествам.
Это тебе не мягкий и осторожный Шавло.
158909 Имя:  Andreу       14.06.2013 20:00     
на 158903 от mmmmm,
Да, имя свое я в списках ФОРБС не ищу, к великому моему сожалению:) Только тезис, что деньги любят тишину, ну никак не сочетается с Асхабадзе в роди ГД клуба, где нет Карпина. Я не понимаю, какая тогда может быть тишина. Это с Валерой люди на трибуне молчат. Асхабадзе съедят, как съели Шавло.
158908 Имя:  aleks-av       14.06.2013 19:30   Москва  
на 158903 от mmmmm,
Убил мечту нахрен! :) Надежда забилась в уголок сознания, охая от тяжелых ударов журналом Форбс...
158907 Имя:  Haxxon           14.06.2013 16:03     
на 158886 от SlayeR-FCSM,
Всё так и было (с), даже занизили на 100-150 человек.
158906 Имя:  Hamurappi       14.06.2013 11:27   Глазов  
http://www.fanat1k.ru/news-91664-lokomotiv-i-spartak-nachali-sovmestniy-kapitalniy-remont-polya-na-stadione-v-cherkizove.php
Интересный расклад. Если Билич всё же останется в Локо, Глушаку после таких высказываний делать в клубе нечего. Значит наверняка перейдёт к нам.
158905 Имя:  szubkov           14.06.2013 10:10   Moscow  
на 158902 от BormanLA
:) перейдет паренек к нам и поймет, как глубоко заблуждался:))))
А что, Ари на выход?
158904 Имя:  aleks-av       14.06.2013 08:15   Москва  
на 158902 от BormanLA,
Я ж говорю - тупой... :)
Мне вот любопытно, чего мы наслушаемся от наших кудесников после отставки нынешней "камарильи"! Думается, не заржавеет ни разу... :)
158903 Имя:  mmmmm           14.06.2013 08:12     
на 158900 от Andreу,
выстроив новый стадион и выпендриться захочет
=============

Андрей, ты пытаешься встать на место Федуна, пытаясь предугадать его действия. Однако, при этом, ты остаёшься тем. кто есть ты. А я подозреваю, что свои имя-фамилию ты в ФОРБСе не ищешь. Слово "выпендриться" вообще не из лексикона ФОРБСовцев.
Деньги любят тишину. И свой бизнес ближе к телу. Вот девиз.
Федун станет выпендриваться только в том случае, если ему прикажут в безусловном порядке те, от кого зависит его бизнес.

Никакого "вдруг" на таком уровне не бывает. Поэтому, можешь аппроксимировать кривую управления Лукойлом ФКСМ за последние 10 лет на несколько лет вперёд и быть уверенным, что так оно и будет.

Федун свои денежки не в лотерею выиграл. Да и проиграть их в рулетку не горит желанием.
158902 Имя:  BormanLA       14.06.2013 07:35     
Наш возможный новичок тоже "любит" о тренерах рассуждать.
Денис Глушаков: "Билич - самый слабый
тренер из тех, с кем мне приходилось работать"
http://news.sport-express.ru/2013-06-13/593270/
158901 Имя:  aleks-av       14.06.2013 07:22   Москва  
на 158895 от SlayeR-FCSM,
Вот как раз тогда я еще ходил на дубль! :))) Макса центрфорвардом не видел ни разу - там пылили Артурчик Малоян и Пашка. Марк прав, Макс инсайдил слева. Правда, в отличие от Марка :), мне Макс нравился заряженностью и желанием. Игрочек, конечно, не ах, но материал был добротный... можно было с ним работать. Одно время мне казалось... да похрен, что мне казалось! ((( Сколько у нас таких в дубле было? Не счесть...
158900 Имя:  Andreу       14.06.2013 06:59     
на 158899 от mmmmm,
Вряд ли. На Спартак, может, ему и покласть. Но на себя - нет. Он обязательно не захочет быть посмешищем, выстроив новый стадион и выпендриться захочет. Уйдет Валера вместе с друзьями. Я надеюсь))
158899 Имя:  mmmmm           14.06.2013 06:18     
на 158896 от Andreу,

Чтобы надеяться на выигрыш в лотерее, надо, хотя бы, купить билетик.

Увы, старик Арнольдыч клал с прибором на ФКСМ. В случае внезапной кончины ВГК, как тренера, искать нового наставника для команды будет товарищ с грузинской фамилией.

Судя по организации сегодняшней продажи абонементов, сделает он это ужас, как хорошо...
158898 Имя:  mmmmm           14.06.2013 06:12     
на 158895 от SlayeR-FCSM,
вчера Григорьева Коля отрядил в центр нападения. А если мне память не изменяет в дубле Макс и был центрфорвардом
========================

Макс - очень странный футболист. Вот ведь не скажешь, что плохой. А места ему на поле лично я не отдал бы никакого.
В дубле Гунько чаще ставил его на левый край. Но у Макса нет скорости. Упрётся в защитника и тормозит атаку. Порой смещался в центр. Но для центра у него соображалки и пластичности маловато. Получалось даже хуже, чем у Дзюбы.
Средненький игрок.
158897 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2013 05:41   Москва  
на 158896 от Andreу,
С трапа сняли, трусы... надели... и вперед на стресс-тест :)
158896 Имя:  Andreу       14.06.2013 05:35     
на 158894 от aleks-av,
Ну, Ленька, конечно, главный виновник:) Но его никуда не деть, а Валеру можно уволить. А дальше надеяться на то, что Федун СЛУЧАЙНО наймет того, кто сможет сделать из нас хотя бы реального борца за первое место. Ведь должен же Федун захотеть выпендриться и на новом стадионе сего-нибудь выиграть:)

з.ы. Спорт-инсайд продолжает инсайдить. Пишут, что Глушаков уже проходит медобследование.
158895 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2013 05:34   Москва  
на 158893 от aleks-av,
Нас бы и эвертоновский Ляля устроил. Во всяком случае образца первых полутора сезонов там. Не соглашусь с тем, что он легковесный - отнюдь, как раз достаточно крепко стоит на ногах. Вот то, что скорость упала и значительно - с этим спорить сложно. Тем непонятнее зачем пытаться ставить его на фланг, где скорость - одно из важнейших качеств и требований к игроку.

Кстати что-то никто не отметил, что вчера Григорьева Коля отрядил в центр нападения. А если мне память не изменяет в дубле Макс и был центрфорвардом.
158894 Имя:  aleks-av       14.06.2013 05:30   Москва  
на 158892 от Andreу,
истерика Федуна
--
Эхххх... на чью бы истерику мне понадеяцца, чтобы и Леньку... того-с! ))))
А так, если с этой т.з., то хрен с ним, с Глушаком! Пусть будет до кучи. :)
158893 Имя:  aleks-av       14.06.2013 05:24   Москва  
на 158888 от SlayeR-FCSM,
Серег, понимаешь какая штука... Вспомни, на какой позиции Лялька в лохах был неплох? А Валера его куда ставит и где "видит"? То-то и оно... :( Данияру будет безумно сложно даже приблизиться к своему ДОэвертоновскому уровню, имхо. Более того! Даже если случится чудо и Валера поставит Лялю в центр - типаж очень легковесный и медленный (ну, вроде Тита), его будут сжирать и валить моментально в нынешней насыщенной центральной зоне! Данияр ВДРУГ резко прибавит в скорости и мощи? Сам-то веришь в это? :) Имхо, бессмысленной эта покупка была изначально. "У лохов хорошего товара нет!" Разве что... Санек Самедов, но его гнилой язык - враг его!
158892 Имя:  Andreу       14.06.2013 05:23     
на 158887 от aleks-av,
Как много вопросов, я попытаюсь ответить издалека. Просто жеппа, я полностью согласен. Если ко всем своим вопросам, ты добавишь - чего я жду от следующего сезона с таким набором игроков, я тебе отвечу - жду, что случится увольнение Карпина со всей его бригадой. Это единственное, на что я надеюсь. Ни чемпионом, ни борцом за золотом, он нас не сделает. Я не жду и не надеюсь на провал, я пытаюсь адекватно оценить его возможности и, в таком случае, я надеюсь на истерику Федуна. Посему, я думаю, что чем больше квалифицированных игроков достанется следующему тренеру, тем лучше, и чем меньше игроков с возрастом типа Шведа, тем хуже. Глушаков достаточной квалифицированный игрок. Если мы не купим его, есть подозрение, что Валера начнет метаться и купит кого-то хуже. Как год назад, вместо Астори, которого год уламывали, купили Инсауральде.
158891 Имя:  all_fedor       14.06.2013 05:20     
на 158890 от SlayeR-FCSM,

Ну, это я паранойю включил...да ладно...понимаю - не такие уж у нас умельцы подковерных штук, все гораздо топорнее -))
158890 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2013 05:13   Москва  
на 158889 от all_fedor,
Поясни. Не согласен?
158889 Имя:  all_fedor       14.06.2013 05:09     
на 158884 от SlayeR-FCSM,
Сначала был Боккетти, которого хотели еще год назад, но смогли заполучить только в зимнее окно. Следующим вышел Коста, которого опять-таки через год все-таки купили. Теперь судя по всему Глушаков, которого хотели выцепить еще в прошлом сезоне.

Закономерности - нет?-)))
  сейчас в гостевой 14 чел Страница: --первая-- пред. 2359 2360 2361 2362 2363 2364 2365 2366 2367 2368 2369 2370 2371 2372 2373 2374 2375 2376 2377 2378 2379 2380 2381 2382 2383 2384 2385 2386 2387 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Црвена Звезда (Сербия) - Спартак, тов. матч.
Россия - Кот-д`Ивуар, обзоры.
Россия - Кот-д`Ивуар, тов. матч.
Спартак-2 - Балтика, ФНЛ 28 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
Спартак-2 - Динамо (Москва), ФНЛ 27 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА