Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 2288 2289 2290 2291 2292 2293 2294 2295 2296 2297 2298 2299 2300 2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 след. --последняя страница--
157995 Имя:  all_fedor       27.05.2013 21:42     
на 157992 от mmmmm,

Николаев, кстати, не мог не видеть - находился рядом-)
157994 Имя:  all_fedor       27.05.2013 21:40     
на 157993 от aleks-av,

Ураа-а!
Всем по экземпляру!-)))
157993 Имя:  aleks-av       27.05.2013 21:30   Москва  
Слейер
Серега! Срочно дуй в киоск за свежим СовСпортом! Разворот стр.6-7 - ТА самая фотка с зачетным баннером! Ты красава! :)
157992 Имя:  mmmmm           27.05.2013 21:11     
на 157989 от SlayeR-FCSM,

http://i031.radikal.ru/1305/aa/f0929e702327.gif
157991 Имя:  forza       27.05.2013 20:39     
на 157990 от SlayeR-FCSM,
Дело не только в пенальти, у них достаточно претензий и по "игровым" эпизодам.
157990 Имя:  SlayeR-FCSM       27.05.2013 20:11   Москва  
на 157987 от forza,
У меня создалось впечатление, что ближе к концу чемпионата уже просто чисто из принципа решили что было бы прикольно не дать им вообще ни одного :) Справедливости ради в их ворота тоже пробили достаточно мало, по-моему 5.
157989 Имя:  SlayeR-FCSM       27.05.2013 20:09   Москва  
на 157986 от mmmmm,
Это неправильное утверждение. Николаев - один из немногих, кто и судья достаточно высокой квалификации и судит нормально. Просто, увы, мы настолько привыкли, что нас судьи "возят", что уже просто нейтральное судейство кажется "спартаковским".
157988 Имя:  Nesta       27.05.2013 20:03   Сургут  
офтоп про питер
http://trinixy.ru/pics5/20130527/podborka_131.jpg
157987 Имя:  forza       27.05.2013 19:24     
на 157984 от LOTARIO,
Динамо ни разу не пробило пенальти. То есть, вообще за чемпионат.
Ничего себе не трогают.
157986 Имя:  mmmmm           27.05.2013 14:59     
на 157912 от all_fedor,
...за одного битого - двух небитых...
================

Явная лажа...
Ведь, если верить такой формуле, Спартак тренирует два в пятой степени Карпиных. То есть, 32 Валерия Георгиевича! Однако, их было максимум двое ГД и ГТ.

Ну, и ближе к телу.
Команда СМ напоминала сбитого лётчика Мересьева. И хеппиенд этого патриотического триллера заключался в том, что Мересьев таки дополз.
А разница с известным советским фильмом в том, что в ФКСМ не найдётся "доктора" который научит героя ходить и летать...

Ну, и о самом грустном.
ИМХО прав оказался Керимов. Николаев - спартаковский судья. Мне стыдно уже не за игру моей команды, а за то, что нам приходится рассчитывать на помощь судьи в решении задачи победы в матче против такой команды.

И в довесок. Сайт video-soccer.com предлагает подтвердить всё случившееся в сезоне числом 666. Занавес!
157985 Имя:  SlayeR-FCSM       27.05.2013 13:36   Москва  
на 157983 от BormanLA,
Проблемы со здоровьем имел Боатенг с 30-й минуты финала ЛЧ. Вот ЭТО проблемы. А про Дзюбу не надо.
157984 Имя:  LOTARIO           27.05.2013 13:29   Москва  
на 157981 от forza,
По ощущению.. Динамо не трогают. Там Степашин все таки.... как найдет закопанные на Крестовском ярды)))
А так понятно..... ЦСКА, Зенит, Анжи... Гинер же сказал... совместная селекция. Без взаимного доверия она невозможна.
157983 Имя:  BormanLA       27.05.2013 12:47     
на 157973 от all_fedor,
Сань,он всю неделю проблемы со здоровьем имел.В таком случае резонный вопрос,для чего выпустили? Что бы критиковали болельщики?
При том всём,объём черновой работы в центре поля сделал немаленький.
157982 Имя:  aleks-av       27.05.2013 11:51   Москва  
С завершением сезона, братцы!
А вспомнить могу только гостевуху в Барсе... хоть и проиграли!
"Никого не жалко!" (с). Футбола не было. Надеюсь, что в след.сезоне снизу не постучат.
157981 Имя:  forza       27.05.2013 10:57     
на 157980 от LOTARIO,
Динамо входит в пул?
157980 Имя:  LOTARIO           27.05.2013 10:19   Москва  
 Bogenbai,

Я где то обнаруживал веру в Валеру? Ты что то попутал, друг мой... а заговоры - они есть.. даже Гинер подтвердил не так давно. Пул существует....
157979 Имя:  Hamurappi       27.05.2013 09:59   Глазов  
на 157978 от all_fedor,
Слава Богу в России этим нелюдям зелёный свет не дают
157978 Имя:  all_fedor       27.05.2013 09:25     
...а тем временем...
Названы победители в Каннах.
Жюри во главе со Стивеном Спилбергом присудило главный приз - Золотую пальмовую ветвь - картине «Жизнь Адель» Абделатифа Кешиша, в которой рассказывается о взаимоотношениях лесбиянок.

В общем-то и не сомневался, даже не зная конкурсных фильмов, но учитывая "мировой тренд", а говоря прямо - тотальное наступление по всем фронтам, что будет нечто "этакое".
Не оффтоп, рассматривайте, как обсуждение темы судейства-))
157977 Имя:  all_fedor       27.05.2013 09:20     
на 157976 от kuz,

Это обычная ситуация - ведь игроки, которые принимали активное участие, считают, что новый-старый тренер в известном смысле им "обязан"...
Дзюба вон - как начал дурака валять при Эмери - до сих пор остановиться не может-))
Но, боюсь, за личную преданность будет, тем не менее, "играть"...
ЗЫ. Не зря киллеров-исполнителей "убирают" , ох, не зря-)))
157976 Имя:  kuz           27.05.2013 09:11     
Подвожу свои итоги сезона: при ГТ Валере Карпине ни разу не возникло желание пойти на стадион:-( От этого состава и при этом тренере ничего хорошего не жду и от следующего. Не помню кто на ВВ правильно отметил, что предательство аукнулось всем, и игрокам, которые откровенно сплавляли тренера и ГТ, который никак не воздействовал на зарвавшихся игроков.
157975 Имя:  szubkov           27.05.2013 09:09   Moscow  
на 157972 от all_fedor
Да без техники он! Совсем. Без паса. Может, что и получится, но не верю. Не знаю почему, но не вижу. Макей тоже порет много, но с серьезными он он ничего, с братом Макгиди фланг не плох:)
Яковлев разочаровывает.....вроде есть все, но голова.... С нашими, вообще, беда! Дзюбу гнать надо- гнилое яблоко в корзине, Паршивлюк, боюсь, потерян, Комбаровы, на мой взгляд, деградируют......как, увы, все у нас... Не жду ничего хорошего и в новом сезоне:( а это уже, признаться, достало! При том, что мой любимый Спартак - не 90-х с Романцевым, а Бесковский! Не часто побеждали, но всегда честь держали!
157974 Имя:  deutsch123           27.05.2013 09:05   nurnberg  
Маккей поставил Спартаку за сезон - 2, ДК - 3 с минусом.

смотрел сегодня игтервью со Стипой - очень жаль что его от нас ушли - очень хорошо говорил и о нас и вообще по-русски хорошо говорит.

Смотрю 90+. Бегемотик хоть и конь - но слушать его гораздо интересснее чем нашего ПТУшника.

157973 Имя:  all_fedor       27.05.2013 09:05     
...Артем сегодня ( и не только - вообще в последних играх) просто взбесил.
Мало того, что не играет, а лишь обозначает игру, он и про камеры-то - не забывает!
Имидж бля нашеговсего!
Это озабоченно-сосредоточенное, но явно искусственное выражение на лице...
Хитрец, как ему кажется...зря кажется.
157972 Имя:  all_fedor       27.05.2013 09:01     
на 157971 от szubkov,

Я не уверен, что у него получится, но парень быстро привыкает, не тушуется, достаточно цепкий, кто знает - вдруг и вырастет в игрока.
157971 Имя:  szubkov           27.05.2013 08:58   Moscow  
на 157967 от all_fedor
Саша, для меня пока загадка, что вы в нем находите....не пойму
157970 Имя:  "rai"           27.05.2013 08:56   Москва  
на 157962 от SlayeR-FCSM,
Ну у Темы еще вызов в сборную. Если хочет куда то повыше Томи)) то ему всеми силами надо хоть раз до сборной доехать.
157969 Имя:  szubkov           27.05.2013 08:56   Moscow  
Ну что, Межсезонье началось?!:)))
Не думаю, что Брызгалов- будущее Спартака, но буду рад ошибиться. По Макееву согласен, характер есть, да и может кое-что уже. Но вот при Карпуше.....
157968 Имя:  Hamurappi       27.05.2013 08:56   Глазов  
на 157965 от SlayeR-FCSM,
Может кого-то с паспортом купят: Глушаков, Рязанцев, Торбинский.
157967 Имя:  all_fedor       27.05.2013 08:54     
на 157966 от ЯГБ,

Ну вот Сергей минутой раньше Брызгалова отметил. Чем тебе не нравится?
157966 Имя:  ЯГБ           27.05.2013 08:50     
Единственный ,из наших ,может стать Игроком,может,Макеев
157965 Имя:  SlayeR-FCSM       27.05.2013 08:49   Москва  
на 157963 от all_fedor,
Ну тут да, никакой аренды. Либо с ним принципиально меняют методы работы, либо мы с Артемом прощаемся и пусть он вновь становится первым парнем на томской деревне.

Очень рад за Брызгалова, хотя все-таки с Мордовией во многом из-за него очков не досчитались. Но если прощаться с Артемом, то Брызгалов в основу наигрываться должен обязательно. Это единственный тогда вариант при котором Диканя можно будет оставить в рамке.
157964 Имя:  all_fedor       27.05.2013 08:49     
Некто Иван Карпов в газетеру просто феерит:

- Армейский наставник Леонид Слуцкий не сумел настроить своих жеребцов...

...кхм...
157963 Имя:  all_fedor       27.05.2013 08:45     
на 157962 от SlayeR-FCSM,
Ни побороться, ни замкнуть, ни обвести, ни ударить...

Еще во время игры понял, что судья просто уравнял составы, удалив Дакосту...
С Артемом надо прощаться. И как можно быстрее.
157962 Имя:  SlayeR-FCSM       27.05.2013 08:27   Москва  
http://fanat1k.ru/news-90595-dzyuba-poluchil-travmu.php
Артем, а ты в курсе, что это был последний матч в сезоне? Немножко просчитался, симулировать больше не надо. Безобразнейшая игра сегодня в исполнении "кумира". Ни побороться, ни замкнуть, ни обвести, ни ударить...
157961 Имя:  maxo1961       27.05.2013 08:08   Мурманск  
на 157956 от BormanLA,
Ох-хо, не сегодня просто праздник души-) Надо просто переждать видимо неделько, а то я со своей смешливостью рискую разорвать пупок.
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 2288 2289 2290 2291 2292 2293 2294 2295 2296 2297 2298 2299 2300 2301 2302 2303 2304 2305 2306 2307 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА