Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 2275 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 след. --последняя
  186627 Имя:  forza       01.09.2014 15:30     
на 186607 от all_fedor,
Меня? Да ни в жисть) Удачные трансферы администрации,считаю. Свежая кровь и конкуренция еще никому не мешала)
  186626 Имя:  titi-back           01.09.2014 15:28   Phila  
186601 Имя: Andreу

Да хуйню потратил Федун за годы Карпина. Кроме покупок он и зарабатывал неплохо, 17.4 млн за Павлюченко,13 млн за Эма, за Быстрова 15 и т.д.

Я тебе обьясню, почему Федун покупал много шлака по 2-6 млн за штуку, вместо того, чтобы купить 3-4 приличных игроков по 10-15 млн Евро за те же деньги в итоге.

Шлак потом можно сплавить за те же копейки или чуть наварить, как на Уорисе сейчас.

А покупка за 15 млн, это риск, можно потом не отбить бабло в итоге.

Вот Федун со своей командой лузеров и не разрешал Карпину делать дорогие покупки, а на шлак и отстой предпенсионных отстоев и игроков лавок запасных из Голландии деньги давал, ибо потери минимальны.

То, что СМ покупая всякое гавно за копейки не становится сильнее, Федуна,Челоянца и Жиркова не интересует

  186625 Имя:  Andreу       01.09.2014 15:28   Домодедово  
на 186619 от SlayeR-FCSM,
Это в Чемпионате пишут. Щас проснется Борман и скажет, что это вранье и слив))
Wasy написал, что 4 млн.
  186624 Имя:  admin           01.09.2014 15:27     
на 186618 от Bogenbai,

Администрация готова рассмотреть это предложение, в перспективе.
В течение дня можем поставить на голосование.

Пока могу напомнить всем о существующих правилах.
http://www.video-soccer.com/rules.php

- На гостевой и в форумах не допускаются оскорбления, провокации, использование нецензурных выражений...

Администрация оставляет за собой право определять провокативность того, или иного сообщения и принимать соответствующие меры.
Волюнтаризм, да.
Но иного никто не обещал.
  186623 Имя:  пocлeдниe дeньги       01.09.2014 15:23   Москва  
У меня партнёром по туризму был спонсор Трабзонспора-один хозяин крупной строй фирмы-даже и не знаю-может он и скинулся на нашего ганца-7 за уориса-это круто.Удачи нашему бывшему!Он никак Спартаку не нужен-Дзюба и Мовсисян его сильнее,а как краёк-он тоже не на своём месте.
  186622 Имя:  SlayeR-FCSM       01.09.2014 15:21   Москва  
на 186618 от Bogenbai,
Сэм, не начинай плиз, мы как раз именно этим от известно кого и отличаемся. Не надо игнорить именно автоматом, если надоест спорить я просто буду скроллить.
  186621 Имя:  all_fedor       01.09.2014 15:21     
Для начала, надо будет - как в твиттере - поставить ограничение по кол-ву знаков...потом ограничение по кол-ву сообщений в день...потом ограничение по кол-ву "федунгандонов" ну и т.д., так мы приблизимся к идеалу-)
  186620 Имя:  mmmmm           01.09.2014 15:20     
"И охота была тебе, Петрович, в такую жару языком молоть..."

Федун ни хочет и ни не хочет.
Он поставлен озёрными смотрящим в Спартак.
Считаю, что старик Арнольдыч прекрасно справляется с государственными обязанностями, возложенными на Лукойл и на него лично.

В свете решений Партии и Правительства, Лукойловский Спартак уже пять лет, как не приближается к титулу. Зрители проявляют массовый одобрямс. Ноу проблемз, бля.

Посему, предлагаю не строить иллюзий и не рвать на жопе волосы, а воспринимать жизнь такой, какова она есть.

Дима, вот выходит играть команда в красно-белом с ромбиком, и я превращаюсь в болельщика. А задумываться о клубной организации - только дьявола в голову себе пускать. Никакой водки потом не хватает.

Не будет больше у нас 90-х. Такое победное шествие вообще редкость необычайная в клубном футболе.
Но не будет у нас и Старостиных, способных лавировать и искать ходы для вневедомственной команды в полицейском обществе.
Посему, считаю место, занятое Спартаком в прошлом сезоне вполне соответствующим нынешнему месту никому во власти не нужной команды в российской иерархии. При удаче можем быть и выше - аж до третьего места.

"Такова структура момента"
  186619 Имя:  SlayeR-FCSM       01.09.2014 15:18   Москва  
на 186611 от titi-back,
Уориса говорят (с) за 7 (!) скинули. Некисло, но Трабзон мог запросто.
  186618 Имя:  Bogenbai       01.09.2014 15:17     
Администрация, введите, плиз игнор-лист. Или мне придется искать другой дом. Я не шучу.
  186617 Имя:  пocлeдниe дeньги       01.09.2014 15:17   Москва  
Уориса продали,давно был не против,лишь бы подороже.Кирилла в аренду,Билю куда то.Из ушедших-ошибка -аренда Кариоки!
  186616 Имя:  all_fedor       01.09.2014 15:16     
на 186610 от tiakub,

Да...более, или менее.
Как-то трудно представить, чтобы покойный Глейзер, допустим, разбирался в ТТХ приобретаемых игроков-)
Кивки в сторону Федуна, мол - "он покупал! " - несерьезны..."общее представление" и "коридор расходов" - вот его компетенция.
  186615 Имя:  пocлeдниe дeньги       01.09.2014 15:15   Москва  
Усё пропало,шеф.)
  186614 Имя:  "rai"       01.09.2014 15:14   Москва  
а можно как-нибудь к "гостевой оффтоп" добавить "гостевая слёз" ?
  186613 Имя:  kuz       01.09.2014 15:09     
на 186607 от all_fedor,
Саша, из второго слова только первую букву буду кричать:-)
  186612 Имя:  пocлeдниe дeньги       01.09.2014 15:09   Москва  
186608 Имя: kuz Нет,Абрамович кинул Женю 3-4 года назад.Сейчас у Ленорыча с деньгами плохо.Мало того Абрамович получил с друга 300 млн вложенных и с %.
  186611 Имя:  titi-back           01.09.2014 15:08   Phila  
Пишут,что Биля в Тирцию продан.

Можно легко считать.

Купили Промеса за 11.5 млн Еврo, продали Сухи(2 млн), Веллитонa(1 млн), Пареху(2.5 млн),ну и сумму за Билю и Уориса поставлю в 5 млн. Ну и за аренду Барриоса с Кариокой минимум 1 млн получили

Итого: на селекцию после 6 места и к постройке стадиона потрачено 0 (НОЛЬ!!!!!)

Активнее покупайте абонементы, Федун вам за них Инсуаральде и Ананидзе покажет!
  186610 Имя:  tiakub           01.09.2014 15:08     
на 186601 от Andreу,
Здравомыслящий, даже, предположим, не очень понимающий в футболе акционер, выделяя ту или иную сумму на трансфер, все же должен понимать, на что он отдает свои личные деньги.
  186609 Имя:  SlayeR-FCSM       01.09.2014 15:08   Москва  
на 186601 от Andreу,
Ну просто можно деньги тратить не на игроков, а на судейский и административный корпус. Тоже вариант.

Зенит тратит народные государственные бабки. Тратит и ворует миллионами. О том, чтоб равняться на них я даже и речи не веду. Мне абсолютно похуй сколько именно они и когда потратили. Уже недавно мной запощенная новость что мол Зениту разрешат-таки заявить Гарсию в Лигу говорит о том, что у них все везде схвачено и в первую очередь именно наверху, а не на поле.

Шахтер несколько более сложная тема для обсуждения. Там помимо того, что в принципе кроме Дырки и Шахты больше нет хоть сколько-то финансово привлекательных команд еще и постоянная Лига гарантирована. Сравни с нашим чемпом, где последние лет 5 уже команд 8 (не всегда одни и те же) всерьез претендуют на медали всех достоинств до последних туров. Но да, кто ж спорит, что Ахметов свое детище боготворит, холит и лелеет. Впрочем там дело даже не в дорогостоящих покупках, а в действительно отлаженной и продуманной СЕЛЕКЦИИ латинского молодняка + тренер (до последнего) не менялся уже лет 10. Отсюда и тактика, и сыгранность, и игра - а от нее - результат. Сначала на внутренней арене, а затем и на европейской.
  186608 Имя:  kuz       01.09.2014 15:07     
на 186596 от titi-back,
Вот насчет того , что у гнидера меньше бабла, сомневаюсь. Там Абрамович в помощь. И Вообще лучше коней в пример не приводить, настолько все мутно и грязно...
  186607 Имя:  all_fedor       01.09.2014 15:05     
на 186603 от kuz,
...буду кричать вместе со всеми болельщиками Федун-г.

Надюша...Боже мой-)))

на 186602 от forza,

Они тебя тоже в депрессию вгоняют?-)
  186606 Имя:  пocлeдниe дeньги       01.09.2014 15:05   Москва  
Полпот и Иенг Сари-нас окружают красные кхмеры,писец краснобелым.)))
  186605 Имя:  Andreу       01.09.2014 15:03   Домодедово  
на 186600 от PolPot,
Эмери и Лаудруп в клубе были полгода на двоих. Ты мне хочешь сказать, что все остальное время Карпин продолжал основываться на их мнении?

От владельца клуба требуется выделять деньги. Федун их выделял. Выделял достаточно, чтобы что-то выиграть. Дальше спор не имеет смысла. Но Карпина столько не выделялось. Значит, данный товарищ мог убедить владельца, что деньги нужно потратить именно на этих игроков. Затем еще раз убедить, что тех игроков нужно убрать и купить новых. И так несколько раз. Но факт в том, что была выделена на распоряжение дилетанта огромная сумма денег.
  186603 Имя:  kuz       01.09.2014 15:02     
Вот с чем соглашусь с Эдуардом и Матвеем, так с тем, что Федуну нафиг не сдались спортивные результаты. В СД тоже чужие Спартаку люди. Нет профессионалов. Асхабадзе-это просто пятно на репутации клуба. За стадион скажу спасибо, Даже просто при просмотре сюжета по тв об игре ветеранов на своем стадионе , эмоции захлестывали. Обязательно, если не случится форс мажор , пойду на игру с Торпедо. И, если, Федун по -прежнему не повернется лицом к команде, не будет ставить реально, а не на словах, перед ней высокие цели и все возможное со своей стороны для их достижения делать, буду кричать вместе со всеми болельщиками Федун-г. Поверьте, Эдик и Матвей, нас много..... Просто, Сергей прав, ждали окончания строительства своего стадиона.
Кстати, у Торпедо есть не только Рыков, но и теперь К.Комбаров, который тоже будет доказывать в игре с нами.....
  186602 Имя:  forza       01.09.2014 15:00     
Эти два парня книгу изменили как Еременко с Натхо прям)
  186601 Имя:  Andreу       01.09.2014 14:58   Домодедово  
на 186596 от titi-back,
Давай я тебе еще скажу, что посчитав, я насчитал, что Федун потратил за года Карпина 138,47 миллионов фунтов. Я полагаю, Гинер потратил в разы меньше и выиграл несколько титулов. Очевидно же, что дело не в том, то деньги не выделялись, а в том, как они тратились и кто покупался. Не Федун же должен этим заниматься? Был Карпин, он тратил башенные бабки на всякую хуйню. Федун не должен разбираться в том, какого игрока покупают. Федун должен выделять бабки. Он выделял исправно. Другое дело, что его не заботило, куда эти деньги идут и кого везут.
  186600 Имя:  PolPot           01.09.2014 14:56     
на 186595 от Andreу,
---------
Слушай, ну вот не надо, а....
Эта цифра она только на первый взгляд большая, а так, это вообще, не цифра, а хрен ясна полном масле.
А учитывая, что Карпин пришел вообще в Ф-К бензоколонку, к Баженову и сабитову, с Павленко, то тут и говорить неочем.

Это во первых, во вторых, не надо вестись на пиздешь федуна. Не надо. Это не Карпин тратил, а федун. И никто иной.


В четвёртых, там мнения высказывали еще и эмери, и Лаудруп..

А в пятых, посмотри сколько шахтер тратит, сколько зенит,

Да даже учитывая гений гнидера, находить дешевые таланты, он не далеко отстал от этих двух.
  186599 Имя:  SlayeR-FCSM       01.09.2014 14:55   Москва  
на 186590 от PolPot,
Окей. Тогда через полгода вернемся к разговору по Промесу.

Или вот даже сейчас. Как там Витиньо - он совсем говно? А если вдруг-таки засверкает?

Есть абсолютно четкая и весьма работающая схема трансферов. Брать игроков-лидеров из команд СВОЕГО же чемпа, но рангом пониже. Примеров дохуя в том числе самых свежих. Однако здесь я не могу сказать что мы не знаем о такой схеме и что ее не используем - Юра, Арас, Сальва - это именно такой вариант. Но при этом если все же берется игрок из другого чемпионата то никак нельзя от него сразу требовать всего и сразу. Ну перешел бы Хонда не к коням, а к нам - есть гарантии что у нас бы так же круто играл? Никакой. Равно как и наоборот - перейди Уорис к коням глядишь бы уже десятку положил за сезон. Атмосфера в команде и отношение болельщиков к новичкам - это пиздец как важно. Далеко не все такие вампиры от эмоций как Быстров, которому чем больше его хуесосят тем он злее и эффективнее на поле. Игроку надо дать понять что он действительно важен, что он нужен новой команде и что ему созданы все условия для вливания в коллектив. У нас этот процесс напрочь испоганен и в первую очередь именно болельщиками.

Я если честно охуел, когда на ВВ еще даже не пришедшему Шакири начали кидать предъявы что он албанский косовар... В этом плане с нами разве что Питер может поспорить со своим "в цветах Звенита нету черного". Однако там нашли лазейку как это обойти + все равно до конца конфликты не погашены, просто убрали со стадиона тех, кто был особенно радикален в поведении.
  186598 Имя:  tiakub           01.09.2014 14:51     
У нас стадиона своего не было 90 с лишним лет. Зато были титулы... Теперь появился стадион.
Подождем еще пару десятков лет. Все будет.)
  186597 Имя:  difffer           01.09.2014 14:50     
Да ладно, если бы за последние 5 лет исполнительная власть в клубе не была бы у Карпа и его корешей - могли бы конкурентоспособный сбалансированный состав вырастить, еще и профит получить. При нормальной профессиональной селекции по 3-5 лямов можно находить молодых толковых игроков. А Карпин еще и как тренер подсирать успевал...
  186596 Имя:  titi-back           01.09.2014 14:48   Phila  
186588 Имя: Andreу

Да, за 10 лет Федун нам купил 3 приличных игроков,Видича-Макгиди-Эменике,тут спорить тяжело.

Гинер за эти же 10 лет, имея в разы меньше бабла,купил Карвальо/Олича/Вагнера/Жо/Красича/Хонду/Думбию. Даже не считаю Тошича/Фернандеса/Эльма,которые помогли им титулы выиграть
  186595 Имя:  Andreу       01.09.2014 14:48   Домодедово  
на 186593 от PolPot,
Ну, не рассказывай сказки. Взял сходил на трансфермаркт хотя бы и посчитал сколько было потрачено Федуном при Карпине. 138,47 миллионов фунтов. Не хуевая кость, да? Просто нужно было потратить их с умом.
  186594 Имя:  Mom       01.09.2014 14:47   Москва  
на 186583 от SlayeR-FCSM,

Просто я надеюсь, что мы еще о чем-то не знаем)))
Но ждать осталось недолго...
  186593 Имя:  PolPot           01.09.2014 14:40     
на 186588 от Andreу,
--------
Ктоже спорит. Федун и купил. Не кто не говорит что он не покупает. Покупает, одного, в пятилетку. Что бы пар выпустить. Как кость собаке кидает нам, 1-го, в 5 лет.
А их надо в год покупать, 3-4.

Если мы хотим что то выиграть, мы МаКгидей, и Видичей, должны 3-4 в год покупать.
А мы 1-го, в 5 лет.

От сюда и результат-ФК Спартак превращен в посмешище на внутренней арене, и не рассматривается, европейскими командами, даже 2-го эшелона , как хоть какой то, обозримый соперник.
  186592 Имя:  titi-back           01.09.2014 14:38   Phila  
Нет,мне тут реально нравится. Смешно очень!

Сравнивать селекцию в виде Ярошика и Жо с селекцией Пьяновича и Ари - это блестяще, это ад!

Напоминаю,что Ярошик и Жо были проданы в Челси и МС за 30 млн Евро(8+22), а Пьянович с Ари были куплены Спартаком за мешок картошки и также точно проданы в Ростов и Краснодар

Кто-то понимает почему ЦСКА продает некоторых легионеров в Челси и Ман. Сити, а мы в Ростов и Краснодар? ;))))))))))))))))))
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 2275 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Ахмат, обзоры.
Спартак (Москва) - Ахмат, ЧР 27 тур.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006