Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 2275 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 след. --последняя страница--
167253 Имя:  Bogenbai       01.10.2013 22:02     
на 167252 от SlayeR-FCSM,
Серега, как на этом бомжовском фоне выглядит наша команда? Которая в приснопамятном матче нанесла ударов в створ в ДВА раза меньше чем Зенит. При этом, венские колхозники - нанесли ударов в створ БОЛЬШЕ, чем Зенит и в ТРИ раза больше, чем мы в своем матче...
167252 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 21:56   Москва  
Ну че - венценосный клуб с берегов вольной реки продолжает триумфальное шествие по Европе. Героически не проиграли очень сильному австрийскому гранду, который как выразился его тренер был без местных "Месси", "Хави", "Иньесты" и "Педро" вместе взятых. Страшно представить какую же грозную силу эти ребята будут из себя представлять когда вся четверка вернется в строй :)

Правда при всем неуважении к Зениту не могу не возмутиться тем как австрийцы бездарно использовали такой подарок судьбы как сегодняшний судья. Красной конеш там не было, чистая желтая с выговором. Но что пыталась оберегать Аустрия в большинстве находясь в такой группе я совершенно не понимаю. Как раз их главнейший шанс был воспользоваться ситуацией и обыграть одну из команд группы на выезде с тем чтоб потом постараться дома развить успех. А так ну слетели же уже Порту, с Атлетико ловить нечего - так почему с Зеней то так зассали в атаку идти? Дошло до того что едва ли не пробрасывались выражаясь хоккейными терминами находясь в БОЛЬШИНСТВЕ - даже не прессинговали. Но Зеня даже в этой ситуации толком ничего не создал и заслуженно потерял важнейшие очки. Теперь им кровь из носу надо обыгрывать по общей сумме стыков Порту и обыгрывать Аустрию с Атлетико. Иначе там не только выход из группы под угрозой, а и вовсе 4 место светит.
167251 Имя:  aleks-av       01.10.2013 21:53   Москва  
Генку жалко, врать не буду! Так и не кончил... :)
167250 Имя:  maxo1961       01.10.2013 21:53   Мурманск  
Ну чтож, как сказал Геннадий, а он соврать не даст, хороший матч, игра была равна, играли два интересных, самобытных, каждый со своей изюминкой, коллектива физкультурников. Надеемся и в дальнейшем коллектив в голубеньких маечках будет радовать нас замечательными результатами.
167249 Имя:  Фэнэт           01.10.2013 21:13   Москва  
на 167248 от tyakub, логично.
Но как же молодые австрийцы играют,блеск)
167248 Имя:  tyakub       01.10.2013 20:50     
Аукается зенитушке...
167247 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 18:45   Москва  
на 167246 от Andreу,
Вот это счас наиважнейший вопрос. Да, по логике вещей сейчас сделают проход чисто по билетам, а например в кубке (если дай бог пройдем Шинник) следующий домашний матч доступ будет по абикам. Хотя имхо на Локо-2 с Тереком изначально больше 8-9 тыщ и не пришло бы в том числе абонементщики.
167246 Имя:  Andreу       01.10.2013 18:40     
на 167244 от SlayeR-FCSM,
Ну, может быть, с самим стадионом немного осталось. Хотя, я гляжу на фотки постоянно и как-то грустно, что так медленно)) Но там помимо самого стадиона вал работы. Бог даст, за год сдадут.
А если играть на малом Локо, билеты продавать не будут, если абиков продано больше, чем мест? Жаль, хотелось съездить.
167245 Имя:  reader       01.10.2013 18:37     
Во как!

Василий Уткин на "Эхе Москвы": среди всех тренеров в истории - для "Спартака" нет лучше Карпина!
http://www.rusfootball.info/pliga/1146249438-vasiliy-utkin-sredi-vseh-trenerov-v-istorii-dlya.html

Маразм крепчал.
167244 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 18:34   Москва  
на 167242 от Andreу,
Работы там далеко уже не так много как кажется. Насколько я понимаю внутренняя отделка продолжится и зимой, а это значит что по сути осталась только крыша. Внешняя же облицовка пойдет так быстро что каждый день разница будет видна невооруженным взглядом. Тем не менее я уже давно говорил, что главное все сделать как надо, а не торопиться к какой-то дате успеть.
167243 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 18:31   Москва  
http://spartak.com/main/news/45282/

Уффф... Есть надежда что обойдемся малой кровью. Малый Локо это нормуль. А народу на Терек в любом случае не больше 10 и пришло бы.
167242 Имя:  Andreу       01.10.2013 18:31     
на 167239 от SlayeR-FCSM,
Шанс отказать есть всегда. Как сегодня выяснилось, даже по ходу действующего договора об аренде)) Правда там, где можно заработать, Федун заработает, поэтому не исключено, что он и сам кого-то из них позовет))
А зачем коням и динамо проситься к нам? Я понимаю, если после этого на них будет больше людей ходить. Ну так, что-то мне подсказывает, на Лужу и в Химки на коней ходит примерно одинаково народа. Хотели бы они играть в Москве, им никто не мешал договариваться с Черкизово, а не с Химками.
Но для того, чтобы об этом говорить, нужно чтобы стадион мы открыли. А тут я не уверен, что срастется так быстро. Наверняка вылезут какие-нибудь моменты, которые отсрочат открытие. Дороги, дожди, морозы, метро и т.д. Да и по фоткам видно, что там тьма работы и не понятно, как это закончить меньше, чем за год.
167241 Имя:  mmmmm           01.10.2013 18:30     
Какие ещё срочные меры?
Проблемы индейцев шерифа не волнуют.

Крыши над стадионами дорого? Конечно.

А решение есть.
Самое простое.
Прекратить ЧР и выдать медальки по текущей таблице.
Шоколадные.
167240 Имя:  aleks-av       01.10.2013 18:26   Москва  
Вспомнил суть по Луже! :)
В настоящий момент (на пару дней тому назад) демонтированы кресла только в той зоне трибун, где размещался пресс-центр ЧМ по лёгкой атлетике. Более никаких фатальных разрушений нет.
Лужа теперь в собственности города Москвы, кстати! "Что делать" уже решено - реконструкция, будут копать, опуская поле. Согласовали небольшое уменьшение необходимого количества вместимости. Профильный проектный институт сейчас сам себе пишет тех.задание на проектирование.
Повторяю! :) Пишется ТОЛЬКО задание на проектирование.
167239 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 18:22   Москва  
на 167237 от Andreу,
Мы-то допустим введем. Только к гадалке не ходи к нам и кони и мусора начнут подкатывать с "дяденька пусти поиграть". Нахуя им в Химки мотаться когда уже внутри Москвы даже еще прямо рядом в том же районе где и Динамо и Песчанка новый красавец-стадион отгрохан? И что, думаете у нас будет хоть какой-то шанс отказать?

Интересно сколько времени надо на настил искусственного покрытия? По времени-то небось спокойно можно уложиться за паузу в чемпе. Переложить срочняком поляну в Химках и на ЗиЛе. Локо по идее еще можно спасти если на нем только мы с Локо останемся благо мы без еврокубков оба.
167238 Имя:  aleks-av       01.10.2013 18:17   Москва  
на 167235 от SlayeR-FCSM,
...с подводом максимально крутого дренажа
--
Скинуть в личку номерки Я-кошельков г.-под Смородской, Жолобова и Прохорова? :)
167237 Имя:  Andreу       01.10.2013 18:16     
на 167234 от SlayeR-FCSM,
Более того, следующий сезон тоже может быть таким же. У меня глубокие сомнения, что мы к сезону Тушино в эксплуатацию введем.
В итоге сейчас вообще ситуация безвыходная. Как бы не пришлось играть где-нибудь в Подольске. Лужники вряд ли уже будут работать. Во всяком случае, на то, чтобы он заработал, нужно тоже не мало времени.
167236 Имя:  aleks-av       01.10.2013 18:13   Москва  
на 167233 от "rai",
Намедни попадались в сети фото частично снятых кресел в Луже. Правда, немного!
Сама поляна фунциклирует.
Только ленивый уже не отписался о том, что вывод Лужи из обращения - это чистый долбоебизм всех причастных к вопросу! :(

А я вспоминаю прошлую осень/начало зимы, когда все просто окуевали - ах, как тепло и хорошо-то... да нормальная у нас погода, хули!.. давайте боксинг-дей тоже на Новый год!... правильно перешли на весну/осень! "Ну и?" (с) Погода настолько "нормальная", что на неё можно закладываться стратегически?
"Зона рискованного земледелия", блеат!!! Как можно поддерживать/оправдывать ахинею, просто не понимаю!
167235 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 18:08   Москва  
на 167233 от "rai",
Если стадион до сих пор не закрыт технически то самое оптимальное решение таково. Лужу в срочнейшем порядке приводят в рабочее состояние. Стелят на ней ИСКУССТВЕННЫЙ газон и пускают туда по записи. После чего Лужа работает до конца сезона. В апреле-мае Черкизон, Химки и Стрельцова перестилают газоны причем с подводом максимально крутого дренажа. И Вот только после этого закрывается на реконструкцию Лужа. Глядишь как раз решат что с ней делать.
167234 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 18:02   Москва  
на 167232 от Andreу,
Об чем и речь. Более того. Даже обмен кругами с теоретическими Крыльями-Рубинами толку не даст. Ни сейчас ни тем более за зиму газон не перестелишь. Ситуация принимает глобальный пиздецовый характер. Причем касается ВСЕХ московских команд. Более того, если Питер еще разок пустит к себе коней, то и там поляна уже к ноябрю будет не лучше.
167233 Имя:  "rai"       01.10.2013 17:58   Москва  
на 167229 от deutsch123,

в субботу был на территории Лужников. снаружи все как обычно, а вот что твориться на поле не видать.
167232 Имя:  Andreу       01.10.2013 17:52     
на 167227 от SlayeR-FCSM,
Говорят, Кучук вчера плохую игру Локо оправдал отвратительным газоном. Видимо, поэтому нас и пнули с него.
Лучше надо было договор аренды составлять, чтобы такой ситуации не было. И что делать, если они в итоге решат нас не пускать обратно? С Тереком-то ладно, можно кругами махнуться. Но дальше-то что делать? Поляна в Черкизово лучше не станет за месяц.
167231 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 17:48   Москва  
на 167229 от deutsch123,
Вот я б тоже эту тему попробовал пробить. Другой вопрос что поляна на стадионе уже тоже натуральная. Под ЧМ по легкой атлетике клали настоящую траву.
167230 Имя:  BormanLA       01.10.2013 17:47     
Так,смотрю профайлы наших игроков в заявке на сайте Премьер Лиги.Меня смутило слово отзаявить.После окончания сезона такого раньше не было.Старый сезон заканчивается,перед началом стартующего игроков заявляют по новой.Тут понятно.А при чём тут отзаявить? В нормальном варианте, отзаявляют только тех,кто команду покидает по каким то причинам.
167229 Имя:  deutsch123       01.10.2013 17:44   nurnberg  
Интерессно на луже уже реально разобрали пол стадиона или пока просто закрыли и сметы обсуждают как пилить?
167228 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 17:39   Москва  
И ладно с Тереком сыграем допустим на выезде (что крайне херово с турнирной точки зрения), но остальные-то 4 домашних матча где играть? Или поляна в Ноябре будет лучше чем в октябре?
167227 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 17:37   Москва  
Это просто катастрофа :( Вот ни в жизнь не поверю, что именно сейчас на Локомотиве поляна хуже той, что была большей частью на ВСЕХ осенних огородах страны в 90-е годы. И ничего - играли и не ныли. Неужели кто-то еще лелеет надежду где-то поляны спасти за счет разгрузки? Да чушь это полная - к гадалке не ходи, а в мае после чемпа на всех действующих стадионах в Москве придется перестилать газоны.
167226 Имя:  "rai"       01.10.2013 17:10   Москва  
на 167214 от reader,

ну судя по Истории, он в каждом клубе в год заявления через 8-9 месяцев был от заявлен.
там же и у Диканя подобная отзаявка/заявка. скорее всего это учитывает компьютер, а он считает по сезонам. летом ведь закончилась предыдущая заявка, и перед стартом нынешнего была новая заявка. имхо.
167225 Имя:  all_fedor       01.10.2013 17:02     
И что теперь делать-то?
На каком огороде доломать оставшихся игроков?
167224 Имя:  BormanLA       01.10.2013 17:01     
на 167214 от reader,
Да,не нужно.Такое может произойти только при одном условии.Если срок окончания старого контракта приходился на любой день периода,когда Сергей был отзаявлен.Во что я в данном случае не верю.
167223 Имя:  "rai"       01.10.2013 16:56   Москва  
на 167219 от SlayeR-FCSM,
вот это шляпааааа... только все дела разгрузил чтобы пойти спокойно на стадио!. и на тебе!

кто делал договор аренды?? ладно у них есть право отказать в предоставлении стадиона, ну можно было обезопасить себя разумными сроками в этом отказе, а не за 4 дня до матча. (((
167222 Имя:  reader       01.10.2013 16:53     
на 167220 от all_fedor,
+1
167221 Имя:  reader       01.10.2013 16:51     
на 167218 от LOTARIO, И что ты там увидел?

В глазах? Самодовольство и уверенность в своем будущем.
167220 Имя:  all_fedor       01.10.2013 16:48     
на 167218 от LOTARIO,

Еще осмысливает-))
167219 Имя:  SlayeR-FCSM       01.10.2013 16:46   Москва  
Не знаю какой газон будет иметь новый стадион, а вот нам на временный дом доступ отобрали:

# ilja m. »
Локомотив отказал Спартаку в проведении матча с Тереком 5 октября на черкизовском стадионе. Причина - состояние газона. Инфа с твиттера спортинсайд и Шмурнова

Пожалуй отвратительнее новость еще придумать надо... Не верю, что все ТАК херово.
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 2259 2260 2261 2262 2263 2264 2265 2266 2267 2268 2269 2270 2271 2272 2273 2274 2275 2276 2277 2278 2279 2280 2281 2282 2283 2284 2285 2286 2287 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА