Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Результаты команды в сезоне:

Вина игроков
Вина тренеров
Общая вина
Невезение
Заговор


 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 2241 2242 2243 2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 2262 след. --последняя страница--
175171 Имя:  video-admin           23.02.2014 01:30     
Налетай, торопись...)
"Красно-белая среда", которую не дают посмотреть на ютубе.
http://www.video-soccer.com/content/2013/obzor/2013.09.22_FCSM.TV.mp4
175170 Имя:  oleg_kq           23.02.2014 01:27   Петрозаводск  
С праздником ПАРНИ!!! :)
http://vk.com/id43889723?z=video43889723_167923454%2F912b5efc98650574c5

По пятьдисят :)
175169 Имя:  ИльичTpeтий           23.02.2014 01:08   Москва  
Всех с праздником !
С 9-й годовщиной сайта !
:-)))
175168 Имя:  video-admin           23.02.2014 00:40     
и это...
Сегодня сайту 9 лет стукнуло.
"Всем пить!"))
175167 Имя:  video-admin           23.02.2014 00:39     
В дополнение к 175166.
Качаю сейчас этот выпуск хитрым способом.
Очень медленно идёт. Не знаю получится ли.
175166 Имя:  video-admin           23.02.2014 00:12     
на 175161 от mikhail.simbirskiy, на 175127 от AБM, на 175128 от ИльичTpeтий,
Увы, такой нет.
175165 Имя:  SlayeR-FCSM       22.02.2014 23:37   Москва  
А... вот в чем дело-то. Ну да, как же сразу не догадался. Зубков все объяснил. Трасса была не просто разбита, а откровенно ИСПОРЧЕНА канадским бобом, который перевернулся в середине трассы. Кстати за мужиков было реально страшно, я это видел прям вживую в трансляции и даже не сразу понял что они уже едут не на полозьях, а на боку. Собсно это и объясняет резко ухудшившиеся результаты всех без исключения лидеров. Будем надеяться что завтра по абсолютно свежей трассе (наши стартуют в третьей попытке самыми первыми) все сложится удачно. В принципе третья попытка абсолютно решающая.
175164 Имя:  SlayeR-FCSM       22.02.2014 23:28   Москва  
Во втором заезде трасса судя по всему сильно испорчена. Латыши с одной стороны лучшие, но их результат хуже первой попытки Зубкова почти на полсекунды. Вторую попытку все без исключения проехали хуже, но самое главное что ее еще хуже проехали немцы и америкосы. Поверить в то что латыши способны еще две попытки проехать не просто быстро, а быстрее наших... Но отрыв мизерный, даже для бобслея.

Какой же офигенный финал показательных выступлений в фигурке! Браво режиссеру!
175163 Имя:  aleks-av       22.02.2014 23:03   Москва  
Экипаж Александра Зубкова занимает первое место в четверках после двух попыток на Олимпиаде в Сочи. Второе место занимает команда Латвии, уступающая россиянам 0,04 секунды. Третье место – у Германии. Экипаж Александра Касьянова идет на шестом месте, Никиты Захарова – на 15-м.
http://www.sport-express.ru/olympic14/bobsleigh/news/672889/
Очень сильно вторую попытку прокатили латыши! Отодвинули немцев на третье место и разрыв с нами исчезающе минимален - 4 сотых... :(
Держим кулаки!
175162 Имя:  aleks-av       22.02.2014 21:55   Москва  
Завтра последние старты:
1. Мужской масстарт 50 км (свободный стиль)
"В состав команды вошли: Александр Легков, Максим Вылегжанин, Илья Черноусов и Константин Главатских.
Легков, Вылегжанин и Черноусов попали в число 17 спортсменов, которые побегут в первых рядах..."
http://www.rg.ru/2014/02/22/lyzhi-anons.html
2. Третий и четвёртый заезды бобов-четвёрок, где после первого заезда лидируют наши (но мало пока, всего +0,06 сек отрыв от немцев).
3. Финал в клюшку.
В медальном зачёте только норвежцы могут обогнать Россию, если возьмут 50 км, а мы не возьмём боб-четвёрку. НО лучше бы нам взять И ТО, И ДРУГОЕ!!! )))))
175161 Имя:  mikhail.simbirskiy       22.02.2014 21:51   Набережные Челны  
на 175127 от AБM,
на 175128 от ИльичTpeтий,

Тот же вопрос. Ссылку, если что, можно в личку.
175160 Имя:  K@       22.02.2014 21:43   NJ  
Биатлонистам, конькобежкам, Ану и Ваилду и др - огромное спасибо ! молодцы !
175159 Имя:  BormanLA       22.02.2014 21:39     
на 175158 от Cтpeкaлoк,
Сало в Израиле?:)))))))))))))))
175158 Имя:  Cтpeкaлoк           22.02.2014 21:12   Москва  
на 175152 от all_fedor,
Саня,больше на сало нажимай))))))
175157 Имя:  szubkov       22.02.2014 21:00   Moscow  
на 175152 от all_fedor
Саша, скажи СПАСИБО хоккеистам!:))))))
175156 Имя:  szubkov       22.02.2014 20:58   Moscow  
на 175152 от all_fedor
175155 Имя:  Djasur           22.02.2014 20:18   Cincinnati  
на 175147 от Cтpeкaлoк,

U tebya sovest est ? Oni tvoey STRANE prinesli 5-6 medaley. Viktor An poet gimn Tvoey Strany I uchit russkiy yazik. Tebe ne stydno govorit takie veshi ... ?
175154 Имя:  aleks-av       22.02.2014 20:14   Москва  
на 175152 от all_fedor,
"Будет сидеть, я сказал!" (МВИН) )))))))
Соберись, Саня! Надо.
175153 Имя:  Hamurappi       22.02.2014 20:11   Глазов  
Всех с победой в эстафете. Просто потрясающе!
175152 Имя:  all_fedor       22.02.2014 20:01     
Это какой-то песдетс...
"Хотите верьте - хотите нет", но в последние три дня ко мне повадился ходить один мой товарищ, которому я пообещал - после каждого золота - проставляться...
Ну и - подсчитайте!!!
Я уже в тяжелом физическом состоянии-)))
Материальное - тоже на грани краха-))
ЗЫ. Собирается сидеть до бобов...уффф
175151 Имя:  szubkov       22.02.2014 19:57   Moscow  
на 175144 от Andreу
еще раз - безотносительно гостевой! :)
175150 Имя:  szubkov       22.02.2014 19:54   Moscow  
на 175144 от Andreу
ты хочешь тут об этом поговорить? Вряд ли по теме гостевой.
В двух словах - относиться к своей стране, как к себе самому. Остальное - бутафория. А нажраться и орать "Россия, бля, вперед!" - это несколько иное, думаю, сам подобное видел:)
175149 Имя:  BormanLA       22.02.2014 19:49     
Есть!!!!!!!!!!!!!Молодцы,ребята!!!!!!!!!!Спасибо!!!!!!!!!!!!!
Антон,персональное браво!!!!!!!!!!
175148 Имя:  SlayeR-FCSM       22.02.2014 19:49   Москва  
Мужики выстрелили тогда, когда это было нужнее всего!
175147 Имя:  Cтpeкaлoк           22.02.2014 19:48   Москва  
Ебал я ваши натурализации. Браво русский парень Антон Шипулин!!!!
175146 Имя:  aleks-av       22.02.2014 19:47   Москва  
Господи, они смогли! Слава тебе, Господи! Спасибо, парни!!!
ОДИННАДЦАТОЕ ЗОЛОТО! РОССИЯ!!!
175145 Имя:  aleks-av       22.02.2014 19:45   Москва  
ЗОЛООООООООТТТООООООООООО!!!!!!
175144 Имя:  Andreу       22.02.2014 19:35   Домодедово  
на 175143 от szubkov,
А что такое патриотизм?
175143 Имя:  szubkov       22.02.2014 19:21   Moscow  
Скорее бы уже закрытие. А то, похоже, томагавки уже отрывают....думается, личное дело человека, болеть или нет. НИАКОГО отношения к патриотизму сей процесс не имеет.....
175142 Имя:  mmmmm           22.02.2014 19:13     
на 175141 от aleks-av,

"Сколько ни повторяй «халва» - во рту сладко не станет".

Саша, если ты увидел в моих словах горе, то это не моя проблема. Я вообще не переживаю насчёт тех вещей, которые не могу изменить.
Натурализация - мировая тенденция. Часть той самой глобализации, которая идёт на смену патриотизму.
Это может нравиться или нет. Но плевать против ветра глупо.
Весь мир движется в сторону глобализации. И мы с тобой тоже.
В ЛЧ вообще играют команды, в которых нет ни одного местного игрока. Это не повод радоваться или горевать. Такова селяви. И в этой самой селяви нет ни грамма патриотизма.

Именно поэтому я с таким нетерпением жду ЧМ. Последний островок патриотического. Всё же, во всех сборных основу составляют местные парни.

А тебе скажу так.
Радостно тебе за натурализованных россиян - российский флаг в руки.
Почему же тебе кажется оскорбительным лично для себя тот факт, что мне такие победы безразличны? Ведь это, как и у тебя, не от ума, но от сердца.
175141 Имя:  aleks-av       22.02.2014 18:21   Москва  
на 175140 от mmmmm,
Не могу не процитировать себя "в подлиннике" (небольшой корректировкой)!
175122 Имя: aleks-av 22.02.2014 02:19 Москва
на 175118 от mmmmm,
Чёрный день календаря - Россия выиграла золото... понимаю!

И не прячься за словоблудием, Марк! Выпей с горя, штоле... :)

175140 Имя:  mmmmm           22.02.2014 17:44     
Тлетворное влияние Запада.

Особенно приятно писать про патриотизм, жмакая по клавишам русифицированного компа или слюнявя скрин планшета из ЮВА. Посредством вражеского интернета.
Многие гордятся достижениями России, не вставая из-за руля импортного авто.
Ну. И чем Импортные люди хуже техники? Их тоже можно юзать с гордостью.
Самое поразительное, что многие страны Европы так поступают. Так что в этом смысле Россия теперь ничем не отличается от прочих.

Только я в этой повальной глобализации именно людской раб.силы в спорте ничего хорошего не вижу. Именно она привела к появлению из ничего сильного клуба "Медвежчак" и ведёт к уничтожению Московского Спартака.

на 175138 от Cтpeкaлoк,

"Всё украдено до нас". Европа во всю натурализует китайских настольников.
175139 Имя:  aleks-av       22.02.2014 16:24   Москва  
на 175136 от Nesta,
Вадим, неее! Для "резонёрствующих коллег" Белорусь - вообще не аргумент! Там же сплошной тоталитаризЬм и разгул кровавой белорусской гебни! :)
"Не пойдёть!" (с)

Корейцы, кстати, залупились...
http://sochi.lenta.ru/news/2014/02/22/letter/
"Как рассказал официальный представитель Международного олимпийского комитета (МОК) Марк Адамс, корейцы написали «письмо протеста» («protest letter»).
По словам Адамса, полученное МОК письмо не станет поводом для начала какого-либо расследования. Решение о разбирательстве может принять Международный союз конькобежцев (ISU), однако, как сообщила сотрудница пресс-службы союза Селина Ваньер, протестов от корейцев в ISU не получали."
ЗЫ:
Думаю, надо срочно рассмотреть вопрос налоговых преференций корейским автопроизводителям в России. Машинки-то их ведь так себе! :)
175138 Имя:  Cтpeкaлoк           22.02.2014 15:51   Москва  
Там вроде в настольном теннисе очень сильная конкуренция у китайцев,вроде в прыжках воду тоже нехило,у норвежских женщин лыжниц вроде большой перебор... Мутко не спи....
175137 Имя:  SlayeR-FCSM       22.02.2014 15:43   Москва  
на 175133 от Oлeг Koндa,
Это заслуга скорее конкретных отдельных федераций, где у нас очень четко сработали.

Вообще если своего рода "светофор" традиционный рассматривать, то у нас очень неплохие сейчас позиции по целому ряду дисциплин, которые нашими еще недавно вообще не считались - шорт-трек, сноуборд и санно-бобслейная. Нам надо в лепешку расшибиться но продолжать вкладывать и привлекать спецов в эти виды - это очень медалеемкие и очень захватывающие виды спорта. Потому что в традиционных видах - биатлоне и лыжах нужно вообще вычищать к ебеням всю шайку дармоедов и по сути начинать с нуля. По сути в плюс себе из лыже-батлонных тренеров Олимпиаду могут только мужики лыжники - там у нас все весьма неплохо и лишь адская непруха помешала взять минимум еще две золотые медали.
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 2241 2242 2243 2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 2254 2255 2256 2257 2258 2259 2260 2261 2262 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Кубань - Спартак (Москва), обзоры.
Кубань - Спартак (Москва), КР 1/6 финала.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Тосно - Спартак (Москва), обзоры (ПФ, ОТ, 8-16).
Тосно - Спартак (Москва), обзоры.
Тосно - Спартак (Москва), ЧР 10 тур.
Томь - Спартак-2, ФНЛ 14 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 19XX
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006