Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 5 чел Страница: --первая-- пред. 2225 2226 2227 2228 2229 2230 2231 2232 2233 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 2241 2242 2243 2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 след. --последняя страница--
168408 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 02:51   Москва  
на 168407 от reader,
Правильнее не обзор смотреть, а с комментом Золина трансляцию мотать на минуты когда голы забивались. Теперь, когда есть графика можно легко по счету подгадать моменты. С комментами вживую смотрится еще лучше.
168407 Имя:  reader       23.10.2013 01:19     
Спартак 2 - Авангард Курск: Обзор матча
http://www.youtube.com/watch?v=7lBE7fbv0aQ
168406 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 01:05   Москва  
Нам кстати знатного гондона подогнали на матч с Ростовом:
http://spartak.com/main/news/45941/

Я тот матч с Кубанью в Луже прекрасно помню. И пеналь нам дал весьма спорный, и в свою очередь такой же эпизод оставил без внимания у других ворот. И сама фамилия уже о многом говорит.
Если по игре дадим шанс огрызаться - выиграть не даст, придушит. Надо быть заметно сильнее.
168405 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 01:00   Москва  
на 168402 от all_fedor,
Ты их планируешь до лета занять еврокубками? :) Зело я боюсь, что они могут повторить венценосный пусть свой и коней и опять, вылетев из ЛЧ, взять ЛЕ. В целом для ангажимента и форсирования формы за глаза хватит и вылета в первом раунде плей-офф любого из этих турниров. Важна сама по себе необходимость форсирования подготовки и другого пика для ориентирования.

Посмотрел голы нашего молодняка против Курска. А растут ведь. Только недавно вот так вперед ногами выносился какой-нить дубль Томи или Ростова, а теперь точно так же с особым изяществом и садизмом вынесен совсем неслабый клуб второго дивизиона. Отдельно отмечу третий гол в исполнении Кротова (видно, что бил ЗРЯЧЕ, а не просто плюнул) и четвертый в исполнении всей атакующей группы. Очень вкусная победа!
168404 Имя:  sercher       23.10.2013 00:53   Москва  
на 168402 от all_fedor, "Да и все равно их место - скорее всего третье." - это в каком турнире? Группу ЛЧ чур не предлагать :)
168403 Имя:  Фэнэт           23.10.2013 00:42   Москва  
на 168399 от SlayeR-FCSM, итальянец,все же было ясно еще в под трибунами:)
168402 Имя:  all_fedor       23.10.2013 00:42     
на 168399 от SlayeR-FCSM,

Серег, ну чего ты кричишь? -)
Какой-то когнитивный диссонанс, совсем недавно говорили о том, что Зениту - чтобы перехватило дыхание в регулярке - как раз надо бы иметь шанс зацепиться за выход из группы. Это косвенно нам на руку. Да хрен с ними - что они, на победу в ЛЧ претендуют сегодняшним выигрышем? Да и все равно их место - скорее всего третье, по итогам, что вообще тактически идеально...
168401 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 00:41   Москва  
Орлов кончил. Блять, КАК вот с этим становиться чемпионами, КАААК? Это просто пиздец... Провалиться сквозь землю от таких побед...
168400 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 00:40   Москва  
Эта тварь даже за просто безвариантную задержку игрока руками не дал карту Халку. И не надо считать, что это ерунда - если у бомжей Халка не будет они вообще копыта отбросят.
168399 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 00:34   Москва  
Фееричный гандон судит.
168398 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 00:31   Москва  
Твари ебаные. Просто аж зубы сводит от того что происходит на поле.
168397 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 00:30   Москва  
Уебаны. Нет справедливости на этом свете. Если ЭТИМ мудилам ТАК сверху помогают...
Желаю Порту в гостях выебать этих самоуверенных надышавшихся газом далдонов 3-0 и вынести их нахуй из Лиги.
168396 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2013 00:22   Москва  
2-я штанга у Порту! Господи, ну ПОЧЕМУ ты помогаешь ЭТИМ гандонам?
168395 Имя:  reader       23.10.2013 00:04     
на 168393 от SlayeR-FCSM,
Пропустил начало матча и даже не заметил, что порту в меньшинстве.
168394 Имя:  deutsch123       23.10.2013 00:03   nurnberg  
дядя Гена совсем краёв уже не видит. Дождь - Зенитовская погода.
168393 Имя:  SlayeR-FCSM       22.10.2013 23:38   Москва  
Будет безусловно не столько чудом, сколь неожиданностью, если Порту и в меньшинстве устоит. Но по-моему удаление настолько сплотило португальскую команду, что они назло всем сейчас настолько сосредоточены и едины, что играют лучше 11 бомжей. Идиотская вторая желтая, еще и "хозяевам" - с трудом верится что это европейское независимое судейство. Так даже в России не всегда бомжей тащат. Просто взял и сломал игру в самом ее начале на ровном месте.
168392 Имя:  video-admin           22.10.2013 23:17     
Дорогие и уважаемые посетители и завсегдатаи сайта!

На данный момент администрация искренне считает, что все ссылки на видеофайлы, пострадавшие в результате бесчинств хостера и двух переездов, являются рабочими.

Если Вы найдёте любую неработающую ссылку в видеоархиве,
ПОЖАЛУЙСТА сообщите о ней на гостевой или напишите на admin@video-soccer.com или video-admin@video-soccer.com !

Сегодня архив вмещает в себя почти 14000 файлов (+ 9000 в голах онлайн) и ошибки в ссылках неизбежны.
Администрация физически не в состоянии всё проконтролировать, даже используя специальный софт и инструменты.

Пожалуйста, наткнувшись на битую ссылку в разделах или голах онлайн,
скачав файл с неисправным видео или аудио, не молчите! Пишите нам!
Мы всё обязательно исправим в кратчайшие сроки.
Нам нужна ваша помощь!

Спасибо!
168391 Имя:  all_fedor       22.10.2013 21:53     
на 168390 от reader,
Было бы справедливо сначала организовать матч наших ветеранов с...

Всё будет организовано не по "справедливости", а по маркетингу.
168390 Имя:  reader       22.10.2013 21:43     
Кстати, о матче открытия стадиона, если он будет. Было бы справедливо сначала организовать матч наших ветеранов с ветеранами западного топ-клуба, они это заслужили, в отличие от теперешних. Ну а потом можно и этим побегать с условным Реалом. :)))
168389 Имя:  reader       22.10.2013 21:22     
Руководство стадиона «Открытие Арена» готово ответить на 10 самых интересных для болельщиков вопросов.
http://vk.com/otkritiearena?w=wall-42937448_8214%2Fall

Меня нет в VK, а вопрос есть.
Как будут строиться взаимоотношения между ОАО "ФК Спартак Москва" и ОАО "Стадион Спартак"? Если аренда, то на каких условиях? Недавно на параллели у Крупского промелькнуло именно слово "аренда".

Впрочем, если "готовы ответить на 10 самых интересных вопросов", то скорее всего, самые интересные вопросы и ответы мы не услышим. :)
168388 Имя:  all_fedor       22.10.2013 21:15     
на 168386 от BormanLA,

Связи с мафией до добра не доведут!

- ...снова накрыли.До такой степени,что даже мобильный был отключён

Может, просто зарядка закончилась?-))
168387 Имя:  reader       22.10.2013 20:58     
Спартак-2 с победой! 5:1
Красивые голы, могли и больше забить. Молодцы пацаны!
168386 Имя:  BormanLA       22.10.2013 20:10     
на 168359 от all_fedor,
Я тут недавно похвалился:)) что покупаю у армян левак по 3.5 бакса за пачку.В позапрошлую субботу поехал отовариваться к ним:)),а у них закрыто.Вывод-снова накрыли.До такой степени,что даже мобильный был отключён.Раз в год,минимум, обязательно такое происходит.Пришлось ехать к другим армянам:))),в официальный магазин.По пятёрочке за пачку отстёгивать:)).Посмотрим,что в предстоящюю субботу будет:))).Очухаются от очередной облавы нелегалы или пока ещё всё в подполье будут находиться:))).
168385 Имя:  aleks-av       22.10.2013 18:05   Москва  
на 168383 от all_fedor,
Так, записал "Розетти - конь..." :)
168384 Имя:  mmmmm           22.10.2013 17:43     
на 168382 от aleks-av,

Вольт, Саша, Вольт!
Розетти же )))))))))))))))))))
168383 Имя:  all_fedor       22.10.2013 17:23     
на 168382 от aleks-av,
Миллиметров?

Он же итальянец!
Сантиметров, видимо...
-)))
168382 Имя:  aleks-av       22.10.2013 17:12   Москва  
на 168380 от mmmmm,
Марк, я практически не в теме по итал.эстраде! Не, крайние советские передачи помню, но... не более! "Двести двадцать" чего? Девок за творческую карьеру? Миллиметров? Гонорар жиголо?
Требую разъяснений! :)
168381 Имя:  SlayeR-FCSM       22.10.2013 17:11   Москва  
на 168378 от aleks-av,
Ну поверить в то, что он участник Сан-Ремо я могу - все-таки итальянец, а они поют в большинстве своем с рождения. А что, он правда еще и продюсер Повалий? :) Шо этот козел тогда забыл в футболе нашенском?
168380 Имя:  mmmmm           22.10.2013 17:00     
на 168378 от aleks-av,

Ага, тот самый Розетти с погонялом "Двести двадцать" )))
168379 Имя:  BormanLA       22.10.2013 16:42     
на 168375 от SlayeR-FCSM,
Дело не в самой ныне состоявшийся операции,а в том,что изначально купили заведомо травмированного игрока.
168378 Имя:  aleks-av       22.10.2013 16:31   Москва  
С прискорбием вынужден повторяться... Тасчи САМ категорически не хотел оперативного вмешательства, надеясь, что поможет восстановительная терапия! Гургеныч, конечно, коновал от Бога, но вот КАК можно заставить нежелающего оперироваться пациента лечь под нож, я не представляю! Пытать? Опоить наркотиками?

И кстати! 27 лет назад в этот день в глухой бразильской перди родился мальчик... Лисапед! С днем варенья тебя! Мы тебя любим! :)

"Дочитывая периодику".
А правда, штоль, что судилкин пахан красавчег-Розетти
а) бывший учаснег италоколлектива Риччи э Повери и лауреат Сан-Ремо?
б) продюсер куТаисии Повалий?
Ипануцца! В этом разрезе главтренер Карпин В.Г. уже и не кажецца таким одиозным! ))))
168377 Имя:  Фэнэт           22.10.2013 16:20   Москва  
на 168360 от SlayeR-FCSM, неспроста:)
Сегодня у меня вечерком Московский комсомолец распахнет двери:)
Посмотрим на кухню известной газеты внутри.
168376 Имя:  mmmmm           22.10.2013 16:09     
на 168374 от SlayeR-FCSM,

Мы не знаем схем трубопроводов, по которым текли деньги.
Фьючерсы, откаты, лизинг начальства и т.п.

Не исключено, что к началу августа все настолько увязли в этой покупке, что не состояться она попросту не могла.
168375 Имя:  SlayeR-FCSM       22.10.2013 16:06   Москва  
Вот кстати ответ с параллели от человека, которому я всецело доверяю, он неоднократно уже все четко по травмам докладывал и вообще Арни чувак очень в этом деле подкованный:

# Arni51 » 22 окт 2013 14:39
Все знают, что я не большой поклонник Вартапетова. Но в ситуации с Таски, его виноватым не считаю. Если бы сделали операцию сразу, все равно до зимы он бы не играл. А так все таки был маленький, но шанс.

Так что я в общем-то скорее прав, чем нет, хотя я вообще ни разу не доктор.
168374 Имя:  SlayeR-FCSM       22.10.2013 16:01   Москва  
на 168372 от kuz,
Тут если уж копать совсем глубоко и представить на месте нашего клуба какой-то более профессиональный, то надо вспомнить, что травму наш немце-турок получил вообще аж в первом туре Бундеслиги, т.е. 11 августа. И вот если бы СРАЗУ покупатель озаботился о "ремонте" товара, то тогда он бы и к ноябрю успел в строй. Но тут необходимо оговориться, что такой покупатель скорее всего и "товар" бы подлежащий ремонту вообще не рассматривал для покупки.
  сейчас в гостевой 5 чел Страница: --первая-- пред. 2225 2226 2227 2228 2229 2230 2231 2232 2233 2234 2235 2236 2237 2238 2239 2240 2241 2242 2243 2244 2245 2246 2247 2248 2249 2250 2251 2252 2253 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА