Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 8 чел Страница: --первая-- пред. 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211 2212 2213 2214 2215 2216 след. --последняя
  183153 Имя:  SlayeR-FCSM       16.07.2014 03:41   Москва  
на 183148 от AБM,
Просто на велик, увы, не вариант. Я на простом так и не научился кататься :) Вот с того который в спортзале я не падаю, а вот с обыкновенного пару раз навернулся когда учился и не смог заставить себя дотерпеть до момента когда смогу кататься. У меня весьма плохо с равновесием, я например не очень-то могу пройти по узкой доске или парапету - для меня это огромная вероятность падения. И одно дело когда речь о статичном бревне на полметра над землей и другое когда велик на скорости и на высоте метра. В общем велик - не мое.
  183152 Имя:  ИльичTpeтий           16.07.2014 01:25   Москва  
championat.com рухнул
ну и херня там сейчас...
  183151 Имя:  ИльичTpeтий           16.07.2014 01:00   Москва  
Ко всем косякам ещё и красная футболка без полосы ???
Добрый вечер, Андрей Владимирович Червиченко,
реинкарнировавшийся в Леонида Арнольдовича Федуна...
  183150 Имя:  aleks-av       16.07.2014 00:31   Москва  
Пруд Слоников :) плавно перемещается из Казани в мусор:
http://www.sports.ru/football/1022183402.html
а шанс Сане Павленко теперь будет давать новичок ФНЛ... Тосно, блин!
http://www.sports.ru/football/1022186422.html
  183149 Имя:  Andreу       15.07.2014 21:20   Домодедово  
на 183147 от BormanLA,
Не, это кажется, что успокаивает. Ничего курево не успокаивает. Просто, когда нет возможности курить, начинаешь нервничать. В табаке нет седативного свойства, это же не травка)))
  183148 Имя:  AБM       15.07.2014 21:08   где то на западном берегу ...  
на 183136 от SlayeR-FCSM,
А разве обязательно спортзал нужен... а просто на велик пересесть не пробовал.
По двадцаточке пару раз в неделю и уже намного лучше себя ощущаешь...
Или работу сменить, чтобы вместо компа и лифта больше ногами и руками воспользоваться.
Это не тебе лично, а просто мысли вслух...
показательно, если сможешь в свадебный костюм через Н-ное количество лет влезть ...
я смог, через 28 лет :)
  183147 Имя:  BormanLA       15.07.2014 20:27     
на 183134 от Andreу,
Вот насчёт курева я с тобой согласен:)))).
Но,тут ещё и нервы подвязаны ко всему прочему...а когда куришь,как то успокаиваешься.
  183146 Имя:  BormanLA       15.07.2014 19:15     
на 183145 от Andreу,
Здесь проблема в другом.Химии много в еде.Мало движения.В Москве ем значительно больше,даже хлеб с огромным удовольствием,который здесь почти пять лет не употребляю, и никакого набора веса нет и в помине.Даже теряю.
  183145 Имя:  Andreу       15.07.2014 19:08   Домодедово  
на 183144 от BormanLA,
Да по твоей логике и диета наркотик. Мало того, что нужно постоянно себя во многом ограничивать, соблюдать режим, еще это чревато проблемами с желудком, так как только заканчиваешь на ней сидеть, так сразу набирается вес. Не так?
  183144 Имя:  BormanLA       15.07.2014 19:04     
на 183143 от Andreу,
Вот именно.Этого не достаточно? Правда,не можно,а в обязательном порядке люди снова вес набирают после того заканчивают принимать.И будешь продолжать утверждать что не наркотик?
  183143 Имя:  Andreу       15.07.2014 19:00   Домодедово  
на 183141 от BormanLA,
Специально пошел гуглить синдром отмены от гербалайфа и подобные проблемы. Вот как-то знаешь, ничего не нашел. Кроме того, что можно снова набрать вес.
  183142 Имя:  BormanLA       15.07.2014 18:52     
Мои искренние соболезнования семьям жертв аварии в московском метро.
  183141 Имя:  BormanLA       15.07.2014 18:42     
на 183140 от Andreу,
Это не добавка,это наркотик,самый настоящий.С которого не слезишь.Нужно вещи своими именами называть.
  183140 Имя:  Andreу       15.07.2014 18:39   Домодедово  
на 183136 от SlayeR-FCSM,
Ну, не проще, не утрируй. Вот если бы ты со 130-ти до 80-ти похудел и сказал, что это просто, я бы спорить не стал. А так получается классическое Марка Твена, только на другую тему - курить бросить очень легко я например бросал 200 раз. У меня мать как-то со 110 до 60 худела. Отнюдь не за три месяца и даже не за год. Закончилось все правда огромными проблемами со здоровьем. Такие вещи нужно делать только под присмотром профессионалов.

на 183137 от BormanLA,
То, что ты описал, не имеет отношения к тому, может эта штука помочь или нет. Вообще никакого. Гербалайф обыкновенная пищевая добавка. А как ее продают уже дело десятое. Так продают не только его. Например, косметику Орифлейм тоже продают очень чудным и сложным образом. Там целые пирамиды. А всемирно известный бренд.
  183139 Имя:  BormanLA       15.07.2014 18:29     
Пару лет назад,тот который в Израиле дилером "пашет",говорил мне с гордостью и радостью,едет в Тбилиси представительство там открывать...После этого как то не общались больше.Ни как пару вопросов не удаётся ему задать.Из Тбилиси он спокойно назад улетел или с последствиями? Не везде же круглые идиоты есть для разводки.
  183138 Имя:  mmmmm           15.07.2014 18:24     
...и по форме

— Ваше высочество, может, всё дело в нашем левом крыле? Оно ненадёжно.
— Меня и центр беспокоит…
— Может, стоит всё-таки в данном случае поднять верх сверху и понизить низ снизу?
— Так и сделаем! Два ряда вытачек слева, два справа. Всё решение — в талии! Как вы думаете, где мы будем делать талию? На уровне груди!
— Гениально! Гениально, как всё истинное.
— Именно на уровне груди. Шестьдесят шесть. Я не разрешу опускать линию талии на бёдра. Сто пятьдесят пять. В конце концов, мы — центр Европы, я не позволю всяким там испанцам диктовать нам условия. Хотите отрезной рукав — пожалуйста. Хотите плиссированную юбку с вытачками — принимаю и это. Но опускать линию талии не дам!
  183137 Имя:  BormanLA       15.07.2014 18:21     
на 183135 от SlayeR-FCSM,
А я тебе про что сказал в конце своего сообщения?:)))))))))))))

на 183134 от Andreу,
Мне не на 9 кг нужно похудеть,значительно больше.Но,делаю это естественным путём.
Что касается "знакомства" с этой хуйтой...Ещё живя в Москве мои многолетнии пару друзей ею торговали.А один из них в Израиле до сих пор со всей своей семьёй,крупный дилер.Чистая разводка людей,сшибание бабок на их несчастье.
Скажу больше,в первый год моего прибывания здесь,ещё по неопытности моей,пригласили меня на их сходнях в цент.оффис компании в ЛА.Пиздец,как стрёмно.....их показуха.....кто сколько заработал за отчётный период и т.д.Встал посреди сходняка и демонстративно вышел.Те,кто меня пригласил туда,сильно обиделись.Подставил их,типа.Да и хрен с ними,высказал всё что о них думаю.Скажи они мне изначально куда ехать и цель поездки,ноги моей там и близко бы не было.
  183136 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 18:14   Москва  
на 183134 от Andreу,
Кому надо худеть на 90, тому ЕЩЕ ПРОЩЕ. Основные проблемы по снижению начинаются, когда вес достигает где-то +10 от нормы. Вот тогда эти самые 10 сгонять можно до полугода упорных тренировок. А вот остальные 40 от 150 сносятся за 2 месяца нормального питания и регулярного хождения в спортзал. Причем не на штангу и гантели, а на велик и дорожку. Хоть фильмы-футбол смотри или музон слушай пока крутишь или бежишь. Ну хорошо, не за 2, но за первые полгода точно. Я сам со 130 до 110 похудел за полгода. И до 105 еще за полгода. Сейчас правда опять 110, но этому виной футбольное бездействие в первую очередь и ненормированный график на новой работе, который пока не удалось разредить под занятия.
  183135 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 18:09   Москва  
на 183133 от BormanLA,
Саш, что касается Америки, то рецепт прост - нахуй фастфуд. И вообще жрать нужно меньше. Это я как весьма упитанный человек говорю, причем тоже любящий себя побаловать вкусной едой. Есть желание похудеть? Никакой наркотик или операции не нужны. Нужно просто МЕНЬШЕ ЖРАТЬ.
  183134 Имя:  Andreу       15.07.2014 18:08   Домодедово  
на 183133 от BormanLA,
Ага. Иногда нужна сила воли. А если ее нет? Я, например, курить бы бросил, но, увы, хватает только на месяц)))
Иногда нет других путей для похудения, чем уменьшение желудка. Это тебе надо на 9 кг худеть, а кому-то и на все 90. Так что, конкретно в этом вообще ничего плохого нет, это делают не только в Америке, но и у нас. Например, Уткин, насколько я понимаю, себе такую штуку сделал. И ничего, жив, но сбросил прилично.

Что до Гебалайфа... А ты фармацевт? Откуда знаешь, что это вред? Откуда знаешь, что не помогает? Неужели пробовал?)) Любая вредная медикаментозная херня запрещается легко законодательно. Тем более, как мне кажется, в США.
  183133 Имя:  BormanLA       15.07.2014 17:58     
на 183131 от SlayeR-FCSM,
Серёжа,это тот же наркотик.Это секта.Конечно,над продвижением этой дряни работали лучшии маркетологи.Но,поверь мне на слово,в Америке людей убедить,при грамотно проведённой политике-проще простого.Что говорить,если с целью похудания,люди делают себе операции по сокращению объёма желудка,для минимального количества приёма пищи.К тому же-модно.А если модно,не могу отстать от других:((((.Такова психология тут людей.
Хотя,нужна лишь всего лишь обыкновенная сила воли.Я захотел вес сбросить и никакие гербалайфы и операции мне нужны были.Сел на диету.Сбросил около 9 ти кг.Потом ещё 6.Сейчас чувствую,чуть попёрло снова,опять сокращу себя в еде.Благо,в ближайшии месяц два никаких торжеств и отмечаний не предвидится:))).
  183132 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 17:55   Москва  
http://www.championat.com/football/_euro/news-1881334-valbujena-opasaetsja-chto-pereezd-v-rossiju-mozhet-lishit-ego-uchastija-na-evro-2016.html

Переходя в Динамо или Локомотив ты рискуешь не поехать на Евро2016. А переходя в Спартак ты рискуешь вообще закончить с футболом :)
  183131 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 17:47   Москва  
на 183130 от BormanLA,
Саш, мне все же кажется что Гербалайф, который был в начале Перестройки и тот что сейчас это уже совсем разные по масштабу и уровню компании. Начинали возможно что действительно с сомнительных продуктов, а сейчас технологии и методики производства давно ушли вперед. Во всяком случае в список "жадных и беспринципных" помимо Спартака попадают такие клубы как Барселона и Валенсия, ПСВ и Олимпиакос, ЛА Галакси (кстати твой) и прочие, и такие звезды как Леброн и Криштиану и многие очень даже достойные другие спортсмены и команды.
  183130 Имя:  BormanLA       15.07.2014 17:25     
на 183129 от SlayeR-FCSM,
Насколько же нужно быть беспринциными,жадными до денег-что бы иметь дело с этими аферистами,наживающимся на несчастье и бедах людей:((((((((((((.
  183129 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 17:19   Москва  
на 183125 от BormanLA,
Компания Herbalife и футбольный клуб «Спартак» Москва объявили о продлении своего сотрудничества на период с 2013 по 2014 гг.
http://herbalight.ru/herbalife-in-sports/herbalife-i-spartak-moskva-prodlili-soglashenie
  183128 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 17:15   Москва  
http://www.championat.com/business/article-201506-mju-zakljuchil-rekordnyj-kontrakt-s-adidas.html

Однако как Сити-то должно быть обидно теперь. Вообще разница между новым лидером и преследователями просто ужасает. Какие-то безумные просто суммы.
  183127 Имя:  BormanLA       15.07.2014 17:11     
на 183108 от SlayeR-FCSM,
С позицией по Велли согласен!
  183126 Имя:  BormanLA       15.07.2014 17:08     
АНАНИДЗЕ: «ДОВЕРИЕ ТРЕНЕРА ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ ФУТБОЛИСТА»
http://spartak.com/main/news/57868/
  183125 Имя:  BormanLA       15.07.2014 17:00     
Ладно о форме...Вы скажите,этот долбанный герболайф ещё остался спонсором клуба? Вот где позор так позор:(((((((((((
  183124 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 16:48   Москва  
http://ss.sport-express.ru/userfiles/photoreports/206/full/206581.jpg
Прям как у нас стало ;) При том, что по круглой эмблеме вариантов расположения куда поболее.
  183123 Имя:  all_fedor       15.07.2014 16:48     
на 183116 от Andreу,
на 183112 от CaнCaныч,
Все видят только то, что хотят видеть, в зависимости от общего восприятия происходящего в клубе. Если заранее нестроен негативно, то

Я бы даже рискнул сказать, что - "в зависимости от общего восприятия происходящего" вообще-))
  183122 Имя:  imhovich           15.07.2014 16:42   Moscow  
на 183121 от CaнCaныч,
Ну, раз возмущала, значит попрание традиций началось еще при Николае Петровиче. Чего уж тогда на Федуна пенять.
А черные вставки при Романцеве были, например.
  183121 Имя:  CaнCaныч       15.07.2014 16:30   Москва  
183117 от imhovich

Конечно, возмущала. Но цвета-то были хоть нормальные, а тут ...

Кстати, я вспоминаю в какие-то годы играли в форме белый верх
с ромбиком слева и в красных гетрах. Ну это всё же не черная, зеленая,
голубая, серо-буро-малиновая...

Красно-белые - это наши традиционные цвета, таковыми они должны и
оставаться в любом нормальном сочетании, а не извращенно. А про другие традиции и говорить нечего - всё продаётся и покупается в нынешние времена, даже совесть ... Увы...
  183120 Имя:  SlayeR-FCSM       15.07.2014 16:25   Москва  
на 183119 от Andreу,
Ну я вот тоже не понимаю почему просто не сделали такую чешуйку на плечах скажем только или по бокам - вариантов масса. Но полоса совершенно точно не мешала делать никакой дизайн. Ее убрали просто потому что "так захотелось", а морального права вообще-то дизайнер на это иметь не должен был.
  183119 Имя:  Andreу       15.07.2014 16:13   Домодедово  
на 183118 от SlayeR-FCSM,
Ты еще меня убедить попробуй, что она мне нравиться должна))) Дело вкуса, по мне не красивая. И все портит эта совершенно не нужная в таком исполнении полоса.

Если хотели сделать на манер фасада, сделали бы без этой не понятной полосы с чередованиями ромбов по цветам. Было бы почти, как у сборной Хорватии))
  сейчас в гостевой 8 чел Страница: --первая-- пред. 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211 2212 2213 2214 2215 2216 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - ЦСКА, LIVE и обзоры (ТФ, ОТ, 8-16).
Спартак (Москва) - ЦСКА, обзоры.
Спартак (Москва) - ЦСКА, обзоры (ПФ, ИД).
Спартак (Москва) - ЦСКА, ЧР 20 тур.
Новое в разделе «Авторское видео».
Ливерпуль (Англия) - Спартак, обзоры.
Ливерпуль - Спартак, 6 тур ЛЧ.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006