Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 18 чел Страница: --первая-- пред. 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211 2212 2213 след. --последняя страница--
178936 Имя:  aleks-av       02.05.2014 21:00   Москва  
Ссуко, как же хочу, чтобы Ростов взял Кубок!
Чтобы эта пиздобратная кодла - никуда ни под каким видом, ни тушкой, ни хуюшкой в Европу не попала! Распродать к ебеням 90%процентов этих комбаровых-глушаковых и озбилизов-хурад! И чтоб на новой федуновской чашке муху было слышно!
Время твари!
Попробуй вот только, гандон, толкового тренера летгм не пригласи!
178935 Имя:  aleks-av       02.05.2014 20:50   Москва  
на 178931 от BormanLA,
Саня, ты тово... самого! Выздоравливай давай! Фрукты, режим, здоровый сон, положительные эмоции... :)

Мдя-с... я сегодня поржал над цитатками с //, ан нет - у вас точно "тайное валеровлечение"! )))))
178934 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2014 20:37   Москва  
Ну что, вот мы уже и шестые... Ниеж упасть уже не упеем чисто математически. Но в принципе завтра отступать уже некуда - либо наконец-то победим, либо уже наверняка именно шестыми и финишируем.

Кстати завтра всех приглашаем в Последние Деньги к 13-30 на просмотр нашей тщетной попытки поднять лицо...
178933 Имя:  BormanLA       02.05.2014 19:03     
на 178932 от Rip van Winkle,
Спасибо!
178932 Имя:  Rip van Winkle       02.05.2014 19:01   Москва  
на 178931 от BormanLA,
Здоровья прежде всего!:)
178931 Имя:  BormanLA       02.05.2014 18:59     
на 178930 от Rip van Winkle,
Женя,и снова я с тобой не согласен.По крайней мере,частично.Какие то обязательства у него перед Карпиным остались.В части купленных бизнесспроцесов или того же Клеймёнова точно.

Я сегодня краток:))).Меня вчера врачи-вредители (с) порезали:(()).
178930 Имя:  Rip van Winkle       02.05.2014 18:41   Москва  
на 178929 от BormanLA,
Да я же не отрицаю, что без Карпина Рома бы хрен куда залез бы. Я просто говорю, что, когда уже залез - пофиг ему был этот Карпин. Он его и слил, когда счёл нужным.. Поэтому, "карпинская шобла", это уже на мёртвого вешать..
178929 Имя:  BormanLA       02.05.2014 18:29     
на 178928 от Rip van Winkle,
Женя,до прихода в "Спартак" карпина сабж работал командным переводчиком.Поэтому на хер Федуну не нужен было решать его судьбу.Это удел ГТ или ГД,если нужно.А вот его восхождение в клубной пирамиде началось именно и непосредстенно с подачи Карпина.Так же,как и утверждение его на должности ГД на СД,как минимум,произошло с согласованием с Карпиным.А я уверен, с его не непосредственной подачи.
178928 Имя:  Rip van Winkle       02.05.2014 18:17   Москва  
на 178926 от Bogenbai,
Решение оставить А. в клубе после ухода Жедера принимал либо Шавло, либо СД, то есть Федун.
Решение оставить А. гендиром после ухода Карпина принимал СД, то есть Федун.
А. в клубе дольше, чем сам Карпин (если не приплюсовывать его игровые годы). И не видно, чтобы его позиции хоть как-то поколебались после ухода Карпина..
178927 Имя:  aleks-av       02.05.2014 18:17   Москва  
на 178926 от Bogenbai,
Агрессивный, бестия... :) Защитная реакция... попытка сохранить хотя бы лицо, понимаю! :)
178926 Имя:  Bogenbai       02.05.2014 17:59     
на 178924 от Rip van Winkle,
Жень, дураком не надо прикидываться. Асхабадзе пригласил не Карпин. Но именно при Карпине тот дорос до зам гендира и гендира. И, как говорили инсайдеры, был он ширмой для выполнения указаний Карпина, поскольку в РФПЛ совмещение должностей запрещено.
Именно Карпин поменял неоднократно тренерский штаб, поменял обслуживающий персонал и медицинский штаб. Именно поэтому это карпинская шушера, которая существует на бабло Федуна

на 178925 от aleks-av,
Ну, если ты и сам все знашь про свой английский бомжеград (и даже тренер у них был один), накачанный баблом владельца, чего ты мне рекомендуешь про МЮ читать-то? Сидите тихо, радуйтесь пока временным неудачам МЮ - больше-то ничего не остается))))
178925 Имя:  aleks-av       02.05.2014 17:51   Москва  
на 178922 от Bogenbai,
Продолжаешь разговаривать сам с собой? :)
О структуре бюджета Челси я в курсе, спасибо! В последние пару лет он становится всё более сбалансированным и в части фин.фейрплея УЕФА к клубу претензий не имеет.
178924 Имя:  Rip van Winkle       02.05.2014 17:48   Москва  
на 178922 от Bogenbai,
Асхабадзе приглашал Карпин? И Жедера тоже он?:) Или, может быть, он назначал его гендиром на своё собственное место? Оставил Федуну завещание, так сказать:).
178923 Имя:  aleks-av       02.05.2014 17:19   Москва  
http://tr.eurosport.com/futbol/super-lig/2013-2014/fenerbahce-aras-ozbiliz-ve-serdar-tasci-yi-istiyor_sto4234202/story.shtml
говорят, что Тасчи и Озбилиз одной ногой (или что там у них "одно") в Бахче.
"Никого не жалко! Всех нахуй!" (с)
178922 Имя:  Bogenbai       02.05.2014 17:13     
на 178916 от Rip van Winkle,
Ну, то есть решение пригласить Асхабадзе, Клейменова, Гунько, почистить тренерский штаб и обслуживающий персонал - это лично Федун собеседования проводил? Угу-угу. Люди, которые верят этому, живут в каком-то своем вымышленном мире, где Карпин - тренер, а Родри - футболист класса Спартака.
ЗЫ Почитай вью Хаджи хотя бы что ли...

на 178917 от aleks-av,
МЮ тратит то, что зарабатывает. А Челси, как и бомжи, то что дает нувориш-владелец.

Не получилось у Chelsea догнать Manchester United и в финансах. Даже в самый успешный для лондонского клуба сезон 2011-2012 годов выручка MU почти на четверть превышала продажи Chelsea. К тому же у команды из Манчестера более сбалансирована структура выручки: каждый из трех основных источников — телевидение, билеты, коммерческая деятельность — обеспечивает около трети от совокупного объема продаж.

На протяжении всех десяти лет Абрамович оказывал поддержку своему клубу, выдавая беспроцентные кредиты. Суммы кредитов, поначалу превышавшие £100 млн и даже £200 млн, затем сократились до небольших сумм порядка пары десятков миллионов фунтов, но последние два сезона Chelsea стабильно получал от своего владельца по £70 млн (около $110 млн по текущему курсу).

Как мы уже рассказывали в прошлом году, структура группы Chelsea сформирована следующим образом: компания-акционер Fordstam Limited, которой непосредственно владеет Абрамович, — операционный холдинг Chelsea FC plc — футбольный клуб Chelsea. И деньги российского миллиардера проходят по этой цепочке сверху вниз. Например, получая кредит от Абрамовича, Fordstam Limited либо покупает новые акции Chelsea FC plc, либо выдает ей заем. Со временем все долги операционной компании были конвертированы в акции — таким образом капитал Chelsea FC plc увеличился более чем на £850 млн.

Суммарные затраты Абрамовича на Chelsea за десять лет можно оценить в £1 млрд: £895 млн — кредит Fordstam Limited плюс £60 млн — оплата капитала компании. По текущему курсу это около $1,5 млрд. Плюс, скорее всего, еще около $100 млн в сезоне 2012-2013, по которому пока нет отчетности.

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/milliardery/243103-kak-roman-abramovich-potratil-pochti-2-mlrd-na-chelsea-i-rossiiskii-futbol
178921 Имя:  aleks-av       02.05.2014 16:40   Москва  
На //-ом ресурсе - взрыв мозга, адд, пиздетс и скоро-скоро! ))))))
"Эмери принял от Карпина отлично подготовленную команду!" (с) "Те, кто, с одной стороны, винит во всём ныне происходящем Карпина, а с другой, постоянно его вспоминает, это люди, страдающие порочной тайной страстью в Валерьяну! (с)
Я плакаль! :) Извините, тороплюсь! Выскочил за кокой и попкорном....
178920 Имя:  Hamurappi       02.05.2014 12:16   Глазов  
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/innuendo/605219.html
Интервью с Булатовым!
178919 Имя:  aleks-av       02.05.2014 10:55   Москва  
Ой, забыл!
Тренеришка-Игрочишка 1-1, щщитаю! :) Оба в финалах Кубков.
178918 Имя:  aleks-av       02.05.2014 10:52   Москва  
А Ван Галь, кстати, ментально вашим кудесникам - очень и очень, имхо! Давно в раздевалке кое-кому бутсой не прилетало, вот и подраспустилась молодёжь! :)
178917 Имя:  aleks-av       02.05.2014 10:49   Москва  
на 178915 от Bogenbai,
Ты щас с кем разговаривал? :) Дал бы ссылку на Вики, читать мы умеем.
Улыбнуло: "клуб, набитый баблом"... Ради интереса, полюбопытствуй, как клубы АПЛ проходят проверку УЕФА на соответствие фейрплей. "У них бабло!", - сказали нищие манкунианские глоры, планирующие отслюнявить 100 лямов за трёх футболёров... "Да вы охуели, нищеброды!" (с).
178916 Имя:  Rip van Winkle       02.05.2014 09:51   Москва  
на 178906 от Bogenbai,
"пиздобола выгнали, но надо остальную шушеру его чистить".
"Водка не моя, а Филиппа Филипповича". Шушера же - Леонида Арнольдовича и только его. Люди, этого не понимающие, обречены горестно удивляться происходящему..
178915 Имя:  Bogenbai       02.05.2014 09:28     
на 178914 от aleks-av,
Какие мысли - смотреть надо. Вон в одном небезывестном клубе, набитом баблом, как индейка - яблоком, кого только не было. Начиная с Раньери, включая Гранта, Сколари, Хидинка, Анчелотти, нынешнего бомжонка Вилаша, Ди Маттео, Бенитеса и заканчивая двумя пришествиями Маура. И все не выходит каменный цветок - нет такой гегемонии, как у МЮ. Так, спорадические успехи - за 15 лет пара АПЛ, ЛЧ (+1 раз финалист), ЛЕ, несколько кубков Англии. При том, что ожидания меньше чем у МЮ, который за последние 15 лет выиграл 9 АПЛ, 2 ЛЧ (+2 раза финалист), а уж кубков - вагоны. Требл был, несколько золотых дублей. Так что ответственность больше, давление выше. Так что надо смотреть - совпадет химия или нет.
Хотя сама идея с Ван Галом мне нравится
178914 Имя:  aleks-av       02.05.2014 07:52   Москва  
То Богенбай
Какие мысли? :)
http://www.sovsport.ru/news/text-item/707853
ЗЫ:
Грустно вчера было наблюдать за Старой Сеньорой! :( Какая-то сейчас в Италии, вообще... стагнация, что ли...
С Севильей - НАИклассический отскок на +90! ))) Матч, определённо, в минус и Унаи, и Севилье! Но Эмери - везунчик, оказывается! :) Мои поздравления.
178913 Имя:  Djasur           02.05.2014 05:04   Cincinnati  
Кубок Америки впервые в истории пройдет в США в 2016 году

http://www.sports.ru/football/1020250137.html

to  SlayeR-FCSM,

Сережа приезжай в гости :)
178912 Имя:  ИльичTpeтий           02.05.2014 01:46   Москва  
Тренерище Эмерище
вот это сюжет :-)))
В финале за Севилью конечно же !
178911 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2014 01:26   Москва  
Прошла инфа, что Глушаков полетел в Томск... с дублем. Вот теперь вопрос - это ответочка за "мыслями в Бразилии" или же просто желание дать возможность поддержать тонус, поскольку Дэн все равно дисквалифицрован по 4-й желтой карте. И если второе то это желание выказал сам Денис или же Гуня сказал, что мол нефиг прохлаждаться без практики - пиздуй-ка с бублем побегай.
178910 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2014 01:14   Москва  
ДА уж... Лига Европы в этом сезоне очень даже зажигательна. Оба полуфинала были от ножа. В одном сначала мощнейший камбек и решающий гол, пропущенный в последней атаке. А в другом - 3 удаления, еще один игрок Бенфики пропустит финал из-за второй желтой и еще один возможно что получил серьезную травму. Однако Ювентусу не доведется сыграть домашний финал - в финал в Турин едут Бенфика и Севилья.
178909 Имя:  val94520       02.05.2014 01:07   SF  
Знатная битва получилась! Эмери в финале ЕК.
178908 Имя:  ИльичTpeтий           01.05.2014 22:51   Москва  
на 178907 от BormanLA,

Партайгеноссе, праздник был позавчера - победа МХК Спартак в кубке Харламова !
А отмечали вчера вечером в известном заведении в Сокольниках, уже переходя за полночь :-))
Так что сегодня выходной. Просто выходной, и отходняк заодно :-)))
178907 Имя:  BormanLA       01.05.2014 19:01     
С Праздником!

на 178898 от SlayeR-FCSM,
Не толерантный ты,Серёжа.На Дальнем Востке не люди живут?
Я там служил.
-:))))))))))))))
178906 Имя:  Bogenbai       01.05.2014 13:15     
на 178905 от forza,
Ну а чо, остальные-то позиции совпадают - коней (из уважения смягчу) не любим, пиздобола выгнали, но надо остальную шушеру его чистить, Спартак - навсегда! А так хоть есть чего пообсуждать, раз уж очередной сезон просрали...
178905 Имя:  forza       01.05.2014 11:37     
Трогательная перестрелка Алекса и Богенбая это так мило:)
178904 Имя:  mmmmm           01.05.2014 11:20     
на 178902 от aleks-av,

В очередь!
178903 Имя:  Hamurappi       01.05.2014 10:25   Глазов  
Атлетико молодцы. Без всяких 100-миллионников вышли в финал Лиги, лидируют в чемпионате Испании.
178902 Имя:  aleks-av       01.05.2014 10:23   Москва  
на 178900 от mmmmm,
:) Диктуй адрес тчк Выезжаю вскл

на 178901 от Bogenbai,
Да пох на лузеров сезона! Не стоят даже злорадства. :)
  сейчас в гостевой 18 чел Страница: --первая-- пред. 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 2208 2209 2210 2211 2212 2213 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры.
Звёзды премьер-лиги: Александр Самедов.
Динамо (СПб) - Спартак-2, ФНЛ 18 тур.
Ахмат - Спартак (Москва), ЧР 13 тур.
Динамо (Минск) - Спартак, ЧСССР 1989 г.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006