Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 след. --последняя страница--
179572 Имя:  all_fedor       14.05.2014 16:25     
Угу...ввалили "по всей строгости" . На первый взгляд-)
179571 Имя:  SlayeR-FCSM       14.05.2014 15:44   Москва  
http://www.championat.com/football/article-196901-zasedanie-kdk-rfs-onlajn.html

Ну вроде бы в кое-веки всем сестрам по серьгам раздали. Во всяком случае целых ПЯТЬ (2+3) матчей еще никому не выписывали. И по деньгам тоже не копейку выставили.
179570 Имя:  mikhail.simbirskiy       14.05.2014 13:13   Набережные Челны  
Дайте Кариоке поработать!
179569 Имя:  all_fedor       14.05.2014 11:20     
Бедный Рафа...он теперь уже и в роли главного инсургента-))
179568 Имя:  aleks-av       14.05.2014 11:17   Москва  
на 179566 от BormanLA,
Ага, Кариока, стало быть, закоперщик... ну-ну! А "дорогие рассияне" с армянами - жертвы неуставных отношений и окривоногили исключительно из-за тренерского невнимания и предвзятости?
Что-то больно знакомые уши торчатза контекстом...
ЗЫ:
На кол всех! Ибо никого не жалко.
179567 Имя:  A25           14.05.2014 09:18     
на 179566 от BormanLA,

ну вот и СЭкс наконец-то проснулся....
179566 Имя:  BormanLA       14.05.2014 05:44     
ПРАВ ЛИ КАРПИН?
http://www.sport-express.ru/newspaper/2014-05-14/2_1/?view=page
179565 Имя:  SlayeR-FCSM       14.05.2014 01:43   Москва  
на 179563 от Andreу,
Все гораздо проще. Кроме Пепе у Португалии уже и защитников центральных толковых не осталось. Приходится брать тех что есть.
179564 Имя:  Hamurappi       14.05.2014 00:22   Глазов  
http://livetv.sx/lenta/82553_zenit_schitaet_chto_v_incidente_na_petrovskom_vinovat_lomich/
Вот это бомжи. Интересно, что завтра на КДК скажут.
179563 Имя:  Andreу       13.05.2014 23:01   Домодедово  
на 179561 от SlayeR-FCSM,
А Нету, видимо, нарасхват )))
179562 Имя:  aleks-av       13.05.2014 22:57   Москва  
Ты-призма -> Абырвалг -> 14 -> 19-й лобтуф-тропсвос.
С вопросами "Что это?" в 173588.
179561 Имя:  SlayeR-FCSM       13.05.2014 22:52   Москва  
http://www.championat.com/football/_worldcup/news-1832855-danni-ne-sygraet-na-chm-2014-netu-popal-v-predvaritelnuju-zajavku-portugнalcev.html

Нагляднейший пример того, что данный товарищ является звездой лишь только в нашем чемпионате и только благодаря загазованным СМИ. В больших клубах и в сборной он никому нафиг не нужен.
179560 Имя:  sercher       13.05.2014 22:10   Москва  
на 179550 от aleks-av, Отличный коммент под роликом: "Не хватает фотографии чернокожего Дзюбы для полного счастья":)
179559 Имя:  maxo1961       13.05.2014 22:07   Мурманск  
Смотрю вот десять минут как жевтоблакитные с норгами играют, чё то пока не впечатляют, это пока конечно, но засыпать даже начал. Вообще в группе все у них перенапутано, счас вот займем ежели первое место и херакс на Канаду или там на Чехов:)
179558 Имя:  aleks-av       13.05.2014 22:03   Москва  
Все эти слухи, слушки и прочие инсайды о тренере натолкнули на диалог:
- А вот мне не предлагали возглавить московский Спартак!
- О, да вы хороший тренер!..
179557 Имя:  Andreу       13.05.2014 21:29   Домодедово  
на 179549 от SlayeR-FCSM,
Блин, до слез))) Удивленные морды ведущих смонтированы гениально)))
179556 Имя:  aleks-av       13.05.2014 21:09   Москва  
на 179554 от Rip van Winkle,
В этом тоже Дзюба виноват?! :) Записал в коллекцию "1354 причины, почему я хочу в Спартаке Хураду, а не Дзюбу".
179555 Имя:  BormanLA       13.05.2014 20:28     
Агент Езбилиса сказал, что футболист не получал предложения от "Галатасарая"
http://news.sport-express.ru/2014-05-13/697865/
179554 Имя:  Rip van Winkle       13.05.2014 20:19   Москва  
на 179547 от aleks-av,
Да, ну уж последняя-то фраза не к месту. Юра просто меньше пенальти бил:).
179553 Имя:  maxo1961       13.05.2014 20:19   Мурманск  
Ну на нафига, это ж убойно просто, как человек смешливый помереть могу от таких роликов.
179552 Имя:  aleks-av       13.05.2014 20:17   Москва  
Самое прикольное в ролике - немая реакция Шмурнова и Генича! Просто супер! )))))
179551 Имя:  aleks-av       13.05.2014 20:15   Москва  
на 179549 от SlayeR-FCSM,
Серж, извини, не обновил стран цу вовремя! :)
179550 Имя:  aleks-av       13.05.2014 20:13   Москва  
Чиста поржать! :)
http://m.youtube.com/watch?v=28KYUtqlXKw
179549 Имя:  SlayeR-FCSM       13.05.2014 20:09   Москва  
СЕУП. Но смонтировано так, что даже не сразу понятно что это монтаж.
http://www.youtube.com/watch?v=28KYUtqlXKw

А по сути ржака знатная :)))) А если подумать, то с таким талантом можно дофига "доказательств" намастырить.
179548 Имя:  BormanLA       13.05.2014 19:56     
Жозе Коусейру: "Возглавить "Спартак" - серьезный вызов"
http://news.sport-express.ru/2014-05-13/697851/
179547 Имя:  aleks-av       13.05.2014 19:56   Москва  
на 179543 от BormanLA,
Переводчик с сутенёрского, ок? :)

ЯГБ
А не "достигли" ещё разве? Будем надеяться что снизу ещё постучат?
Нужен Дзюба... не нужен Дзюба - решать не нам, а новому главному тренеру. Нам же остаётся надеяться, что им окажется... не Дмитрий Коусейрович Петушок, скажем так.
Но прошу не забывать, что Артём в аренде и вернётся он обязательно. Вернётся в ранге лучшего бомбардира чемпионата России (или второго по списку). Мы - не Томь и не Ростов! - можем ли похвастаться чем-либо аналогичным?
179546 Имя:  all_fedor       13.05.2014 19:56     
на 179544 от maxo1961,

Ш-ша...спокойно!
Народ просто разминается-)
179545 Имя:  ЯГБ           13.05.2014 19:46     
Если мы достигли уровня Томи и Ростова,то Дзюба нам необходим
179544 Имя:  maxo1961       13.05.2014 19:37   Мурманск  
Кусейра?! О бля. Ну собственно от нашего неадеквата что ожидать. Ну задница нас ждет еще более крупная чем была.
179543 Имя:  BormanLA       13.05.2014 19:36     
на 179541 от aleks-av,
Если тебе не нравится или надоело определение переводчик,буду называть эту......исключительно сутенёр спермотовоз.Идёт?
:)))))
179542 Имя:  BormanLA       13.05.2014 19:33     
на 179541 от aleks-av,
Саша,устал:)))))))))) уже повторять.Команде нужен ТРЕНЕР.Нужно начинать всё с чистого листа,что бы все были в равных условиях изначально.И только потом можно будет делать выводы.
Сейчас же разброд,шатания,бардак.И далеко не первый день и,даже,не первый месяц.
179541 Имя:  aleks-av       13.05.2014 19:27   Москва  
на 179534 от BormanLA,
Но и делать из них "жертв карпинского режима" тоже "в корне неверно" (с), согласись?
Это ж как "преступное бездействие" или " выполнение заведомо преступного приказа" - все "герои"
нынешней весны должны чОтко понимать, что они - самые натуральные ебланы! Ебланее просто не бывает! И "кивать" сейчас только на Карпина ("и переводчика" (с, Борман) :)))))) - это обманывать себя и других, занижая степень проблемы!
Ты ж не такой, Саш! :)
179540 Имя:  BormanLA       13.05.2014 19:14     
на 179539 от Nikula,
Но есть и минусы.Мягкий,не знает русского языка,таже европейская политкоректность,и общий уровень его тренерского мастерства совсем не тот,который нам нужен.У меня нет никакой уверенности,что он нас выведет на самые верхи,вернув на прежнии позиции.
179539 Имя:  Nikula       13.05.2014 19:08   Praha  
на 179536 от BormanLA,
у Коусейру есть куча плюсов: дешевый, с опытом работы в России, любит подтягивать молодых в основу, не требует дорогих суперзвезд - короче, все что нужно для самоокупаемости...
179538 Имя:  BormanLA       13.05.2014 19:08     
на 179537 от all_fedor,
Саша,мало того что уже в последнее время "течёт" буквально из всех щелей?
Как только Карпина не стало в команде,тут же всё "тайное" стало явным.Тайное заключил в ковычки только потому,при Карпине старались как могли не допускать утечку в широкии массы.Хотя,всё это было известно в "узких" кругах долгое время.Секрет полишенеля (с).А у переводчика сейчас не получилось сокрыть.
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 2179 2180 2181 2182 2183 2184 2185 2186 2187 2188 2189 2190 2191 2192 2193 2194 2195 2196 2197 2198 2199 2200 2201 2202 2203 2204 2205 2206 2207 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак-2 - Тюмень, ФНЛ 19 тур.
Спартак (Москва) - Амкар, обзоры (ПС, ИД).
Спартак (Москва) - Амкар, ЧР 14 тур.
Спартак - Севилья (Испания), LIVE.
Спартак - Севилья (Испания), обзоры.
Спартак (Москва) - Севилья (Испания), 3 тур ЛЧ.
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006