Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 2031 2032 2033 2034 2035 2036 2037 2038 2039 2040 2041 2042 2043 след. --последняя страница--
167105 Имя:  Bogenbai       30.09.2013 09:38     
на 167104 от BormanLA,
ты про это?
"кредит доверия до конца контракта от Федуна и увольнение после Киева,когда накануне матча босс захотел продать Павлика"
167104 Имя:  BormanLA       30.09.2013 08:24     
на 167103 от Bogenbai,
Сэм,в 167102 я акцентрировал именно на сообщении Ильи в том диалоге.Всё остальное,там сказанное,пусть останется в нашем личном с Сергеем разговоре.
167103 Имя:  Bogenbai       30.09.2013 08:18     
на 167102 от BormanLA,
Саня, смешной ты;) Ты Крупскому что доказываешь?;) Пофигу, что Титов публично неоднократно высказался, что Черчесов стал тренером. Крупский все равно никогда Черчесову ухода Титова не простит;) И за Карпина будет цепляться;) Не трать время;)
167102 Имя:  BormanLA       30.09.2013 03:24     
на 167101 от SlayeR-FCSM,
Серёжа,для начала.У тебя был такой же огромнейший скепцизм в отношении Амкара перед их игрой с Цска.Нужно тебе отдать должное,после игры ты признал-пермская команда играла и билась.Так же будет и после и после их игр с Локо и Динамо.Они вполне себе могут проиграть по игре или в силу каких то других обстоятельств.Но,никак из-за того что относятся к секции "мякгих игрушек" при тренере Черчесове.
А не удалось ему себя до конца показать в топовой команде (с,твоё) до конца лишь по одной простой причине.Популизм и обеспокоеность за сообственное спокойствие Л.Федуна, перевесили всё остальное.Что мы и наблюдаем вплоть до сегодняшнего дня.
Есть и ещё одна причина увольнения Черчесова из "Спартака".Кто зарегистрирован в твиттере,найдите эккаунт пресс-атташе сборной Ильи Казакова.В аккурат после игры Амкар-Ростов он там запостил в ходе одной дисскусии.
167101 Имя:  SlayeR-FCSM       30.09.2013 02:07   Москва  
на 167100 от all_fedor,
Сань, ты прекрасно знаешь мое мнение насчет Стаса. Я его поддерживал до последнего пока он был тренером и очередной революции не хотел. То, что у него как раз харизмы и авторитета не занимать - это очевидно. Вот то способен ли он с действительно топовой командой работать пока еще знать не удалось. По Амкару же восторгов не разделяю - они всегда такими были, и при Оборине, и при Божовиче, и при Димитрове и вот теперь при Стасе. То что сейчас высоко в таблице - вот пусть отберут очки у Локо и Динамо - тогда поговорим. Следующий соперник у них Волга - вот здесь еще очки вижу для Амкара, а вот как они собираются останавливать разогнавшийся Паровоз и Мусарню - посмотрим.
167100 Имя:  all_fedor       29.09.2013 23:56     
на 167098 от SlayeR-FCSM,

Ну не в этом же дело...а в том, что при мизерных средствах и возможностях Амкар показывает достойные игру и результат. Т.е., я согласен, что на длинной дистанции они, со своим составом, не вытянут - скорее всего. Но треть дистанции прошли отлично - прихлопнув и нас, кстати, по пути...
Сдается, у "молодого тренера" Черчесова уже зубки прорезались и он научился даже больно кусаться.
Ну а представлять, на что Стас был бы способен с нашим составом не стану - это, в любом случае, чистая гипотетика.
167099 Имя:  BormanLA       29.09.2013 22:33     
на 167098 от SlayeR-FCSM,
Серёжа,я слышал о задачах Амкара.Но,я знаю и и другое.Характер Стаса.Для меня вполне достаточно.
167098 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 22:29   Москва  
на 167096 от BormanLA,
Саша, тебе задачи Амкара озвучить? Причем тут сколько они потратили если у них нет задачи выиграть хоть что-то вообще? Ни кубок, ни чемпионат, ни что бы то ни было еще. Даже в медали Амкар не собирался и не будет его там, займет свое законное место в районе 9-11 и нормуль. Или ты всерьез думаешь, что его Рубин и Динамо не обойдут? Да и Кубань весной наверняка прибавит, когда расстанется с европейской обузой.
167097 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 22:25   Москва  
Тем временем Анжи чудом отскочил от игравшего в меньшинстве полтайма Амкара, сравняв счет на последней минуте матча. Тем не менее с последнего места Анжи уже в этом туре не уйдет, даже если Урал проиграет Ростову. У Урала есть победа уже одна, а вот Анжи - единственная команда, которая еще не выигрывала в этом первенстве.
167096 Имя:  BormanLA       29.09.2013 22:23     
на 167094 от SlayeR-FCSM,
Плюс неточность игроков Рубина в завершении.Например,у Карадениса.

Как же Амкар фантастически готов в физическом плане.И,вообще,за короткий срок игра очень привлекательная поставлена.
А ведь,говорят (с),на всю летнюю селекцию,Амкар потратил не больше месячной зарплаты Хурадо у нас.
167095 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 22:23   Москва  
Волейболисты продолжают радовать! Вселд за девчонками и мужики впервые выиграли звание чемпионов Европы! Удивительно конеш, что впервые, но так уж вышло, что постоянно что-то мешало, то сами дурку сваляем, то соперники выше головы прыгнут. Но факт - наконец-то и этот титул взят!
167094 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 22:01   Москва  
на 167090 от BormanLA,
Фильцов не "где-то". Фильцов можно сказать что вытащил игру. Тут вот давеча в баре как раз обсуждали высок ли уровень Фильцова, мол вроде тот же Песя только сбоку. Тот, да не совсем. Скорее как раз уровень Беленова. А он имхо повыше будет чем Песин. И они ОБА заметно прогрессируют. Впрочем ну я обещал, что без нужды пиздить словесно Песю не буду, стараюсь держать слово. В матче с бомжами реально несколько раз спас, а 2 и 3-й голы вытащить было крайне проблематично. Первый же, который никто и не отрицает что целиком его не стал решающим в матче. Более того при счете 1-1 у нас был шикарный момент во втором тайме, когда Хурадо не смог продлить передачу уже 1 на 1 на Озбилиса - поведи мы в счете, еще большой вопрос чем бы кончилось.
167093 Имя:  sercher       29.09.2013 21:09   Москва  
Сегодня на известном ресурсе шла дискуссия среди уважаемых людей насчёт того , виноват ли Песьяков в голах. Кратко суммирую: " чего он выходит из ворот, стоял бы на линии, хватило бы реакции отбить мяч при первом голе; надоело видеть в глазах постоянный ужас, эти все неуклюжие попытки поймать мяч; это всё Клеймёнов виноват, "каков поп, такой приход" (Духон), следовательно, гнать его- при живом-то Дасаеве у Пятницкого в дубле".
Я тут случайно попал на Спорт-Союзе на матч Австрия-СССР 1983 год. В составе: Родионов (гол), Черенков, Ринат. Забили наши второй гол (Оганесян обыграл нескольких соперников, как вчера Озбилис, но только в центре, и отдал на свободного Блохина). И сели на свои ворота, предоставив Дасаеву показать себя. И он потащил два ну МЕРТВЕЙШИХ мяча. Один после удара головой с 3 метров в упор, стоя на линии ворот. Австриец просто забился в истерике! И тут за две минуты Дасаев играет на выходе и ... роняет мяч. Нам забивают. Обидно? Очень. Ну там товарняк был. Вывод: Дасаев нужен в основе, но причём тут вина Клеймёнова?
Сам Песьяков говорил в одной передаче, что многое потерял во вратарской школе, в детской команде тренер всё время посвящал полевым игрокам, а он был предоставлен сам себе. Вот теперь вопрос, а имеет ли право Карпин игнорировать мнение общественности по поводу вратарской позиции? Или так, обучаем ли self-made man, или Карпин, будучи сам таким же, продолжит верить в него "несмотря и вопреки"?
167092 Имя:  reader       29.09.2013 20:26     
Галицкий очень грамотно постепенно строит клуб действительно с нуля. Это касается и команды и инфраструктуры клуба. Не пошел по пути анжи, хотя мог бы себе это позволить. :) Четко знает чего хочет и каким образом это достичь.
167091 Имя:  maxo1961       29.09.2013 20:02   Мурманск  
Хай живе Дело Галицкого. -)
167090 Имя:  BormanLA       29.09.2013 20:01     
на 167089 от all_fedor,
Ну....Рубин и сам отчасти виноват.Моменты были.И моменты совсем неплохие.У Карадениса,Мухаметшина.Не забили.Где то Фильцов спас.
167089 Имя:  all_fedor       29.09.2013 19:57     
Как-то даже немного жалко Рубин-)
Краснодар зубастый.
167088 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 19:51   Москва  
Краснодару браво. Выдюжить РУБИН почти полтора тайма играя в меньшинстве - это круто. Мы ОЧЕНЬ неслабого соперника обыграли в прошлом туре и причем обыграли абсолютно по делу. Рубин же ожидаемо штормит в атаке и он продолжает терять очки.
167087 Имя:  Rip van Winkle       29.09.2013 19:21   Москва  
на 167083 от Bogenbai,
А для этого нужен владелец: а) хорошо - очень хорошо - разбирающийся в футболе и б) кровно заинтересованный в результатах. История Спартака свидетельствует, что в те времена, когда им владели Николай Петрович, а потом Олег Иванович - Спартак этим требованиям удовлетворял. А при других владельцах уже не удовлетворяет.
167086 Имя:  Bogenbai       29.09.2013 18:43     
на 167085 от all_fedor,
Не, ну стремление жить у меня есть и так. А тут просто, боюсь, могу не дожить до чемпионства. Если так пойдет, лет через 5 будем героически биться с Уралом-ТОмью, без Федуна, но с Карпиным;)
167085 Имя:  all_fedor       29.09.2013 18:33     
на 167083 от Bogenbai,
...и сильное стремление таки дожить до полной декарпинизации

Ну вот сам посуди...откуда бы еще такие эмоции, такое желание жить?! -)
167084 Имя:  Пocкpёбыш       29.09.2013 18:16   Москва  
на 167082 от Rip van Winkle,

Но стремиться к нему надо
167083 Имя:  Bogenbai       29.09.2013 18:16     
на 167082 от Rip van Winkle,
Если бы на свете не существовало Спартака, который играл в умный, комбинационный, поставленный футбол, в котором ставку делают на взаимопонимание, а не на мелкий фол и только на инд. качества игроков, который, при этом имел привычку побеждать (ака психология победителя) в матчах, выигрывать в турнирах и брать различные трофеи - можно было бы смириться с нынешним Валерием Баженовым и его Сельта Москва. Но такой Спартак существовал, на этом сайте можно скачать множество доказательств этому. И поэтому возникает когнитивный диссонанс, грусть, печаль, желание нажраться и сильное стремление таки дожить до полной декарпинизации и очищения от хунты)))))
167082 Имя:  Rip van Winkle       29.09.2013 17:45   Москва  
на 167076 от reader,
Если бы на свете существовала команда, всегда укомплектованная игроками одинакового высокого уровня, причём так, чтобы заменить любого травмированного, всегда одинаково готовая от первой до последней минуты каждого матча и, как следствие, всегда побеждающая - можно было бы хотя бы спросить, почему Спартак не соответствует этому высокому образцу:). Но такой команды никогда не было, нет и не будет, а идеал, как известно, недостижим в принципе:).
167081 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 17:40   Москва  
http://www.trk-istoki.ru/

Спартак2 ведет 2-0 в гостях у Орла. Опять же спешл фор Алекс - играем в черном ;)
167080 Имя:  Q           29.09.2013 17:38     
Так поглядеть много кто еще в розовых очках ходит, при том стеклышки уже давно дерьмом замазали, а люди видят сияние...

Уверен Карпин за новые 5 лет не возьмет ни одного трофея... Игру он не поставит, а на скипидаре далеко не уедешь... У него нет ни концепции, ни стиля, ни стратегии развития ни себя как тренера, ни клуба ни команды...

Даже по психотипу и характеру видно, что Карпин не годен на роль тренера, на роль наставника... Он не имеет таланта, не имеет жажды знаний(так необходимой для начинающего), он по ослиному упрям и примитивен...


167079 Имя:  SlayeR-FCSM       29.09.2013 17:38   Москва  
Конкретно однако Кубань поплыла. Уже впору не о еврокубках думать, а о том, чтобы в болото за выживание не свалиться.
167078 Имя:  Q           29.09.2013 17:14     
на 167062 от maxo1961,

пропала чудесная частичка "не" - конечно же не пригласят ни в один клуб
167077 Имя:  reader       29.09.2013 16:55     
на 167074 от all_fedor,

Так действительно думает большинство, можно на параллели посмотреть. Это и вселяет безнадегу.
Banderazz нормальный, он хоть как-то пытается обосновать свою точку зрения. А там у многих вообще - хамство как аргумент. Но, справедливости ради, в последнее время им удалось наладить более-менее цивилизованное общение.
167076 Имя:  reader       29.09.2013 16:42     
Чего я не могу понять:

- Радости "достойному проигрышу лидеру". Это уже психология аутсайдера.
- Ссылки на травмы. Травмы есть и будут у всех и всегда. Вопрос должен стоять так: почему некем заменить?
- Усталость игроков. Вопрос кто и как готовил команду к сезону и к конкретному матчу.?
- Низкий уровень некоторых игроков. Кто и зачем их покупал?

Это все не может считаться отмазкой игры команды, это результат "плодотворной" работы тренерского штаба и руководства клуба.
167075 Имя:  Banderazz       29.09.2013 16:38   Москва  
на 167074 от all_fedor,
Саш, ну какой троллинг или апологетика?!
Я реально так думаю. И на эту тему привел как мне кажется достаточно фактов, чтобы считать мою точку зрения обоснованной.
167074 Имя:  all_fedor       29.09.2013 16:31     
на 167060 от Banderazz,

Антон, я понять не могу - троллинг, или искренне?
Потому как такую апологетику вообще нигде не встречал.
ЗЫ. Если искренне, то споры лучше прекращать за явной бесперспективностью-))
167073 Имя:  Banderazz       29.09.2013 16:26   Москва  
на 167072 от reader,
Ладно, проехали)
Да, у него вариантов масса.
167072 Имя:  reader       29.09.2013 16:23     
на 167071 от Banderazz,
Где ты увидел там какой то запрет или разрешение?
Смысл мессаги был в том, что не стоит так за Валеру волноваться, все у него будет хорошо.

А если вдруг выпрут из Спартака, то устроится очередным "аналитиком" на плюсах.)))
167071 Имя:  Banderazz       29.09.2013 16:17   Москва  
на 167070 от reader,
Расслабиться и посмотреть футбол!)))
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026 2027 2028 2029 2030 2031 2032 2033 2034 2035 2036 2037 2038 2039 2040 2041 2042 2043 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
Спартак (Москва) - Рубин, обзоры.
Спартак (Москва) - Рубин, ЧР 17 тур.
Крылья Советов - Спартак, обзор (8-16).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА