Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 след. --последняя страница--
179873 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 18:31   Москва  
на 179870 от aleks-av,
Между прочим запросто. 4,5 ярда это конеш тоже не копейка, но такая потеря не может не сказаться. Во всяком случае возникли весомые сомнения, что безграничные финансовые вливания в команду продолжатся.
179872 Имя:  BormanLA       19.05.2014 18:31     
на 179871 от SlayeR-FCSM,
Да я сразу понял:))).Даже пошутить уже нельзя:))).Вот цензура на гостевой стала....закручивание гаек:))))).
179871 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 18:29   Москва  
на 179868 от BormanLA,
Ну ссылку мою открой. Там тест шутливый "каким бы вы были тренером"
179870 Имя:  aleks-av       19.05.2014 18:17   Москва  
Пиздец Монако? :)
http://lenta.ru/news/2014/05/19/rybolovleva/
179869 Имя:  aleks-av       19.05.2014 18:14   Москва  
Любопытно будет посмотреть на Ван Галя в Манчестере! Ну как, интересно... ))))
Назначение состоялось. И что-то я не встречал, что "и лично сэр Алекс рекомендовал" и "вручил памятную бутсу"! :) Но выбор потенциально неплох, и именно для МЮ. Имхо со стороны, как говорится.
179868 Имя:  BormanLA       19.05.2014 17:34     
Не въехал:).Получили полномочия от Федуна на выбор тренера?:)))
179867 Имя:  all_fedor       19.05.2014 17:30     
Вилаш-Боаш...вобщем разводняк-)
179866 Имя:  A25           19.05.2014 17:00     
на 179861 от SlayeR-FCSM,

Бердыев))))))))
179865 Имя:  aleks-av       19.05.2014 16:54   Москва  
Деми "фуражкин" Де Зеув:
http://www.championat.com/football/news-1837230-khavbek-spartaka-de-zeuv-pokinul-anderlekht.html
С 30-го июня свободный агент, однако...
179864 Имя:  aleks-av       19.05.2014 16:50   Москва  
Черчесов... :)
179863 Имя:  Alpha-Manager           19.05.2014 16:47   Астрахань  
на 179861 от SlayeR-FCSM, у меня Вилаш-Боаш.
179862 Имя:  aleks-av       19.05.2014 16:46   Москва  
на 179860 от all_fedor,
А я и не заканчивал! :)
179861 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 16:40   Москва  
http://www.sports.ru/football/1020624065.html

У меня получился... Кучук :)))))
179860 Имя:  all_fedor       19.05.2014 16:28     
на 179856 от aleks-av,
Олег Иванович Романцев, вами столь ненавистный, тоже содержал достойно

Лучше не начинай -))
179859 Имя:  "rai"       19.05.2014 16:19   Москва  
на 179855 от Andreу,

организация большая))) вакансий там полно)))
179858 Имя:  Andreу       19.05.2014 16:17   Домодедово  
на 179857 от Alpha-Manager,
Да, я уже обратил внимание))
179857 Имя:  Alpha-Manager           19.05.2014 16:14   Астрахань  
на 179855 от Andreу, Шмурнов параллель читает, вестимо.))
179856 Имя:  aleks-av       19.05.2014 16:01   Москва  
Саша, Сергей
Дык, я ж и говорю - кому дрочить и пускать слезу умиления "Спасибо, барин, секи нас, нерадивых!", кому гандонить! Всякому своё.
"Постапокалипсис"... "посодержи сам"... "да вы охуели!" (с). Это какой-такой "постапокалипсис" с самой большой армией болельщиков в стране? Правда, это не недра у государства/народа пиздить, согласен... там попроще было/есть! Но, ссуко, все 11+ лет владения ПОДДЕРЖИВАТЬ, УГЛУБЛЯТЬ, ЛЕЛЕЯТЬ этот какбэ "апокалипсис"... это кем надо быть?
А вот Николай Петрович "содержал", не будучи олигархом Форбса! И что, плохо содержал? Олег Иванович Романцев, вами столь ненавистный, тоже содержал достойно - от чемпионства к чемпионству! А ваш еблан из Форбса? Ась, стадион, да? Вот и СТРОЙ СТАДИОНЫ, ссука, а не ромбик уничтожай! Не можешь срать - не мучай жёппу! А то ишь, "содержит он"... 0,0 и 0 в периоде - результат такого "содержания"! Разруха...
Нет, блин, и ведь всё равно находятся оправдатели... паноптикум! Не понимаю!
179855 Имя:  Andreу       19.05.2014 15:59   Домодедово  
Сушно. Слухов подброшу))
Alexander Shmurnov ‏@AShmurnov 20 мин
Бердыев, говорят, побывал в офисе Лукойла.
179854 Имя:  szubkov       19.05.2014 15:31   Moscow  
на 179853 от all_fedor,
Да там, вообще, ни о чем ;) напоминает революционные массы с транспарантами "Долой!" и "Даешь!" :))) предъявлять претензии и обвинять в нетакделании, известно, проще всего....а сделать самому :) почему бы Курчату не посодержать Спартак? :))) тогда и сам все определит:))
179853 Имя:  all_fedor       19.05.2014 15:00     
на 179852 от aleks-av,

Курчат излагает красочно, как всегда. Но, при всем к нему уважении, передергивает - из лучших побуждений-)
Да,клуб Федуну достался "именитый" , кто бы спорил...
Но всё его славное прошлое - с неизменной приставкой ко всем этим именитостям - "мы были, были, были..."
И не так важно, как давно мы "были" ...
Некоторые вещи имеют свойства рушиться моментально. Что "земная слава", что "братство народов" - и тому, и другому мы свидетели.
Сик транзит - и поминай, как звали.
И вошел Федун не в постмодерн, а в постапокалипсис.
Из этого и исходить надо.
А так-то - да, говенный он барин. Тоже спорить не стану.
Но надежды остаются-)
Хотя бы по той причине, что других желающих - не вижу.
Что до "ретро" - девки такими же сисястыми уже не станут и это медицинский факт-)))
179852 Имя:  aleks-av       19.05.2014 14:34   Москва  
Такой уж день сегодня, одни репосты...
Павел Курчат, //:
А чем владеет Федун? Активом в виде игроков, клубной инфраструктурой, брендом (прости меня, ромбик)? Не только. Он ведь и нашим болельщицким настроением владеет уже добрый десяток недобрых лет. А вот с какого, хочется спросить? Ведь если в результате десяти лет перманентных реформ наш родной клуб проигрывает тосно и санктгаллену, а за редкими всплесками, больше похожими на конвульсии, неминуемо уже идет шлейф позора, заставляющий лузерски краснеть перед сраными конями и бомжами, то, получается, он и нашим самоощущением, самооценкой в конце концов владеет. И еще раз хочется спросить, а вот с какого? Кто ему такие права то делегировал? Или за командный бюджет, который он проплачивает упавшим ему в 90е нефтебаблом российского происхождения (хотя сам он отнюдь и не нефтяник), он теперь имеет возможность нас перекрасить под свой лад? Так что ли? Вот Галицкий выстроил с нуля «Краснодар» - прекрасно, вопросов нет, имеет право определять, хоть клубные цвета, хоть план развития до 2100 года. А этот то что? Если уж идти от Рима и ставить статуи гладиаторам, я как-то давно писал про принцип латинского права pro herede gestio, когда наследником «не из семьи» (случай Федуна) объявлялся вовсе не тот, кто бумаги на себя переписывал, а тот, кто, прежде всего, заботился о наследии, которое ему досталось в правильном ключе. И за этим, главным, следили твердо. А досталось Федуну дохуя. Мы были самым титулованным клубом страны, с узнаваемой игрой и самой многочисленной армией болел. Я помню времена Червиченко, но если мы возьмем тему «входа Лукойла», то получается только сдвигается точка отсчета, а не суть. И что они со своим баблом и «чужими» понастроили то в итоге? Я не хочу сейчас уходить в политику, где зарыты многие ответы и корни, про Украину вообще ни слова не написал и не напишу. Хотя многие вещи показательны. Я другим, пожалуй, закончу. 

На самом деле, со стадио начнется совсем новый отсчет. Но не в ретро-сторону как хотелось бы многим здесь, а в нео-. Вам ведь теперь с именной карточкой «Открытия» не столько другана-мурманчанина для примера провести на матч не удастся. Важнее другое - вы теперь про «Федун-гандон» даже пукнуть не сможете на вашем очень прочном красном кресле. Лети, дядя Лёня, выбери тренера себе по вкусу, нашпигуй нас новыми мачами, а все пролёты после твоих перелётов мы традиционно простим. Это такая тоже новая традиция взамен старых. Ведь «Спартак» то у нас один. Вернее не у нас, а у тебя, дядя Лёня.
(конец цитаты)
И что интересно! Каждый из нас всё для себя решает сам - гандонить или поддерживать. Эх, ведь не хочется гандонить-то... а надо, потому что поддерживать тоже не хочется! Нет сил быть "за говно", понимаете? Гандонить в отрицалове или поддерживать... кого?
179851 Имя:  aleks-av       19.05.2014 13:50   Москва  
Хе-хе, хе и ещё раз ХЕ!
Тут на // один товарищ отпостил отчёт, о приезде Фёдора Черенкова на дворовый дыр-дыр в Ясенево (Москва). Цитирую:
По окончании Федор расписался на каждой медали, вручил кубок имени себя победителям. От нас получил именную статуэтку с памятной гравировкой. Был очень расстроган. Провожали Федора аплодисментами. Потом еще побегали, ну и третий тайм..
Чрезвычайно скромный и доброжелательный человек. Наобщался с ним от души, по простому, все-таки ровесники. Повспоминали, как он к нам во внуково приезжал тридцать лет назад с командой. К неожиданности - кто я и кто Федор в футболе? - нашлось много точек взаимопонимания. Ему так же не нравится барса. Впечатлен прошлогодней баварией. Месси считает великим, но Марадону ставит выше гораздо. За Дзюбу горой. Тренером Спартака хочет видеть русского спеца. Очень хвалит работу Пятницкого и Беса. Среди молодых выделяет Давыдова и Обухова. Насчет последнего мы поспорили.
(конец цитаты, с, Old Rouslan)
"Ну и? Кто против нас с Фёдором?!"...
179850 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 13:42   Москва  
на 179849 от aleks-av,
Дык уже собрали :) Отличная команда вышла. Если еще и тренером Стаса, то вообще огонь. Там еще и конкуренция нехилая будет.
179849 Имя:  aleks-av       19.05.2014 13:35   Москва  
на 179847 от SlayeR-FCSM,
Ой, Серёг, да ладно тебе, ещё Каина и Авелем вспомни! Тут из одних свежеиспечённых "титуларов", что не подошли "лучшему тренеру для Спартака" (с) и были проданы/выпизжены по арендам, можно почти полную команду собрать!
179848 Имя:  all_fedor       19.05.2014 13:24     
От футболки "Валераверим" не откажусь-)
179847 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 11:55   Москва  
В дополнение к предыдущим триумфаторам сезона прибавим еще одного небезразличного лично мне игрока.

http://itar-tass.com/sport/1195418

Капитан. Дубль в последнем матче. Уйди из Спартака - выиграй трофей...
179846 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 11:13   Москва  
на 179845 от aleks-av,
Самый хит сезона - футболка "Ну и!? А в чем вопрос?" :))))
179845 Имя:  aleks-av       19.05.2014 09:57   Москва  
на 179841 от BormanLA,
Сань, для тебя, как ревностного "ценителя" творчества В.Г.Карпина, остались только маечки с "Валера - верим!" )))))))) Зато до хера! Не, ну а чо? Раритет-с! :)
Также наш фаншоп предлагает авторские модели от ведущих дизайнеров - "От переводчика к сутенёру и ген.директопу - светлый путь всего человечества!", "Хочешь наварить на Спартаке? Спроси меня как!", "Хотите побед? Болейте за Зенит! (Карпин В.Г.)", "Федун и Баковка - близнецы-братья!" Треба?
ЗЫ:
Саш, это шутка, есличо! :)
179844 Имя:  SlayeR-FCSM       19.05.2014 09:38   Москва  
http://www.championat.com/photo/hockey/12481/506985-bolelshhiki-sbornoj-rossii.html

Разве можно такой баннер запретить пронести на сектор? :)
179843 Имя:  Andreу       19.05.2014 08:28   Домодедово  
на 179835 от BormanLA,
Выводы последних лет: фамилии кого-то серьезного, что игроков, что тренеров, сливают в инсайд специально. Через время появляется кто-то из когорты ширпотреба, а в народе вывод - хотели другого, но он нас не захотел.

на 179842 от BormanLA,
Ну, этот вряд ли у нас будет. На него Федун денег не даст. И, думаю, хорошо.
179842 Имя:  BormanLA       19.05.2014 08:15     
Понеслась душа в рай (с):))))).
«Спартак» ведет переговоры с Роберто Манчини
http://izvestia.ru/news/570975
179841 Имя:  BormanLA       19.05.2014 08:06     
на 179840 от aleks-av,
Мне одну такую маечку забронируйте:))).Буду в перди подвергать местный люд шоку...приводить в ужас:))))).
179840 Имя:  aleks-av       19.05.2014 07:54   Москва  
на 179837 от mmmmm,
А чем ссылка-то нехороша, Марк?
Если оставить "вежливых" для любезно предоставленной нам администрацией площадки, то проблему я вижу ИМЕННО в отношении нынешних футболёров в кб-маечках к своему делу, к своему имиджу. Они бы, ссуко, так активно, на фоне победных результатов позировали! :(
ЗЫ:
Зато могу себе представить вой и улюлюканье, если бы в подобной акцЫи принял бы участие, к примеру, Артём Дзюба! :)
179839 Имя:  BormanLA       19.05.2014 06:37     
Интервью с А.К.Исаевым.
Исаев: однажды я притащил бомбу-"зажигалку» домой…
http://www.championat.com/football/article-196529-anatolij-isaev---o-vojne-i-spartake.html
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 1959 1960 1961 1962 1963 1964 1965 1966 1967 1968 1969 1970 1971 1972 1973 1974 1975 1976 1977 1978 1979 1980 1981 1982 1983 1984 1985 1986 1987 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
Спартак - Локомотив, Суперкубок 2017 г.
Звёзды премьер-лиги: Денис Глушаков.
Сибирь - Спартак-2, ФНЛ 1 тур 2017-2018.
Награждение Спартака.
Спартак - Славен Белупо (Хорватия), тов. матч.
Спартак - Вождовац (Сербия), обзор.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА