Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 1900 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 след. --последняя
  195012 Имя:  man12           30.11.2014 22:03     
на 195011 от Low_kick, я думаю, что у него, как у занятого человека, просто нет времени на этих дурачков, вот и все
  195011 Имя:  Low_kick           30.11.2014 21:56     
на 195010 от man12, я думаю, что в теории он должен был бы поглумить дурака. Что-то вроде "вам виднее, вы же эксперт". А так сделал посредственному журналисту пиар как Киркоров в свое время армянке из Ростова
  195010 Имя:  man12           30.11.2014 21:51     
с хуя ли он не должен был так отвечать? он что , должен эти нудные нотации от какого-то очкана выслушивать? пиздец вообще
  195009 Имя:  Low_kick           30.11.2014 21:45     
По хорошему Мурат не должен был так отвечать. Если с точки зрения теории и пиздабольства рассуждать. Но Мурат тренер, только что проебал, находится под прессом. Журавель же просто унылая посредственность и его можно на хуй просто так посылать:) С поводом и без
  195008 Имя:  man12           30.11.2014 21:37     
дался вам этот очкарик сраный) куда смешнее, что сообщество плюсовских наркоманов бросилось на защиту своего коллеги, даже шмурик типаспартаковскийболела. уродцы они все, ни больше ни меньше
  195007 Имя:  mikhail.simbirskiy       30.11.2014 21:24   Набережные Челны  
По мотивам сообщений во время матча:
http://s017.radikal.ru/i409/1411/d2/2e6646e4cb35.jpg
  195006 Имя:  tyakub       30.11.2014 21:19     
на 195005 от Low_kick,
Читай внимательно, там 2 разных отчета. Один за 11 год, другой за 14.

" Если Реалу нужно будет в срочном порядке расчитаться, то это будет сделано путем смены названия Бернабэо (допустим) или на майках разместить в счет долга. Есть десятки схем данный долг закрыть"
Мх. И в Малагу превратиться.

Я имел в большей степени рентабельность, а не прибыльность.

Ладно. Закрыли тему.
  195005 Имя:  Low_kick           30.11.2014 21:03     
на 195002 от tyakub, Это баян баянище. Один источник об одном говорит, другой пишет другое. По данным чемпионата долг 120 с чем-то, по данном другого издание свыше 600. Зачем это сюда скидывать? Все мы знаем, что у Реала есть многомиллионные контракты и стоимость футболистов под миллиард + стадион и пр. Если Реалу нужно будет в срочном порядке расчитаться, то это будет сделано путем смены названия Бернабэо (допустим) или на майках разместить в счет долга. Есть десятки схем данный долг закрыть.
  195004 Имя:  "rai"       30.11.2014 21:00   Москва  
на 194998 от mikhail.simbirskiy,
Абсолютно согласен!
После матча еще прессу не читал, но заголовки уже видел.
Кто такой Журавель???? Не знаю каким был Якином футболистом в плане общения с прессой(наш Тихонов или тот же Широков?)точнее скажу так, если наш игрок поедет тренировать в Англию и там какой-то молодой журналюга будет высказывать свое мнение, то Тихонов его пошлет дипломатично, а Широков прямо и грубо и оба будут правы.
  195003 Имя:  SlayeR-FCSM       30.11.2014 20:58   Москва  
на 195001 от mmmmm,
Да, полянка подкачала. Я вообще не понял включили ли подогрев на поле или забыли.
  195002 Имя:  tyakub       30.11.2014 20:57     
на 195000 от Low_kick,
Гугл тебе в помощь.

http://www.goal.com/en/news/12/spain/2014/09/20/5119040/real-madrid-over-600-million-in-debt
  195001 Имя:  mmmmm           30.11.2014 20:56     
на 194990 от SlayeR-FCSM,
это игра в конце концов
===============

Да, игра.
Только не футбол, а перетягивание каната на льду.
Звериный оскал РФПЛ )))

Я вообще не склонен воспринимать зимний футбол нашей местности, как ту самую игру, что мы наблюдали на ЧМБ. Именно другой вид спорта.
Посему, и выводов именно по игре и тренеру - ноль целых. Весело и хер с ним.
  195000 Имя:  Low_kick           30.11.2014 20:44     
на 194999 от tyakub, и гдев статье про 600 млн долга?)

К тому же официальная прибыль и реальная вещи, как бэ, не всегда одинаковые) От налогов тоже нужно уходить. Даже здесь мы видим доказательство окупаемости клуба, который тратит каждый год на трансферы и ЗП какое-то ебанутое кол-во денег. Если в РФ нельзя заработать, то нужно сокращать обороты, отказываться от Халков и строить систему заново.
  194999 Имя:  tyakub       30.11.2014 20:37     
на 194997 от Low_kick,
Это до бейла. В прошлом году чуть лучше. 35 лямов.

"Несмотря на рост доходов, размер чистой прибыли "Реала" сократился и составил € 24,2 млн. Это на 23,3% меньше, чем в предыдущем футбольном сезоне. Зато клубу удалось значительно сократить сумму долга. После выплаты кредиторам € 45 млн, задолженность мадридского клуба составляет € 124,7 млн." championat.com
  194998 Имя:  mikhail.simbirskiy       30.11.2014 20:36   Набережные Челны  
Выпускник журфака МГУ думает, что разбирается в футболе лучше главного тренера футбольного клуба, считает, что имеет право задавать тому любые вопросы, и обижается когда вместо ожидаемого ответа его посылают нахуй. Этот, блядь, Журавель какой клуб тренировал-то? Может, какие ускоренные курсы окончил, ну там по тренерству или по массажу? Он хоть какое-нибудь отношение к футболу имеет, кроме работы на продажном канале?
Пиздец какой-то. Обиженный, непонятый "специалист" с микрофоном и твиттером. И Жора-ипотека туда же, защитнечеГ, бля.
  194997 Имя:  Low_kick           30.11.2014 20:32     
на 194996 от mmmmm, спонсоры тоже к окупаемости относятся.

на 194995 от tyakub, что за прибыль в 25 лямов? Откуда информация? С Бэйлом в клуб приходят спонсоры и результаты за которые Реал также получает деньги. Реал слишком сильный брэнд, чтобы верить в его неокупаемость.

Что касается Бэйла и 100 млн... ПСЖ Луиза покупает чуть ли не за 60. Смотря куда продавать
  194996 Имя:  mmmmm           30.11.2014 20:27     
Самоокупаемость ФК - это сказочка Федуна-Платини (Ойле-Лукойле).
Задача РУ ФК - найти спонсоров. А для этого ФК должен быть привлекательным с точки зрения престижа.

Существуют ли РЕАЛЬНО серьёзные самоокупаемые ФК, существующие исключительно за счёт продажи билетов, ТВ прав и билетов на матчи, мне неведомо. Но уж только не в таких нефутбольных странах, как наша. Где на футбол люди ходят мало.
  194995 Имя:  tyakub       30.11.2014 20:24     
на 194993 от Low_kick,
В том году, у них прибыль чистыми была примерно 25 лямов. Все зашибись, если бы не долги. Бэйл никогда не будет стоить столько, сколько за него заплатили, хотя бы в силу возраста. С остальными та же история. Не пойму о чем разговор. Если хочешь знать пример прибыльного клуба, то это фрайбург. Продают в год по 2-3 игрока лимонов за 10, на спонсорах двадцатку, вот тебе 40-50 лямов бюджет. Своих выращивают. Молодцы.
  194994 Имя:  Bogenbai       30.11.2014 20:22     
на 194990 от SlayeR-FCSM,
спасибо, Серега.
  194993 Имя:  Low_kick           30.11.2014 20:12     
на 194991 от tyakub, что за "юридическая точка зрения"? Есть ежегодный доход и ежегодный расход + бонусы, которые получают руководители клубов, если есть сторонний бизнес.
  194992 Имя:  Anton_Menshov           30.11.2014 20:11   Moscow  
на 194991 от tyakub, к сожалению вы абсолютно неправы. прибыльность не подразумевает отсутствия долгов. Прибыльность - это превышение доходов над расходами, которые включают в себя выплаты по кредитам (которые в свою очередь могут выплачиваться годами).
  194991 Имя:  tyakub       30.11.2014 20:04     
на 194984 от Low_kick,
Прибыльным с юридической точки зрения клубом, с любым количеством долгов назвать нельзя. Не пойму, о чем тут можно спорить.
  194990 Имя:  SlayeR-FCSM       30.11.2014 19:48   Москва  
тчсс (с). Без паники.

На мой взгляд сегодняшнее поражение из разряда как раз тех, когда просто проиграли в равной борьбе. Такое случается и не может не случаться - это игра в конце концов. Мы не были сегодня ни в чем слабее. Получше в первом, похуже во втором. Несколько игроков провели относительно невыразительный матч. В целом полностью согласен и с Артемом, и с Якином - игра была ничейная и хорошая команда как минимум такой матч проигрывать не должна, но все-таки зеванули решающий выпад. Задача обязаловка - выиграть два домашних матча и спокойно идти готовиться к рестарту. Плохо только со стратегической точки зрения, что Локо проигрываем в личке. Но имхо все равно расклады считать не потребуется - мы будем выше и прилично. Уверен.
  194989 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:37     
на 194987 от Andreу, Произойти в любой момент может калапс, а не рентабельность. Сейчас Зенит покупает Халков и платит огромную ЗП потому что есть Газпром. Но его может не стать. Как будут платить ?Чем? Шалавами или билетами?Я о том, что деньги из рос. футбола надо забирать. Только так появятся сильные менеджеры, способые рабоать при 100 процентном КПД. Наш чемпиона не дорос до Халков и Валбуена. Пока же все клубы сидят на бочке с порохом, ибо в лбой момент владельца может что-то заебать, начнется уголовное преследование, падет цена на нефть, кризис и пр. А контракты заключены.
  194988 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:34     
Если смотреть глубже на проблемы СМ, то сейчас мы видим какой-то пиздец. Взяли немецкого (фактически) тренера, дали ему испано-российский состав + Широкова. Играй, блядь:( Мне Якина жалко. Его подставили. Также подставят Аленичева, да кого угодно. Нужен тренер-авторитет и никаких Асхабадзе и Гескиных в управлении клубом. Акции должны начинаться, но не из серии "20 человек развернули баннер". Мурату держаться,посылать Журавлей нахуй и гнуть свое, если может
  194987 Имя:  Andreу       30.11.2014 19:31   Домодедово  
на 194986 от Low_kick,
Что произойти в любой момент может? Рентабельность футбола? Блин, да с чего вдруг? Он им никогда не был.
  194986 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:20     
на 194985 от Andreу, Произойти может в любой момент с любым клубом. Все сидят на пороховой бочке и зависят от милости государя-батюшки
  194985 Имя:  Andreу       30.11.2014 19:17   Домодедово  
на 194979 от Low_kick,
Да никак он не защищен. Наш футбол очень нескоро придет к рентабельности, а значит Федуну придется тратиться. Ты же рассуждаешь, будто это произойдет очень скоро. Не скоро.

на 194980 от forza,
Так и я о том.
  194984 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:13     
на 194983 от tyakub, Только не надо про долги, которые ежегодно гасятся. Долг Реала это из разряда кредита в лям рублей. По факту долг, но на самом деле гасится в 30 т.р. в месяц и особо по карману не бьет. С оборотом Реала то крохи. Криш, бэйл, Хамес и Крос на четверых уже две трети этого "долга".
  194983 Имя:  tyakub       30.11.2014 19:10     
на 194982 от Low_kick,
Аха, типа Реала, с долгами в 600 лимончиков.
  194982 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:07     
на 194980 от forza, все мировые ТОП клубы с историей прибыльны.
  194981 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:06     
Требовать продажи клуба от Федуна также продуктивно как ходить на Русский марш, митинговать за отделение Кавказа или выйти в центр города с таблицей "Команду Путина под суд". Федун может бытьговняным управленцем, но клуб за маленькие деньги не продаст. Только если надавят сверху
  194980 Имя:  forza       30.11.2014 19:05     
на 194974 от Andreу,
Много в мире прибыльных клубов?
  194979 Имя:  Low_kick           30.11.2014 19:04     
на 194974 от Andreу, все клубы тратят на ЗП и трансферы. Но рно или поздно рос футбол придет к рентабельности, а если нет, то вернется назад лет на 20. Пока мы живем в эпоху воздушных шариков, которые надуваешь- науваешь, а они лопаются или сдуваются. Каким образом может зарабатывать Динамо? Как могут зарабатывать провинциальные команды? Синдром Ростова и Амкара может сейчас случится с каждым. СМ в это плане защищен.
  194978 Имя:  titi-back           30.11.2014 19:04   Phila  
Глядя на успехи Краснодара, Федун должен просто признать, что нихуя не смыслит в футболе и немедленно продать клуб.

Пиздец какой-то. 21 кратный чемпион страны, самый популарный клуб бывшего СССР, десятки гениальных игроков-гордость футбола огромной страны. А на другой стороне клуб с 3-4 летней историей, менее 10 тысяч болел.

И в итоге, состав у нас слабее, в таблице мы ниже, в личных играх они нас ебут с неприличным счетом.

Позорище! Неужели все те, кто купил абики на стадион Федуна,не могут ему показатаь на примере Краснодара, где он и где Галицкий?
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 1900 1901 1902 1903 1904 1905 1906 1907 1908 1909 1910 1911 1912 1913 1914 1915 1916 1917 1918 1919 1920 1921 1922 1923 1924 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), обзоры.
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), тов. матч.
Медосмотр игроков Спартака (М).
Новое в разделе «Авторское видео».
КамАЗ (Наб. Челны) - Спартак, 1/4 КР 1995/96.
Спартак (Москва) - Балтика, 20 тур ЧР 1996.
Океан (Находка) - Спартак, 1/16 КР 2005/2006.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006