Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849 1850 1851 1852 1853 1854 1855 1856 1857 1858 1859 1860 1861 1862 1863 1864 1865 1866 1867 1868 1869 1870 след. --последняя страница--
181723 Имя:  пocлeдниe дeньги           22.06.2014 22:02   Москва  
Есть шансы.Лично мне веселее чем с Кореей.
181722 Имя:  SlayeR-FCSM       22.06.2014 22:02   Москва  
А судье большое "спасибо" за игру. Я говорил, что немец не будет нормально судить. Не данный чистый пеналь, две карты бельгийцам не дал, Глушакову карту дал вообще ни за что. И не дал штрафной на Самедове с которого и пошла атака бельгийцев на гол. Плюс всю игру почти все спорные эпизоды свистел не в нашу пользу.

Молодцы, че. Пожалуй и наших из списка "зачем приехали" можно вычеркивать. Хорошо играли и по большому счету заслужили как минимум ничью. Теперь болеем за победу Алжира и надо будет самим обыгрывать Алжир в последнем матче.
181721 Имя:  Oлeг Koндa       22.06.2014 22:02   Москва  
На х&й всех с пляжа добровольцами в ДНР. Еб $чие миллионеры...
181720 Имя:  all_fedor       22.06.2014 22:02     
Ну, вариантов, кстати, еще масса. Но они, обычно, не складываются-)
181719 Имя:  maxo1961       22.06.2014 22:01   Мурманск  
Фабио просто заебал своим попосжатием, бля. Минуте на семидесятой надо было менять Самедова, Глушакова, Шатова, выпускать Денисова и Кержа, дотянул пока падать уже начали. Все видимо, кина не будет - электричество кончилось.
181718 Имя:  пocлeдниe дeньги           22.06.2014 21:59   Москва  
10 минут футбола всего от Бельгии во втором тайме и мы не выдержали.
181717 Имя:  пocлeдниe дeньги           22.06.2014 21:58   Москва  
Не любил эту команду.Но сегодня наши играли хорошо,кроме суперпарня-Кокорина.
181716 Имя:  all_fedor       22.06.2014 21:56     
Мдя....минут за 7 до кона команда вдруг просто рухнула. А казалось - наоборот, можно дожать бельгийцев.
181715 Имя:  aleks-av       22.06.2014 21:54   Москва  
Ну, ёпта... (((((( Два бойца сели на жёппу и начали голевую атаку себе! :(
181714 Имя:  mmmmm           22.06.2014 21:54     
Ну, вот.
Бельгии хватило 10 минут игры на максимуме, чтобы взломать деревянную крепость.
181713 Имя:  Oлeг Koндa       22.06.2014 21:52   Москва  
Плиз дарили, на хуй с пляжа!
181712 Имя:  Oлeг Koндa       22.06.2014 21:51   Москва  
Офигеть, сраная гомосятинская Бельгия, которой в целом победа не обязательна, как 3 лигу нас давит (((
181711 Имя:  Hamurappi       22.06.2014 21:42   Глазов  
Почему даже не пытаются разыграть угловой?
181710 Имя:  Oлeг Koндa       22.06.2014 21:16   Москва  
Смотреть конечно игру этой сборной тягостно...
181709 Имя:  Oлeг Koндa       22.06.2014 21:12   Москва  
Табличка в руках пидора видимо: Fellany, Marry me! Мда... Европа сама себя сдохнет, однако.
181708 Имя:  aleks-av       22.06.2014 21:09   Москва  
Но в целом, пока противостоим! :) Однако, согласен с Марком - второй тайм матча белгов с персами немного напрягает! :( Нашим бы не пропустить подобное "включение" Бельгии!
Да, Комбаров совсем плоховат на фоне своего визави!
Держим кулаки!
181707 Имя:  SlayeR-FCSM       22.06.2014 21:00   Москва  
Мда, а момента сравни кокоринскому у Бельгии-то не было. Забивать такие надо.

Пока более-менее неплохо, но Дима совершенно не может противостоять Мертенсу. Либо туда нужна обязательная подстраховка либо рано или поздно Мертенс все-таки решит игру. Все-таки предложил бы Кокорина сдвинуть на фланг вместо Канунникова, а вперед выпустить Кержа. Не очень также нравится наш правый защитник Козлов, но там баш-на-баш - и у нас впереди ничего, но и Азара он худо-бедно пока сдерживает.
181706 Имя:  maxo1961       22.06.2014 20:59   Мурманск  
на 181704 от tiakub,
Согласен, совсен бельгия никакая, Иран канечно поинтереснее.
181705 Имя:  all_fedor       22.06.2014 20:58     
Ну - вот! Уже поживее, чем в первой игре, Капелло выводит на пик к финалу-)
181704 Имя:  tiakub           22.06.2014 20:57     
Извиняйте, но даже иран интереснее смотрится.
181703 Имя:  maxo1961       22.06.2014 20:56   Мурманск  
Шатов мудло засрал два отличных развития. Кокорин не оправдывает.
181702 Имя:  maxo1961       22.06.2014 20:55   Мурманск  
на 181700 от Oлeг Koндa,
Огласите список:-))
181701 Имя:  Hamurappi       22.06.2014 20:54   Глазов  
Кокорин кривой совсем.
181700 Имя:  Oлeг Koндa       22.06.2014 20:54   Москва  
Вот оно отличие наших Кокориных, Дзюб и иже с ними от кудесников футбола!
181699 Имя:  mmmmm           22.06.2014 20:53     
Глушаков и Мертенс пока лучшие.
Бельгия ещё и не начинала играть
181698 Имя:  Bogenbai       22.06.2014 20:52     
Блин, какой момент.

ЗЫ А Пименов быстро бегает, обостряет. Капелло за этот выбор оправдался;)
181697 Имя:  Hamurappi       22.06.2014 20:51   Глазов  
Как можно было не забить? Ай-яй
181696 Имя:  mmmmm           22.06.2014 19:38     
Когда болельщики не могут понять тренера, это хороший признак.
Однако, сегодня СбРФ может не помочь даже автобус.

Но на то и настоящий Тренер.
Он чуть-чуть волшебник.

Лично я надеюсь просто увидеть красивый футбол.
181695 Имя:  sercher       22.06.2014 19:14   Москва  
на 181692 от Andreу, Они обходят с флангов.
181694 Имя:  forza       22.06.2014 19:00     
на 181676 от ИльичTpeтий,
Как я понимаю, Иванова берут на позицию Эльма, который собрался в Европу.
181693 Имя:  Andreу       22.06.2014 18:58   Домодедово  
А где Ещенко? Блин, всех, кто более-менее нормально сыграл с Кореей, усадил в запас.
181692 Имя:  Andreу       22.06.2014 18:56   Домодедово  
Акинфеев, Козлов, Игнашевич, Канунников, Глушаков, Кокорин, Березуцкий, Шатов, Самедов, Файзулин, Комбаров.

Блядь, упрямство Капелло поражает. Денисов с Дзагоевым явно усилили игру. И где они?
181691 Имя:  aleks-av       22.06.2014 18:46   Москва  
Бельгия:
Куртуа, Алдервейрелд, ван Бюйтен, Компани, Вермален, Витсель, Феллайни, де Брёйне, Азар, Мертенс, Лукаку.
http://www.championat.com/football/news-1863224-belgija---rossija-kompani-vyjdet-v-startovom-sostave-belgijcev.html
Компани - кто бы сомневался!
181690 Имя:  aleks-av       22.06.2014 18:43   Москва  
То ли перепевки меркинского инсайда, то ли, действительно, проход уже идёт/состоялся:
http://www.championat.com/football/_worldcup/news-1863188-bolelshhiki-sbornoj-rossii-projdut-marshem-po-rio-de-zhanejro.html
Ждём результатов/последствий.
181689 Имя:  aleks-av       22.06.2014 18:37   Москва  
на 181686 от mmmmm,
За коврижки не, за баблишки газпрома - пешком придёт! :) Тоже имхо.
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 1842 1843 1844 1845 1846 1847 1848 1849 1850 1851 1852 1853 1854 1855 1856 1857 1858 1859 1860 1861 1862 1863 1864 1865 1866 1867 1868 1869 1870 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА