Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 след. --последняя страница--
183253 Имя:  aleks-av       18.07.2014 13:10   Москва  
на 183252 от "rai",
Эка... дык это в деццве! Не щщитово! )))))))
183252 Имя:  "rai"       18.07.2014 13:04   Москва  
на 183251 от aleks-av,

если память не изменяет, то еще до приезда в РФ Велик обзавелся женушкой на родине, причем и ребенок от нее у него есть... (казалось бы причем тут Боня?)))
183251 Имя:  aleks-av       18.07.2014 13:00   Москва  
Про Вельку и турок:
http://www.championat.com/football/news-1883132-velliton-soglasoval-uslovija-kontrakta-s-jeskishekhirsporom.html
Не понял, правда, шо за супруга? Когда падлетц женицца-то успел? :) И почему нас не пригласил?! )))))
183250 Имя:  aleks-av       18.07.2014 12:36   Москва  
Ооооо, ставки растут! От "топ 3" к "титулу"... :)
http://fratria.ru/news/2014/07/17/yakin_gotovimsya_vzyat_titul_drugogo_bolelshhiki_ne_zhdut/
Муратик, не пиздЕл бы ты, а? Работай, ля!
183249 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.07.2014 12:32   Набережные Челны  
..Финансовые выплаты "Црвеной звезде" за участие в товарищеском матче не предусмотрены..
http://itar-tass.com/sport/1326700

Барин и тут съэкономил.
183248 Имя:  aleks-av       18.07.2014 12:20   Москва  
на 183246 от all_fedor,
Да легко!
http://yadi.sk/d/BMO57JogGSnCY
Лобтуф-тропсвос, 28 блинчиков от начала года + спец.блин к ЧМБразе... Каждый вторник, поутру! :)
Подробности в сообщении 173588.
183247 Имя:  vlad45           18.07.2014 11:57   ashdod  
http://fratria.ru/news/fcsm-i/2014/07/18/lyubov_fedotova_gadalka_byla_prava/
Я вот,лишний раз убедился по поводу "друга Станислава" и его "порядочности".
Я знаю,Саня Борман очень щепетильно относится к обоим.
Но то,что шел Черчесов на "живое место" - нет никаких сомнений....

А вот по Титову не удивлен.Хороший футболист и порядочный человек - не всегда синонимы.Как,впрочем,и наоборот....

ЗЫ. Владимир Григорьич один из умнейших и порядочнейших людей,с кем довелось пообщаться,жаль,что очень мало.
183246 Имя:  all_fedor       18.07.2014 11:50     
А что, сэры...постоянную "рассылку" от aleks-av - пропускаете?-))
Надо попросить его еще раз выложить ссылку...
183245 Имя:  sercher       18.07.2014 11:39   Москва  
на 183244 от AБM, Спасибо большое! Если у СЭ ещё дают скачать номер (правда, только день в день), но на сайте СопСпорта, после того как он перешёл в цвет, приходится платить - аж 18 рублей! Копейки, конечно, но Госпожу Абаж ещё никто не отменял :)
183244 Имя:  AБM       18.07.2014 11:05   где то на западном берегу ...  
Если кому интересно...кто не может читать оригиналы... последние спортивные газеты в ПДФ...
http://vk.com/freemags/sport
183243 Имя:  maxo1961       18.07.2014 10:55   Мурманск  
В середине 50-х годов власти иранского района Аль Харвас, расположенного неподалеку от Персидского залива, наделили судей неограниченными правами. Местные судьи выходили на поле, имея при себе не только свисток, но и… резиновую дубинку, ибо правила разрешали им не только предупреждать или удалять футболистов, но по своему усмотрению наносить им удары дубиной. Утверждают, что матчи в этом районе проходили исключительно корректно.
183242 Имя:  Andreу       18.07.2014 09:58   Домодедово  
на 183241 от maxo1961,
А причем тут Романцев?

183241 Имя:  maxo1961       18.07.2014 09:38   Мурманск  
на 183239 от mikhail.simbirskiy,
Интресная статья. Ужасно быть общественным человеком, не хотел бы, нет. Ни славы, ни денег не надо. И ежели Романцев вдруг опять оставит рыбалочку и снова в этот гадюшник, буду считать его самым глупым человеком :)
183240 Имя:  maxo1961       18.07.2014 09:14   Мурманск  
http://www.sport-express.ru/newspaper/2014-07-18/2_10/?view=page
ЦСКА нацелился на Хабибу.

Ног не жалей, скачи мой резвый конь.
Эх, догоню, догоню, догоню,
Хабибу догоню.
183239 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.07.2014 09:12   Набережные Челны  
Разговор по пятницам
Любовь Федотова: "Гадалка была права"
http://www.sport-express.ru/fridays_talking/reviews/46876/
183238 Имя:  SlayeR-FCSM       18.07.2014 00:00   Москва  
на 183236 от "rai",
она выделяется чтобы не считалось что мол вообще убрали полосу. Мол, смотрите, полоса-то на месте только мы ее покрасили более темным цветом (я кстати уверен что там не только цвет, но и ткань отличается от основной части). Но издалека ессно никаких полос видно не будет - футболка будет казаться чисто красной. К слову пока что на этой фотке я и трусами с гетрами не впечатлен. В прошлом комплекте они поинтереснее у нас были, особенно гетры. Но это надо еще пару ракурсов и качество фоток чтоб получше было.
183237 Имя:  SlayeR-FCSM       17.07.2014 23:57   Москва  
на 183235 от sercher,
Фильм скачал и в ближайшее время посмотрю. Все равно любопытно посмотреть как они историю преподнесли.
183236 Имя:  "rai"       17.07.2014 23:54   Москва  
на 183227 от SlayeR-FCSM,
Ну хоть шорты белые. Хоть на этом спасибо)
Если бы это была не футбольная майка, то бордовая полоска была бы из бархата. Но тут то футбольная, непонятно вообще зачем она нужна и выделяется другим цветом?
183235 Имя:  sercher       17.07.2014 23:03   Москва  
на 183221 от mikhail.simbirskiy, Уже!
http://www.championat.com/football/news-1882856-spartak-budet-dobivatsja-kompensacii-ot-fifa-za-travmu-uorisa.html

В этой связи, интересно, что сказал Асхабадзе.
"Что касается суммы компенсации, то говорить об этом ещё рано, потому что каждый случай ФИФА рассматривает индивидуально, но при этом существует определённая процедура расчёта сумма компенсации».
Оказывается, FIFA Club Protection Programme предписывает выплачивать подённо исходя из лички футболиста в клубе. Там указаны лишь максимальная величина -EUR 20,548. Там, правда, есть и общая (совокупность возможная) годовая цифра - 60 лимонов. Вполне возможно, всё это будет раскидано в равной пропорции на всех травмированных на ЧМБ. Пусть Рома и конский бабайка рот особо не разевают.

Кстати, никто не смотрел фильм про ФИФА "Лига мечты"? Рейтинг по кинопоиск.ру выдает не больше 6. Стоит смотреть, нет?
183234 Имя:  admin           17.07.2014 21:58     
"Боинг" и все прочее нефутб. - в оффтоп
http://www.video-soccer.com/guestbook1.php
183233 Имя:  maxo1961       17.07.2014 21:54   Мурманск  
Это традиция у украинских ПВО. Свалят канешна все на на Россию и на ДНР.
183232 Имя:  пocлeдниe дeньги           17.07.2014 21:37   Москва  
Да,за этот Боинг начнутся серьёзные проблемы.
183231 Имя:  Andreу       17.07.2014 21:13   Домодедово  
Доигрались в войнушку в Донецке ироды...
183230 Имя:  BormanLA       17.07.2014 18:24     
на 183229 от Andreу,
Далеко не два.Всё вспоминать лень.
183229 Имя:  Andreу       17.07.2014 18:19   Домодедово  
на 183226 от BormanLA,
Это же мелочи. Два вопроса из миллиона возможных))

на 183227 от SlayeR-FCSM,
В петиции не было смысла изначально. Если слил уже кто-то готовую футболку, то вряд ли она была в единственном экземпляре. Никто и никогда бы не завернул целую партию, даже если бы это была не туфта из младших классов в виде петиции, а многотысячный митинг.
183228 Имя:  aleks-av       17.07.2014 18:17   Москва  
на 183227 от SlayeR-FCSM,
"Пидорасы, сэр!" (с) :(
183227 Имя:  SlayeR-FCSM       17.07.2014 18:02   Москва  
http://cs618121.vk.me/v618121473/f929/yWW0fXCvYC8.jpg

Пусть и фиговая фотка но очевидно что это уже фотосессия. Так что петицией можно поттереться. Никто ничего менять не будет. Хоть обпротестуйся.
183226 Имя:  BormanLA       17.07.2014 17:56     
на 183225 от Andreу,
Да, а прямой вопрос,к примеру,о Барриосе? Очень удобный был? Или в более раннем интервью там же о Инсе?
183225 Имя:  Andreу       17.07.2014 17:28   Домодедово  
на 183224 от BormanLA,
Не задавал он ничего неудобного. Я видел, как Рабинер вел себя в 90 минутах. Задавай неудобные вопросы в прямом эфире, сорви банк. Но Игорь явно побаивался Карпина и так никаких неудобных вопросов не задал.

Нужно действительно иметь смелость задавать такие вопросы человеку, у которого ответ "ну, и?". Рабинер не рискнул вступать в перепалку. И на Чемпионате он был максимально корректен, ибо там прямой начальник его еще один рупор - Шмурнов.
183224 Имя:  BormanLA       17.07.2014 17:23     
на 183207 от Andreу,
Почему же? На чемпионате ком ему Рабинер задавал неудобные вопросы,как ты выразился.Выворачивался внаглую...в своём стиле..

А последнее...Фамилию корреспондента видел? Короткин.Ну и что ты можешь ожидать от него?
183223 Имя:  aleks-av       17.07.2014 16:01   Москва  
на 183220 от SlayeR-FCSM,
Ну, вроде как, и Веллик ещё... числится в штате. Вон Мосфильм на // пишет (в адчоте о поездке фанактива в Тарасовку на разговор с Якином), что Велька в дождь (!!!) тренькался с дублем!
"Не, ну а чо? А вдруг?" (с) :)
183222 Имя:  Bogenbai       17.07.2014 15:38     
на 183219 от aleks-av,
ой, неужто можешь нормально рассуждать, чисто трезво и логически? а не только "идеологически выдержано" ))) респект, чо)))
183221 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.07.2014 15:21   Набережные Челны  
Федуну прикинули уже, сколько он поимеет с ФИФЫ за травму сборника?
183220 Имя:  SlayeR-FCSM       17.07.2014 15:20   Москва  
на 183219 от aleks-av,
Это да, судя по тексту новости там классическими парой месяцами попахивает. Очень плохо. Входить в сезон с Барриосом и Дзюбой это надо быть просто безбашенным оптимистом.
183219 Имя:  aleks-av       17.07.2014 15:14   Москва  
Ссуко, снова "Врайоне эпидемия! Ящур!" (КП) ((((((
Имхуется, что 3-мя неделями с Варей не отделаемся... рецедивная, усугублённая нагрузками на ЧМ... А оценкам Вартапетова верить - себя не уважать!
Вот в такой ситуёвине, когда "в живых" напов только Дзюба, Обухов и Давыдов... непонятный Барриос (Коло-Коло?)... да, нападающий очень нужен!
Тока ХОРОШИЙ, блин!
ЗЫ:
(задумчиво...) Синекосую макаку, штоле, с Кетая сманить?.. :)
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 1804 1805 1806 1807 1808 1809 1810 1811 1812 1813 1814 1815 1816 1817 1818 1819 1820 1821 1822 1823 1824 1825 1826 1827 1828 1829 1830 1831 1832 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА