Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782 1783 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 1793 1794 1795 1796 1797 1798 1799 след. --последняя страница--
193608 Имя:  aleks-av       11.11.2014 20:34   Москва  
на 193606 от all_fedor,
Не, не обижусь! )))) И ты не обижайся, пожалуйста! Я ж любя! :)
А "дзюбы" тут совершенно не при чём...
193607 Имя:  BormanLA       11.11.2014 20:30     
В сотый раз постараюсь объяснить...Продолжайте верить чемпионату...особенно,когда в подаче их новости указано....стало известно от источников близких к Спартаку...:(((((((((."Источник" на самом деле один...и давно всем известный:(((((.
Ну и Известия с Итар-Тасс тоже той же наклонной дорогой пошли...к огромному сожалению.Позволив из себя сделать удобный сливной бочок для тех же кругов.
193606 Имя:  all_fedor       11.11.2014 20:25     
на 193590 от aleks-av,

Саша, не обидишься, не?
Точно?-))
Херню написал.

"Вы даже не заметили, как стали чОткими клиентами...Жрите и не пиздите... теперь вас приучили...манипуляции сознанием" - то, сё...

Обращаясь ко мне, замечу.
А мне, как я уже сто раз писал - что есть Дзюба, что нет его - все едино.
Давно его не люблю. Имею право?
Играет? Забивает? Пользу приносит КОМАНДЕ?
Нет проблем, могу - и обязан - свои личные впечатления-симпатии-антипатии засунуть, куда подальше.
Забронзовел, в цари горы подался?
Будь здоров и не кашляй!
Так что ты не по адресу.
Другие пусть сами за себя ответят-))
Кого там Федун развел, а?!
Признавайтесь!
193605 Имя:  Kpaй-64           11.11.2014 20:18   столица  
Обидно,когда вменяемых ранее людей вдруг "клинит" и они начинают нести пургу...
Меркин,вот, при слове "Аленичев" в истерику впадает.(
Выглядит хуево.
193604 Имя:  BormanLA       11.11.2014 20:17     
на 193603 от Bogenbai,
Ну,да..Скала то каким образом к ним относится? Дедушка приехал откровенно на пенсию заработать,особенно не скрывая.
Ну а во всём остальном..
Не читайте с утра советских газет.
А какие читать?
Никаких не читайте.
(с).
193603 Имя:  Bogenbai       11.11.2014 20:08     
Я бы понял такие истерики вокруг Алекса или там Виды со Штранцлем. А то стока слюней вокруг инфантильного 26 летнего все подающего надежды солдата Урфина Джюса. НЕ хочет треху? Хочет 3,5? Готов ради этого послать родной клуб? Вперед и с песней. Будет еще одним "коренным спартаковцем, патриотом до мозга костей" больше - в ряду Аленичевых, Карпиных, Торбинских и Быстровых. Найти лега, который за 10 лет профессиональной карьеры забил те же 1,5 мяча, не так сложно.... И Жано туда же.
Нехай Якын строит команду. Я всегда за профессионалов против "своих". А если кто на "своих" истово фапает, то Крутиковы, Карпины и Чернышовы мне менее свои, чем КИБ, Скала и Якын.
193602 Имя:  aleks-av       11.11.2014 19:05   Москва  
на 193596 от SlayeR-FCSM,
...речь не о том
--
Серёж, речь, действительно, не О ТОМ! Речь об управляемости сознанием и реакциями взрослых, казалось бы, людей! И кем? Теми, кому уже руку в пору не подавать... (((
193601 Имя:  BormanLA       11.11.2014 19:02     
ФИФА: расследование расистских высказываний Гамулы - это внутреннее дело РФС
http://rsport.ru/football/20141111/787804518.html

Хотелось бы,что бы так оказалось на самом деле.
193600 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 18:29   Москва  
на 193598 от BormanLA,
Понял почему :))) Просто еще не привык, что Широков у нас не твиттераст-бомжара, а "Рома" :)))))))
193599 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 18:28   Москва  
на 193598 от BormanLA,
Ой... А я как-то подумал что ты про Павлюка :)))) А ведь счас и правда не понятно при чем тут Павлюченко... эх....
193598 Имя:  BormanLA       11.11.2014 18:26     
на 193596 от SlayeR-FCSM,
Да...Рома Широков....
Серёга,от тебя такого прокола не ожидал:)))).
193597 Имя:  BormanLA       11.11.2014 18:24     
на 193595 от Andreу,
В следующий раз,когда где то что то будешь вычитывать,задай им тот час же на их форуме вопрос,для чего они такой хуйнёй страдают?
193596 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 18:24   Москва  
на 193592 от BormanLA,
По логике вещей как раз Дзюба должен быть ПОД, а Рома с Юрой на острие. Не помню я Рому в оттяжке. Даже сейчас когда поопытнее стал он все равно играет только на острие. А вот Дзюба очень успешно играет именно оттянутого форварда.

на 193590 от aleks-av,
Саша, речь не о том, что было 1,2 - в конце концов такой контракт был и по нему все честно. А о том, что ОТКАЗЫВАЕТСЯ от ТРЕХ (самая высокая на данный момент). При этом судя по всему 3,5 ему в Локо будет достаточно.
193595 Имя:  Andreу       11.11.2014 18:23   Домодедово  
на 193587 от BormanLA,
Да я за что купил, за то продал. Где-то вычитал на днях, точно не скажу уже.
193594 Имя:  BormanLA       11.11.2014 18:15     
на 193593 от Rip van Winkle,
Кафе Сирень в парке Сокольники исторически.Не вижу повода для иронии.
193593 Имя:  Rip van Winkle       11.11.2014 18:13   Москва  
Бают, Рома Павлюченко открыл ресторан грузинской кухни и назвал его "Сациви". Больше всего радует название: а то у братьев - "Ромашка", Саня Самедов открыл "Сирень" - всё это живо напоминало детсадовские шкафчики с наклейками. Несолидно как-то для мужественных и даже где-то брутальных футболистов:).
К чему это я? Так, представляю, куда Артёму подъёмные деть - что может быть лучше кафешки?:) Заводик по питерскому размаху чреват - обычно ни заводика ни денег.
193592 Имя:  BormanLA       11.11.2014 18:11     
Не просто убойная сила будет,а убойнешая..
193591 Имя:  BormanLA       11.11.2014 18:11     
на 193590 от aleks-av,
Сань,ну ты тоже сейчас погорячился:))).Говоря о том,что Юра тупой и деревянный.
Эх...мечта..мечта.Одновременно на поле два нападающих-Артём и Юра и "под ними" Рома.
193590 Имя:  aleks-av       11.11.2014 17:58   Москва  
на 193585 от all_fedor,
Ни фига не странный, Саня! Ржу в голос! Сквозь слёзы. "Жри и не пизди!", какими бы себя аналитиками вы не считали... Добился-таки, ссучара! (((
Три недели вы ебли Дзюбу...
Неделю назад старая перечница из Берлина саданула про "4,5"... Градус приподнялся моментально! :) Мои робкие попытки осадить ваше счетоводство... )))))) ну, ты помнишь!
А оказывается речь о ТРЁХЕ! С 1,2 до 3-х... При подписании нового долгосрочного контракта... Выжига, блеат! Мы ему делали три предложения... Кирюша Комбаров получал 2,2, брательник его - 2,7. Столько же у Глушакова... А "Дзюба должен пахать!" (с), это понятно! Никто не должен, а Артём должен... :) Вам всем должен! Ни Хурадо не должен, ни Коста с Ромуло, ни Юра не должен по дублю в каждом матче и не должен становиться лучшим бомбардиром чемпионата... только Дзюба!
Саня, а вот честно, если бы ТЫ - конкретно ты! - работал бы в компании, где тебя все бы ебли (прости!), на вопорс о деньгах отвечали бы "А ты и так всем должен хотя бы потому, что работаешь у нас!"... ну и, комфортно бы тебе было?
Вы даже не заметили, как стали чОткими клиентами Леонида! (((( Жрите и не пиздите.
Ведь про "4,5" теперь н кто про аас не вспомнит... теперь вас приучили, что и 3 - это "дохуя доя Дзюбы"! Эххххх....
ЗЫ:
Мовсисян не нравится как игрок. Тупой и деревянеый. Имхо.
193589 Имя:  BormanLA       11.11.2014 17:48     
на 193586 от Hamurappi,
Извини,Володя за ошибку с именем.Тяжело сто дел одновременно делать.
193588 Имя:  BormanLA       11.11.2014 17:45     
на 193586 от Hamurappi,
Миша...знаешь..любое СМИ,не только Известия,могут такую "инфу" подать.Да и мы здесь на гостевой тоже.Нужно лишь иметь "исходные" данные.А они в данной ситуации слишком прозрачны.
Я вот совсем не исключаю переход в Локо другого нашего игрока.Не зимой,так летом.Или может вообще не перейдёт.Тоже можно как инсайд подать,причём основанный на серьёзных фактах,не взятый с неба,зная кое какие перемены,имевшии место быть этой осенью..Только мне это не нужно...Абсолютно не нужно.И так ненужной шумихи вокруг клуба в последнее время с огромным перебором.
193587 Имя:  BormanLA       11.11.2014 17:36     
Andreу
У меня к тебе один вопрос,в связи с твоим одним месседжем на КБИ.С чего ты решил,что у Юры зарплата 1.2 Евро?
Для чего просто домыслами заниматься? Или противопостовлять Юру и Артёма? При том,что Юра вообще никакого повода не даёт для разговора о нём в таком свете.
193586 Имя:  Hamurappi       11.11.2014 17:34   Глазов  
Известия пишут, что в Локо и Жано отправится. Значит дуэтом. И оба к Божовичу.
193585 Имя:  all_fedor       11.11.2014 17:24     
на 193584 от aleks-av,

Ладно - оставим в стороне странный смех-)

Просто поясни - что ты против Юры имеешь?
А лучше - более конкретные вопросы - ты считаешь, он менее мотивирован, не так "отдается игре" , не настолько талантлив, менее "злой по спортивному" , менее стабилен, чем Дзюба?
Что их этих "не" по твоему таки-да?-)
Тогда я хоть что-то смогу понять...
193584 Имя:  aleks-av       11.11.2014 17:12   Москва  
на 193562 от all_fedor,
на 193563 от SlayeR-FCSM,
Бугагагага! )))))))) Да играйте хурадами и мовсами, ёпта! :)
193583 Имя:  Andreу       11.11.2014 16:28   Домодедово  
на 193582 от SlayeR-FCSM,
Да и с зенитом повод можно было найти. Итого, три матча. Не много, для тех, кто работает с судьями?
Что до чемоданчика, что дохлее мусарского, так тоже не надо забывать, что гол-то мусарам не засчитали. При наличии чемоданчика, засчитывай и никто бы не упрекнул.
193582 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 16:15   Москва  
на 193580 от Andreу,
Эмм... На данный момент "в других играх" ограничивается двумя старейшими дерби - с нами и с Динамо. При этом наш пеналь рассмотрели только что не в лаборатории, Паршивлюка предали анафеме едва ли не свои же и вообще СМИ на говно изошлись за тот эпизод. Который сам по себе был настолько в динамике похож на пеналь, что только с единственного ракурса понятно, что у Сереги просто вышло вот так виртуозно все исполнить. С Динамо же я вполне допускаю, что элементарно у коней чемоданчик хлипше оказался, вот и не свезло.
193581 Имя:  Low_kick           11.11.2014 16:13     
В матче ЦКГ и мусоров был не засчитан чистый гол Кокорина. Это так специально мусорам помогали?
193580 Имя:  Andreу       11.11.2014 16:02   Домодедово  
на 193578 от mikhail.simbirskiy,
Да и этот то же. Я уже как-то высказывался по этой теме. Проблема не в том, что коням ставят пенальти. Проблема в том, что такие пенальти не ставят всем.

на 193577 от SlayeR-FCSM,
То есть, кони наоборот действуют, не себе покупают пенальти, а платят, чтобы другим не ставили в таких же ситуациях?
Ну, вот принесли очки пенальти коням. А в некоторых играх они и потеряли очки из-за того, что либо им били левак, либо не ставили что-то.
193579 Имя:  kuz       11.11.2014 15:47     
на 193575 от SlayeR-FCSM,
Повторяется история с нашим матчем, после которого пенальти в пользу коней посыпались как из рога изобилия.. Раз сработало один раз, надеются, что после очередной истерии, сработает еще раз. Так набираются очки..Какая же все-таки мерзкая командочка ..
193578 Имя:  mikhail.simbirskiy       11.11.2014 15:28   Набережные Челны  
на 193576 от Andreу,
Особенно этот - http://www.championat.com/video/football/v/90/90316.html

193577 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 15:26   Москва  
на 193576 от Andreу,
Ну да-да... И удаления тоже "на усмотрение"... Осталось только понять почему в обратную сторону не "усматривают" куда более железобетонные. Не говоря уже о том, что КАЖДЫЙ из 7 пеналей принес ЦСКА либо победу, либо как минимум ничью.
193576 Имя:  Andreу       11.11.2014 15:12   Домодедово  
на 193575 от SlayeR-FCSM,
Откровенно левых пенальти они и не били. Каждый был как минимум на усмотрение судьи.
193575 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 15:09   Москва  
Просто если прикинуть, то на одну ошибку ПРОТИВ ЦСКА в нынешнем чемпе приходится около 10, но уже В их ПОЛЬЗУ.
193574 Имя:  SlayeR-FCSM       11.11.2014 15:08   Москва  
на 193573 от Kpaй-64,
Все норм. Теперь еще 10 матчей можно ставить леваки в пользу лошадей.
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782 1783 1784 1785 1786 1787 1788 1789 1790 1791 1792 1793 1794 1795 1796 1797 1798 1799 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Севилья (Испания), 3 тур ЛЧ.
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры.
Звёзды премьер-лиги: Александр Самедов.
Динамо (СПб) - Спартак-2, ФНЛ 18 тур.
Ахмат - Спартак (Москва), ЧР 13 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006