Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782 1783 1784 1785 1786 1787 1788 след. --последняя страница--
187129 Имя:  aleks-av       09.09.2014 10:09   Москва  
Рубрика "Хоть и не мне говорить..."
Но прайс на Педо - ацкий адд, считаю! Полторы тире две и две, имхо, запредел! И это на Педо - низшая, я так понимаю, ценовая категория зрелищности матча...
А на лошаков и зинку будет плюс 30%? Тревожно за аншлаги! :(
187128 Имя:  Andreу       09.09.2014 10:09   Домодедово  
на 187125 от BormanLA,
Эменике более сильный нападающий был на тот момент. Потому ставку сделали именно на него. А то, к чему это все привело, не важно. Причин может быть много, в том числе и нахождение рядом Карпина.
Более того, Дзюбе сейчас повезло, что Юра травмирован. Думаю, для Артема все повторилось бы, и ставку сделали бы не на него. В двух нападающих Якин сходу бы не играл однозначно, и выбрал бы, скорее всего Юру.
187127 Имя:  BormanLA       09.09.2014 10:03     
на 187126 от sercher,
Ты хочешь щас от счастливого деда серьёзные вещи услышать?:))).
187126 Имя:  sercher       09.09.2014 10:02   Москва  
на 187114 от aleks-av, Мои поздравления! Характеристики будут?
187125 Имя:  BormanLA       09.09.2014 09:58     
на 187124 от Andreу,
Ну,Эмери то сам себе приговор подписал,в том числе,сделав ставку на Эми..Тот его знатно "отблагодарил" хуявалянием на поле...Таким откровенным,причём.Можно сказать и прямым текстом,плавил...И всё было видно вполне отчётливо...
Так что,не показатель.
187124 Имя:  Andreу       09.09.2014 09:52   Домодедово  
на 187122 от BormanLA,
Справедливости ради, не только Карпин не рассчитывал на Дзюбу. У Эмери он тоже не был в основе, полагаю без участия в этом Карпина.
187123 Имя:  SlayeR-FCSM       09.09.2014 09:47   Москва  
К вопросу о ценообразовании. Пришлось децл подождать пока и последний клуб выставит на продажу свой ценник и вот наконец-то и он тоже появился:
http://www.dinamoshop.ru/item/id1536/

Обращаю внимание что это ПОЛНОСТЬЮ аутентичная игровая футболка со всеми-всеми нашивками и номером с фамилией на заказ. И цена ее 2990. И это ТОЖЕ Найк. И это по сути точно такая же технология изготовления и даже в немалой степени и крой тот же - разница только в том, что у нас воротника нет (то есть даже меньше ткани получается).

Понятно, что это Динамо, а мы вроде как Спартак. Но ценник 6500 это даже больше чем в два раза вообще-то... И это еще я даже сомневаюсь что получится полностью копия игровой - по-моему целого ряда нашивок и спонсоров на нашу футболку не наносится.
187122 Имя:  BormanLA       09.09.2014 09:40     
на 187120 от all_fedor,
Саша,Лобановский "высиживал" в системе клуба,без лишних шарахний.А этот,только и думал,как избавиться.И если бы не Федун,Артёма бы уже давно не было в клубе.Нужно быть откровенными.
187121 Имя:  ИльичTpeтий           09.09.2014 09:33   Москва  
на 187114 от aleks-av,

Поздравляю !
187120 Имя:  all_fedor       09.09.2014 09:33     
на 187111 от BormanLA,
Пять лет,блядь,коту под хвост..Из-за какого то неуча-тренера с зашкаленной манией величия:(((((((((((((.

Ну...если по правде, то это качество было обоюдосторонним-)
(во сказанул?!)
Очень надеюсь, что Артем "созрел" и поумнел. Очень!
Потом - Дзю раньше так не играл.
Можно вспомнить, сколько лет Лобановский терпеливо "высиживал" Михайличенко.
Всему свое время...будем объективны.
187119 Имя:  all_fedor       09.09.2014 09:26     
на 187114 от aleks-av,
Первая!

А-ха-хахаха! (шаляпинским басом)
Ну, поздравляю-)))
187118 Имя:  kuz       09.09.2014 08:52     
на 187114 от aleks-av,
Саша, поздравляю! Это такое счастье. Здоровья малышке, маме. Ну а дедулям с бабулями добавляются очень приятные хлопоты..
187117 Имя:  Andreу       09.09.2014 08:51   Домодедово  
на 187114 от aleks-av,
Прими поздравления, дед! Здоровья всем))
187116 Имя:  Bogenbai       09.09.2014 08:44     
на 187114 от aleks-av,
УРРРА! Поздравляю!
187115 Имя:  BormanLA       09.09.2014 08:43     
на 187114 от aleks-av,
Шура!!!!!!!!!!!! От всей души!!!!!!!!:))
187114 Имя:  aleks-av       09.09.2014 08:40   Москва  
Внучка! Первая! УРРРРРРРАААААААААААА! :)
187113 Имя:  aleks-av       09.09.2014 08:33   Москва  
http://yadi.sk/d/BMO57JogGSnCY
Ты-цилиндр -> Абырвалг -> 14 -> лобтуф-тропсвос #36
Подробности в посте 173588.
187112 Имя:  Andreу       09.09.2014 08:29   Домодедово  
Если честно, немного напрягает, как играет Дзюба. Боюсь, сорвет башню человеку.
187111 Имя:  BormanLA       09.09.2014 04:18     
Искренне,от всей души рад за Артёма!!!!!!!! Молодец!
С первым голом за сборную!!!!!!!!!!!!
Надеюсь,не последним.

Пять лет,блядь,коту под хвост..Из-за какого то неуча-тренера с зашкаленной манией величия:(((((((((((((.
187110 Имя:  man12           09.09.2014 01:23   Калининград  
на 187108 от sercher, согласен - вратарь находится в штрафной (какая разница в чьей), какого х ему рукой нельзя играть? это провокация
187109 Имя:  ИльичTpeтий           09.09.2014 00:58   Москва  
на 187108 от sercher,
Короче, судья тот ещё москаль
******************
Наш человек !
Я удовлетворён отсосом хохлов ! Пусть скачут на Майдане !
Жаль, что белорусы потеряли очки там, где терять нельзя.


187108 Имя:  sercher       09.09.2014 00:46   Москва  
Украинцев лишили чистого гола в матче против Словакии. Пятов на добавленной минуте побежал в чужую штрафную, поборолся с вратарём Словакии в воздухе и в отскоке, сидя на одном колене про пихнул мяч. Не засчитали - типа, сыграл рукой. Ну, так он же вратарь, ему можно:). Короче, судья тот ещё москаль.
187107 Имя:  пocлeдниe дeньги       08.09.2014 23:47   Москва  
Безусловно,Лихтенштейн-это несерьёзно-но Артём всё равно молодца.Теперь Фрик понял,кто Дзюба.) Черышев как то блекло-даже с этими,Кокорин отдал Дзюбе хорошо,а так валял дурака,Самедов тоже.Не нравится мне футбол,где Комбаров навешивает и простреливает всё время-так хочется футбола,а не навесов и прострелов.Неужели,нельзя в пас поиграть?В Швеции будет экзамен.
187106 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2014 22:42   Москва  
Самое главное забыл - ОНЛАЙН продажа есть, так что в принципе теперь все дело исключительно в ценнике и желании пойти на игру. Ехать больше никуда за тикетами не надо.
187105 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2014 22:27   Москва  
Дзюбиньо с почином - вот теперь можно считать полноценным дебютом, а не просто для галочки. Со Швецией будет настоящая проверка.

Опубликовали ценник на Торпедо. Как и ожидалось цены далеки от бросовых, думаю, что абик себя окупит еще даже до НГ. Тем не менее я надеюсь, что все-таки новый стадио и игра команды сподвигнет болельщиков заполнять трибуны даже по таким ценам. Но прямо скажем если они на Торпедо такие, то могу себе представить каки они будут на хотя бы Рубин или Ростов. Про дерби и Зенит я уж молчу.
187104 Имя:  aleks-av       08.09.2014 22:21   Москва  
Дзюбец - молодец! :)
187103 Имя:  all_fedor       08.09.2014 21:54     
Нучо...молодец, свой шанс "показаться" использовал, поглядим теперь, как пойдет.
187102 Имя:  ИльичTpeтий           08.09.2014 21:26   Москва  
Дидье ДзюбА !!!!
1-й мяч за сборную.
С почином !
187101 Имя:  man12           08.09.2014 21:26   Калининград  
а теперь забил )
187100 Имя:  man12           08.09.2014 21:22   Калининград  
чудом Дзюба не забил, не поперло
187099 Имя:  mikhail.simbirskiy       08.09.2014 21:13   Набережные Челны  
Дзюбиньо 8 минут на поле: голевой пас + заработанный пенальти.
187098 Имя:  man12           08.09.2014 20:57   Калининград  
на 187097 от mikhail.simbirskiy, Геннадьсергеич сказал бы "какая хитроумная передача на Черышева (?)" )
187097 Имя:  mikhail.simbirskiy       08.09.2014 20:46   Набережные Челны  
Феерично сейчас бббб пробил, конечно. Слёта, мощно, метров с 10.. Стояли б ворота не так как сейчас, а перпендикулярно, наверняка попал бы в них.
)))
187096 Имя:  man12           08.09.2014 20:30   Калининград  
даже со сверхатакующей схемой на поле привычное капелловское г (
187095 Имя:  man12           08.09.2014 20:18   Калининград  
на 187074 от SlayeR-FCSM, так у него и есть нимб ) он как начнет мешать в 90+ своими уходами от темы, даже коллеги его прерывают нетактично и на полуслове, поскольку уносит человека куда-то слишком далеко от предмета разговора.
читал давно его конференцию на чемпионат.ком. неприятное ощущение осталось. в плане нравоучений то же, что и Розанов примерно, но как-то назойливее даже.
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 1760 1761 1762 1763 1764 1765 1766 1767 1768 1769 1770 1771 1772 1773 1774 1775 1776 1777 1778 1779 1780 1781 1782 1783 1784 1785 1786 1787 1788 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Уфа - Спартак (Москва), ЧР 2 тур.
Динамо - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ТР).
Тамбов - Спартак-2, ФНЛ 3 тур 2017-2018.
Динамо - Спартак (Москва), ЧР 1 тур.
Спартак-2 - Оренбург, ФНЛ 2 тур 2017-2018.
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
Спартак - Локомотив, Суперкубок 2017 г.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА