Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 след. --последняя
  207820 Имя:  ИльичTpeтий           08.09.2015 11:17   Москва  
на 207819 от SlayeR-FCSM,

Именно он.
  207819 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 11:08   Москва  
на 207815 от ИльичTpeтий,
Чисто для уточнения, "Игуанодон" это один известный невысокий пожилой болельщик Спартака в бейсболке?
  207818 Имя:  ИльичTpeтий           08.09.2015 10:43   Москва  
на 207816 от Andreу,

Именно вкратце - аморальный поступок.
После которого его за человека перестали считать практически все,
кто раньше его чтил.
И этот поступок далеко не случаен, всё его поведение за крайние лет 10-15 к этому вело.
О нём надо просто забыть. Для меня он не человек уже как раз лет 10 как минимум.
  207817 Имя:  Bogenbai       08.09.2015 10:33     
на 207811 от Andreу, на 207812 от SlayeR-FCSM,
Челси - сильный клуб. Игра у них смертельно скучное говно. Но хорошо сформированное и отполированное. И яйца есть. и отличные игроки. вполне будут претендовать на чемпионство, да. а чем там кончится - посмотрим.

что не отменяет моего удивления, что любители этого смертельно скучного унылого говна предпочитают обсуждать не свои перспективы, а чужие деньги. это вот как если бы болелы Амкара радостно хихикали над конским Витиньо, мило оставляя в стороне достижения коней за последние 10 лет. ну и да, у Амкара, как и у Челси нет даже десяти побед во внутреннем чемпионате (причем у Челси на 5 побед ушло 110 лет), может в этом все дело?))))
  207816 Имя:  Andreу       08.09.2015 10:21   Домодедово  
на 207815 от ИльичTpeтий,
То что он сотворил, не укладывается ни в какие рамки.
-----------------------------
А что он сотворил, можно вкратце?))
  207815 Имя:  ИльичTpeтий           08.09.2015 10:04   Москва  
mmmmm

Марк, ты спросил на ВВ, я тебе отвечу здесь :-)))

Игуанодон забанен пожизненно за аморальное поведение.
То что он сотворил, не укладывается ни в какие рамки.
Вчера, кстати, на футболе он мог в ментовку угодить, совсем с катушек съехал.
  207814 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 09:56   Москва  
на 207813 от mikhail.simbirskiy,
А причем тут Давыдов? Очевидно, что будет просто прямая замена Мовса на Зе. А третьим атакующим скорее всего наконец-то станет Озбилиз. Думаю что с Ростовом вернемся к 4231.
  207813 Имя:  mikhail.simbirskiy       08.09.2015 09:48   Набережные Челны  
на 207809 от SlayeR-FCSM,
Ну не Давыдова же выпускать?
  207812 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 09:48   Москва  
на 207810 от Bogenbai,
Сэм, зная Челси, я бы как минимум поостерегся так стебаться уже в сентябре. Равно как и многие уже сделали далеко идущие выводы по двум поражениям Ювентуса на старте сезона в Италии. Да, так просто как в прошлом сезоне обоим клубам не будет, но то что за чемпионство будут бороться сомнений нет никаких.
  207811 Имя:  Andreу       08.09.2015 09:24   Домодедово  
на 207810 от Bogenbai,
Ты вспомни, что еще при царе Горохе было)) Я почти уверен, что и в этом сезоне они будут выше МЮ.
  207810 Имя:  Bogenbai       08.09.2015 09:06     
на 207802 от aleks-av,
ржут кони. а смеются нормальные люди, когда под проливным дождем в Москве выигрывают финал ЛЧ у автобусной команды, которая вломила чукотский миллиард в игроков, а потом жиденько обделалсь в этой и других ЛЧ)))
  207809 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 09:04   Москва  
на 207808 от mikhail.simbirskiy,
Я тя умоляю, Обухов вообще ни разу не замена Мовсу по позиции. Обухов в Спартаке-2 играет форварда по той причине что у нас по большому счету профильных форвардов там нет вовсе. По большому счету место Вовы - под нападающим(и). Повторюсь, по сути позиции Олега Иванова - то есть габаритный игрок с ударом на подходах к штрафной. Если переводить на нашу нынешнюю основу, то скорее позиция Широкова.
Травма Юры, если он реально не сомжет сыграть с Ростовом позитивно сказаться может только если Зе выдаст лучшую игру за последнее время, а предпосылок к этому нет никаких.
  207808 Имя:  mikhail.simbirskiy       08.09.2015 08:50   Набережные Челны  
Возможно, с травмой Мовсисяна для Вовы Обухова наступило то "скоро", о котором давеча говорил наш ГТ.
  207807 Имя:  Andreу       08.09.2015 07:41   Домодедово  
на 207806 от SlayeR-FCSM,
Никакой катастрофы, если мы потеряем Юру, не будет. Ничего не поменяется. А то и вовсе скажется позитивно.
  207806 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 01:33   Москва  
Кстати по предварительным данным после сборных мы по травмам лишились Жано (терпимо) и Юры (катастрофа практически). Либо Бонифация должно прорвать именно против Ростова либо мы неизбежно получим на орехи. Широков на пределе, а на Ростов ему обязательно надо выходить - без него совсем жопа будет.
  207805 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 01:02   Москва  
В матче Северной Ирландии кстати вообще прелюбопытнейший случай произошел
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/euro_cup/spbvideo_NI556818_Severnaja_Irlandija___Vengrija_Jevro_2016_Otborochnyj_turnir
Смотреть с 1:43.
В общем турецкий судья Чакыр в ОДНОЙ атаке венгров дал сразу ДВЕ желтых карты игроку Северной Ирландии. Мол ты нарушил на желтую еще в самом начале атаки, но я дал продолжить игру, а затем ты догнал убегавшего венгра и откровенно сбил его на еще одну желтую. И прямо подряд две карточки ему друг за другом и показал. Чессгря первый раз вижу такое. По уму конеш карта все же должна была быть одна как бы правильно по букве закона ни было давать обе. А то так недолго и до ситуации, когда защитник сначала рукой хватает нападающего, а затем для верности сбивает его еще и с ног - а че, тоже два нарушения - почему б не дать тоже две желтых подряд...
  207804 Имя:  all_fedor       08.09.2015 00:55   СССР-Восток  
на 207803 от SlayeR-FCSM,

Сереж, глянешь почту, спасибо.
  207803 Имя:  SlayeR-FCSM       08.09.2015 00:42   Москва  
Каких-то секунд не хватило Албании до сенсации, додавили их порты в добавленное время. Ну и браво Северная Ирландия - в меньшинстве все-таки вырвали ничью в важнейшей домашней игре против Венгрии. Эта ничья вполне может быть ценой в выход на Евро. Проигрыш очень серьезно ухудшил бы шансы, а так теперь 4 очка до Венгрии за 2 игры до конца. Между прочим из группы Португалии в стыки судя по всему попадет именно Дания, тогда как Албания имеет просто роскошные шансы на прямой выход (в стыках они уже железно). Дело в том, что Дании осталась всего одна игра и это игра против Португалии, которая формально еще не гарантировала выход и номер отбывать не будет. Тогда как Албании играть целых две игры и это игры с абсолютно немотивированными Сербией и Арменией. При этом при потере очков Данией Албании хватит всего одной победы в любой из этих встреч.
  207802 Имя:  aleks-av       07.09.2015 22:55   Москва  
Да нам чиста поржать! :)
  207801 Имя:  Bogenbai       07.09.2015 22:46     
Забавно. Синий автобус болтается в нижней части таблицы, несмотря на все бабло, наворованное на Чукотке, маур воююет с собственной докторшей, а их фанов интересуют чужие бабки. какое счастье, что я голубых этих амкаровцев не люблю..
  207800 Имя:  all_fedor       07.09.2015 22:43   СССР-Восток  
- Карпин: работы еще непочатый край

Где-то я уже это слышал-))
После 10 туров у Армавира - 8 очков...пора шить "маечки"
  207799 Имя:  aleks-av       07.09.2015 22:34   Москва  
Ёлы-палы... пишут о травме голеностопа у Мовса в матче с Данией! От жеж! ((((
  207798 Имя:  aleks-av       07.09.2015 22:09   Москва  
на 207797 от AБM,
Так выпьем же за 59 не пустых лимонов! :)
  207797 Имя:  AБM       07.09.2015 21:58   где то на западном берегу ...  
на 207793 от aleks-av,
В обзоре последнего тура АПЛ в МОТD после игры Манчестер Ю. с Суонси была небольшая табличка, стоимость игроков основы ( по потраченным на трансферы) с обеих сторон.
Суонси в районе 20 млн.фунтов, больше половины свободные агенты, МЮ - 220 мульонов, в 20 раз больше.
Догадайтесь, как закончился матч? :)))
  207796 Имя:  aleks-av       07.09.2015 21:53   Москва  
на 207795 от VNV_N,
Потраченные впустую за последние три сезона средства на трансферы (по исследованиям компании Prime Time Sport).
  207795 Имя:  VNV_N       07.09.2015 21:18     
на 207793 от aleks-av,
Долги? По ссылке не ходил.)
  207794 Имя:  VNV_N       07.09.2015 21:17     
Обухов и так играет нормально, но одной игры мало.
Ему бы научится имитировать искры из разных мест и в острые моменты почаще делать, пусть даже бестолковые, рывки.
Чтобы все видели - парень старается, надрывается и очень чего-то хочет.
Тогда и будет тренироватся с основой.)
  207793 Имя:  aleks-av       07.09.2015 21:12   Москва  
на 207792 от vnn,
Спишем эту фразу на лёХкий стёб в исполнении ГТ, ок? :)

«Манчестер Юнайтед» возглавил таблицу с результатом € 161 млн, второе место занял «Тоттенхэм» (€ 138 млн), третье — «Манчестер Сити» (€ 73 млн). Следом расположились «Ливерпуль» (€ 69 млн), «Арсенал» (€ 47 млн), а также «Челси» и «Саутгемптон» (по € 45 млн).
Как вы думаете, что это за рейтинг? :)
http://m.championat.com/news/sport/football/2239825/
  207792 Имя:  vnn           07.09.2015 20:27   Белореченск  
Аленичев: если Обухов продолжит так играть, скоро он будет с основой «Спартака»

http://www.championat.com/football/news-2239863-alenichev-esli-obukhov-prodolzhit-tak-igrat-skoro-on-budet-s-osnovoj-spartaka.html
  207791 Имя:  nad       07.09.2015 19:54   Москва  
на 207789 от SlayeR-FCSM,
А у скольких тренеров Брызгалов числился в основной команде? Никогда этого не понимала! Как только он выходил на поле,хваталась за валидол.... Его и в Спартаке 2 ,на мой взгляд,держать не стоит, чтобы дать дорогу более талантливым игрокам.
  207790 Имя:  Финт           07.09.2015 19:34     
на 207789 от SlayeR-FCSM, 4 -я хоум победа..
  207789 Имя:  SlayeR-FCSM       07.09.2015 19:28   Москва  
Второй тайм опять никакой, увы. По большому счету игра почти как с Соколом, даже так же вратарь пришёл на последних секундах, но подача плохая и победу отстояли. 5-я домашняя победа и все 1-0.
Брызгалов своей деревянной тупизной бесит ужасно. Совершенно не понимает что нельзя фолить на своей половине когда у соперника кроме стандартов нет вообще ничего.
ВСех с победой, тем не менее. За 1-0 тоже 3 очка дают есичо.
  207788 Имя:  VNV_N       07.09.2015 19:25     
на 207787 от BormanLA,
Кто-то наверное закисает, а большинство, на мой взгляд, растёт.
По сравнению с первым матчем в Томске уровень команды в целом вырос, и заметно.
  207787 Имя:  BormanLA       07.09.2015 19:13     
Смотрю со второго тайма.Может скажу непопулярно...Но,у меня такое впечатление,что некоторые игроки из второй команды просто напросто закисают..Опровергите?
  207786 Имя:  VNV_N       07.09.2015 18:59     
на 207785 от SlayeR-FCSM,
Если представить, что ему годов так за 30, то вместо Кудряшова сгодится.)
  сейчас в гостевой 12 чел Страница: --первая-- пред. 1536 1537 1538 1539 1540 1541 1542 1543 1544 1545 1546 1547 1548 1549 1550 1551 1552 1553 1554 1555 1556 1557 1558 1559 1560 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), обзоры.
Спартак - Шанхай СИПГ (Китай), тов. матч.
Медосмотр игроков Спартака (М).
Новое в разделе «Авторское видео».
КамАЗ (Наб. Челны) - Спартак, 1/4 КР 1995/96.
Спартак (Москва) - Балтика, 20 тур ЧР 1996.
Океан (Находка) - Спартак, 1/16 КР 2005/2006.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006