Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 19 чел Страница: --первая-- пред. 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 след. --последняя страница--
206478 Имя:  all_fedor       17.08.2015 13:13   СССР-Восток  
О, прорвало...смотрим...
206477 Имя:  all_fedor       17.08.2015 13:11   СССР-Восток  
на 206476 от SlayeR-FCSM,

Вот снова смотреть из-забугорщины негде...
Что там, ничего не меняется?
206476 Имя:  SlayeR-FCSM       17.08.2015 12:53   Москва  
Фигня пока полная. Судя по всему перестали делать скидку на желторотиков и возят как котят :(
206475 Имя:  SlayeR-FCSM       17.08.2015 12:33   Москва  
Че-то пока совсем беззубо в атаке, увы. К слову на замене есть уже Гулиев как и напрашивалось после матча бублей с ЦСКА. И опять нет Обухова, без Вовы Спартак-2 вообще играть не может :(
206474 Имя:  SlayeR-FCSM       17.08.2015 12:14   Москва  
Забыл совсем что во Владике С-2 сегодня играют, а они уже даже начали игру. И уже летят 0-1...
206473 Имя:  tatar           17.08.2015 12:06   Москва  
на 206463 от SlayeR-FCSM, ну еще бы они урал не обыграли)) конечно понимаю команда непроходная,но это урал))
206472 Имя:  BormanLA       17.08.2015 01:41     
на 206466 от Rip van Winkle,
Не обязательно на сироте (с,твоё).Нормальных,вменяемых,адекватных агентов,менеджеров и прочих много.Но,с таким постоянным...вечным подходом к делу,как у Селюка......в баню (с)....
На хуй..
206471 Имя:  vnn           16.08.2015 21:51   Белореченск  
на 206469 от Oлeг Koндa,

Дык и я о том же
206470 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 21:50   Москва  
на 206467 от Oлeг Koндa,
Да, а ведь и правда, я за футболом забыл посмотреть. Динамо выиграло и выиграло ровно так как нам нужно - всего +1. Таким образом по разнице мячей мы выше обоих конкурентов и берем второй трофей подряд после возвращения!
206469 Имя:  Oлeг Koндa       16.08.2015 21:44   Москва  
на 206468 от vnn,

Дык у ногомяча и такого уже многомноголет НЕТ! Последний я помнится лет эдак 12 на Локомотиве наблюдал! Даже и не знаю куда смайлики ставить ((()))
206468 Имя:  vnn           16.08.2015 21:36   Белореченск  
на 206467 от Oлeг Koндa,

Это чё второй трофей уже что ли? Круто.
206467 Имя:  Oлeг Koндa       16.08.2015 21:20   Москва  
Шайбу Кубок Мэра выиграла! И я там БЫЛ! Крутая оборотка с 1:3 на 4:3 за 5 минут состоялась! Ходите на хоккей!
206466 Имя:  Rip van Winkle       16.08.2015 21:08   Москва  
на 206465 от BormanLA,
То, что "жениться надо на сироте" давно всем известно, да где ж сироту возьмёшь?:) То Артёмов, то Селюк, то ещё кто..
206465 Имя:  BormanLA       16.08.2015 19:50     
А вот подумайте,нужен нам Каборе или нет?К Хотя бы в свете того.как Селюк сводит счёты с Мкрычаном в свте перехода Оззи к нам.
Как бы очередной пример.

Дмитрий Селюк: «Кубань» — банкроты! А Мкртчану надо дать пинка.
http://www.sportsdaily.ru/articles/dmitrij-selyuk-kuban-bankroty-a-mkrtchanu-nado-dat-pinka
206464 Имя:  Andreу       16.08.2015 19:22   Домодедово  
Натхо выбил мяч, а спартаковец просто оступился. Не было ни подножки, ни удара по ногам. Мешков принял решение по факту падения игрока!
http://www.championat.com/football/news-2220501-khusainov-meshkov-dopustil-tolko-odnu-oshibku-v-derbi-spartak---cska.html

Просто оступился, ни подножки, ни удара по ногам. Вроде человек долгое время был судьей. Как он смотрел-то?
206463 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 19:14   Москва  
Ну вот Мусор доказал что ни в какое болото они сваливаться пока не намерены. Не сказать что с запасом, но все-таки абсолютно русским составом переиграли и додавили весьма крепкий Урал.
206462 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 17:52   Москва  
Андронов жрет что ли в эфире? :)))) Прям конкретное чавканье...
206461 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 16:08   Москва  
на 206460 от BormanLA,
Ничего не случилось, просто Локо мягко намекнули что нефиг высовываться и претендовать на обход Зени ;) Хоть на мой взгляд Терек отскочил просто чудом. Повторюсь, Локо чуток вернулось за фарт первых туров, когда они абсолютно не по игре выиграли в Каспийске и Мордоре. Верю, что и нам воздастся наоборот за НЕфарт в последних двух играх. Учитывая что прошлую игру в Перми мы проиграли, трижды обстучав каркас, именно в Перми хоть что-то вернуться просто обязано.
206460 Имя:  BormanLA       16.08.2015 15:59     
Что то случилось?:))).
Безбородов миллион процентный пенальти в ворота Терека не дал.
206459 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:57   Москва  
Гоню :))) не 12 команд (у нас же не 18 команд пока), а конечно же 10.
206458 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:56   Москва  
на 206457 от maxo1961,
Именно. Из чего заключаю, что в нынешнем чемпе еще больше чем обычно ключевым фактором будет процент набранных очков с "болотом". К болоту на данный момент не относятся: Зенит, ЦСКА, Локомотив, Динамо и Краснодар. Динамо впрочем к нему скоро может присоединиться - сейчас как раз посмотрим как на них скажется потеря главной звезды и лидера. Так вот все остальные 12 команд - болото. Более того, среди этого болота пока нет ни одного явного аутсайдера, которыми были Торпедо и Арсенал в прошлом году. Ни в коем случае не стал бы считать таковым Анжи, т.к. по игре они вообще должны быть в первой восьмерке. Вот в матчах именно с этими 12-ю соперниками нужно свести потери к минимуму. Тот кому это удастся сделать почти наверняка будет в медалях даже если баланс встреч с топ-5 будет отрицательным. Слишком велика плотность именно болота в этом году. Кусаться будут все и кусаться больно.
206457 Имя:  maxo1961       16.08.2015 15:46   СССР Север  
на 206455 от SlayeR-FCSM,
Да, терек что-то ужасное вытворял в защите, можно сказать сами выводило лохов на гол. Что-то пока особо меня никто не пугает, ну армейцы выглядят более менее достойно, да наши дерзко азартны, остальное все пока так себе, ну зину то все равно будут за сиськи тащить.
206456 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:45   Москва  
Неа, сейчас повторов несколько штук было, нельзя такую борьбу со стороны Шкулетича считать достаточной для фола. Плечом в плечо имхо. Плюс Родолфо изначально именно в падении тянулся и у него не было задачи остаться на ногах. Чистый пеналь.
206455 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:38   Москва  
на 206453 от maxo1961,
Если только посчитал борьбу обоюдной - тогда ок. Вообще Терек просто безобразно оборонялся, не могли последние минут 20 вообще выйти на чужую половину. Могу себе представить как сейчас обидно болелам Локо что осталось 0-0.
206454 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:37   Москва  
А не, коням надо вообще проиграть Динамо (что тоже не фантастика). Тогда у трех команд будет по 6 очков и по победе друг над другом. Мы проиграли ЦСКА 1-2 и выиграли у Динамо 2-0. Таким образом нас устроит победа Динамо с разницей не больше чем в 2 шайбы. Если выиграют +3 и больше, то победителем станет именно Динамо.
206453 Имя:  maxo1961       16.08.2015 15:34   СССР Север  
Сергей, при первом повторе было видно как лохомот дернул за плечо терекца, того стало разворачивать и он в падении зацепил ноги лохомоту. Считаю Безбородов прав. Потом стали повтарять уже конец момента.
206452 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:31   Москва  
Между прочим после поражения от коней клюшкари вчера выиграли у Динамо, а сегодня одержали и вторую, причем волевую, победу над Витязем. Теперь все зависит от вечернего матча. Если ЦСКА не сможет выиграть в основное время у Динамо, то мы возьмем кубок Мэра!
206451 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:25   Москва  
И Локомотиву фортуна должок вернула. Вот сегодня они впервые были на голову сильнее соперника и по уму должны были не просто побеждать, а и даже крупно, а в итоге 0-0 + чистейший неданный пеналь в ворота Терека от Беспородова. И ярчайшая иллюстрация к тому как важно с таким упертым но туповатым соперником как Терек забивать свои моменты вовремя. Ну и ладушки. Никуда паровоз не убежал особо.
206450 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:15   Москва  
на 206446 от Bogenbai,
Неее, Сэм, выиграем - ну да, возможно кому-то крышку сорвет. Но, во-первых не выиграем :) Во-вторых, если потеряем много, а потом еще и Зениту влетим, + там же рядом подряд еще и Локо с Динамо. Возможен как раз очень серьезная негативная волна к НГ. За зимнюю паузу потеряем Антоху и привет даже зоне еврокубков. Так что я бы не недооценивал важность именно этих четырех матчей.
206449 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 15:12   Москва  
Ну как по мне дык железобетонный пенальти сейчас Терек себе привез. Причем я-то сейчас за Терек разумеется :) Локо начали придерживать?
206448 Имя:  estonian_r&w       16.08.2015 15:01   Kohtla - Jarve  
на 206445 от SlayeR-FCSM,
В принципе поездка удалась. За исключением двух минусов, один связан с переносом игры и, соответственно, с пролётом по билетам на самолёт, ну а второй минус, конечно, результат. А так, увиденным впечатлён. Просмотр на ТВ и на стадионе - это две большие разницы. Игра на поле смотрелась, время пролетело незаметно. По итогам матча было обидно, но не стыдно за команду.
Да, от Попова, Широкова и Мовсисяна хотелось бы большего, а Промес порадовал в целом.
Ну, и замены сделанные ТШ. 1-ая и 2-ая, в целом понятны, но почему именно ТАК? С передёргиванием обороны на новый лад, а потом обратно? А Давыдов, тут я совсем не понимаю зачем он, вообще, выходит на поле в этом сезоне.
А в целом, повторюсь ещё раз, понравилось. Обязательно соберусь ещё как-нибудь на матч.
206447 Имя:  Rip van Winkle       16.08.2015 14:44   Москва  
на 206446 от Bogenbai,
Что-то ты вместо Федуна задачи корректируешь?:) Он сказал - еврозона и всё:).
206446 Имя:  Bogenbai       16.08.2015 14:29     
на 206441 от szubkov,
да ничо не рассудят. выиграем - будут вопли восторга, ура, мегатренер, суперигра. не выиграем - ну ничо, щас самое время звездняк снять, да и во всем виноваты гинер и газпром, а тренер у нас все равно супер, ЛЧ выиграл, спартаковец коренной.
проходили уже.
в конце года посмотрим - не ниже ЛЧ и/или КР (не ниже 3 места) - пущай работает. ниже - нах с пляжа.
206445 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2015 14:18   Москва  
на 206444 от estonian_r&w,
Всегда рад помочь ;)
Ну и хотелось бы хоть какой-то мини-аччет о поездке и впечатлениях от увиденного.
206444 Имя:  estonian_r&w       16.08.2015 14:03   Kohtla - Jarve  
на 206442 от SlayeR-FCSM,
Можно сказать только что со стадиона. Спасибо, Сергей, за помощь с билетами.
  сейчас в гостевой 19 чел Страница: --первая-- пред. 1203 1204 1205 1206 1207 1208 1209 1210 1211 1212 1213 1214 1215 1216 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 1224 1225 1226 1227 1228 1229 1230 1231 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
Спартак - Локомотив, Суперкубок 2017 г.
Звёзды премьер-лиги: Денис Глушаков.
Сибирь - Спартак-2, ФНЛ 1 тур 2017-2018.
Награждение Спартака.
Спартак - Славен Белупо (Хорватия), тов. матч.
Спартак - Вождовац (Сербия), обзор.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА