Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 след. --последняя
  227324 Имя:  ИльичTpeтий           13.08.2016 00:38   Москва  
на 227323 от Mocфoлд,

Кроме Мудко во главу РФС метит пёс Газзаев.
Кого лучше выбрать ?
Мне кажется, что Мудко не смотря ни на что.
Наверное, уместно сравнить, если б на выборах
Президента РФ были 2 кандидатуры: Путин и Кадыров.
:-)))))
  227323 Имя:  Mocфoлд           12.08.2016 23:34   Москва  
Веселит новая раскадровка старых и дополительных кадров. Только что на Матче, некто Герус, якобы новый презик Лохо, публично признался в своих пододеяльных пристрастиях к ЗенЪту... Далее, некий клуб из нашей вышки, по какому-то случайному "недоразумению" носит точно такую же эмблему, сиречь газпрома. Т.е. эта газовая банда получает в своё вольное распоряжение сумму в 12 гарантированных очков. Ну ладно, с Лохо уже отничеились, значит 10 халявных очков на которые не нужно тратить дополнительного здоровья...((( И тот же Мутко опять лезет в главы союза!
За скобками оставлю пинок под зад благодетелю канюшни, ибо настолько его терпеть не могу, что даже поставлю плюс за сие деяние!
  227322 Имя:  maxo1961       12.08.2016 22:38   СССР Север  
на 227321 от SlayeR-FCSM,
Братан, Зеня по сути своей говно говно, говно настолько говно, что хочется назвать его гавно. Я вот всегда писал, что большего гавна чем зинка, она гавно во всем, во всех своих испражнениях. ГАВНО.
Вобщем, успел написать чё душа просила, а вот что мозги говрят не успеваю, машина ппикает, нашим удачи, увидмся в среду(прочитаемсяч)-)))))
  227321 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2016 22:19   Москва  
И кстати хотелось бы заслушать о том где был судья еще при счете 0-0, когда первый косяк Лодыгина привел к перехвату Нобоа и потенциальному выходу 1 на 1. Гарсия откровенно завалил эквадорца (на повторе, который показали лишь на 9-й минуте матча видно что откровенный захват за футболку был) и вместо красной карточки за ФПН судья предложил продолжить играть, посчитав что фола не было.
  227320 Имя:  maxo1961       12.08.2016 22:13   СССР Север  
на 227319 от SlayeR-FCSM,
Если бы Ростов всегда так судили как сегодня, то Гацкан с Калачевым через матч бы отдыхали

Если бы парни всей земли
Хором бы песню одну завели
Вот было б здорово, вот это был бы гром
Давайте парни хором запоём.
  227319 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2016 22:08   Москва  
Если бы Ростов всегда так судили как сегодня, то Гацкан с Калачевым через матч бы отдыхали. Вторая желтая карточка прямо скажем очень спорная. Даже первую за такой фол показывать не обязательно, он абсолютно игровой. Ну а уж вторую даже перед перерывом надо иметь куда более веский повод дать.
  227318 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2016 22:04   Москва  
http://www.championat.com/football/news-2547008-ufa-objavila-o-perehode-iz-cheshskoj-sparty-nigerijskogo-napadajuschego.html
ОЧЕНЬ нефиговое усиление. Чувак очень понравился в матчах против коней и Краснодара. Собственно как и вся Спарта в целом, но я помнится даже интересовался не стоит ли к нему присмотреться. Мой прогноз - зимой или максимум летом его оттуда заберет кто-то из наших топов.
  227317 Имя:  szubkov       12.08.2016 21:55   Moscow  
зенит-это помои ничего из себя не представляющие без судей
  227316 Имя:  nad       12.08.2016 21:52   Москва  
Какая же все же гнусь, наш чемпионат по футболу! Журнашлюшкам слабо вот про сегодняшний матч в Питере правду написать, про продажного судью?
  227315 Имя:  SlayeR-FCSM       12.08.2016 21:20   Москва  
Все равны, но есть равнее... Хрена с два бы Зеня не то что выиграла бы, а даже отыгралась. Судье полагаются двойные премиальные.
  227314 Имя:  maxo1961       12.08.2016 20:56   СССР Север  
на 227312 от mikhail.simbirskiy,
Блин, Миша, я фигею с этих новых понятий. Наступили то Гацкану, сами превращают футболистов в баб этими нововедениями, а потом говорят почему они пидарасы, а хоккеисты мужики-)))
  227313 Имя:  Andreу       12.08.2016 20:41   Домодедово  
на 227295 от BormanLA,
Вовсе нет. Отказали ему, потому что Федун его не захотел подписывать.
  227312 Имя:  mikhail.simbirskiy       12.08.2016 20:22   Набережные Челны  
По-хорошему, удалив Гацкана, судейка должен был уравнять составы - и Гарсия и Смольников заслуживали не жк, а красных. Но хуй с ними.

А на повторе в случае со второй жк Гацкана Смольников сам наступил тому на ногу. Но подкат ростовчанина был слишком уж агрессивным..
  227311 Имя:  mikhail.simbirskiy       12.08.2016 20:16   Набережные Челны  
на 227277 от BormanLA,
Тебе верю))
  227310 Имя:  szubkov       12.08.2016 20:16   Moscow  
на 227306 от BormanLA,
На сайте УЕФА синей инфы не нашел, поэтому и спросил
  227309 Имя:  nad       12.08.2016 20:15   Москва  
Прям какой-то сплошной позитив: в Спартаке намечаются большие перемены, но пожождем оф. объявления , покровителя Гинера отодвинули, и Ростов выигрывает пока у бомжей. А вот и помощь бомжам со стороны судьи подоспела....
  227308 Имя:  szubkov       12.08.2016 20:15   Moscow  
Я че-то не пойму, если Слуцкий совмещал сборную и ЦСКА, почему Бердыев не может тренировать Спартак и Ростов?:))
  227307 Имя:  Mocфoлд           12.08.2016 20:15   Москва  
Судья бросился на помощь бамжам...((
  227306 Имя:  BormanLA       12.08.2016 20:14     
на 227305 от szubkov,
Сережа,я не дома.С телефона не умею.
Без меня справитесь?:)))
  227305 Имя:  szubkov       12.08.2016 19:55   Moscow  
на 227292 от BormanLA,
Саша, плиз, кинь ссылку на официальный сайт УЕФА
  227304 Имя:  Mocфoлд           12.08.2016 19:46   Москва  
Чё-то я ни понял их намерений... Ростов что ли привили чем?)))
  227303 Имя:  aleks-av       12.08.2016 19:46   Москва  
Зачётно Ростов поёбывает бамжей! 0-2... на 15 минуте. :)
  227302 Имя:  BormanLA       12.08.2016 19:22     
на 227300 от "rai",
Для того что бы официально заключить контракт с Бердыевым,сначала он должен расторгнуть так же официально контракт с Ростовом.Сразу после чего,Ростов должен отзаявить КББ из всех соревнований в которых участвует.Можно и до расторжения контракта. А тут,наоборот,заявляют.
Я рассуждаю,как всё по регламентам должно работать...А что на самом деле нахуеверчено...хрен его знает.
  227301 Имя:  aleks-av       12.08.2016 19:18   Москва  
https://life.ru/t/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/890062/kurban_bierdyiev_prisutstvuiet_na_pietrovskom_ghdie_zienit_syghraiet_s_rostovom
Фотка с места преступления... :)
  227300 Имя:  "rai"       12.08.2016 19:14   Москва  
кажись сегодня на спортс.ру некий Сулейман сообщил, что Бердыев принципиально не хотел начинать в Спартаке против Рубина и контракт Курбана с Ростовом только сегодня прекращается. мало того, если за выходные контракт не подпишут, есть вероятность, что Курбан и на ответку ЛЕ полетит с Ростовом - в качестве консультанта.

Да и Каррере 2 матча изначально отдавали.
Думаю в воскресение-понедельник только официально объявят Курбаныча.
  227299 Имя:  BormanLA       12.08.2016 19:05     
БЕРДЫЕВ ПРИСУТСТВУЕТ НА МАТЧЕ "ЗЕНИТ" - "РОСТОВ"
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/berdye-prisutstvuet-na-matche-zenit-rostov-1032513/
  227298 Имя:  BormanLA       12.08.2016 18:53     
"Спартак" едет в Казань
http://www.bobsoccer.ru/user/16287/blog/?item=352034

Коллектив (с) не против,что выкладываю новости?:)
Они на мой взгляд-правдивые.Иначе бы не стал постить на гостевую.
  227297 Имя:  BormanLA       12.08.2016 18:50     
...и ты мне НЕ ответил...
  227296 Имя:  BormanLA       12.08.2016 18:48     
МИРАНЧУК НЕ ЗАХОТЕЛ ПЕРЕХОДИТЬ В "СПАРТАК"
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/miranchuk-ne-zahotel-perehodit-v-spartak-1032488/
  227295 Имя:  BormanLA       12.08.2016 18:41     
на 227293 от Andreу,
Отказали из-за чего????? Из-за афёры придуманной за ночь и вложенной в уста клубных бонз. Вот об этом весь разговор.
А Челоянцу,как человеку с Кавказа и инициатору приглашения Черчесова,должно быть в десятикратном размере стыдно,за то что какой то засранец с грязной задницей,сопляк малолетний,развёл его-миллиордера,как лоха последнего,проведя мордой об асфальт прилюдно.

А на вопрос ниже и ты мне ответил.
  227294 Имя:  maxo1961       12.08.2016 18:36   СССР Север  
Что происходит, а как же источники?
  227293 Имя:  Andreу       12.08.2016 18:35   Домодедово  
на 227291 от BormanLA,
Саш, я точно не помню, что было в той статье, поэтому спорить не буду. Не помню, говорилось в ней о переговорах или о факте встречи.

Да не интересно, какая причина этой статьи была. Но Стасу сперва отказали в Спартаке, а потом уже начали писать.
  227292 Имя:  BormanLA       12.08.2016 18:27     
УЕФА: "РОСТОВ" ЗАЯВИЛ БЕРДЫЕВА ПОМОЩНИКОМ КИРИЧЕНКО
http://www.sport-express.ru/football/champions-league/news/uefa-rostov-zayavil-berdyeva-pomoschnikom-kirichenko-1032494/
  227291 Имя:  BormanLA       12.08.2016 18:23     
на 227289 от Andreу, на 227289 от Andreу,
Нет,молодой человек.Враньё в том,что сразу после переговоров с Федуном,Черчесов специально и целеноправленно поехал на точно такие же переговоры с Аджоевым.Чего не было в помине.
А толчком ко всей этой поскудной истерии сутенёра и компании всего лишь послужил вопрос Черчесова Федуну:"Как быть с менеджементом клуба,они не виноваты ни в чём"? Помимо,конечно, и прежнего желания сутенёра и его окружения не видеть Черчесова в клубе.
Его должны были назначить практически на следующий день,ну или в самые ближайшии.Не забывай,нужно было цивильно "Спартаку" с Амкаром решить.
Вообще,специально следить за человеком...как в порядке вещей???? 37й год на носу?
  227290 Имя:  Andreу       12.08.2016 18:09   Домодедово  
на 227285 от BormanLA,
В истории со Стасом ты упускаешь важный факт. Его сперва не стали назначать, а уже после этого появились всякие статьи.
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174 1175 1176 1177 1178 1179 1180 1181 1182 1183 1184 1185 1186 1187 1188 1189 1190 1191 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Новое в разделе «Авторское видео».
География сборной. Д.Глушаков.
Россия - Саудовская Аравия, ЧМ 1 тур
Россия - Турция, товарищеский матч.
Кайзерслаутерн - Спартак, 1/16 КУЕФА 1981 г..
Австрия - Россия, товарищеский матч.
География сборной. Д.Комбаров.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006