Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 след. --последняя страница--
234160 Имя:  SlayeR-FCSM       28.10.2016 09:57   Москва  
на 234159 от all_fedor,
Ну знаешь ли тут надо сильно тупить чтоб не понять кто на самом деле роет. Вот когда рванет и газовое болото, вот только тогда я поверю, что и наши какое-то к этому отношение имеют. И потом, поле-полем, а повторю еще раз - малейшая вера в то, что кони никакие во время игры, и мы за это горько поплатимся.
234159 Имя:  all_fedor       28.10.2016 09:53   СССР-Восток  
на 234158 от SlayeR-FCSM,

Не, не...Сереж, вот эта "кампания" уж точно не для следования приметам.
Однако ж - я уже говорил - мы, впервые за множество лет, в лучшем "информполе" , чем кони.
Несколько жалких и разрозненных выхлопов не идут ни в какое сравнение...там, конечно, тряска - маманегорюй...
Интересно - а не роятся ли у них - т.е., у более-менее вменяемой части (а такие есть?!-) идеи, насчет того, что "развернуто нами" ?
С радостью послушал бы начальника транспортного цеха-)) - но Леша упорно игнорирует...
234158 Имя:  SlayeR-FCSM       28.10.2016 09:47   Москва  
на 234157 от Цeнитeль,
Три(!) чемпионства за последние 4 года. При составе 13-14 человек на сезон. От любви до ненависти...

Впрочем я почти уверен что многое сейчас делается фанами обеих команд из принципа "надо больше и жестче ругать" :) За победу в дерби лошади все простят.
234157 Имя:  Цeнитeль           28.10.2016 09:43   Москва  
Друг прислал, по-моему, это бомба. :D
Just like and share, like and share:
https://www.change.org/p/гинер-евгений-леннорович-увольте-леонида-слуцкого-из-пфк-цска
234156 Имя:  SlayeR-FCSM       28.10.2016 09:03   Москва  
на 234155 от AБM,
Ну у Зени сейчас нет полноценно второго состава - слишком большие потери. Но да, соглашусь, все равно доля основных была приличной. Но с другой стороны Махачкала и не Хабаровск, туда никакого перетомления при перелете не случается.
234155 Имя:  AБM       28.10.2016 08:36   где то на западном берегу ...  
на 234149 от SlayeR-FCSM,
Посмотрел видео, а разница в том, что играла основа, самая, что ни есть основная. При плотном графике с Лч, для слива могли поставить 10 Анюковых с Нетами. Вот уж два красавца. По правде, счет должен был быть 8:0 ;)
234154 Имя:  all_fedor       27.10.2016 23:04   СССР-Восток  
на 234149 от SlayeR-FCSM,

Не знаю уж как, но от кабовердей надо отмазываться изо всех сил. Однако, мы же не знаем, а вдруг Зе сам "рвется помочь" ? В этом случае откосить будет трудно...
234153 Имя:  all_fedor       27.10.2016 22:59   СССР-Восток  
Бля, это СЮР, просто сюр...
Враги отзываются о команде лучше - и оценивают ее объективнее, чем "свои" ...
http://www.championat.com/football/news-2619294-gazzaev-spartak-ne-vsegda-igraet-izjaschno-krasivo-no-glavnoe-est-rezultat.html
И вот же нихера не сощуришься в данном случае на "похвалу врага..." , потому как оценка чисто по факту...
234152 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 22:59   Москва  
http://www.championat.com/football/news-2619328-budkovskij-postavil-nogu-m-kerzhakov-zacepil-ejo-ostalnoe-na-usmotrenie-sudi.html
А это к слову вообще снимает все вопросы. По большому счету чистая симуляция, т.к. прямо скажем актерски не доработал - контакт и падение были исполнены на троечку ;)
234151 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 22:56   Москва  
на 234146 от all_fedor,
Ну и ни в какую депрессию они не впадут. Томь будет безжалостно раздавлена на Петровском, чтобы потом с той же остервенелостью, что сегодня явил миру Оренбург ломать нас в Томске.
234150 Имя:  all_fedor       27.10.2016 22:56   СССР-Восток  
И, да...кстати. Помнится, Семин обещал Рейнгольду проставу - в случае победы над конями. Надеюсь, Палыч не оплошал?-)
234149 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 22:55   Москва  
на 234146 от all_fedor,
А какая разница с каким счетом вылетать? Наоборот, чем громче хлюп, тем больше резонанс. Тем более ДО удаления счет был всего 0-1 и сразу после удаления он 0-2 не стал (не пенальти, а лишь штрафной, который не был реализован).

на 234147 от all_fedor,
Это кстати гут, Антоха пусть лучше дома побудет. Товарняк с Бельгией это все-таки товарняк, а Люксов уж как-нить Голландия хлопнет и без него.
Чего б я уже сейчас постарался продавить, так это отмазать от поездки в сборную еще и Зе Луиша. А то как-то они охренели. Только что чел мог вылететь на месяц-полтора, а тут они обрадовались что он вроде как здоров и уже его вызвали. Здоров к дерби еще не факт что будет на 100%, а уж после него и Томска тем более. Все равно этому Ведру ничего не светит в Африке. А не пошли б они лесом.
234148 Имя:  all_fedor       27.10.2016 22:52   СССР-Восток  
А-а, дед Рейнгольд не посрамил, ткскзть! - мои ожидания снова оправдались-)
http://www.championat.com/football/news-2619362-rejngold-bolshoj-privet-sudejskomu-korpusu-chto-zenit-idjot-na-vtorom-meste.html
Быстренько воспользовался поражением Зенита в кубке и злобно его пнул.
Аплодирую-)
234147 Имя:  all_fedor       27.10.2016 22:48   СССР-Восток  
Главный тренер сборной Нидерландов Данни Блинд не включил полузащитника «Спартака» Квинси Промеса в предварительный список игроков, которые будут вызваны в национальную команду для подготовки к товарищескому матчу с Бельгией и отборочному поединку ЧМ-2018 с Люксембургом.
234146 Имя:  all_fedor       27.10.2016 22:45   СССР-Восток  
на 234144 от SlayeR-FCSM,

Ну, не знаю...как-то не уверен, что для самослива из кубка и демонстрации "судейского произвола" необходимо было прям так смачно и с брызгами плюхаться в дерьмо.
Инсценировать можно было и нечто типа "умираю, но не сдаюсь" - типа "с гордо поднятой головой" - невзирая на... , а не позориться и вгонять своих фанатов в депрессию-))
234145 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 22:44   Москва  
А Кубок конеш совсем веселый становится.
С одной стороны вообще один Локомотив остался из хоть кого-то кто еще числится номинально "топ". С другой Краснодар и Рубин. При этом более менее уверен я только в Краснодаре - имхо в этот раз уж Кубок они должны взять. Локо не удивлюсь если до финала и не доживет.
http://www.championat.com/football/_russiacup/1978/table/all/playoff.html
234144 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 22:34   Москва  
на 234142 от all_fedor,
Знаешь что самое смешное?
Что этот тот редчайший случай, когда я скорее соглашусь с тем, что красная не по делу. Прикол в том, что Кержаков реально правила не нарушал, он разворачивался чтобы сопровождать нападающего и в этот момент Будковский сам по сути ему в бедро и влетел. Причем по картинности его падения тут даже ближе к желтой за симуляцию чем к фолу вратаря. Но как ни странно в кое-веки именно бомжам такую красную выписали.
Отмечу эпизод на 50-й минуте в этом же обзоре когда бил Дзюба - вот там нарушение в нападении куда более акцентированное и очевидное. Тем не менее арбитр его не свистнул и лишь мастерство вратаря спасло Анжи от гола.
Еще один эпизод до этих двух - желтая карта Нету. Вообще-то чистейшая красная карточка. Берише же вообще желтую ни за что дали.

Что имею сказать-таки. Есть у меня чуйка что бомжи нарочно пожертвовали кубком при этом еще и инсценировав спорное и весьма неоднозначное судейство в сторону Анжи. Имхо сделано это с целью показать, что мол в сторону наших соперников тоже еще как ошибаются и что мол нас тоже судьи бьют. На кубок им плевать - они два года подряд им владели, а вот судейство подтянуть еще им вполне в тему. Потому что то как играла защита бомжей в эпизодах с голами это полная клоунада и абсолютно четкое ощущение что поражение это было очень четко срежиссировано.
234143 Имя:  VNV_N       27.10.2016 22:33     
на 234141 от SlayeR-FCSM,
Смотри не на руку Кержакова, а на ноги. Даг за ногу зацепился. Сам или нет хз.
234142 Имя:  all_fedor       27.10.2016 22:05   СССР-Восток  
на 234125 от SlayeR-FCSM,

Ну, коли еще не видел, то погляди обзор, волшебно-))
https://www.youtube.com/watch?v=SOJqc0Q5NOI
234141 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 22:04   Москва  
на 234138 от VNV_N,
Где-то есть запись эпизода с удалением? Просто чтобы посмотреть самому. По онлайну вариантов не остаётся. Если снёс на выходе за пределами штрафной, то это справедливая красная.
234140 Имя:  maxo1961       27.10.2016 22:02   СССР Север  
на 234138 от VNV_N,
да это фигня. Вот я читал так читал, там даже п..ми называли не стесняясь. Прям в газете- эти п..сы выиграли , ну ит.д. и т.п., я через Питер редко езжу, но вот накупил газеток, это было лет 8 назад, но помню все как сейчас...
234139 Имя:  szubkov       27.10.2016 21:48   Moscow  
на 234138 от VNV_N,
Убогие, они не знают, что КБ ПБ уверены, что Федун-жмот:)))
234138 Имя:  VNV_N       27.10.2016 21:04     
Одно СМИ из Питера:
"Арбитр отомстил «Зениту» за скандал со «Спартаком», удалив ни за что Кержакова?"

Никогда не читал комменты под разными заметками в СМИ, и вот наконец решился...
Лучше бы этого не делал! Они там на самом деле убеждены, что Федун всех купил, что на МатчТВ большинство комментаторов болеют за Спартак и что все судьи специально подсуживают нам. Теперь придётся идти отмываться после чтения.
234137 Имя:  VNV_N       27.10.2016 20:47     
на 234134 от SlayeR-FCSM,
Турниры разные, разные организации проводят, карточки не переходят.
234136 Имя:  maxo1961       27.10.2016 20:46   СССР Север  
на 234132 от VNV_N,
все зависит от ситуации, ежели надо будет, то все оставшиеся матчи мешки проведут в Питере. Регламент перепишут в связи с особенностью ЧР-))) А кстати смайлики может и зря поставил.
234135 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 20:40   Москва  
Ну и да, на фоне того как сейчас рвет и мечет Газовик в Краснодаре даже экспертом быть не надо чтобы понимать что в Питере команда играла откровенно в поддавки.
234134 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 20:38   Москва  
на 234132 от VNV_N,
Предварительно обращу внимание на то, что красные карточки получены ими в КУБКЕ и на Чемп не распространяются. Учитывая что и из кубка они к этому моменту уже считай вылетели очень удобно безнаказанно кому-нить врезать, понимая что никаких последствий не будет. Уверяю, что если б так не дай бог сделал кто-то из наших - ему стопудов расширили бы санкции и на чемп тоже.
234133 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 20:35   Москва  
на 234132 от VNV_N,
Ну у меня есть еще одна очень гадкая мысль, которую сейчас заклюют и скажут что у меня паранойя :) Если будут настаивать - озвучу ;)
234132 Имя:  VNV_N       27.10.2016 20:29     
на 234125 от SlayeR-FCSM,
Мысли прекрасные.)
В ЧР из 11 матчей Зенит в гостях провёл всего 4.
Так что, сегодняшние 0-4 дают надежду, что и далее на выезде у них будет не всё гладко.
Особенно порадовала истерика бомжей во время игры - они всё время пытались втихаря ударить или незаметно зацепить соперников.
Корону с башки им сбили, и они не смогли это достойно перенести. Это обязательно потом скажется.
234131 Имя:  Mocфoлд           27.10.2016 20:25   Москва  
Вы посмотрите как рвётся сейчас Оренбург супротив неслабого такого Краснодара. И как тот же газпромовский прикормыш "боролся" супротив основных бамжей! Клоунада цирковая какая-то а не чемпионат имени газового монополиста!(((
234130 Имя:  SlayeR-FCSM       27.10.2016 20:21   Москва  
За Жанико очень рад! Главное чтобы со здоровьем все было в порядке. В футбол он играть умеет.
234129 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.10.2016 20:18   Набережные Челны  
Бамжей, судя по отчёту и комментам, в кои-то веки судили по-правилам. Естественно им это не понравилось и сейчас начнётся..
234128 Имя:  Mocфoлд           27.10.2016 20:17   Москва  
на 234125 от SlayeR-FCSM,
Анжуйцы начали давить сразу же и у бамжей не имелось ни единого шанса спасти этот матч. Поляна была сильно раскисшая, но то для обоих. Состав мешки выгнали самый боевой на данный момент, а всё остальное уже их проблемы...
234127 Имя:  greo           27.10.2016 20:11   Minsk  
ДЖАНО АНАНИДЗЕ ПРОДЛИЛ КОНТРАКТ СО «СПАРТАКОМ»
новость с оф.сайта
234126 Имя:  szubkov       27.10.2016 20:06   Moscow  
Все равно, бамжи нас наебали- мы тащились хер знает куда, чтобы скромно слить в один мяча, а тут всего два с половиной часа лета и такая феерия:))))
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
Спартак (Москва) - Рубин, обзоры.
Спартак (Москва) - Рубин, ЧР 17 тур.
Крылья Советов - Спартак, обзор (8-16).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА