Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 след. --последняя страница--
199489 Имя:  strider           02.04.2015 19:41   Obninsk  
Гендиректор «Спартака» может покинуть свой пост по окончании сезона

http://izvestia.ru/news/584849
199488 Имя:  forza       02.04.2015 19:06     
на 199487 от SlayeR-FCSM,
Серег, ну, если эти нынешние фото тульского стадика реальные, то играть на нем нельзя. Там через 10 минут будет каша.
199487 Имя:  SlayeR-FCSM       02.04.2015 18:41   Москва  
на 199486 от forza,
Все разговоры имеют смысл только после того как поле будет проверено в реальных боевых условиях в матче с Торпедо. Если с погодой не повезет, то и поле в Химках будет безобразным на 3-й день после предыдущей игры.
199486 Имя:  forza       02.04.2015 18:25     
на 199480 от SlayeR-FCSM,
А пленочкой накрыть никак?
Там никто не играл и не тренировался, а между тем это огородище, а не поле, его с Химками можно сравнивать при очень богатой фантазии.
199485 Имя:  forza       02.04.2015 18:19     
на 199479 от Andreу,
Гинер наслал дожди и метели, в отместку Аленичеву.
199484 Имя:  Andreу       02.04.2015 18:15   Домодедово  
на 199482 от kuz,
Надя, вы бы не спешили. А то мало ли, вдруг наш матч в Туле играть запретят, а такая вероятность есть, ибо газон может не выдержать две игры за несколько дней. И вам придется как-то притягивать Гинера к помощи Спартаку.
199483 Имя:  SlayeR-FCSM       02.04.2015 18:10   Москва  
на 199481 от BormanLA,
Об этом я еще позавчера сказал. Глушаков теоретически мог бы выйти, если бы это была игра из разряда "выйди и умри", а вот Паршивлюк имхо исключен. Если с Тулой будем играть в Туле, то имхо и в Туле он тоже играть не сможет. Таски же имхо полюбэ будет хотя бы в заявке на Кубань, а вот в основе или нет - уже будут решать скорее всего завтра. В три заща играть другим сочетанием прямо скажем очень рискованно. Так что если сыграть не сможет, то это большая проблема.
199482 Имя:  kuz       02.04.2015 18:03     
на 199479 от Andreу,
Да, ибо считаю, что Харьковский бандит своими грязными подковерными играми внес огромную лепту в то, во что превратился Российский футбол ... Плюс Газпром, развративший футболистов ничем неоправданным баблом... Вот теперь и пожинаем плоды...
199481 Имя:  BormanLA       02.04.2015 18:02     
Якин о подготовке к игре с Кубанью.
http://spartak.com/main/news/69559/

От себя пару слов.Самое главное из прочитанного.Похоже,Паршивлюк,Глушаков и,особенно,Таски не сыграют.
199480 Имя:  SlayeR-FCSM       02.04.2015 17:44   Москва  
на 199479 от Andreу,
Ну тут как бы неплохо бы за окно посмотреть. Когда там собирались играть кони (точнее НЕ собирались) была практически поздняя весна, а сейчас в самом лучшем случае ранняя, а в худшем - так и вовсе зима вернулась. Я как раз тогда про поле писал, что оно в целом абсолютно нормальное, но с учетом отсутствия осадков. А тут не просто осадки, а капитальные метели пару дней были. Другое дело, что на следующую неделю в челом прогноз оптимистичный И я почти уверен что к Торпедо поле будет как минимум не хуже чем в Химках. Ключевым будет осмотр поляны после сыгранного матча - вот там уже будет сразу понятно есть шанс его подготовить к 9-му или нет. В конце концов мы в отличие от коней можем предложить помимо МСА еще и наш вариант - как с Торпедо.
Но все же я почти уверен что особых препятствий сыграть в Туле никто нам чинить дополнительно не будет. Если обе стороны настоят, то сыграем именно там.
199479 Имя:  Andreу       02.04.2015 17:35   Домодедово  
на 199478 от kuz,
Между тем, РФПЛ до сих пор против матчей в Туле. А вам все кони да Гинер покоя не дают.
199478 Имя:  kuz       02.04.2015 17:09     
на 199476 от forza,
Как ни странно , после дождливых ненастных дней, поле в Туле признано годным для футбола, и с Торпедо Арсенал сыграет на своем стадионе. Это только для коней особые условия нужны. Так что Ваша ирония в адрес Аленичева совершенно неуместна.
199477 Имя:  BormanLA       02.04.2015 16:41     
О стадионе в Туле
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/861068/
199476 Имя:  forza       02.04.2015 16:30     
Чего там с полем в Туле?
Пролдолжит ли Аленичев практику игрой дублерами?
199475 Имя:  SlayeR-FCSM       02.04.2015 11:30   Москва  
Вот видимо со вчера ссылка проклюнулась, но вот это реально хотя бы улыбает. Некоторые фотки просто эпичные:
http://www.sport-express.ru/football/photoreports/860720/
199474 Имя:  Rip van Winkle       02.04.2015 10:10   Москва  
на 199470 от SlayeR-FCSM,
Шутка про Эмери и Дзюбу - ничего так:). http://www.championat.com/football/news-2104771-dzjuba-dogovorilsja-o-vstreche-s-jemeri-v-sankt-peterburge.html
199473 Имя:  ИльичTpeтий           02.04.2015 09:02   Москва  
на 199470 от SlayeR-FCSM,

Ну и слава Богу.
Мне вчера безо всяких дураков на работе нарисовали перспективу на ближайшие 2 недели.
Так что ни о каких выездах в Тулу, а так же в Псков на Спартак-2 мечтать не приходится.
А если б кто-то меня вчера пытался разыграть, то в порыве гнева был бы мной в лучшем случае послан в далёкое эротическое путешествие - то есть нах..
199472 Имя:  nikonoof           02.04.2015 08:38     
Опа
199471 Имя:  sercher       02.04.2015 01:33   Москва  
на 199470 от SlayeR-FCSM, День дурака или дураков был 31-ого, во вторник. Розыгрывала всех сборная.
199470 Имя:  SlayeR-FCSM       01.04.2015 23:46   Москва  
Подводя итог дню могу с прискорбием сообщить, что такого унылого Дня Дурака я давно не помню. Считанное число реально интересных розыгрышей и шуток и куча просто отборного бреда и идиотизма. Да и вообще весь день сегодня какой-то был хмурый подстать погоде. В общем всех с праздником, завтра будет лучше!
199469 Имя:  K@       01.04.2015 22:18   NJ  
на 199468 от K@, или это 1 апр !! ))
199468 Имя:  K@       01.04.2015 22:16   NJ  
им еще кружева и цветочки надо на эту форму... http://www.gazeta.ru/sport/news/2015/04/01/n_7068753.shtml
cзoт
199467 Имя:  Kater           01.04.2015 21:19   Moscow  
Здравствуйте админы у вас ошибка 1994/02/04. КЧС Финал Спартак - Нефтчи (Узбекистан) 7:0, а у вас Нефтчи из Азербайджана. Нефтчи из города Фергана.
199466 Имя:  AБM       01.04.2015 19:29   где то на западном берегу ...  
на 199458 от SlayeR-FCSM,
Ну доиграться до ничьей - это громко сказано, но комменты просто "писали кипятком" в эфире, насчитали ТРИ момента, когда можно было ставить пеналь, не дали ни одного, а сами местные проффи сподобиться забить не шмогли.
Как и обычно, Натхо в сборной никакой, пару ударов издалека для разминки вратаря и бег трусцой поперек поля, понятно... контракта со сборной у него нет, а вот страховка обязательно, так что к матчу с Питером себя сохранил.
Но второй тайм был достойным, заперли "одну из лучших команд мира"(с) в своей штрафной на последние минут 20, жаль не забили, и похоже шансы на ЕВРО с этим поражением улетучились...
Правый краек Де Брюен хорош...выманивает на себя 2, 3, 4 игроков и возит всех по бровке...
199465 Имя:  SlayeR-FCSM       01.04.2015 18:42   Москва  
http://spartak.com/main/news/69548/

Пока что все весьма невесело. С большой долей вероятности ни Парш, ни Глушаков не успеют восстановиться к Кубани. Под вопросом Жано, непонятно когда оправится от простуды Таски. Итого рискуем начать с Кубанью с наполовину измененным составом относительно того, что побеждал Динамо и Торпедо :( Плюс не забываем про лимит...

Озбилиз по плану потихоньку подтягивается к общей группе, но судя по всему до полного восстановления там еще не меньше месяца, а это уже поздновато, увы...
199464 Имя:  Andreу       01.04.2015 17:12   Домодедово  
на 199463 от Rip van Winkle,
Контракта со сборной у них нет, имеют право относить к делу непрофессионально))
199463 Имя:  Rip van Winkle       01.04.2015 16:31   Москва  
на 199462 от mmmmm,
Профессиональным является любое занятие, за которое люди получают деньги в течение долгого времени.
"Такое вот хреновое лето":).
199462 Имя:  mmmmm           01.04.2015 16:06     
То, что вчера показывали по ящику из Химок, профессиональным футболом не является.
199461 Имя:  SlayeR-FCSM       01.04.2015 14:29   Москва  
Параллель ожидаемо фонтанирует говном в адрес "Русского Месси". Интересно что должен был сделать 20-летний пацан чтобы книга осталась хотя бы в большинстве довольна. Наверное покер сделать, не меньше...
199460 Имя:  Rip van Winkle       01.04.2015 13:42   Москва  
на 199457 от SlayeR-FCSM,
Мессей в команде - девать некуда, а на табле шестое место:).
199459 Имя:  SlayeR-FCSM       01.04.2015 11:20   Москва  
МАТЧ «СПАРТАК» — «КУБАНЬ» БУДЕТ СУДИТЬ ВИТАЛИЙ МЕШКОВ
Увы, а вот про этого ничего хорошего сказать не могу. Товарищ нас всегда судит очень предвзято и строго и даже в матче с Рубином, выигранном нами 4-0 в начале сезона в Казани счет по карточкам 0-3 не в нашу пользу. В том числе при его содействии оба наших последних поражения от Урала, включая снежное побоище в Ебурге. Изначально надо быть готовым к очень неоднозначному судейству и настраиваться на то, что придется сдерживаться от реакции на многочисленные провокации. Необходимо готовить команду в том числе с оглядкой на имя главного судьи и понимать что будет душить.
199458 Имя:  SlayeR-FCSM       01.04.2015 01:29   Москва  
В дополнение к уже травмированным Акинфееву и Дзагоеву сегодня в список добавились Березуцкий и Щенников. Даже если травмы не очень серьезные это все равно пару дней вне общего тонуса, а до игры с бомжами у них уже меньше 4 дней. Оба бельгийских бомжа кстати сегодня были в составе на матч с Израилем и чуть было не доигрались до ничьей, открыв счет, разбазарив немало хороших моментов пока игра шла и затем получив глупейшее удаление уже на 65 минуте и с огромным фартом отбившись в последние полчаса. Но эти вроде живы-здоровы, ну а про физкультурников из сборной России и говорить нечего - эти вообще по-моему не вспотели. Так что пока что ну никаких предпосылок к тому, что кони смогут обломать праздник Питеру не наблюдается...
199457 Имя:  SlayeR-FCSM       01.04.2015 01:15   Москва  
на 199456 от ИльичTpeтий,
Ну дай-то ему бог - я не против, пусть делает себе имя там. Я почему-то считал, что он немец с русскими корнями, а он оказывается реально родился в АлмаАте. Больше трогать его не буду.

А Антошу вопреки всем прогнозам Гус даже на минутку так и не выпустил. Просидел на бенче оба матча наш Промесси и возвращается домой так никем и не познанный. Ну и ладушки - целее будет. Следующие матчи сборных только в июне - так что теперь имя себе можно заработать только принося пользу Спартаку, чем и стоит заняться.
199456 Имя:  ИльичTpeтий           31.03.2015 23:35   Москва  
на 199455 от SlayeR-FCSM,

Мы таким боком, что на нашем языке он разговаривает.
А родился он в 1992 в независимом Казахстане, куда наверняка Сталин выслал его предков
из Поволжья. 23 года - это, конечно, не 20, но и не 30. Так что всё ещё впереди.
Вот к примеру Гарет Бэйл был бы лидером сборной Англии, выступай он за неё ?
Вопрос. А в Уэльсе безоговорочный лидер.
199455 Имя:  SlayeR-FCSM       31.03.2015 23:28   Москва  
на 199454 от ИльичTpeтий,
Каким "первым парнем"? Ему в общем-то уже совсем не 20 лет и при этом он еще даже не основа этой команды. К 30 раскроется и поведет Казахстан к Европейским вершинам? Впрочем если реально Родина (а тогда мы каким боком?) то вопрос вообще снимается. Родина - есть Родина.
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 1118 1119 1120 1121 1122 1123 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
Спартак (Москва) - Рубин, обзоры.
Спартак (Москва) - Рубин, ЧР 17 тур.
Крылья Советов - Спартак, обзор (8-16).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА