Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 след. --последняя
  227707 Имя:  aleks-av       17.08.2016 11:11   Москва  
"Фенербахче" решил приобрести у "Спартака" Ромуло
http://www.championat.com/football/news-2551362-fenerbahche-reshil-priobresti-u-spartaka-romulo.html
  227706 Имя:  nad       17.08.2016 11:00   Москва  
Каррерой, пардон
  227705 Имя:  nad       17.08.2016 10:53   Москва  
Все больше склоняюсь к мнению тех, кто считает, что нашему лузеру барину нафиг не сдались какие-либо перемены, и никакой цели привести Спартак к чемпионству у него нет. Иначе не сидел бы в Ницце, когда у команды нет ГТ, команда не доукомплектована (нет ЦЗ и нападающего), практически нет и ТШ. Так что не верила во все эти вбросы про Бердыева, и оказалась права. Вот весной была реально зла. А сейчас, что ж будем кувыркаться с Кареллой и ждать, когда же эти упыри лукойловские продадут Спартак людям, любящим футбол и ставящим перед собой высокие цели. А что остается?
  227704 Имя:  Alexey           17.08.2016 10:37   Москва  
на 227702 от Bogenbai,

Сэм, положа руку на сердце, верил ли ты в 2010, что этот кошмар продлится 5 лет? А что через годик он реинкарнируется в Аленичева? У нас возможно всё, ибо секта:)))
  227703 Имя:  Alexey           17.08.2016 10:35   Москва  
на 227701 от mikhail.simbirskiy,

Я в этом не сомневаюсь. КББ любит работать с деревом, как Урфин Джюс. В этом плане у него и у нас будет работы непочатый край. Тут один Зе Луиш - у него же таких заготовок даже и не было ещё. Что он из него сможет выстругать страшно подумать!:)) Но вот переход на другой уровень у него пока ещё нигде не получался. Аякс кстати это как раз его клиент. Сейчас это мелкопасующее днище - мечта валероверов:)
  227702 Имя:  Bogenbai       17.08.2016 10:18     
на 227700 от Alexey,
сплюнь, блин. накличешь)))
  227701 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.08.2016 10:13   Набережные Челны  
на 227699 от Alexey,
..до сих пор не понимаю..

Есть тренеры, а есть нетренеры. Вот Мостовой, к примеру, как говорит? "Ну что Барселона? Поставь меня туда главным тренером, с ними и я стану чемпионом. А вот поставь Гвардиолу в Мордовию, и где она будет эта Мордовия?"
Так и тут. Поставь КББ в еле живой и стоящий на вылет Ростов, и он выведет его в ЛЧ.
  227700 Имя:  Alexey           17.08.2016 10:10   Москва  
на 227698 от Bogenbai,
Я бы так не зарекался. Кто мог подумать, что не пройдёт и года после карпинского погрома, как все хором будут за уши тянуть сенатора. ПБ - это отборные идиоты. От них любой подлянки можно ожидать.
  227699 Имя:  Alexey           17.08.2016 09:56   Москва  
Хотя что в своё время Рубин, что сейчас Ростов - до сих пор не понимаю, за счёт чего такие команды выигрывают? Ну ведь сброд собран с бору по сосенки! В атаке ничего осмысленного, но ведь прокатывает! Щетаю, что из команды таджика ценен только Кофанов, ибо из Джанаева по моему никто не способен был сделать достойного кипера. А что там такого населекционерили его селекционеры я не понимаю. У нас такого балласта и на контракте пруд пруди. Нравится КББ из них людей делать - у нас он без работы бы не остался:)
  227698 Имя:  Bogenbai       17.08.2016 09:52     
главное-то сделано: нарыв вскрыт, гной выдавили, самые ярые аленефилы убедились наглядно, а эти пусть пиздят теперь в прессе. теперь выбор между профессионалами, а не пиздоболами-дилетантами. хуже не будт при любом раскладе)))
  227697 Имя:  Alexey           17.08.2016 09:52   Москва  
на 227695 от maxo1961,

Да ладно, не срослось. Всё ещё только начинается...или продолжается:)

http://www.vesti.ru/doc.html?id=2788511&cid=680
  227696 Имя:  Bogenbai       17.08.2016 09:50     
на 227691 от Andreу,
никак это ничего не рушит.

и второе - давайте дождемся доткома. как малые дети, ей-богу - истерики, вбросы, шум-гам. ну и, как водится, глубокомысленные выводы о клубе и государстве космического масштаба и космической же глупости)))
  227695 Имя:  maxo1961       17.08.2016 09:35   СССР Север  
Привет, значится не срослось. Интересно, что Валера 5 лет в полной мере имел все без вского профессиональной команды и ничего, принималисс как должное..А команда у Бердыева очень не плоха, тренер вратарей действительно тренер , думаю и другие направления подтянули бы , так почему бы ей и не быть было бы, это же не суслики карпинские.. Ну да ладно, тема закрыта. Болеем дальше, удачи Каррере.
  227694 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.08.2016 09:28   Набережные Челны  
на 227693 от forza,
Если говорить о простых болелах, то нефига не преувеличено.
А если о руководстве города, клуба (и, пожалуй, республики), то да. Не тотальное.
  227693 Имя:  forza       17.08.2016 09:10     
на 227688 от BormanLA,
Конечно, нет.
Мнение о его тотальном обожании в Казани преувеличено, мягко говоря.
  227692 Имя:  forza       17.08.2016 09:09     
на 227687 от Mocфoлд,
Про правомерного мусульманина улыбнуло.... Может это и есть причина его неприхода в Спартак?)
  227691 Имя:  Andreу       17.08.2016 07:39   Домодедово  
Если будет Каррера, то вся эта история очень хорошо рушит несколько мифов:

Федун не назначает тренеров, руководствуясь хотелками толпы. Особенно на этой книге данный миф очень распространен.
Алень не был навязан из кабенетов, никаких покровителей у него не было. Невозможно уволить навязанного тренера через полторы игры.
Никакой Алекперов ничего от Федуна не требует.

За себя скажу - у меня бомбило, когда не назначили Стаса после Карпина. Сейчас совершенно спокоен. Нет Бердыева, возможно это и хорошо.
  227690 Имя:  Mocфoлд           17.08.2016 00:54   Москва  
на 227688 от BormanLA,
Бикеич старый и хитрый лис. Он ушёл из Рубина с поднятой головой, но какое совпадение. как раз тогда когда с баблом там стало туго. Спокойно поднял Ростов и спекулируя на этом подъёме обратил свой взор на три стороны, или даже на четыре. А тут, как опять совпало, в Казань вернулось бабло...
Шахматы против чёток, что вернётся туда!)))
  227689 Имя:  впepeдcмoтpящий           17.08.2016 00:37   Москва  
Остаюсь приверженцем следующего подхода.
Аленя нужно было увольнять весной и брать КББ.
Если уволили (совершенно правильно!) сейчас, то смысла в КББ сейчас нет никакого.
Наскоро формировать состав под КББ?
Без его науки?
Абсолютно бесполезное дело!
Спартак будет кувыркаться хоть с КББ, хоть Каррерой, хоть с Мауринью.
Предсезонка провалена. Игроки не обучены. На сезон команда не настроена.
Сезон по-любому провален.
С Аленем он бы был еще более ужасным.
КББ может хоть что-то дать клубу только с весны, а лучше с нового сезона.
Поэтому сейчас логично посмотреть на Карреру.
Не ломая фундамента.
А постаравшись точечно максимально его укрепить до конца трансферного окна.
А вот зимой уже смотреть на расклады.
Поэтому, являясь сторонником приглашения КББ на место Аленя весной, сегодня я вижу иную ситуацию.
Даешь Карреру!

Что касается требований КББ, считаю их чрезмерными. Если это правда, конечно.
Сарсания и Шикунов, 8 ростовчан, свои люди в Академии - перебор.
Вроде КББ - человек умный.
неужели он реально думает, что ЛАФ вот так возьмет и подарит свою игрушку чудому человеку?
Для того, чтобы наладить игру с ЭТИМ составом совсем не обязательно ставить своего чела в академию.
Абсолютно не нужен Шикунов. Вроде как с позором убранный из ФКСМ.
Приход Сарсаниии - нонсенс именно для ФКСМ.
Если КББ не понимает ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ вещи и суть ФКСМ, то на фига он здесь нужен?
Все-таки, надеюсь, что эти слухи - именно слухи. А умный мужик КББ отличает капризы от реалий.
Мне отчего-то кажется, что КББ банально хочет получить максимум бабок от своего евроуспеха.
Поэтому не торопится и ставит перед ЛАФ явно невыполнимые условия.
Вариант с Каррерой, на мой ИМХО, не особо плох по сравнению с КББ.
Не лучше, но и не провал.
Главным в этой ситуации осенью считаю уход Аленя.
Это - шаг вперед при любом дальнейшем раскладе.
  227688 Имя:  BormanLA       17.08.2016 00:25     
на 227687 от Mocфoлд,
Вадим.В случае Рубин-Бердыев не всё так просто.Хотели бы вернуть-давно бы вернули.
Даже не так.Говорят (с),единогласного мнения нет.
  227687 Имя:  Mocфoлд           17.08.2016 00:15   Москва  
на 227685 от SlayeR-FCSM,
Пойдём логически... А, куда он ещё может пристроиться до 1-го сентября? Богатые бамжы не возьмут, ибо у них нет объективного повода для изгнания румына... На канюшню Бикеич сам не пойдёт, ибо правоверному мусульманину никогда не ужиться с Гинером. Что в остатке - уже пройденный Ростов, не лёгший под него Спартак и левый Локо, в котором не пойми что творится, но новый презик - фанат бамжей... В то же самое время, в Казани полно бабла, нефти, амбиций и т.д. Разве что новому тренеру не сопутствует удача... Уверен, что игроки сольют испанца в ближайшем матче за милую душу. А Курбан придёт туда на всё готовое и с крутым контрактом на кармане!
  227686 Имя:  szubkov       16.08.2016 23:59   Moscow  
на 227680 от Oлeг Koндa,
А здесь это зачем?:) Федун тут не сидит:)) ну если только под ником Алекс:))))
  227685 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2016 23:57   Москва  
на 227684 от Mocфoлд,
Ну в приход Курбана в Казань сейчас верится меньше всех вариантов.
  227684 Имя:  Mocфoлд           16.08.2016 23:45   Москва  
19 Рубин не выиграет у Анжи. 24 Ростов удачно сыграет обратку. 26 Бикеич подпишет контракт с Казанью на 3 года! 27 Рубин побеждает в Оренбурге!
  227683 Имя:  szubkov       16.08.2016 23:42   Moscow  
на 227681 от SlayeR-FCSM,
Есть сомнения, что они пройдут, но все возможно.
Самое херовое впечатление от матча, это не паршивая игра Ростова, а заебавший истерикой чердак:(((
  227682 Имя:  mmmmm           16.08.2016 23:42   Москва  
на 227663 от forza,

Сильнее оказавшихся правыми люди не любят только фашистов )))
  227681 Имя:  SlayeR-FCSM       16.08.2016 23:40   Москва  
Ростов в полушаге от группового турнира ЛЧ. А наш Плюшкин будет и дальше сосать леденец и мы вместе с ним...
  227680 Имя:  Oлeг Koндa       16.08.2016 23:35   Москва  
на 227673 от szubkov,

Согласен, что на мое ржанье ему будет действительно похрену, но ... я же не один глумится буду. Будут также ржать над ним Авен и другие состоятельные кроты!
  227679 Имя:  Neveruychiy           16.08.2016 23:22     
Кажется одного из творцов Джанаева Бердыев хотел на один из постов, вот же оборзел вредитель.
  227678 Имя:  szubkov       16.08.2016 23:18   Moscow  
на 227677 от all_fedor,
а почему бы нет?:) по матчу, достоин:)
  227677 Имя:  all_fedor       16.08.2016 23:11   СССР-Восток  
Джанаев себе так и европейскую карьеру выстроит...и кто тогда над кем будет смеяться-))
  227676 Имя:  Mocфoлд           16.08.2016 23:03   Москва  
Как правило, все и вся, на имени Спартака - улучшают свои личные контракты хрен знает где! Чорлука и Бердыев тому порука... Но если с первым всё ясно со всем, то второй, как всегда в тумане... Сдаётся мне что вернётся в Рубин! Камень на камень, так сказать!
  227675 Имя:  Mocфoлд           16.08.2016 22:58   Москва  
Жалко что у нас Джанаев больше не заиграет...
  227674 Имя:  all_fedor       16.08.2016 22:50   СССР-Восток  
на 227672 от Oлeг Koндa,

Да делай, что хочешь...
  227673 Имя:  szubkov       16.08.2016 22:46   Moscow  
на 227672 от Oлeг Koндa,
Вот только ему будет абсолютно похеру, он даже этого не заметит. "Комплексы, комплексы"
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 1109 1110 1111 1112 1113 1114 1115 1116 1117 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Ахмат, обзоры.
Спартак (Москва) - Ахмат, ЧР 27 тур.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006