Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 след. --последняя страница--
200194 Имя:  ИльичTpeтий           14.04.2015 00:12   Москва  
на 200192 от sercher,

Вот именно этого не будет.
"от барина и сутенёра до членояйца" - фигуры неприкосновенные для лидеров нынешней фанатки.
200193 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2015 00:08   Москва  
на 200190 от all_fedor,
Ну допустим что дни Ромачки во главе клуба сочтены. На его место приходит очередной родственник семейства - Йохан Палыч. Ну и? (с) У меня к примеру уже к Челоянцу вопросы имеются, хоть еще два дня назад я сцуко даже не знал как он выглядит и "ок,гуглил"...
200192 Имя:  sercher       14.04.2015 00:08   Москва  
на 200187 от SlayeR-FCSM, Тут ведь другое. У ЭТИХ уже ничем не отпиздить подобное отношение к тренерам. Они вон Капелло сливают, и хоть бы хны им. ПОЛНАЯ ЧИСТКА СОСТАВА!! Набрать тех же своих бывших опытных ото всюду: Смирнова, Иванова, Торбу, плюс молодёжь. И тогда я согласен хоть на белоруса, хоть на синатора (от слова "ассенизатор")!

на 200177 от ИльичTpeтий, От фанатки сейчас зависит почти всё. Внутри её уже давно идут свои течения, есть недовольные. Простого "Чемпионы, чемпионы!" или "Выше денег" просто не должно быть! Надеюсь, что поимённо прокричат виновников провала, от барина и сутенёра до членояйца (ему бы отдельный баннер, коту блин чеширскому!)
200191 Имя:  all_fedor       14.04.2015 00:08   СССР  
на 200187 от SlayeR-FCSM,

Кажется, вариант с Бердыевым даже не рассматривался. Не помню, во всяком случае.
Что очень странно. Думаю, никаких проблем бы не было - если бы вовремя подсуетились.
Но - все равно - без радикальных перемен в менеджменте не будет нихуя.
200190 Имя:  all_fedor       14.04.2015 00:03   СССР  
на 200185 от ИльичTpeтий,

Саш, а вот - "с другой стороны" ...
За последние пару лет - расходы просто сумасшедшие.
Но даже хрен с ними, с покупками этими - часто очень странными (Валера, привет!)...
Тренеры - два реально "громких имени"
Эмери, Якин...
Ни один клуб себе такого в России не позволил. Ни один!
Не верю, что Федун НЕ пытается.
Он НЕ знает, как.
Толку - ноль. Не знаю даже, рискнет ли еще какой-то "европеец" - с таким-то бэкграундом.
Ему бы умерить гордыню и признать, что он нихуя в футболе не понимает. И нанять хорошего менеджера - первым делом, а потом уже тренера. В ручном режиме управлять командой он не может - как некоторые, нет ни нужных навыков, ни знания "предмета" . Вот и получается - во главе такого (пока еще) клуба "попкадурак!" Асхабадзе.
Смешно. Хотя уже нет...
200189 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2015 00:03   Москва  
Хотя еще варианты есть. Гаджиев например. Ну в общем вот кто-то из этих.
200188 Имя:  SlayeR-FCSM       14.04.2015 00:00   Москва  
на 200184 от all_fedor,
Да, хоть сегодня и был лучшим, но это был уже второй подряд плохой матч в его исполнении. Просто на фоне остальных он хотя бы что-то пытается изобразить. И кстати не было еще и Эберта. Именно поэтому сегодня было еще тухлее чем с Арсеналом. Этот тоже пусть и туповат и примитивен, но в старании ему не откажешь и во многом его стараниями Юра получил свой единственный момент с Арсеналом.
200187 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:58   Москва  
на 200183 от sercher,
Одно стало понятно. Единственный вариант, который сможет хотя бы просто не потерять контроль над командой - это именно русский специалист. Ни одному варягу у нас работать не дадут ни при каких обстоятельствах. Они элементарно просто уяснить не может (у них в голове не укладывается), что русских игроков надо откровенно пиздить ногами перед каждым матчем. И только наши это прекрасно понимают и многие даже и знают по какой части тела пиздить, чтоб было эффективнее. Гончаренко формально тоже не русский, хоть и русскоязычный. Кто-то из старожилов нужен. По этому критерию пожалуй подходят очень немногие, кто еще не в маразме. Бердыев и Семин. Одному проиграли только что. Второму проиграем в выходные. А и если я еще не говорил, то Быш сразу идет нахуй, минуя обязательное испытание футболистами.
200186 Имя:  K@       13.04.2015 23:58   NJ  
на 200165 от SlayeR-FCSM, у меня также очень серьезные вопросы к тн русскоязычному костяку команды и Мовсисяну. (

какой нах Гончаренко этим зажравшимся свиньям. капелло, мжет быть
200185 Имя:  ИльичTpeтий           13.04.2015 23:54   Москва  
Сейчас барин кроет стадионом.
Но пройдёт год-другой и стадионы построят Галицкий, Газпром, Гинер
И барину будет уже крыть нечем.
Политрук бля...
200184 Имя:  all_fedor       13.04.2015 23:52   СССР  
Паршивлюк, кстати, просто отсутствует...и не в первый раз.
Вопрос только - почему этого раньше никто "не замечал" ?
Т.е., перетирали-перемывали кости Ромуло, Юре, Инсе, да кому угодно.
Глушаков, ДК, Сережа - будто "вне зоны"
Да похуй уже...
Плохо, что и Промес - как я и предполагал - уже "обрусел"
Всё. Не играет вообще никто.
200183 Имя:  sercher       13.04.2015 23:52   Москва  
на 200165 от SlayeR-FCSM, Хотелось бы новую голосовалку слева: "Вы хотите видеть ЭТИХ в следующем сезоне при новом тренере?"
200182 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:39   Москва  
И еще из напрашивающихся аналогий. Кто-нибудь пробовал в детстве такую забаву: заби раться вверх по идущему вниз эскалатору? Ну сил-то у молодняка вагон, а мозгов ууууу, че б не взбежать-то... Вот примерно то же самое пытается сейчас сделать Мурат с нашими физкультурниками в роли эскалатора.
200181 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:27   Москва  
на 200179 от ИльичTpeтий,
Ну виртуально-то можно :) Если не ставить вообще, то это ооооочень уж большой бонус соперникам, так никакие прогнозы не выиграть.
200180 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:25   Москва  
Как оказалось не только мне. Некоторые еще хуже выступили, так что я опять третий и продолжаю борьбу за "Лигу Чемпионов" :)))))))
200179 Имя:  ИльичTpeтий           13.04.2015 23:23   Москва  
на 200178 от SlayeR-FCSM,

На матчи с участием Спартака я вообще не ставлю уже 22 года и 9 дней.
200178 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:21   Москва  
на 200173 от ИльичTpeтий, на 200174 от man12,
У меня рука не поднимется поставить деньги ПРОТИВ Спартака. Даже если это практически гарантия.
Вот в прогнозе - да, скрепя сердце вынужден буду поставить на победу Мордора.

Мне кстати сегодняшние матчи вообще всю малину поломали в прогнозах. 0 очков за 4 игры :(((
200177 Имя:  ИльичTpeтий           13.04.2015 23:18   Москва  
А то что фанатка безмолвствует - так на следующем домашнем матче она запоёт традиционные "наше имя выше денег" и "кривоногие онанисты".
Какое руководство клуба, такая и фанатка.
200176 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:18   Москва  
на 200169 от all_fedor,
Саш, у Ростова и Мордовии выиграть было бы тяжело даже если б в клубе было все в порядке и мы реально играли бы на победу. Но рассчитывать на победу играя на поражение? :))))))

По большому счету сегодня для меня тоже сезон закончился. Ибо получена самая главная пробоина - та, что со спины и под самую лопатку. Ни о каких еврокубках заикаться теперь даже не стоит, хотя казалось бы турнирно мы еще вполне имеем шансы даже на медали (а я сошла с умааааа... какая досада). Я не знаю какими яйцами и платиновыми нервами надо обладать, чтобы вытерпеть настолько разноплановый и всесторонний слив и предательство. Тут не то, что Эмери с Якином - тут даже каменные личности не выдержат. Если с Мордовией выйдет хотя бы на 2/3 тот же состав, что сегодня, то значит Якин тоже уже махнул рукой "делайте из меня хоть чучело, все равно мне жизнь не мила"...

Пожалуй главнейшая задача на остаток сезона это все-таки максимально настроить Спартак-2 на то, чтобы они дотянули до победного финиша. Хотя и здесь к гадалке не ходи в Питере все готово для просто мега-триумфа. Зенит - чемпион, СКА (даже еще и геройски) - чемпион, Зенит-2 - в ФНЛ. Хоть он пока и 4-й, но попомните мое слово - это наш единственный настоящий конкурент. Но у Спартака-2 хотя бы игроки и желание пока есть. Вот очень надо вот это хотя бы сохранить. В следующем туре победа просто как воздух необходима иначе преимущество практически испарится.
200175 Имя:  mmmmm           13.04.2015 23:15     
на 200171 от ИльичTpeтий,

Да клал он на наши с тобой кредиты.
Он кредиты у других людей получает.
200174 Имя:  man12           13.04.2015 23:13     
вы кстати в курсе, кто меньше всех голов в чемпионате пропустил дома?
дада
не бомжи и не конина
и даже не кто-то им подобный

а наш следующий соперник. с которым мы в гостях и играем

грабьте буков, друзья
200173 Имя:  ИльичTpeтий           13.04.2015 23:12   Москва  
По установившейся традиции в следующем туре нам должен забить Паша Яковлев.
200172 Имя:  man12           13.04.2015 23:12     
на 200171 от ИльичTpeтий, членоянц это гнида номер два. первая ясно что федун

КАК можно было допустить в правление вот это чмо, я поражаюсь просто. который нам 797239273-летнего семина хотел взять летом. балаган, а не клуб
200171 Имя:  ИльичTpeтий           13.04.2015 23:11   Москва  
Членояйц даёт интревью, что лично у него нет кредита доверия к Якину.
А у меня к Членояйцу кредита доверия нет !
200170 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 23:09   Москва  
Черный хумор. Прямо сейчас идет первая серия как раз. Смотрите в апреле "Игра Престолов" сезон 5. В главной роли Совет Директоров ФКСМ :)))))
200169 Имя:  all_fedor       13.04.2015 23:07   СССР  
на 200165 от SlayeR-FCSM,

Мордовия очень даже может нас ебнуть.
Ниразу не удивлюсь.
Причем, в любом составе.
Впрочем - а кто НЕ может?
200168 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.04.2015 23:05   Набережные Челны  
на 200165 от SlayeR-FCSM,
Ну а что, вариант. Тренер с составом не справляется. Барин определял состав на игру - хуйня получилась. Теперь давай мы, болелы определять будем))

Я за то, чтобы Якин отработал весь контракт до конца.
200167 Имя:  man12           13.04.2015 23:03     
ну че там? федун работает? "спервадобейся"?
красава просто. какой червиченко, забудьте. исчадие ада во главе у нас сейчас, а не тогда. просто самое позорное лицо в истории клуба. в лидерах с большим отрывом
200166 Имя:  forza       13.04.2015 22:58     
на 200161 от Bogenbai,
Мне правда интересно посмотреть его на новом уровне. То, что он пытался делать с Батэ и Кубанью смотрелось очень прогрессивно. И, конечно, у нас в тепличных условиях Гинера ему будет проще.
200165 Имя:  SlayeR-FCSM       13.04.2015 22:56   Москва  
В общем что имею сказать.

Наша команда стала до боли напоминать одну игру. "Мафия" называется. Жители засыпают. Просыпается Мафия. Мафия знакомится. Ну и т.д. Есть у меня чуйка, что жители постоянно не тех выбирают для "убийства" - сплошь и рядом попадая на мирных жителей, а мафия жива здорова.

Я долго ждал, но сегодня уже и у меня чаша переполнилась. Вот просто ради интереса предлагаю матч против Мордовии начать БЕЗ следующих игроков в основе: Комбаров, Глушаков, Паршивлюк, Макеев, Брызгалов, Мовсисян, Ромуло, Чельстрем. Причем в принципе можно даже в заявку не включать. Для ушлых журналистов совершенно логично объяснить решение тем, что "у нас впереди важный отрезок чемпионата и игры с главными конкурентами (ха-ха) и нам все лидеры нужны живы-здоровы, а Мордовия злюка может и поломать". Поставить в основу Кутина, Тимофеева, Кротова, Давыдова (+Ребров) и дополнить состав оставшимися легами (на состав хватит). И сыграть. И посмотреть будет ли такой же беспросвет и похуизм и в таком составе или же все-таки задвигаются как дОлжно.

Потому как тут уже никакими совпадениями, увы, не объяснить - их уже слишком много чтобы они продолжали таковыми быть. Да, может Мурат и не собирался ставить какой-то изящный стиль с кружавчиками и слюнявчиками. Да, возможно он не бог весть какой психолог, чтобы понять израненную русскую душу. Но поверить в то, что он изначально вот ЭТО прививал всю межсезонку - не получается. Равно как и то, что я знаю как могут играть все вышеперечисленные товарищи, когда они реально хотят играть и у них есть цель победить. Очень хочу чтоб Мурата оставили до конца сезона но чтоб вышеперечисленные товарищи совершенно четко поняли, что и без них есть кому играть и что есть те, кто все еще хочет играть и выигрывать, а не просто отбывать номер. Ибо ЗА-Е-БА-ЛО. Вылететь мы уже никуда не вылетим (хотя вполне допускаю, что с таким подходом по итогам сезона мы окажемся ниже Ростова) - вот нехай играет тот, кто реально хочет играть. Цель имхо стоит ОФИЦИАЛЬНО с команды снять вовсе. Играем с расчетом на следующий сезон и играем теми, кто играть хочет.
200164 Имя:  all_fedor       13.04.2015 22:50   СССР  
на 200163 от пocлeдниe дeньги,

После твоего ветеранского списка и полугодовых иностранцев, Эмери уже будет старенький и уйдет на пенсию.
200163 Имя:  пocлeдниe дeньги       13.04.2015 22:48   Москва  
После Анчеллотти у нас будет-ещё 10 иностранцев по полгода,а потом Эмери.Помощником у Эмери будет Дзюба.
200162 Имя:  пocлeдниe дeньги       13.04.2015 22:47   Москва  
Я сразу голосую за Анчеллотти,который будет после Гончаренко,Аленичева,Ананко,Тихонова,Бушманова,Бессчастных,Ледяхова,Черчесова,Рахимова,
200161 Имя:  Bogenbai       13.04.2015 22:45     
на 200159 от forza,
при поддержке Гинера он способен вас вывести на новый уровень. а у нас, когда предатели со всех сторон, не станет успешным...
200160 Имя:  admin           13.04.2015 22:44     
Примите участие в голосовании,
в левой части страницы.
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 1080 1081 1082 1083 1084 1085 1086 1087 1088 1089 1090 1091 1092 1093 1094 1095 1096 1097 1098 1099 1100 1101 1102 1103 1104 1105 1106 1107 1108 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА