Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 след. --последняя страница--
212444 Имя:  Andreу       04.11.2015 13:51   Домодедово  
А дальше, чистка и до ТШ дойдет.
212443 Имя:  Andreу       04.11.2015 13:50   Домодедово  
Как по мне, совершенно все равно, как фамилия игроков, которых они хотят отцепить и какой у них паспорт. Как и то, кем собираются их заменять. Но при условии, что все, что сказано Родионовым, правда. Лично я практически не сомневаюсь, что в команде есть зажравшиеся игроки, у которых все заебись и которые предпочитают не напрягаться лишний раз, есть те, кто участвовал в сливе тренеров. А раз так, повторюсь, их статус, фамилии и гражданство мне неинтересны. Цацкаться с гондонами и уговаривать их нечего. Пусть хоть их в составе заменит человек из дубля.
212442 Имя:  maxo1961       04.11.2015 13:49   СССР Север  
на 212439 от all_fedor,
"Балбес" - равно и "мужичок" - существа фантазийные и никакого отношения к реальным специалистам "тренерского цеха" не имеющие, попрошу без параллелей!

А мне как то сразу оба как реальные лица представились. Правильно предупредил.-))))
212441 Имя:  all_fedor       04.11.2015 13:49   СССР-Восток  
на 212437 от mmmmm,

Т.е. ответа нет. Предполагалось, да.
Насчет Баженова - типа "не понял" ?
Ну, ладно-))
212440 Имя:  nad       04.11.2015 13:49   Москва  
В полном недоумении от интервью Родионова... Вскользь об ошибках ТШ, и весь огонь критики на футболистов! Почему же тогда получается, что уходят футболисты из Спартака в другие команды и завоевывают титулы? И распродажа уже была! Помогло?
Валере Карпину каждый сезон покупали новых игроков, ну и...? Что-то не весело:-( И не понтмаю стремления выгнать из команды Д.Комбарова и Д.Глушакова. Без Глушакова вообще в опорной зоне дыра дырой. И он не виноватЮ при своей огромной работоспособности, что из-за безграмотной работы физрука, не может демонстрировать свои возможности. Да и отрабатывать ему приходится за двоих. Широков-не помощник. Выпусти в последнем матче Зотова вместо Широкова, глядишь и не было бы провалов в опорной зоне. И многие уже отмечали, что вина за поражение от Урала, полностью на ТШ. Ну никак не могу обвинить в этом сезоне футболистов в пофигизме, возможно, за исключением Широкова в последних играх. Но , если провал в физике (спасибо Саматову!), как они могут бегать все 90 мин? Крайне разочарована интервью Родионова. Если уж делать серьезный разбор провалов в последние годы, то начинать надо со всей структуры клуба....
212439 Имя:  all_fedor       04.11.2015 13:45   СССР-Восток  
на 212435 от Bogenbai,
...ну вот выше нас стоит команда...там есть

Ну я же сказал вчера, что имеет место классический "перевод стрелок" - и, главное - это работает-))
Т.е., все живенько обсуждают, кого из кудесников выпиздить - и за что, и кого на их место определить.
Да, есть кого и есть, за что.
Только смыслу в этом - чуть...
Ибо дай гламурному балбесу молоток хоть с рукояткой из красного дерева и позолоченные гвозди - он все равно, или по пальцам себе уебет, или в стене дырку прохуярит.
А какой-то невзрачный мужичок ловко заколотит в нужное место кусок обрезанной проволоки ржавым бруском...
Подберезкины-маргасовы...Господь с тобой!
Да, они выше нас в таблице! И что?!
Уже завтра-послезавтра начнутся вопли - Бля!!! Хто это?! Кого купили?!
И "дебилы безногие" будет самым дружелюбным определением для оных.
Ты, правда, сделал в конце "уточнялку" , что типа "тренер нужен" , но большинство этим уже и не заморачивается, ибо идет активное "составление списков" и нехуй отвлекаться от новой игрушки -)))
ЗЫ. "Балбес" - равно и "мужичок" - существа фантазийные и никакого отношения к реальным специалистам "тренерского цеха" не имеющие, попрошу без параллелей!
212438 Имя:  vnn           04.11.2015 13:38   Белореченск  
Ну вот еще из тви вытащил инсайду.))

Раз начались вбросы, напишу, что знаю. К. Комбаров - точно уйдет(конфликт из-за контракта), скорее всего Кубань. Д. Комбаров и Глушаков(поддерживают Кирилла), вероятно, но предложений потери нет. С Широковым есть небольшое недопонимание, не более. Да, Мовсисян тоже покинет СМ. Есть желание заменить Таски, но именно заменит, а не тупо выгнать. По Макееву - не новость. Остальное - чушь! Особенно смешная версия - Ребров)))

http://www.twitlonger.com/show/n_1snpmqk
212437 Имя:  mmmmm           04.11.2015 13:36     
на 212433 от all_fedor,

Полагаю, что постановщиков не один.
Просто представь, кто может давать негласные задания Лукойлу.

Баженовых как собак на помойке.
212436 Имя:  mmmmm           04.11.2015 13:32     
на 212434 от maxo1961,

Димон - запитер.
Нам круче нужен.
212435 Имя:  Bogenbai       04.11.2015 13:18     
на 212428 от SlayeR-FCSM,
Серег, ну вот выше нас стоит команда Ростов. Там есть защитники Маргасов, Новосельцев, Терентьев. Пз Могилевца можно рассмотреть. Вот есть Урал - там есть полузащитники Подберезкин, Емельянов, Ерохин. Есть Терек и Амкар - там есть Кузяевы всякие и Шаваевы. Я вот уверен, можно найти людей, которые не хуже комбаров и глушака, только не так распиарены. Яркий пример - Шатов из того же Урала. Я уж не говорю про Гаврилова (дубль мусарни), Ярцева (29 лет, Факел), Карпина (лавка коней), Аленичева (полулавка паровоза), Сычева и Жиркова.
И, кстати, у нас большая группа игроков из как раз вот таких провинциальных команд - Кубани и Краснодара в первую очередь, что как бы намекаэ на возможность.
Плюс, может, кто-то из наших таки дотянется - Тимофеев какой-нить или Зуев с Мелкадзе.
Только для того, чтобы их довести до кондиций, нужен тренер класса Бердыева-Шпалыча.
Ну и работать - молча, упорно, согласно стратегии клуба и команды.

А сидеть, смотреть как эти разрушают имидж Спартака - или за копейку удавятся или тихо подписываются и потом почивают на лаврах - это неконструктивно. Работать надо просто, найти, имхо, можно.
212434 Имя:  maxo1961       04.11.2015 13:10   СССР Север  
на 212431 от mmmmm,
Федун Л.А. - Путин В.В.

Марк, по футболу и бадминтону у нас вроде Димон, не Путин-)))
212433 Имя:  all_fedor       04.11.2015 13:09   СССР-Восток  
на 212426 от mmmmm,

А ты, Марк, упорный, да.
Заметь - я не сказал "упоротый" !
А ведь мог бы и описАться-))
...понять только не могу - сам-то веришь в свои "конструкции" ?

Постановщика задачи "медленно и печально ползти вниз" - можно узнать?

Позволь узнать, кстати - некий Баженов, например - тоже в числе "посвященных" ?
Как страшно жЫть!!!
212432 Имя:  vnn           04.11.2015 13:05   Белореченск  
на 212426 от mmmmm,

Да ни хрена не будет. Выступят Родионов с Аленем скажут что строим новую команду из своих надо потерпеть ну может нового физрука найдут, купят Ионова с Ивановым и уж сезон то доиграют. А там видно будет
212431 Имя:  mmmmm           04.11.2015 13:05     
Повторюсь.
Список на выход - на вход.
Результат в России в первый же год.
В Европе - ЛЧ на третий год.

Федун Л.А. - Путин В.В.
Родионов С.Ю - Jorge Mario Bergoglio
Аленичев Д.А. - Josep Guardiola i Sala
Титов Е.И. - Sir Alexander Chapman Ferguson
Ананко Д.В - Jose Mario dos Santos Mourinho Felix

Ну, там игрочишки... это по списку ТШ... дело десятое.

Считаю этот список не менее реальным для вытаскивания ФКСМ из ямы, чем все предложенные тут и на любых спартаковских ресурсах.
212430 Имя:  SlayeR-FCSM       04.11.2015 13:00   Москва  
на 212429 от vnn,
Именно. Потому что речь явно идет об игроках, которые ПРИНИМАЛИ участие в последних несколькоих играх, а именно я так думаю речь о матчах с Кубанью и Уралом. Путем нехитрой логики Васи список и накалякал.
212429 Имя:  vnn           04.11.2015 12:56   Белореченск  
на 212423 от SlayeR-FCSM,

Серег, Родионов говорит о конкретных людях которые вроде как мутят воду в коллективе ну или просто потеряли мотивацию, как я понимаю, а не о тех кого можно продать. Хотят очистить коллектив от гнилья по их мнению
212428 Имя:  SlayeR-FCSM       04.11.2015 12:52   Москва  
на 212425 от Bogenbai,
Сэм, вот на секундочку представь что убрали. Просто возьми и скажи кто на их позиции вместо них. Включая "двоечников", бубль и трансферы РПЛ. Конкретно хотя бы 1-2 примера на каждого убранного. Понятно что ХОЧЕТСЯ убрать ибо да, я уже тоже соглашусь, что русский костяк наш совсем заиндевел и слишком много от него зависит. Он должен быть а) в хорошем настроении б) прекрасной физической форме и в) соперник должен дать играть - многовато факторов для того чтобы наш механизм работал, прямо скажем. Но я исхожу из реалий и весьма пристального внимания к резервам и их игре. Равно как и к остальным конкурентам по РПЛ. И вот исходя из этих реалий ни о какой продаже Димы и Глушака не может быть и речи. На эти позиции просто нет реальных ходов для замены. Правый фланг - да, края атаки - да и как раз там главная наша сила резерва и есть. Нападающий - просто обязан быть именно легом причем матерым и надежным. Им в принципе был Юра, но ДО травм. У меня лично уже очень большие сомнения, что он способен вернуться на тот уровень, да и тот в общем-то был таков, что можно и нужно желать лучшего.
212427 Имя:  maxo1961       04.11.2015 12:47   СССР Север  
на 212424 от aleks-av,
Я много чё вчера понаписал, некоторые вещи были неуместны и несправедливы к сотоварищам, вызвано это было опять же некотрым несправедливым, как мне кажется опять же, отнашением к Федуну и к форме высказываний о нем, не думай, что прям вот так я о тебе думаю, форма высказываний мне таковой показалась. Засим приношу извинение и тебе и Игорю(чё то нервный я стал). Надеюсь ты понял. Тему закрываем и не развиваем, лады.
212426 Имя:  mmmmm           04.11.2015 12:25     
на 212422 от vnn,

Суха теория, мой друг...
Ты, как и многие, рассматривают команду Спартак Москва (игроки и ТШ) в отрыве от клуба, Хоттабыча, Лукойла и страны.

Все и вся находятся в клубе ровно столько, сколько успешно выполняют основную задачу ФКСМ - медленно и печально ползти вниз.
Медленно - это чтоб не поцарапался лимо.

Повальный падёж зубов в драке "честолюбивых дублёров" с большинством крепких середняков РФПЛ моментально перекинет злобу с капота Хоттабыча на его персональную морду лица.
Ну, он же не идиёт!!!
212425 Имя:  Bogenbai       04.11.2015 12:04     
на 212423 от SlayeR-FCSM,
серега, комбаровых и глушака надо убирать, имхо. толку от них чуть, а гонору выше крыши. парша и макея (на лавке) мона оставить - они, имхо, встроятся в новый костяк
но первым делом - бомжацкий пенсионный отстой
212424 Имя:  aleks-av       04.11.2015 11:54   Москва  
на 212341 от maxo1961,
Многое доводилось о себе слышать по жизни, но подобное впервые. Тоже мнение.
Закончили.
212423 Имя:  SlayeR-FCSM       04.11.2015 11:50   Москва  
на 212417 от vnn,
Список абсолютно бредовый и включает в себя абсолютно всех фланговых защитников.

Точно надо продавать Юру, причем крайне желательно не в РПЛ. Точно надо прощаться с Озбилизом - он просто очень слабокомандный игрок судя по всему. Точно пока еще дают хоть что-то надо продавать Ромуло. Окончательно определиться с Жано - судя по всему тоже на выход. Вот это - реально те кого можно и в общем-то нужно убирать.
212422 Имя:  vnn           04.11.2015 11:42   Белореченск  
на 212421 от mmmmm,

Это единственный вариант при котором у нынешних профессионалов задержаться в клубе, я так думаю.
Потому что новых видичей и промесов не будет никто покупать, этих оставить сольют, поэтому только молодежь
212421 Имя:  mmmmm           04.11.2015 10:42     
на 212419 от vnn,

Спартак-2 в вышке раздавят, как втаптывают мусоров в этом сезоне.
Чудес не бывает. Третьеклассники всегда проиграют шестиклассникам.

Нет, я бы не против такого сценария, если бы при этом Хоттабыч выпустил наш клуб из своих клешней. Пусть даже в ФНЛ свалились бы.
Да только не дадут ему отцепиться от ФКСМ. В лучшем случае, заменят на другого с тем же заданием.
212420 Имя:  mmmmm           04.11.2015 10:36     
А.Меркель из Германии всё чаще гонит по трубам пену, вместо пива.

Если так легко протекают информационные фильтры клубной системе, что даже в центральной Европе запах слышно, то уж сами будущие сокращенцы должны просто сидеть на упакованных чемоданах и считать дни до законного зимнего курорта.

Хотя... Я бы на месте Хоттабыча именно такого говнеца в вентиляцию и кинул.
Что делать эссесовцу, прикованному к пулемётной турели? Работать заказ и ни шагу назад!
212419 Имя:  vnn           04.11.2015 10:29   Белореченск  
на 212418 от swift,

Ну а Спартак-2 зачем Фе создавал. Вот теперь ему и покажут товар лицом так сказать. Если бы это было правдой то вот это было бы началом строительства новой команды. Но все же для такой стройки я бы тренера по опытней взял.
212418 Имя:  swift           04.11.2015 10:14   kaunas  
на 212417 от vnn,


Я не против :) но мне кажется в списке многовато паспортoв

212417 Имя:  vnn           04.11.2015 10:10   Белореченск  
инвалид выложил список на выход.))

Андрей Меркин @wasy_invalid 9 ч.9 часов назад
На трансфер идут: Ребруха, Гарант, К.Навесов, Д.Навесов, Глушак, Люк, Макей, Ара.
212416 Имя:  vnn           04.11.2015 09:59   Белореченск  
И правда дождались вью Родионова. Вроде и все правильно, а осадочек какой то остался, Похоже правда что эта троица надолго. Посмотрим чем все это закончится. Алень совсем не прост.
212415 Имя:  swift           04.11.2015 09:13   kaunas  
В «Спартаке» распродажа :)) , скоро продадут 5-6 игроков (или даже больше.)
212414 Имя:  SlayeR-FCSM       04.11.2015 02:45   Москва  
на 212409 от SlayeR-FCSM,
Но вообще если честно у меня стойкое подозрение, что именно в двух ближайших матчах Акинфеев свой рекорд-таки прервет. Готов уже ЦСКА к тому чтоб сыграть на ноль. МЮ сделал очень много для того, чтобы серию прервать еще с Москве (точнее Химках), но все-таки по разу смог забить. А вот ПСВ дома имхо именно с конями и обломается. Для ЦСКА как я и говорил ключевым матчем становится следующий матч с Вольфсбургом дома. Победа оставляет шансы даже на выход с первого места. А вот поражение не просто исключает из Лиги Чемпионов, но при параллельной ничьей МЮ с ПСВ запросто может обернуться и прямым вылетом из еврокубков.
212413 Имя:  deutsch123       04.11.2015 01:51   Nuremberg  
на 212409 от SlayeR-FCSM,

А на какой минуте? Не на 35й? - не, нещитово
212412 Имя:  all_fedor       04.11.2015 01:43   СССР-Восток  
на 212409 от SlayeR-FCSM,

Ну и ну...-)))
212411 Имя:  ivanoff           04.11.2015 01:43     
Какой тренер нужен Спартаку: Тренер уже есть! (c, Родионов)
212410 Имя:  szubkov       04.11.2015 00:48   Moscow  
на 212408 от all_fedor,
Да уж, после пропущенного гола, когда показывали Слуцкого по корпус, по его движениям и мимике казалось, что он сидит на унитазе с жестоким запором:))
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 969 970 971 972 973 974 975 976 977 978 979 980 981 982 983 984 985 986 987 988 989 990 991 992 993 994 995 996 997 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Чемпион! Программы и сюжеты.
«Точка». Олег Романцев.
Артём Ребров в "Футбол России".
Арсенал - Спартак (Москва), обзор (ТР).
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА