Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 23 чел Страница: --первая-- пред. 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 след. --последняя страница--
204960 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 13:51   Москва  
на 204959 от Andreу,
Как бы вообще не сыграл в этом году Краснодар я просто не сомневаюсь, что Гончаренко доработает сезон там. Вот за Хохлова не поручусь, да - у кубанских мозги давно свихнутые.
204959 Имя:  Andreу       21.07.2015 13:44   Домодедово  
на 204958 от SlayeR-FCSM,
А я уверен, что в матче будет больше 2-х голов и в чьи-то ворота влетит больше 1-го. Возможно, в оба.

Я смотрел вчера Краснодар. Редкое говно. Я не помню, чтобы они так плохо играли когда-нибудь. Другое дело, что с нами могут собраться, выдать матч, а потом снова месить говно. Но Уфа мне показалась сильнее, чем вчерашний Краснодар.

Я вообще думаю, что под угрозу увольнения в этом сезоне первыми попадут тренеры обоих краснодарских клубов.
204958 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 12:50   Москва  
на 204957 от all_fedor,
Нет, нулевой точно не будет. Просто убежден. Но я тоже поставил на ничью. Правда 1-1. Во всяком случае в кое-веки есть хоть какие-то надежды на то, что разгромить себя мы не дадим и что будет более-менее равная игра. Совершенно точно уверен, что победим только в том случае если пропустим не больше одного мяча.
204957 Имя:  all_fedor       21.07.2015 12:44   СССР  
на 204956 от SlayeR-FCSM,

Хм...а ты на какой счет ставишь?-)
Я - откровенно - рискну на нулевую, или минимальную ничью.
204956 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 12:38   Москва  
Кратенькие расклады перед матчем в Краснодаре.

1. Краснодар на данный момент имеет с учетом прошлого сезона 14(!)-матчевую серию без поражений.
2. В своих последних 5 играх (опять же с учетом прошлого сезона) Спартак пропускал НЕ МЕНЕЕ 2-х мячей за игру.
3. Спартак в свою очередь имеет действующую 6-матчевую серию без побед.
4. Думаю многие итак в курсе. Три последних матча между командами закончились разгромными нашими поражениями с общей разницей 1-13.

Вот при такой вот статистике попробуйте назвать счет, который с учетом всех параметров будет и в тренде и при этом станет для нас победным :)
204955 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 12:02   Москва  
Вот ссылки на "сборные":
СЭкс: http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/898565/
Чемп: http://www.championat.com/football/article-226799-khalk-i-khandzhich--geroi-1-go-tura-rfpl.html
204954 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 11:55   Москва  
Удивительное дело. И СЭкс, и Чемп в сборную тура включили ЦЕНТРАЛЬНЫХ защитников Спартака. Боккетти и Таски соответствтвенно. При этом СЭкс вообще троих наших в сборную внес (Попов и Луиш), а вот Чемп только Сердаром и ограничился. В целом сборная Чемпа как обычно гораздо объективнее СЭксовсой (та вообще непонятно из чего высасывалась), но присутствие в ней Таски несколько странно. Уж если кого из наших и включать по матчу с Уфой, то точно не защиту.
204953 Имя:  Rip van Winkle       21.07.2015 11:49   Москва  
на 204952 от SlayeR-FCSM,
Я когда искал ссылку на слова, обнаружил, что первые сообщения "Хурадо уйдёт из Спартака" датированы январём 13-го, когда он ещё был у нас в аренде. И далее по нарастающей. Хотя контракт ему это подписать не помешало:).
204952 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 11:46   Москва  
на 204950 от Rip van Winkle,
А видимо у Уотфорда еврокубки намечаются регулярно? :)
204951 Имя:  all_fedor       21.07.2015 11:19   СССР  
на 204950 от Rip van Winkle,

Жень, всяко может быть.
Но в таких случаях обычно появляется "инсайд" ...тем более, сейчас с потоком этой субстанции всё в порядке-))
Ладно...чего уже...
204950 Имя:  Rip van Winkle       21.07.2015 11:10   Москва  
на 204948 от all_fedor,
Я смутно помню, что ещё в начале прошлого сезона то ли сам Хосе, то ли его Бизе, то есть агент:), заявляли, что он уйдет, если еврокубков не будет. Их нет. Очень возможно, что уйти - это его решение, то есть, его нужно было бы не просто не выгонять, а удержить специально. Но чем, если он хочет уйти с такой лички?:)
204949 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 09:59   Москва  
на 204948 от all_fedor,
Саш, все это в целом справедливо и Хурадо в общем действительно не последний игрок в РПЛ. Но если за него реально выкатили 6 лямов ФУНТОВ (что практически цена покупкпи Промеса), то его не просто надо отпустить, а действительно еще и в попу поцеловать, в коробочку запаковать и бантиком перевязать. Учитывая что изначально с ним уже два сезона планировали расставаться не воспользоваться таким предложением было бы большой глупостью. От его ухода критически наши наполеоновские планы занять место в зоне еврокубков пострадать никак не должны. Он давно уже перестал быть ключевым системообразующим игроком. Другое дело, что рассчитывать исключительно на Оззи что он вот прям сходу сможет вписаться после травмы достаточно рискованно. К слову это как раз единственный вариант из тех пяти что перечислили, что и видится основным - просто с той поправкой, что Озбилиз выходит не на левый, а на свой правый фланг, а налево уходит Антоха, которому в общем-то пофиг на каком фланге играть. Опять же у Хурадо это едва ли не самая высокая из оставшихся игроков зарплата - так что его уход высвобождает и место и деньги под очень даже неплохую покупку. Правда судя по всему этой покупкой планируют сделать 19-летнего бразила из фавел, который еще ни разу не факт что окажется новым Великом или хотя бы Ари.
204948 Имя:  all_fedor       21.07.2015 09:13   СССР  
на 204946 от aleks-av,

Отчего же...совершенно очевидно, что вариант у Хосе был, не на улицу же он пиздует, под дождь и без зонта-))
Предложение от англичан, вот же оно...
Но отпустить его с такой легкостью - как раз обозначить свою полнейшую незаинтересованность в его удержании.
Повторюсь, мне на самом деле очень жаль, что Хосе уходит. Такие игроки, пусть даже - соглашусь - с некоторой долей распиздяйства, всегда привносят "изюминку" в игру и расцвечивают ее. Мне даже Кавенаги отпускать не хотелось-) - но я был в какой-то степени рад его уходу, потому что видел, что ему у нас реально хреново. Из-за отношения "коллег" , не в последнюю очередь.
Но его голы я помню-)
204947 Имя:  Andreу       21.07.2015 09:11   Домодедово  
на 204943 от aleks-av,
Ну, мы же не знаем серьезность предложения по нему. Может, до этого было предложение забрать парня бесплатно, бразилы посчитали его несерьезным))

Судя по всему, он действительно считается талантом. Но вряд ли стоит космических денег.
204946 Имя:  aleks-av       21.07.2015 09:00   Москва  
на 204944 от all_fedor,
Саш, а если в данном случае "взаимное непротивление двух сторон" (с)? Не допускаешь?
204945 Имя:  all_fedor       21.07.2015 08:57   СССР  
сеуп...
- Матч «Спартак» — «Уфа», который прошел на «Открытие-Арена», стал самым посещаемым в первом туре РФПЛ
204944 Имя:  all_fedor       21.07.2015 08:54   СССР  
на 204941 от aleks-av,
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/898071/
Жизнь без Хурадо

Да разве ж это жизнь?! -))

Сама заметка, кстати, весьма симптоматична. Это же так "по-нашенски" - выпиздить (вдруг) игрока, для того, чтобы тасовать варианты - а кем же его заменить?!
Из "представленных вариантов" , 2 - безнадежны, 2 - латание с помощью переброски игроков с привычного места на вакантное, что дает очень дискуссионные выгоды, 1, с Поповым - тоже совсем неочевиден, т.к. чувак наигрывался по другой схеме и - по мне - вообще игрок другого плана, так что, если даже придется слева ко двору, тактически вариативность будет снижена в любом случае.
Ну и нахуя было огород городить?
204943 Имя:  aleks-av       21.07.2015 08:44   Москва  
http://yadi.sk/d/BMO57JogGSnCY
Ты-конус -> Абырвалг -> 15 -> лобтуф-тропсвос #28.

на 204942 от Andreу,
А разве об этом "алмазе неогранённом" речь шла? Тогда ступил. Хотя... за 19-летнего, с 11-ю играми за основу бразилы хотят "серьёзное предложение"? Хм...
204942 Имя:  Andreу       21.07.2015 08:32   Домодедово  
на 204940 от aleks-av,
Как при чем? Об этом пишут уже давно, то громче, то тише. Сейчас, видимо, активизировались из-за ухода Хурадо. Плюс, возможно, покупка этого парня входит в сделку по продаже Кариоки туда.
204941 Имя:  aleks-av       21.07.2015 08:20   Москва  
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/898071/
Жизнь без Хурадо: 5 вариантов для Аленичева.

В принципе, всё то, о чём мы с вами и говорили. Но со схемками и небольшой аналитикой по игрокам.
204940 Имя:  aleks-av       21.07.2015 07:59   Москва  
«Спартак» в ближайшее время сделает серьёзное предложение по трансферу нападающего «Атлетико Минейро» Карлоса Карвальо. Об этом сообщил агент 19-летнего футболиста Хорхе Мачадо.
«В ближайшие дни „Спартак“ сделает предложение по Карлосу. Оно будет серьёзным», — цитирует агента Globoesporte.
В нынешнем сезоне бразильской Серии А Карвальо провёл 11 матчей (шесть — в основном составе), в которых забил два мяча и отдал одну голевую передачу, а также получил две жёлтые карточки.
http://m.championat.com/article/sport/football/226783/
Агентские? Но при чём здесь мы?
204939 Имя:  SlayeR-FCSM       21.07.2015 00:59   Москва  
http://news.sportbox.ru/Vidy_sporta/Futbol/transfers/spbnews_NI548766_Mu_gotovit_megatransfer_na_100_millionov

Сэм, а ВанГаля че-нить ваще слышал о Финасовом Фейрплей? Или ему ваще все пох? Я вот че-то не припомню чтоб МЮ за последние два года ПРОДАЛ на 200 лямов. А купил уже на полярда. А вообще жесть если честно. Старине Ферги почему-то для 13 титулов не требовались каждый год 200+ на трансферы. Да, тоже не бедствовал, но чтоб такие ковровые закупки...
204938 Имя:  all_fedor       21.07.2015 00:21   СССР  
Мда...Гончаренко крепко обижен на Кубань-))
Совершенно не ожидал такого результата, ну вот - совсем...
204937 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 23:43   Москва  
Между прочим Зенит-2 в меньшинстве обыграл Тосно и опережает нас на 1 очко после 3-го тура. А валерин Армавир как на конвеере штампует баранку за баранкой. Уже третья подряд игра на 0-0.
204936 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 23:41   Москва  
Уж на что я заговоры везде вижу, но почему-то у меня никаких нет сомнений в честности матча Амкар-Краснодар. А то наверное некоторые даже в таком же голе пропущенном Ревишвили найдут заговор. И пофиг что потом кипер пенальти взял и сохранял до последнего шансы своей команде на спасение игры. Просто лишний раз убеждаешься, что иной раз лучше вытащить мяч даже из-за штанги, чем пропустить вот такую дуру. Вот с Юрченко образца Уфа-Зенит скорее ситуация очень похожа на умышленную - там мяч далеко не под штангу лег, а с хорошим таким запасом, а вратарь аккурат перед мячом руки убрал. Здесь же имхо так вот совпало - во всяком случае обе игры и близко не похожи были на договорняки.
204935 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 20:30   Москва  
на 204932 от sercher,
Я б тоже накатил ;) Каленым железом выжигать желание на ведении выводить мяч от штрафной на последней секунде.
204934 Имя:  VNV_N       20.07.2015 20:28     
на 204931 от SlayeR-FCSM,
Ну не знаю... Мне понравилось.
Ну и что, что моментов мало.
Скорости хорошие, борьбу не проигрывали, сравняли красиво...
Это ФНЛ вобще-то, и Шинник с Побегаловым.)
204933 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 20:28   Москва  
А у Обухова, увы, именно травма. Надеюсь, что не очень серьёзная, ибо без него Спартак-2 резко теряет креативность в центре.
204932 Имя:  sercher       20.07.2015 20:26   Москва  
А что там за заварушка между нашими игроками случилась сразу после свистка? Втык вставляли Кутину за невынос мяча?
204931 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 20:23   Москва  
Плохая игра в Ярике, но едва ли не единственная толковая атака в серии середине тайма приносит достаточно почетную ничью. На больше не наиграли совсем.
204930 Имя:  all_fedor       20.07.2015 20:15   СССР  
на 204929 от deutsch123,

А я бы всех расстрелял!
И агентов...и игроков...и принтер-)
204929 Имя:  deutsch123       20.07.2015 19:06   Nuremberg  
на 204910 от SlayeR-FCSM,

Я бы ещё посоветовал бешенному принтеру - это так кто-то назвал думу - принять закон запрещающий номинировать зп в иностранной валюте. Хочешь не потерять при возможном обесценивании - страхуй риски сам. Агентов - тоже в топку - то есть пусть игроки им сами платят. А могут сэкономить если агента нет и себе оставить
204928 Имя:  all_fedor       20.07.2015 19:05   СССР  
Коаснодар выглядит совсем не так интересно, как в большинстве игр прошлого сезона.
Но пока добивается своего...
204927 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 19:05   Москва  
Блять... Они только с нами геройствуют? То Ревишвили пустит удар без сопротивления. Теперь вот Герус просто взял и пустил в ближний угол явно не понимая, что мяч летит в створ... Вот ни разу Краснодар на победу не наиграл, а судя по всему ее-таки одержит.
204926 Имя:  SlayeR-FCSM       20.07.2015 18:55   Москва  
Или же Быстрова выпускать вместо например Ари. Тот пока еще по-прежнему бразилец.
  сейчас в гостевой 23 чел Страница: --первая-- пред. 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 964 965 966 967 968 969 970 971 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА