Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 след. --последняя страница--
223156 Имя:  Bogenbai       30.05.2016 14:04     
Спектр написал: Добавится ли во всеми любимую аббревиатуру ОуКБ еще одна буква?;)
Имхо, хорошо будет звучать)))
223155 Имя:  szubkov       30.05.2016 13:58   Moscow  
на 223152 от all_fedor,
И, кстати, очень впечатлило отношение к делу на примере работы тренера вратарей с Джанаевым.
223154 Имя:  szubkov       30.05.2016 13:51   Moscow  
на 223152 от all_fedor,
Аналогично. КИБ-это как некий образец тренерского цеха. Помню, когда он приходил, был определенный скепсис и, слава Богу, не было интернета:) А КИБ сделал команду, которая осталась в душе. И по мне он, а не Романцев, отец того Спартака, что я люблю.
Вот и КББ воспринимается с некой надеждой, что он сможет воскресить Спартак. Да и "взрослость" в есть.
Осталось лишь подписать его:)
223153 Имя:  szubkov       30.05.2016 13:45   Moscow  
на 223151 от vnn,
Ну ща у всех кб пуканы рванут:))))


223152 Имя:  all_fedor       30.05.2016 13:35   СССР-Восток  
на 223148 от szubkov,

Интересно, да.
Кстати, сразу отметаю вероятные претензии и обвинения, народ же нервный, понимаю-))
КИБ для меня - тренерская вершина абсолютно недосягаемая для прочих, но в некоторых моментах проскакивают такие...параллели в деталях. Во взаимоотношениях с игроками, в оценке игры и пр.
223151 Имя:  vnn           30.05.2016 13:29   Белореченск  
ussus

на просторах интернета:
"Василий Уткин @radioutkin 5 мин.5 минут назад
Итак, Бердыев свободен в игре!!! Игра будет быстрая и свирепая."
)))
223150 Имя:  Mocфoлд           30.05.2016 13:12   Москва  
Не пей из копытца...(с)
223149 Имя:  mikhail.simbirskiy       30.05.2016 12:16   Набережные Челны  
В ожидании Евро можно скоротать время:
http://kinoprofi.net/10223-pele-rozhdenie-legendy-2016.html
Приятного просмотра)
223148 Имя:  szubkov       30.05.2016 11:42   Moscow  
http://matchtv.ru/articles/fedor-kudryashov-interview/
Не плохо
223147 Имя:  Bogenbai       30.05.2016 11:08     
на 223146 от all_fedor,
Забыл спросить - а чтой-то ты снова колебнулся ?
*****
Ну эта ситуация-то как из песни:
"Пусть губы шепчут мне прощай
Глаза кричат - останься"
)))
223146 Имя:  all_fedor       30.05.2016 10:48   СССР-Восток  
на 223132 от aleks-av,
Будет ли коллега Алфёдор также саркастически резонировать "по поводу"

Тьфу-тьфу, хоть не "мастурбировать"...и на том спасибо.
"Старые валенки стояли в углу и воздуха тоже не озонировали"
Резонерствовать, видимо?
Т.е. - ночью-то проканало, а сейчас слегка поразился-))

Забыл спросить - а чтой-то ты снова колебнулся ?
Еще день-два назад восклицал - "заверните Курбана!"
В таких случаях обычно вопрошают - "чо, методичку сменили?" - но я не стану-))
223145 Имя:  "rai"       30.05.2016 10:44   Москва  
"Минуточку, будьте добры помедленнее, я записываю" (с)
223144 Имя:  Andreу       30.05.2016 10:10   Домодедово  
По ком-то явно тоскует старина Фрейд))
223143 Имя:  mmmmm           30.05.2016 09:31   Москва  
"Сколько волка ни корми, а у слона всё равно толще"
223142 Имя:  VNV_N       30.05.2016 09:24     
"И тебя вылечат, и тебя тоже вылечат, и меня вылечат..." (С)
223141 Имя:  Bogenbai       30.05.2016 08:59     
"Все проходит. И это тоже пройдет" (С)

;)
223140 Имя:  ИльичTpeтий           30.05.2016 08:35   Москва  
"Делай что должен и будь что будет" (с)
223139 Имя:  BormanLA       30.05.2016 08:07     
Любите "Спартак" в себе,а не себя в "Спартаке (с).
223138 Имя:  BormanLA       30.05.2016 08:05     
Короче,бойцы...:)).
Давайте не будем никому уподобляться...Осталось да дня.Могу лишь себе представить..уровень и подачу возможных вбросов,спекуляций и иного похожего в данный период.Одно поймите,идёт борьба за сферы влияний в клубе и около него.Второе более весомее...для кого то.А все эти вбросы всего лишь предназначены загадить разумы основной массы болельщиков....вбросы,которые мало соотвествуют реально интересам дела.
Поэтому..Мы,здесь на гостевой,давно знаем мнения,приоритеты друг друга...Нового никто никому не предложит.Предлогаю до минимума снизить градус дисскусий между нами,до минимума понизить веру в те или иные вбросы...Обсуждать да....никуда от себя не денемся.Но,ни в коем случае не грызьтя между нами здесь...не тот случай...совсем не тот.
На это всё и расчитано.Поймать рыбку в мутной водичке.
223137 Имя:  Andreу       30.05.2016 07:56   Домодедово  
на 223134 от aleks-av,
По-моему, то что есть сейчас, это пиар-кампания против Бердыева. Ничего близко похожего на то, что было год назад за Аленя.

Другое дело, что Аленю вменяли в вину то, что он на живое место шел. Не шел ли в таком случае Бердыев на живое место, если его вдруг назначат?))
223136 Имя:  Bogenbai       30.05.2016 07:00     
на 223134 от aleks-av,
и ваще - давай так.
Приводи материал, в котором превозносится Бердыев и/или настоятельно рекомендуется назначить его на пост ГТ. А я отвечу таким же материалом про Аленя. Если таких материалов про Аленя окажется заметно больше - ты проиграл)))) И ты публично это признаешь. Поехали?))))
223135 Имя:  Bogenbai       30.05.2016 06:59     
на 223134 от aleks-av,
это не пиар-кампания. это просто пена вокруг назначения. ровно так же, как вокруг прихода, например, Мельгарехо.
А вот это - пиар-кампания. Я взял просто два дня в мае 2015 в СЭ. И взял не все материалы, где упоминался Аленичев, а просто те, которые явно агитируют за Аленя.

Белоголовцев
- Если не Якин - то кто?
- Конечно, Аленичев! К разговорам же о возможном назначении Бердыева отношусь негативно.

- Почему?
- Не тот футбол, не та идеология, не то сердцебиение… Тут нужен укол спартаковского духа. Аленичев - свой. При нем игра будет совершенно другой. В ней появится что-то родное красно-белое - то, от чего болельщики уже стали потихоньку отвыкать, получая взамен черт-те что. Моя мечта - чтоб в "Спартак" вернулись Аленичев и Тихонов.

- Аленичев - главным, Тихонов - ассистентом?
- Да. С Тишей общался много раз. Серьезный, вдумчивый, расчетливый человек. Но опыт самостоятельной работы у него пока минимальный. А вот Алень прошел все ступеньки и вырос в хорошего тренера. При нем даже мертвый "Арсенал" во втором круге ожил, обыграл тот же "Спартак". Главное, Алень - свой! Болельщики в случае неудач ему все простят.

- Сомневаюсь. У этой публики от любви до ненависти - полшага.
- Если придет Аленичев да сделает ставку на спартаковских воспитанников, - я готов ждать и терпеть. К примеру, спокойно переживу непопадание в еврокубки сезон-другой. Зато в игре "Спартака" точно будет позитив. Не придется смотреть на поле, сжимая кулаки в бессильной злобе и не понимая, что происходит. Для меня Аленичев - последний лучик надежды. "Спартаку" вообще надо трезво взглянуть на вещи. Забыть слоган: "Мы "Спартак", а вы г…" и начать новую жизнь. Без чванства и фанаберии.

Титов
- Член совета директоров "Спартака" Джеван Челоянц после игры был краток: "Увидите, что будет дальше". Предположите, что же мы увидим?
- Наступит конец мая, и, уверен, многим людям в клубе и команде пожмут руки и скажут "до свидания"! Появится новая точка отсчета. Так больше продолжаться не может. Надо что-то делать. Очень надеюсь, что люди из тренерского совета - Олег Иванович Романцев, Георгий Александрович Ярцев - смогут достучаться до принимающих решения и выскажут свои идеи по выходу из сложившейся ситуации.

Мирзоян
- Если не Якин, то кто?
- Вы ждете конкретных фамилий? Я не буду говорить об Аленичеве или Тихонове. Сформулирую иначе. Нужен тренер, для которого "Спартак" - не пустой звук. Тот, кто сможет сыграть на патриотизме. Не понаслышке знает, что такое спартаковский футбол, и вернет его команде. Чтоб у "Спартака" снова было свое лицо - как при Бескове и Романцеве, когда болельщики от игры получали удовольствие, а клуб постоянно боролся за чемпионство.

223134 Имя:  aleks-av       30.05.2016 00:35   Москва  
на 223133 от all_fedor,
Саша, ты, похоже, даже здесь ничего не читаешь?! Прискорбно это. :)
Все эти вбросы, инсайды, мнения etc - это разве не пиар-компания? А если припомнить, что "Федун и Жирков ХОТЕЛИ КББ ещё год назад, но их запытали и продавили назначения Аленичева" (почти с), то крайняя неделя становится, вообще, Золотым Граммофоном. Один в один! )))
И не делай, пожалуйста, удивлённое лицо!
ЗЫ:
О! Предлагаю универсальный ответ: "Какой такой павлин-мавлин?! Не видишь, мы кЮшаем!" (с)
ЗЫ2:
Поверишь, но я догадывался, что считаться не будет! :)
223133 Имя:  all_fedor       30.05.2016 00:24   СССР-Восток  
на 223132 от aleks-av,
Будет ли щщитова в негатив вся эта пиар-компания за приход Бердыева в Спартак?

Где она?
Жду....показывай.
Ссылки, "явки, пароли"...истерики "специалистов" , "советы ветеранов" , - не забудь сделать "сравнительный анализ" кол-ва мнений "за и против" и т.д.
Где??? Какая пиар-компания "за приход Бердыева" ?
Где ты ее обнаружил вообще?
Тебе, сдается, впору тихо напевать - "Со мною вот что происходит..."
ЗЫ. При чем тут "коллеги" - вообще хз...
223132 Имя:  aleks-av       29.05.2016 23:53   Москва  
Мне вот крайне интересно!
Будет ли щщитова в негатив вся эта пиар-компания за приход Бердыева в Спартак?
Будет ли коллега Богенбай также наотмашь хуячить Бикеича за эту пиар-компанию?
Будет ли коллега Алфёдор также саркастически резонировать "по поводу", если у Бердыича сразу не попрёт?
)))
ЗЫ:
Если что, то я за Йохана! Так и запишите. :)
223131 Имя:  VNV_N       29.05.2016 22:58     
на 223129 от all_fedor,
Т.е. вот такого "инсайда" достаточно, чтобы на него уже ссылались:

"СМИ назвали двух претендентов на пост тренера «Спартака»
На пост главного тренера «Спартака» претендуют Курбан Бердыев и Станислав Черчесов. Об этом сообщает агентство ТАСС со ссылкой на свой источник."

Вот такой вот уровень у ТАСС-а.
У нас на гостевой подобное откровение мог написать каждый первый ещё неделю назад.
223130 Имя:  ИльичTpeтий           29.05.2016 22:35   Москва  
https://www.youtube.com/watch?v=-DmCEXez5P0

Миша Ефремов снова о спорте :-)))
223129 Имя:  all_fedor       29.05.2016 22:28   СССР-Восток  
на 223128 от VNV_N,
223128 Имя:  VNV_N       29.05.2016 22:14     
Теоретически можно было создать в твиттере два аккаунта - один постил бы слухи про приход Бердыева, второй - про Аленичева на второй год.
В итоге один заимеет репутацию крутого инсайдера, а на второй можно тихо забить.
223127 Имя:  mmmmm           29.05.2016 22:05   Москва  
Сезон окончен. Спартак играть не будет.
На носу ЧЕФ.
Так что, стоит расслабиться и начать готовить себя к чистому удовольствию от европейского футбола лучших образцов.

А Спартак выйдет на поле только в новом сезоне.
А вся эта возня бульдогов под ковром к футболу имеет весьма отдалённое отношение.
223126 Имя:  Andreу       29.05.2016 21:54   Домодедово  
на 223124 от BormanLA,

Такого варианта, имхо, не будет. Если что, либо оставят Аленя, либо замутят вариант с Рашидом.
223125 Имя:  VNV_N       29.05.2016 21:50     
на 223123 от SlayeR-FCSM,
А вдруг обсуждая слухи и вбросы мы познаем Истину!))
223124 Имя:  BormanLA       29.05.2016 21:29     
C Бердыевым сценарий понятен.
А теперь я позволю себе немного пофантазировать.А если вдруг действительно встанет вариант с Черчесовым,что будет придумано в экстренном порядке? Ведь сутенёра уже нет в клубе.Что думаете?
223123 Имя:  SlayeR-FCSM       29.05.2016 21:13   Москва  
Я вот никак в толк не возьму - не день поохали, два... Но сколько ж можно сидеть и "рефреш" долбить? Я вот сегодня вообще толком новости не читал и оказалось что и без них жить можно. Дождитесь уже действительно каких-то официальных заявлений - в любом случае уже осталось не больше 1-2 дней. Че по двадцать раз обсуждать не просто слухи, а еще и уже устаревшие и протухшие вбросы?
223122 Имя:  Andreу       29.05.2016 21:05   Домодедово  
на 223118 от vnn,
Это не ново, этот твитт от позавчера.

Имхо, вбросы бесполезны, выбор наверняка уже сделан. Если в пользу Бердыева, не удивлюсь, если уже что-то предварительное подписано.
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 935 936 937 938 939 940 941 942 943 944 945 946 947 948 949 950 951 952 953 954 955 956 957 958 959 960 961 962 963 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Севилья (Испания), LIVE.
Спартак - Севилья (Испания), обзоры.
Спартак (Москва) - Севилья (Испания), 3 тур ЛЧ.
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры.
Звёзды премьер-лиги: Александр Самедов.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006