Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 след. --последняя страница--
224230 Имя:  szubkov       14.06.2016 19:57   Moscow  
на 224228 от all_fedor,
чтобы быть уверенным, надо иметь доказательства. Их нет у меня. Это мое предположение, исходя из того, что видел и читал. Только странно, что для тебя это не очевидно

224229 Имя:  szubkov       14.06.2016 19:50   Moscow  
Не покидает ощущение, что Арнаутович старается играть Ибрагимовича:)
224228 Имя:  all_fedor       14.06.2016 19:50   СССР-Восток  
на 224222 от szubkov, на 224223 от szubkov,

Вот, вот...ровно про это я и писал.
Про "восприятие" .
Как раз то, что изложил Рейтерс - в твоей голове.
Гейропа, организованная и спланированная акция (уверен?! кем? для чего?) ну и - "топайте в Азию" - это просто конфетка, спасибо, в мой адрес в применении к ВАШИМ фанатам это просто солнечный круг -))
Т.е., мне - по большому счету - насрать на все "фирмы" , их разборки, пубертатные - и не очень - прыжки одних на других, я считаю, что каждый, безусловно, должен "получить по заслугам" , абсолютно адекватно своему "вкладу" и "взносу" .
Но твоя - и Рейтерс - версия событий и их объяснение - это не просто тупое мочилово.
Это гибридная российская политика,
ну, или - как минимум - ее метастазы-))
224227 Имя:  mmmmm           14.06.2016 19:49   Москва  
на 224224 от aleks-av,

Со сносом проблем нет.
Будет ли прикуп?
224226 Имя:  mmmmm           14.06.2016 19:48   Москва  
на 224225 от SlayeR-FCSM,

Ага.
Щаззззз усну (((
224225 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2016 19:45   Москва  
А веселая игрушка у австро-венгров выходит. Одна из самых забористых по игре и моментам.
224224 Имя:  aleks-av       14.06.2016 19:20   Москва  
Сегодня полузащитник Александр Зотов покинул «Спартак» по истечении срока контракта. Футболист выступал за красно-белых в 2008 году, с 2010 по 2012 и с 2015 по 2016 год, сыграл в 32 матчах и забил один гол.
«Спартак» благодарит Александра и желает ему успехов в дальнейшей карьере.
http://www.spartak.com/main/news/89413/

Удачи Александру!
224223 Имя:  szubkov       14.06.2016 19:16   Moscow  
на 224221 от all_fedor,
И, если смерть английского болельщика это для тебя нормально, то это вдвойне странно.
224222 Имя:  szubkov       14.06.2016 19:07   Moscow  
на 224221 от all_fedor,
Саша, если ты готов принять заранее спланированную, организованную акцию нормальной и, при этом, удивлен реакцией УЕФА, то говорить не о чем.
Поддержу Марка, бесит Гейропа, топайте в Азию. Там вам дадут порезвиться:)
224221 Имя:  all_fedor       14.06.2016 18:28   СССР-Восток  
на 224219 от mmmmm, reuters - просто СМИ.
Они не принимают никаких решений, а просто двигают свой тираж и ВСЁ.
Я сам работаю в СМИ, пусть и не таком одиозном, но тем не менее. Бывшая жена журналистка. Мне смешно, когда что-то доказывают, ссылаясь на прессу.
Я же вообще о другом.

Я тоже о другом-))
О восприятии...
224220 Имя:  mmmmm           14.06.2016 18:28   Москва  
Кстати, а вдруг кто-то не слышал?

https://youtu.be/3Afa-HZUvAg
224219 Имя:  mmmmm           14.06.2016 18:24   Москва  
на 224218 от all_fedor,

reuters - просто СМИ.
Они не принимают никаких решений, а просто двигают свой тираж и ВСЁ.
Я сам работаю в СМИ, пусть и не таком одиозном, но тем не менее. Бывшая жена журналистка. Мне смешно, когда что-то доказывают, ссылаясь на прессу.

Я же вообще о другом.
Есть монастырь - УЕФА.
Чего туда лезть со своим уставом?

Нет, если пытаться разрушить всю футбольную систему Европы, то да, прыжок засчитан. Моськи на слона.
Но вот вдруг получится и на стадионах узаконятся драки на трибунах. Или прыжки на футболистов соперника прямо на поле, как бомжи в Химках.
Тебе лично это нравится?
Мне нет. Я люблю футбол, как игру, а не как мочилово. УЕФА предлагает России и Англии - играйте на поле, а не рубитесь на трибунах. Лично я за. А ты?
224218 Имя:  all_fedor       14.06.2016 17:59   СССР-Восток  
на 224213 от mmmmm,
Ну, вот европейцы такие.
И уж в УЕФА именно европейские понятия.
Россия имеет право перейти к азиатам. Но это потеря престижа.


Да, да... этим варварам одна дорога, понимаю-))
Ознакомься, будь добр...
http://www.reuters.com/article/us-soccer-euro-russia-idUSKCN0YZ1Z7
Подозреваю, потому и такая реакция.
Из процитированных в статье - Лебедев, безусловно, рафинированный дурак. Но Медведев - рафинированный мудак.
Ну это имхо, как водится...
224217 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2016 17:44   Москва  
Упс.... Написал-то полчаса назад, а запостить забыл :))))) Ну ниче - главное сбагрили наконец-то с концами. Пися пока еще пусть живет, а вот этого товарища давно пора было сплавить. А если еще и в обмен на Семенова - совсем хорошо будет.
224216 Имя:  SlayeR-FCSM       14.06.2016 17:43   Москва  
Однако свершилось-таки!

http://www.championat.com/football/news-2491998-bryzgalov-pereshjol-iz-spartaka-v-terek.html
224215 Имя:  Gall33           14.06.2016 17:29   Москва  
на 224214 от aleks-av,
Защитник "Спартака" Сергей Брызгалов подписал контракт с "Тереком".

Вроде бы подавал надежды, но до чего ж он хрустальный...А так то, конечно, удачи ему
224214 Имя:  aleks-av       14.06.2016 17:21   Москва  
Защитник "Спартака" Сергей Брызгалов подписал контракт с "Тереком". Контракт с футболистом, с 2011 года выступавшим за «Спартак», рассчитан на четыре года. Брызгалов играет на позициях центрального защитника и опорного полузащитника. Двадцатитрехлетний футболист является серебряным призером чемпионата России 2012 года.
16 июня Брызгалов отправится с «Тереком» на первый летний сбор в Австрию.
http://fratria.ru/news/fcsm-i/2016/06/14/oficialno_bryzgalov_pereshel_v_terek/

Удачной карьеры Сергею!
224213 Имя:  mmmmm           14.06.2016 17:13   Москва  
на 224212 от all_fedor,

Дело не в моём удивлении.
Тут россияне предложили что-то новенькое. Пионэры.
А первый - он всегда первый. Что за славой, что за пиздюлями.

Ну, вот европейцы такие.
И уж в УЕФА именно европейские понятия.
Россия имеет право перейти к азиатам. Но это потеря престижа.

"Вот и выбирай,
по пять, очень большие, но вчера,
либо по три, маленькие, но сегодня, понял?"
(ММЖ))))
224212 Имя:  all_fedor       14.06.2016 16:50   СССР-Восток  
на 224210 от mmmmm,
Месиловом за пределами стадиона и вправду никого не удивишь.

Ну, тут же все дело в том, чему ты готов удивляться, а чему - нет, ведь так?-))
224211 Имя:  mmmmm           14.06.2016 16:34   Москва  
на 224207 от Gall33,

Если не нравится УЕФА, можно перейти в АФК, взамен выбывшего в Европу Израиля.
224210 Имя:  mmmmm           14.06.2016 16:31   Москва  
на 224208 от all_fedor,

Эксклюзив был именно в массовом прорыве на сектор.
Месиловом за пределами стадиона и вправду никого не удивишь.

УЕФА принял решение, которое равносильно непринятию решения.
Для России это хорошо.

С другой стороны, в случае чего папаши из оргкомитета вправе говорить, что жёлтую карточку России уже показывали.
224209 Имя:  all_fedor       14.06.2016 16:13   СССР-Восток  
Ну кто бы сомневался...

УЕФА назвал абсурдным заявление бывшего президента ФИФА Зеппа Блаттера. Вчера экс-чиновник рассказал о подтасовке во время жеребьевки одного из европейских турниров. По его словам, перед процедурой одна часть шаров была специально нагрета, а другая – охлаждена. При этом, как утверждает Блаттер, он к этому непричастен.
– Эти заявления полностью абсурдны. Они даже не стоят нашей реакции, – приводит сообщение УЕФА Sky Sports.
224208 Имя:  all_fedor       14.06.2016 15:41   СССР-Восток  
на 224206 от szubkov,

Сережа, а я вообще не считаю, что русские отличились каким-то эксклюзивом, который должен был повлечь вот такие меры.
Единственное - да, был кратковременный прорыв на соседний сектор, но - тьфу3, завершившийся достаточно быстро и "без жертв" . Собссно, чего ждать, если между фансекторами никакого разграничения? Тут бы хозяев приложить, по справедливости...
Что касается дел за пределами стадиона, так тут "первенство" у других.
Вот тебе ссылка на очень рукопожатный источник -)))
http://www.novayagazeta.ru/columns/73444.html
Ну, и? (с)
Т.е. - сразу скажу, гордиться нечем и "мозгов как не было, так и нет" . Но ничего из ряда вон, абсолютно ничего, для какого-то особенного реагирования...
224207 Имя:  Gall33           14.06.2016 15:30   Москва  
УЕФА козлячая-пидорная организация, они пляшут под дудку ебанутых инглишей и им похуй, что те же поляки и сев.ирландия не меньше наших с инглишами пиздились, НО...Россию то надо по полной приложить, а всех остальных пожурить чутка. Так что я не удивлен таким решением и то что апелляцию наши не будут подавать, тоже не удивительно, бесхребетный Мутко, клоуны в РФС, только бабло стричь умеют, продажные пидоры !!!
224206 Имя:  szubkov       14.06.2016 15:13   Moscow  
Хм, а УЕФА еще заинтересована в продолжительном нахождения сборной РФ на турнире, после всего произошедшего?
224205 Имя:  szubkov       14.06.2016 15:12   Moscow  
на 224203 от Nesta,
Не помнишь, как были отлучены от международных матчей все английские клубы после финала ЛЧ Ювентус-Ливерпуль? И ведь помогло. Правда, там еще было желание властей. Тут не только вопрос наказания, но и защиты от ошалевшей гопоты.
224204 Имя:  szubkov       14.06.2016 14:59   Moscow  
на 224202 от all_fedor,
Саша, какие недоброжелатели?:)))) организованному беспределу никакие недоброжелатели уже не нужны:)
Пусть молятся в РФС о депортации остальных, а то много большие проблемы поимеют
224203 Имя:  Nesta       14.06.2016 14:59   Сургут  
на 224202 от all_fedor, сомневаюсь, что будет решение "на выход".
Иначе сегодня всех наших переодень и за 2 матча можно будет любую сборную оформить "на выход".
Болельщики не должны влиять на дисквалификацию игроков/команды.
А вот не пустить на наши сектора болельщиков это можно
224202 Имя:  all_fedor       14.06.2016 14:42   СССР-Восток  
на 224200 от Nesta,

Ну, штраф...а вот усл.дисквал - это "на выход" при следующем инциденте, а случиться он может легко и просто, даже с помощью каких-то "доброжелателей"
224201 Имя:  szubkov       14.06.2016 14:40   Moscow  
на 224199 от all_fedor,
И, думаю, с продолжением....
224200 Имя:  Nesta       14.06.2016 14:19   Сургут  
на 224199 от all_fedor, англичан посадили, наших выслали и оштрафовали, а как наказали принимающую сторону не обеспечившую безопасность?
или по итогам ЧЕ примут решение, что следующий хозяин крупного турнира должен будет позаботиться о порядке, а в противном случае его будут нещадно штрафовать....
224199 Имя:  all_fedor       14.06.2016 14:09   СССР-Восток  
Союз европейских футбольных ассоциаций (УЕФА) оштрафовал Российский футбольный союз (РФС) на €150 тыс. и условно дисквалифицировал сборную России до конца чемпионата Европы – 2016, сообщает официальный сайт организации.

О-очень тонкий волосок...
224198 Имя:  "rai"       14.06.2016 13:18   Москва  
на 224197 от all_fedor,

кончено можно пофантазировать, но может для этого нам нужен помощник Конте? ))
224197 Имя:  all_fedor       14.06.2016 12:47   СССР-Восток  
на 224196 от "rai",

так же не бывает-)))
224196 Имя:  "rai"       14.06.2016 12:25   Москва  
http://www.sports.ru/tribuna/blogs/mama4h/969032.html

Про итальянскую защиту.
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 936 937 938 939 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак-2 - Тюмень, ФНЛ 19 тур.
Спартак (Москва) - Амкар, обзоры (ПС, ИД).
Спартак (Москва) - Амкар, ЧР 14 тур.
Спартак - Севилья (Испания), LIVE.
Спартак - Севилья (Испания), обзоры.
Спартак (Москва) - Севилья (Испания), 3 тур ЛЧ.
Ахмат - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, 8-16).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006