Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 след. --последняя
  233743 Имя:  nad       23.10.2016 13:12   Москва  
на 233742 от szubkov,
Туда же пусть идут и все аленефилы, которые до сих рор видят некий « багаж». Достаточно почитать интервью игроков, чтобы все сразу стало понятно ... При Каррере они ЗНАЮТ, что надо делать на поле, потому как ГТ им это все объясняет и показывает на тренировках. Что было при Аленичеве и Титове, мы все прекрасно помним, бестолковая беготня на поле, но зато много слов про возврат к истокам....
  233742 Имя:  szubkov       23.10.2016 12:48   Moscow  
на 233738 от all_fedor,
Саша, да пошли все эти "кружева-с-шашкой-наголо" в жопу! Команда в кои-то веки начинает играть грамотно! При этом не мало создаём и не садимся с семью защитниками! Вчера 3, именно 3, забили и играли очень прилично с наскипидаренным соперником. Посмотрите на поведение их тренера и президента.
  233741 Имя:  Andreу       23.10.2016 12:40   Домодедово  
на 233738 от all_fedor,
Я не знаю, куда чего и кто на газон там опустил по-твоему. Я увидел это https://yadi.sk/i/5rggy_AnxRMC8

И по-моему, это прямая красная.
  233740 Имя:  впepeдcмoтpящий           23.10.2016 11:32   Москва  
Итак, мы к 12 туру подходим на 1 месте!
Когда такое было в последний раз?
Поэтому тренер и команда - молодцы.
Вяканья типа Червя про игру, предлагаю игнорить.
Ибо в последние годы в таких матчах и кони и бомжи играли также, но брали золото.
Что-то я не помню сожалений Червя, что они с такой игрой идут на первом месте.
Не согласен с теми, кому игра якобы не понравилась.
Не понравиться могли лишь индивидуальные ошибки наших игроков.
При чем здесь игра?
Держала в напряжении, подарила три гола (два - на совести судьи, они были чистые ИМХО).
Судейство домашнее.
Судья снова пытался "держать интригу", жалея хозяев. ((((
Б...! Почему они интригу в матчах болота с бомжами или конями не держат?
Победа тренерская. Было видно, что Каррера, видя ошибки или когда что-то не так, оперативно менял рисунок, давал указания, переводил игроков в другие зоны.
По задумкам игра была выстроена.
Просто Попов, Ещенко и почему-то Фернанадо ошибались в простейших ситуациях с передачами.
Мороз?
Ещенко просто катастрофичен. На 1 позитивное действие - 3-4 прокола!
У него такие ужасные и опасные косяки, что я продолжаю по-доброму вспоминать Парша на его месте.
В чем был смысл такой рокировки? Непонятно.

Мельгарехо тоже очень много ошибался. Но забил же дважды, засранец!))) Молодец.
Хотя, думаю КПД у него маловат для того, чтобы оставаться зимой у нас.

Зобнину надо вставить за эпизод с ударом вместо паса вдоль ворот на набегавших Попова и Мельгареху.
Хотя в целом отыграл хорошо. Для меня он становится с каждым разом ключевой фигурой команды. Через пару лет просто обязан быть ее лидером во-взрослому.
По остальным вопросов меньше всего.
Даже Ребров, посидев пару матчей на бенче, вдруг стал по-иному играть.
Косяков на порядок меньше, а спасений больше.
Уверенно рулит защитой, выручает.

В целом очень важная победа.
Причем, абсолютно нельзя говорить, что нам просто повезло. Были явно сильнее Урала.
Поэтому все закономерно.

Кстати, я с президентом Урала согласен.
Вот какие извилины тормозят у народа за воротами, когда он швыряет снежок?
Он что, не понимает, что вредит своей команде?
Случайно попал в Заболотного, тот вовремя бы изобразил "смерть". И? Аля-улю три очка?
Каждый раз Спартак платит штрафы из-за фанатов.
В чем смысл?
Вот на хрена все эти матюки, дымовухи, снежки?
В чем их такая преособенная ценность, что нужно продолжать пускать на воздух бабки, которые можно и нужно было бы потратить умнее?
И эти же люди потом катят бочку на ЛАФа за отсутствие покупок.((((((((((((
  233739 Имя:  all_fedor       23.10.2016 10:45   СССР-Восток  
А прессуху видели?
https://www.youtube.com/watch?v=RJNnxhg0Xdo
Бля, ну уберите уже куда-то этого Траха-))
Чувак с такой готовностью позиционирует себя главным персонажем всего действа, что...нет, рыдаю-))
А этот "непосредственный детский юмор" ...
  233738 Имя:  all_fedor       23.10.2016 10:33   СССР-Восток  
на 233735 от Andreу,

И куда же он, шипами этими, шел?
Т.е., там можно озвучить что угодно - и шипами, и прямой ногой и - да, где-то там, в пространстве , все это есть, но по времени не совпало-)).
Перед столкновением нога была уже опущена на газон, вообще-то и игрок за нее и зацепился.
Ну, это Рубин пусть разбирается.
Я же вижу один положительный момент - это, похоже, последствия недавнего нашего матча с Ростовом и удаления Кудряшова, т.е., было подтверждено, что за подобные нарушения следует удаление. Но в конкретном этом случае Лапочкин, имхо, погорячился...

на 233736 от nad,

Надя, прогнозирую много недовольства в скором времени.
Т.е., я даже не уверен, что его и сейчас нет - просто у нас, тут, пока не озвучено, а другие гостевые я, как известно, не читаю-)
Причины и поводы?
Подозреваю "предъявы" в рациональности - конечно же, излишней. И "мало стали забивать" , и "один удар в створ" и "ссыкливость" и т.д. и т.п., кому-то, ясное дело, лучше с шашкой наголо и будь что будет-)
Даже сравнений с Бердыевым не исключаю.
  233737 Имя:  deutsch123       23.10.2016 10:32   Nuremberg  
на 233735 от Andreу,
на 233733 от SlayeR-FCSM,

ну не знаю, убрал ведь ногу и всего то наступил по-моему
  233736 Имя:  nad       23.10.2016 09:47   Москва  
У нас ,наконец- то появился ТРЕНЕР ! Был Эмери, которого сплавили не без участия игроков, думаю, не последнюю роль сыграла и паршивая овца в стаде, игрочишка.. А сейчас, вижу, что команда обучаема, что игроки за тренера горой! С недовольными, надеюсь, Массимо справится с его- то харизмой! Уже ничуть не жалею, а где-то даже и рада тому, что не сложилось с Бердыевым. Каррера свой! Может еще и потому такое ощущение, что люблю итальянцев:-) И, остается надеяться лишь на то, чтобы не мешали, а чуть- чуть помогли в зимнюю паузу укрепить команду. То, что Миллер костьми ляжет, но притащит в этом сезоне Зенит к чемпионству, используя весь ресурс, стало понятно после игры в Питере. Но и второе место будет очень неплохо, хотя хотелось бы,...
  233735 Имя:  Andreу       23.10.2016 08:56   Домодедово  
на 233733 от SlayeR-FCSM,
А по-моему, все справедливо. Шипами в кость шел. Еще хорошо, что не сломал ногу человеку.
  233734 Имя:  Mocфoлд           23.10.2016 01:42   Москва  
на 233733 от SlayeR-FCSM,
В постбамжы-судейство - вносится умышленный хаос, дабы нивелировать тот прокол подковёрных!
  233733 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2016 01:20   Москва  
https://www.youtube.com/watch?v=HwrdKYixSLE
Первое удаление Рубина - Мийо Цакташ. По уверенности и четкости действий арбитра эпизод очень схож с нашим Кудряшов-Зобнин. Вопрос на засыпку - а сам факт нарушения и тем более на красную я один не вижу?
  233732 Имя:  SlayeR-FCSM       23.10.2016 01:05   Москва  
на 233731 от ИльичTpeтий,
На Зе конеш рассчитывать глупо, а вот Промеса очень-очень надо вернуть хотя бы на эту игру. После Томска будет последняя в этом году пауза на сборные и за нее есть шанс вернуть в состав еще и Луиша.
Завтра смотрим за мини-дерби - Локомотиву отступать некуда. Рискну предположить, что у Семина уже пошел "испытательный" срок. Если в ближайших играх по-прежнему продолжит терять очки, то зимой могут и турнуть.
  233731 Имя:  ИльичTpeтий           22.10.2016 22:51   Москва  
Всех с победами !
Главное - сохранили игроков, и надеюсь что травмированные подойдут к след. игре.
Уверен, что будет битва !
  233730 Имя:  SlayeR-FCSM       22.10.2016 22:29   Москва  
на 233723 от Mocфoлд,
Ну нееет. Второй гол Иличевича намного круче. Да и первый если б его забил не он же был бы вторым в рейтинге. А так скорее всего кого-нибудь втиснут.

Кто игру в Грозном смотрел? Удаления у Рубина по делу? Я при 1-1 выключил.
  233729 Имя:  Bogenbai       22.10.2016 22:19     
на 233726 от all_fedor,
Есть две версии: если надрыв связки - надолго, воспаление сухожилия - за десять дней вылечится. Спартак точный диагноз не афиширует.

Источник: http://bobsoccer.ru/skorpi/blog/?item=364248
  233728 Имя:  VNV_N       22.10.2016 22:11     
на 233726 от all_fedor,
Нога Зе Луиша не в гипсе - https://www.instagram.com/p/BLtIZoNgeE8/
Но, думаю, с конями вряд ли выйдет.
  233727 Имя:  VNV_N       22.10.2016 22:07     
на 233589 от "rai",
Ну из наших "Ш" - только если Шанбиев, а это СМ-2. И к тому же врядли Каррера пишет русскими буквами.
-----------------------------
Спасибо! Всё сходится! Это второй состав.
  233726 Имя:  all_fedor       22.10.2016 22:02   СССР-Восток  
Серафимыч "что-то знает" (с) . или напутал просто?
- В следующем туре встретятся похожие команды. Но «Спартак» наверняка сможет рассчитывать на двух бегущих игроков – Луиша и Промеса. В этот раз таких игроков у «Спартака» не было.
http://bobsoccer.ru/user/29617/blog/?item=364259
  233725 Имя:  aleks-av       22.10.2016 21:51   Москва  
Статистическое послевкусие. "Урал" - "Спартак".
http://bobsoccer.ru/user/14137/blog/?item=364243
  233724 Имя:  "rai"       22.10.2016 21:37   Москва  
на 233723 от Mocфoлд,

Да, это ракета!
  233723 Имя:  Mocфoлд           22.10.2016 21:23   Москва  
Пожалуй 3-й мяч Тэрэка будет бороться за звание самого самого в туре!)))
  233722 Имя:  all_fedor       22.10.2016 21:14   СССР-Восток  
Да, да, всем спасибо. Начитался Рейнгольда, даже с перебором-))
  233721 Имя:  aleks-av       22.10.2016 20:57   Москва  
Спартак впервые с чемпионского 2001 года лидирует на протяжении 8 туров.
http://bobsoccer.ru/user/24272/blog/?item=364234
  233720 Имя:  vnn           22.10.2016 20:55   Белореченск  
эх опоздал. )
  233719 Имя:  vnn           22.10.2016 20:52   Белореченск  
на 233714 от all_fedor,

Самое главное - мы взяли три очка. Играть можно было и лучше, но нужно понимать, что погодные условия были не самыми уютными для футболистов. У москвичей также были проблемы в составе, отсутствовали три ведущих футболиста: Денис Глушаков, Зе Луиш и Квинси Промес. Тем не менее, ребята справились, три очка взять смогли. Я не могу сказать, что доволен игрой, но точно доволен результатом. Очень рад этой победе.

Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/19739/blog/?item=364239
  233718 Имя:  Bogenbai       22.10.2016 20:50     
на 233717 от all_fedor,
вот еще
https://www.championat.com/football/news-2614608-rejngold-lichno-mne-smotret-na-takoe-sudejstvo-uzhe-protivno.html
  233717 Имя:  all_fedor       22.10.2016 20:23   СССР-Восток  
А. вот и послематчевый Рейнгольд
http://www.rusfootball.info/rss/1146381632-valeriy-reyngold-v-imeyuschihsya-usloviyah-cska-budet-slozhno-v-igre-so-spartakom.html
  233716 Имя:  Bogenbai       22.10.2016 20:18     
Дотком:
На 74-й минуте автор гола вновь сыграл выше всяких похвал: вступил в борьбу с защитником в штрафной, отобрал мяч и отправил его впритирку со штангой. К удивлению красно-белых и их многочисленных болельщиков, главный арбитр нашел основания для отмены этого гола, хотя наш нападающий выиграл единоборство чисто.
  233715 Имя:  mikhail.simbirskiy       22.10.2016 20:04   Набережные Челны  
Не стоит уподобляться шурнашлюшкам и акцентировать внимание на словах болгарина. Каррера знает, что делать.
  233714 Имя:  all_fedor       22.10.2016 20:03   СССР-Восток  
О, не видел раньше прогноз Рейнгольда!
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/934629
дед ошибся-)) но тем интереснее будет читать его "после игры" - дайте ссылку. если кто увидит.
  233713 Имя:  mikhail.simbirskiy       22.10.2016 20:03   Набережные Челны  
на 233708 от mmmmm,
Мельгарехо пробил Заболотному прямо под опорную ногу. И хоть он и успел сложиться, но там и Буффонищу было бы сложно отбить.

А когда Попов на 7-й минуте выскочил, Заболотный грамотно перекрыл и угол обстрела, и ближний угол закрыл.
  233712 Имя:  all_fedor       22.10.2016 19:58   СССР-Восток  
Что ж это за хрень...
Попов уже не только игрой расстраивает, но и "отношением к делу" - что за выплески непонятные?
Звезда, блин...
Не считаю, что надо паниковать и пинать Ивелина прямо сейчас, но разговор, сдается, назревает.
  233711 Имя:  all_fedor       22.10.2016 19:55   СССР-Восток  
на 233706 от maxo1961,

А отчего не DM?
Впрочем, тут есть оба...
http://samlab.ws/category/download/
  233710 Имя:  SlayeR-FCSM       22.10.2016 19:55   Москва  
на 233708 от mmmmm,
Классическая игра из разряда тех, которые необходимо уметь выигрывать, если хотим меняться и претендовать на высокие места. В этом сезоне таких уже 3 из 11 - с Анжи, с Оренбургом и вот сейчас с Уралом. Важнейшие 9 очков из 9.
  233709 Имя:  mmmmm           22.10.2016 19:52   Москва  
на 233705 от SlayeR-FCSM,
Я только не понял почему Тимофей, а не Зуев сразу
=================

ИМХО надо было укрепить именно центр поля, а Попов устал и стал косячить больше обычного.
Поэтому, для меня замена казалась очевидной.
Зуев чисто фланговый игрок, а Тимофеев игрок середины поля.
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 911 912 913 914 915 916 917 918 919 920 921 922 923 924 925 926 927 928 929 930 931 932 933 934 935 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
Урал - Спартак (Москва), обзоры (ТФ, ОТ, 8-16).
Урал - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006