Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 след. --последняя
  258861 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:43   СССР-Восток  
на 258859 от maxo1961,
пожалел корейца

Толерантность же-)
  258860 Имя:  пocлeдниe дeньги           27.11.2017 21:41   Москва  
Повторюсь,при равной игре-у нас нарушений в 2 раза больше.Паредес и Ригони должны были пойти на выход-но пошёл ни за что Фернандо.
  258859 Имя:  maxo1961       27.11.2017 21:40   СССР Север  
на 258849 от szubkov,
Я, блядь, сначала на наш футбол вкючил, там эта ссука, я на потом на МАТЧ, там опять эта блядь, выключил нахуй звук, включил только после гола Пашалича И ТУТ ЭТИ ТВАРИ НАЧАЛИ ЧТЩ-ТО ПИЗДЕТЬ про заслуженность, как удержался что бы ящик не размандякать, да пожалел корейца.
  258858 Имя:  szubkov       27.11.2017 21:40   Moscow  
на 258854 от all_fedor,
Саша, там было в репортаже, что все нормально. Но поглядим.
  258857 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:40   Набережные Челны  
Раз-два-три! Еенитушка соси!
  258856 Имя:  пocлeдниe дeньги           27.11.2017 21:40   Москва  
Боюсь,что у Комбарова серьёзно.
Ещё раз по Мешкову-момент Кокорина из за мудака Мешкова-там зенит нарушил 2 раза перед моментом.
  258855 Имя:  szubkov       27.11.2017 21:39   Moscow  
на 258851 от szubkov,
Пардоньте, срали- факинг айпад:)
  258854 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:39   СССР-Восток  
Ну и канеш главное - Диме здоровья.
Он сегодня был очень хорош.
В отличие от своего друга, к сожалению...не имеет права капитан быть таким в ключевой игре.
  258853 Имя:  nad       27.11.2017 21:39   Москва  
За Димку перепугалась страшно.... Сраный, простите, бомж за удар локтем в шею никакой карточки не получил. Постоянные провокации со стороны бомжей аргентинцев остались без внимания Мешкова. Но есть высшая справедливость! С победой, друзья!
  258852 Имя:  пocлeдниe дeньги           27.11.2017 21:38   Москва  
Мешкова в ГЕЙ клуб.Одинаковая игра,но нарушений у нас в 2 раза больше.
  258851 Имя:  szubkov       27.11.2017 21:38   Moscow  
на 258848 от maxo1961,
А как стали тут на Пашалича! На мой взгляд, очень интересный игрок
  258850 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:38   СССР-Восток  
на 258845 от VNV_N,

А постоянные провокации на Зе?
В конце матча кто там...Маммана? - просто просил карту на нем, но так и не получил...
Кстати, Зе просто супер сегодня. Впрочем, как и все темненькие наши - увы, кроме Антона.
  258849 Имя:  szubkov       27.11.2017 21:37   Moscow  
С Победой!!! Достали двое: мразотный судья и жополиз ипотека. Но результатом чертовски доволен!!!
  258848 Имя:  maxo1961       27.11.2017 21:37   СССР Север  
Пашалич наше всё!!!!!-))) Димон похоже мимо чемпа-((((
Бомжи сосать-))))
  258847 Имя:  пocлeдниe дeньги           27.11.2017 21:37   Москва  
Нервов нет,выключил звук от ипотеки подальше!
Мешков ни за что удалил Фернандо-там просто была борьба,а вот за удар Комбарова нужно было удалять,кажется Дима очень серьёзно пострадал!
Я не рад-Я ОЧЕНЬ РАД ПОБЕДЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Манчини в интервью сказал,что они доминировали-вопрос-а моменты-кроме срезки Самедова и момента Кокорина? А у нас 3-4 момента реальных было-надо было раньше реализовывать,а не по спартаковски до последней секунды!
  258846 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:35   СССР-Восток  
5 точных попаданий по счету в туре...я молчал, какой прогноз - но сейчас уже ясно-))
Этот рекорд мне самому никогда не повторить-))
  258845 Имя:  VNV_N       27.11.2017 21:35     
Отсиделись в обороне и не пропустили.
Снимаю шляпу перед командой за героизм!
Но игра мне НЕ ПОНРАВИЛАСЬ! Категорически!

Судья - ......!!!
Передес не должен был играть почти весь второй тайм.
У Ригони должна быть прямая красная за Комбарова.
Зато Фернандо удалил, за то, что тот даже в игрока не попал.
Смотрел без звука и ахуел в конце от воплей Черданцева про "великолепный матч Мешкова".
  258844 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:34   Набережные Челны  
Думал, Зобнин забил, а это Пашалич был? А да пофиг))
  258843 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:33   СССР-Восток  
на 258841 от Bogenbai,

Блин...СЭМ...ну вот зачем это щас???
Может, потом станем лавры развешивать...ужас, по правде, я не думал, что все так глубоко-))
Ну давай сейчас калькулировать, кто, что и как...все, сегодня не обсуждаю эту тему.
  258842 Имя:  BormanLA       27.11.2017 21:33     
С Победой!!!!!
  258841 Имя:  Bogenbai       27.11.2017 21:31     
на 258839 от all_fedor,
Саша, ты все еще не видишь, как в крови и грязи, Каррера тащит Спартак из ямы, в которой мы были в начале сезона?)))
  258840 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:31   Набережные Челны  
С победой!

Спасибо) что не галстук))
  258839 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:30   СССР-Восток  
С победой-)))))
АХАХАХАХАХХХХААА
  258838 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:30   Набережные Челны  
Отсосите, твари!
  258837 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:29   СССР-Восток  
СОСИТЕ
ХУЙ
суки-)))
  258836 Имя:  Mocфoлд           27.11.2017 21:29   Москва  
С ПОБЕДОЙ БРАТЫ!!!
  258835 Имя:  Bogenbai       27.11.2017 21:28     
АААААА! Сосать бомжам!!!
  258834 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:24   Набережные Челны  
Этот арг толкал Комбарова во вратаря, одновремено хуяря локтем в голову. Минимум жк. А она была бы второй..
  258833 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:21   СССР-Восток  
Ну вот и радовались Мешкову...типа, "лучше"
  258832 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:20   Набережные Челны  
Будет красная аргу за такой удар? Хуй((
  258831 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:17   СССР-Восток  
И за что ж там сука горчичник второй????
  258830 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:16   Набережные Челны  
Это была борьба за мяч. Лицом к лицу. Мешок=вилков.
  258829 Имя:  mikhail.simbirskiy       27.11.2017 21:14   Набережные Челны  
Какие отвратительные еблища у аргов. Прям как у __ю_и.
  258828 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:13   СССР-Восток  
Конечно, напрашивалась замена Глушакова. Денис сегодня УЖАСЕН. Не помню такой херовой игры...воздевает руки к небу и все.
  258827 Имя:  all_fedor       27.11.2017 21:06   СССР-Восток  
Пашалич...ну-ну...дай Бог, чтоб...ну, вы поняли. Еще и вместо Адриано?
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Медосмотр игроков Спартака (М).
Новое в разделе «Авторское видео».
КамАЗ (Наб. Челны) - Спартак, 1/4 КР 1995/96.
Спартак (Москва) - Балтика, 20 тур ЧР 1996.
Океан (Находка) - Спартак, 1/16 КР 2005/2006.
Новое в разделе «Авторское видео».
Спартак (Москва) - Динамо (Киев), 1993 г.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006