Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 след. --последняя страница--
219887 Имя:  Andreу       18.04.2016 10:20   Домодедово  
Алень согласился на условия, Алень согласился играть тем, что есть, Алень не просил усиления. Да, с гнильцой человек. Но почему обсуждается только он? Кто-то эти условия ему создал. Кто-то не усилил состав, кто-то отпустил то, что есть, не заменив. Это между прочим второй сезон так. Разве Якину какие-то другие условия создали?
219886 Имя:  aleks-av       18.04.2016 10:19   Москва  
на 219884 от Bogenbai,
предпочел... три раза помянуть Якына, чем обсуждать это БДСМ
--
Просто агонь! Ну, кому чего... ))))))
219885 Имя:  Andreу       18.04.2016 10:17   Домодедово  
на 219884 от Bogenbai,
Я и Якина защищал весь прошлый сезон. Рукописи не горят, подтвердят. И вообще, Якина же ты упомянул. И я весь сезон не понимаю этого сравнения.

Сейчас вообще обсуждать нечего. Не поверишь, мне особо и упрекнуть Аленя не в чем. Как можно поставить в упрек то, что он плохой тренер? То, что не уходит, это плохо. Но я не уверен, что я сам бы ушел. И не уверен, что ушел бы ты. Кто у нас сам уходил?

Есть некто, кто не делает никаких шагов, чтобы улучшить ситуацию. Когда ему надо, он увольняет на раз два. А тут никаких телодвижений. Так при чем тут Алень?
219884 Имя:  Bogenbai       18.04.2016 10:08     
на 219877 от Andreу,
Якына нет в Спартаке давно, зачем его вспоминать? А вот группа пиздоболов и демагогов, которые рвали тельник, обещая и игру и результат и не стеснялись комментировать работу других в самых оскорбительных тонах - есть. вот их реальную работу и давай обсуждать.
хотя чо там обсуждать? даже ты, защитник "своих", предпочел доебаться к словам, три раза помянуть Якына, чем обсуждать это БДСМ
219883 Имя:  Andreу       18.04.2016 10:06   Домодедово  
на 219878 от nad,
Надеюсь, что барин проявит, наконец, характер и перестанет прислушиваться к мнению ветеранов и фанатки...
-------------------------------------
Боюсь, что все ровно наоборот, именно фанатка прислушивается к мнению барина. И это самое поганое.
219882 Имя:  SlayeR-FCSM       18.04.2016 10:04   Москва  
на 219874 от Bogenbai,
Сэм, по поводу "не платят вовремя" мож и не такая уж и шутка, что и поэтому в том числе они так выкладываются? ;)
219881 Имя:  SlayeR-FCSM       18.04.2016 10:03   Москва  
на 219878 от nad,
Про Валерe-то че забывать? Не далее как через 6 часов собственной персоной будет экзаменовать наш Спартак-2 Хотя в общем-то еще большой вопрос кто кому экзамен будет сдавать ;)
219880 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.04.2016 10:02   Набережные Челны  
на 219875 от all_fedor,
Оттуда же:
Есть клубы, которые демонстрируют закрытый футбол и добиваются результата. А есть те, кто пытается играть открыто (так часто делаем мы) и не всегда добивается положительного результата. Будем стремиться к тому, чтобы качество и результат были сбалансированы.

Я так понимаю, это камень в бердыевский Ростов.
Повторюсь, Ростов в прошедшем туре играл как мы в Питере. У нас 12 ударов (6 в створ + 1 попадание в каркас ворот), у Ростова 14 ударов (и те же 6 + 1). По количеству созданных опасностей у чужих ворот примерное равенство - и у них и у нас по нескольку убойных и нереализованных моментов было. Но результат.. Да ещё учитывая состав и его качество.. При этом из нашего стана до матча шли разговоры, что нам с сильными командами играть легче, ибо они не закрываются и дают играть, а Ростов просто играет в футбол в меру своих возможностей.
219879 Имя:  Bogenbai       18.04.2016 10:00     
на 219876 от all_fedor,
самый кошмар-то, что подавляющая часть болельщиков - такие вот домохозяйки. вот эти вот мантры про "своих", про "травлю", про инфернального Федуна, злостно порочащего невинных жертв - они же искренне в это верят...
219878 Имя:  nad       18.04.2016 10:00   Москва  
Надеюсь, что барин проявит, наконец, характер и перестанет прислушиваться к мнению ветеранов и фанатки...ну а Д.Аленичеву можно еще успеть поучаствовать в выборах в ГД. Там таких много, бесхребетных, двуличных.. Ей богу, на фоне Аленичева, В.Карпина уже с теплотой вспоминать начинаю....
219877 Имя:  Andreу       18.04.2016 09:57   Домодедово  
на 219874 от Bogenbai,
Так ты сам вечно составы сравниваешь. Я, например, не уверен, что Гранат и Боккетти сильнее того. что было у Якина. И как сравнить наше и ростовское? Там явное говно только Ротенберг. Остальные тобою перечисленные не говнее наших. Да, Бердыев сильнее. Так он и Якина сильнее. Разве это новость?

И потом - "если ты не можешь выбить себе условия для работы - ты не профи". При Якине тоже условия менялись и он не смог себе выбить другие. Он тоже не профи?

Алень ноль. Но и Якин ноль. А главный ноль тот, кто держит Аленя и, полагаю, продержит еще сезон. Как минимум.
219876 Имя:  all_fedor       18.04.2016 09:46   СССР-Восток  
на 219874 от Bogenbai,

Тов.Рабинер великий специалист по словесному поносу, надо признать.
Такая "попса" от спорт.журналистики...
Для домохозяек самое оно...
Ну и гибкость необычайная, конечно.
219875 Имя:  all_fedor       18.04.2016 09:43   СССР-Восток  
на 219873 от mikhail.simbirskiy,
Знаю, что болельщикам хочется и результата, и красивой игры. Но сейчас команда в нашем чемпионате не может так играть (апрель, 2016)

"В подлиннике" не читал пока, нет сил на это всё.
Но, исходя из этой фразы - шо мы имеем сейчас, пытаюсь понять...
У нас "красивая игра" , или "результат" ?
219874 Имя:  Bogenbai       18.04.2016 09:40     
на 219872 от BormanLA,
я обожаю все вот эти журналистские игрища.
вот эти стоны про состав. во-первых, правда, если ты не можешь выбить себе условия для работы - ты не профи. а во-вторых, есть люди, которые с Новосельцевым, Маргасовым, Терентьевым и прочими Полозами с Ротенбергами, которым еще и не платят вовремя, идут на первом месте и не плачут. они просто тупо понимают - слаб условный Гранат в силовой борьбе против условного Дзюбы? так организуй подстраховку или научи игрока накрыть вражину, чтобы не подал в штрафную. это и есть тренерское мастерство.

Кстати, в прошлом году, Якын играл ваще с Инсаурральде и Жоао Карлосом и без опытного нападенца и ничего - очков больше набрал к 24 туру. Но его принято было хуесосить, а Аленя - "беречь от травли"...
219873 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.04.2016 09:31   Набережные Челны  
ГТ на доткоме:

Для меня приоритетным всегда было, есть и будет построение игры. В первую очередь буду исходить из этого, сделаю ставку на комбинационный, интересный футбол, который радовал болельщиков Спартака. Надеюсь привить такую игру команде. Считаю, что если есть игра, то будет и результат (июнь, 2015)

Знаю, что болельщикам хочется и результата, и красивой игры. Но сейчас команда в нашем чемпионате не может так играть (апрель, 2016)

Года не прошло..
219872 Имя:  BormanLA       18.04.2016 00:37     
УЗНАЕТ ЛИ СЕБЯ АЛЕНИЧЕВ?
http://www.sport-express.ru/newspaper/2016-04-18/2_1/?view=page
219871 Имя:  SlayeR-FCSM       18.04.2016 00:10   Москва  
на 219868 от BormanLA,
Просто нет слов. Поубивал бы таких "экспертов". Промес и Макеев играли в мяч, на Халке был пенальти. Они же мало того что эти очевидные эпизоды отрицают, так еще одно удаление шьют и пенальти НЕназначенный...
219870 Имя:  Mocфoлд           17.04.2016 23:47   Москва  
на 219868 от BormanLA,
Странно было бы услыхать от группы экспертов СЭ мнение супротив газпрому!)))
Особливо радует всецелостная индульгенция Халку и за удар соперника в лицо да за защиту ворот руками и т.д.
219869 Имя:  Mocфoлд           17.04.2016 23:38   Москва  
Эх, забуриться бы сейчас компанией тех, кому завтра не на работу, в хороший кабак с пивным уклоном. Сидеть, не спеша пить холодное и вкусное пиво, перемежая его водочными тостами... Жевать колбаски, грызть креветки... Беседовать о бабах, машинах, вспоминать службу в войсках и... - ни слова о футболе!))) (впереди понедельник)...
219868 Имя:  BormanLA       17.04.2016 23:35     
11 ВОПРОСОВ К БРИГАДЕ АРБИТРА ВИЛКОВА
ПОСЛЕ МАТЧА "ЗЕНИТ" - "СПАРТАК"
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/reviews/990002/
219867 Имя:  SlayeR-FCSM       17.04.2016 23:22   Москва  
Однако в Испании неожиданно все обострилось до предела. Месси правда забил треклятый 500 гол и по идее теперь попрет нормально, но сегодня спастись не удалось.
219866 Имя:  Mocфoлд           17.04.2016 23:20   Москва  
Отмучалась Барса, и нам легче...)))
219865 Имя:  ivanoff           17.04.2016 23:19     
тут подумал -- если б я был султан и считал очки, то
ДА бы точно оставил в случае >50
точно бы убрал если 45 и меньше, а вот что делать если 46-50 очей?
219864 Имя:  forza       17.04.2016 22:47     
Спады есть у всех команд. Вопрос на сколько и в какой части сезона они происходят. Просчитался видимо Луис Энрике где-то.
219863 Имя:  maxo1961       17.04.2016 22:25   СССР Север  
С Барсой все ясно, сидели на милдронате, а Лео вообе ел ложками и вот теперь шара закончилась-))))
219862 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.04.2016 22:23   Набережные Челны  
Ну, кто еще хочет попробовать комиссар(зачёркнуто) барсового тела? (почти ОТ)
219861 Имя:  SlayeR-FCSM       17.04.2016 22:19   Москва  
на 219859 от all_fedor,
А что Месси? Пока что очередной тайм без забитого 500 гола и два в обратку. У Барсы всего тайм на спасение.
219860 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.04.2016 22:11   Набережные Челны  
Пике совсем мразотный стал - уебал сзади по ноге исподтишка и показывает, мол, угловой должен быть.
219859 Имя:  all_fedor       17.04.2016 21:54   СССР-Восток  
А я все жду, когда Ростов "отрезвит" некоторых сограждан, которые считают, что - стоит закидать команду звездными тушками и-и...и "что" они формулировать исчерпывающе опасаются, но посыл понятен-))
Ростов же, на самом деле, шикарная иллюстрация даже не к "талантам Бердыева", я эту тему сейчас отставляю в сторону, а к тому, КАК преображаются игроки, которые приобретают уверенность. Тем более, в числе этих "претендентов на золото" - и я даже не смеюсь в данном случае, - хорошо известные нам люди, бывшие некогда: тупыми, деревянными, косорукими и, кажется, даже кривобокими-))
Но в компании с Полозом и они стали представлять из себя грозную силу-)
А нам-то - ясен пень, не меньше Месси отсыпьте с десяток...вот тогда мы всем покажем.
ЗЫ. Что покажем - вот вопрос...
219858 Имя:  Andreу       17.04.2016 21:48   Домодедово  
на 219857 от mikhail.simbirskiy,
Не забудь это. После сезона напиши.
219857 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.04.2016 21:40   Набережные Челны  
Да ладна вам!
"Ростов никому в таблице серьезно не угрожает" (с)
219856 Имя:  maxo1961       17.04.2016 21:38   СССР Север  
на 219852 от all_fedor,
Не верится, что Зина не выиграет,хотя тут как бы у ростова есть на кого опереться. Я в смысле ежели надавит на все рычаги Миллер, они могут и Папу привлеч для защиты интересов, другое дело, что папа тоже видимо зинитчик-)))))
219855 Имя:  Mocфoлд           17.04.2016 21:38   Москва  
Бердыеву терять нечего, а приобрести может много чего... Так что пока не вижу механизмов, которые уложат его в приватную позу перед разнузданными бамжами. Главное, как банально это не звучит, катать в свою, а она уже появилась у Ростова, - игру! Скальп голубых приблуд должен украсить достойную коллекцию нынешнего сезона, - повиснув в ряд с ранее снятыми!))
219854 Имя:  SlayeR-FCSM       17.04.2016 21:36   Москва  
на 219852 от all_fedor,
Ну то что Зеня выиграет у меня даже сомнений нет. Либо сами, либо помогут. Вот то что кони не выиграют у Динамо это чисто дань традиции - конечно куда больше шансов что кони это Динамо размажут.
219853 Имя:  mikhail.simbirskiy       17.04.2016 21:32   Набережные Челны  
Хз, что такое, на сопке 222222 уже который матч подряд с интершумом. Футбол, как он есть, безо всяких заумностей за кадром)))
Сейчас вот Барса с Валенсией играют..
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 825 826 827 828 829 830 831 832 833 834 835 836 837 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 849 850 851 852 853 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак - Динамо (Москва), ЧСССР 1991 г.
Спартак - Локомотив, Суперкубок 2017 г.
Звёзды премьер-лиги: Денис Глушаков.
Сибирь - Спартак-2, ФНЛ 1 тур 2017-2018.
Награждение Спартака.
Спартак - Славен Белупо (Хорватия), тов. матч.
Спартак - Вождовац (Сербия), обзор.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА