Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 14 чел Страница: --первая-- пред. 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 след. --последняя страница--
236037 Имя:  VNV_N       26.11.2016 21:04     
на 236035 от Bogenbai,
За 10 лет я уже раз 5 это постил, как "образец" спартаковского футбола - в том сезоне было 9 нулевых ничьих во всех турнирах.
236036 Имя:  Bogenbai       26.11.2016 21:04     
вот, кстати, спич Глушака http://www.sports.ru/football/1046037089.html
236035 Имя:  Bogenbai       26.11.2016 21:02     
на 236034 от SlayeR-FCSM,
как в анекдоте "и так неплохо получилось")) а так я 10 очков в конкурсе прогнозов заработал)))

Кстати, Спектр выложил любопытную статистику: Все вспоминается сезон-1989, когда 17 матчей из 30 ОИР сыграл со счётом не крупнее 1:1.
236034 Имя:  SlayeR-FCSM       26.11.2016 21:00   Москва  
на 236032 от szubkov,
Если отбросить эмоции, то очень уверенная победа. САМ Терек ничего вообще не создал. Оба самых опасных момента мы придумали себе сами. Но черт побери хотя бы одну из двух супер контр надо было доводить до спокойного второго гола. Промес побоялся идти в стык когда в кое-веки Попов шикарно вырезал на ход, а когда убегали в конце 3 в 1 поторопился с пасом кто-то в центре (едва ли не Комбаров?) - отдал бы нормально на ход Промесу и вываливались бы 2 в 0. Вот еще эти моменты подтянуть и будет ваще заипца.
236033 Имя:  SlayeR-FCSM       26.11.2016 20:57   Москва  
на 236010 от szubkov,
Не подтянешь. Единственный способ прибавить и в этом компоненте - наиграть очень грамотную защиту и разбор соперника на стандартах у своих ворот. Чтобы вратарь вообще мог не выходить, но при этом шансов на удар у соперника было минимум. Для этого либо нужно индивидуально очень сильное ПВО типа Видича или Терри, либо ОЧЕНЬ слаженные действия.

Все кстати заметили как Пилипчук что-то показывал Каррере рисуя на планшете? Чистый баскетбол, епта. Так именно в баскете держат свою команду до последнего в тонусе и каждый шаг управляем и настроен.
236032 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:54   Moscow  
на 236025 от all_fedor,
Скоро будет повтор, посмотрю без таких эмоций, как оригинал:) может, что и по другому глянится:)
236031 Имя:  SlayeR-FCSM       26.11.2016 20:53   Москва  
на 236020 от all_fedor,
Ага, это ты счас такой довольный. А покажи судья Кутепу красную, а не желтую? Илья между прочим три раза грубо ошибся в первом тайме. Во втором успокоился и больше не ошибался. Самый опасный момент во втором тайме у Терека вообще был ожидаемо с фланга после прохода Мирзова. Вообще для середняка РФПЛ парень очень хороший - дрибблинг, удар и бойцовские качества. Надо отдать должное сопернику - Терек был сегодня очень неплох. Не супер, но хорош и тем ценнее победа да еще и сухая.
236030 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:53   СССР-Восток  
Бггг)))
Из СС
РФПЛ. 15-й тур. «Локомотив» и «Урал» сыграли вничью, «Терек» обыграл «Спартак» и другие матчи
http://www.sovsport.ru/news/text-item/942089
"А хуху не хохо?" (с)
236029 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.11.2016 20:44   Набережные Челны  
на 236027 от Mocфoлд,
Эриксен хорош, но моя ставка на победу синих под угрозой..

P.S. Федун, купи Эриксена!
))
236028 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.11.2016 20:43   Набережные Челны  
на 236015 от maxo1961,
В Италии нет такого перерыва, как у нас. Но вот как играл Ювентус при Конте и Каррере (В-Н-П в первом и втором круге):
2011/12 - 11-8-0 (12-7-0)
2012/13 - 14-2-3 (13-4-2)
2013/14 - 17-1-1 (16-2-1)

Если Каррера удержит наших кудесников в тонусе, то рискну предположить, что во втором круге наберём не менее 30 очков))
236027 Имя:  Mocфoлд           26.11.2016 20:42   Москва  
Тоттен начинает радовать!)))
236026 Имя:  Bogenbai       26.11.2016 20:39     
на 236020 от all_fedor,
Только что в эфире МатчТВ Глушак сказал (не дословно) "лучше играть, чем тренироваться. как мы пашем на треньках - лучше два раза в неделю играть" )))
236025 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:33   СССР-Восток  
на 236023 от szubkov,

Ну...если это "проблемы" -))
По сравнению с недавними реалиями - просто супер...даже сегодня.
236024 Имя:  Mocфoлд           26.11.2016 20:30   Москва  
на 236019 от Cтpeкaлoк,
А куда его снесли? (не в курсах если чё)
236023 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:29   Moscow  
на 236020 от all_fedor,
Саша, вот именно с этим сегодня были проблемы. Возможно, эмоции
236022 Имя:  SlayeR-FCSM       26.11.2016 20:29   Москва  
на 236019 от Cтpeкaлoк,
На основании желания ОБЕИХ сторон. В этом случае Лига в принципе не имеет никаких вариантов кроме переноса если он в принципе возможен.
То что бомжи свой матч переносят на весну это нам только на руку. Я очень переживал, что с Рубином мы играем ПОСЛЕДНИМИ вообще в этом отрезке - уже зная как сыграл Зенит с Ростовом. А вот теперь знать мы не будем и играть будем с максимальной концентрацией, не имея какиех-то поблажек в виде гипотетической потери. А вот зато потом пусть бомжи догоняют. Да, по потерянным три очка будут всегда в уме, но практика показывает что отложенные матчи очень часто не оканчиваются гарантированным набором этих отложенных очков.
236021 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:28   Moscow  
на 236019 от Cтpeкaлoк,
Там есть какой-то вариант при участии в еврокубках. Да и пёс с ними:))
236020 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:28   СССР-Восток  
Вот что странно...командная игра - понятно. Но откуда вдруг появились качественные индивидуальные действия, тот же прием мяча, например?
Раньше все отлетало нахуй. Откуда оно всё - от уверенности?
236019 Имя:  Cтpeкaлoк           26.11.2016 20:22   Москва  
Вопрос знатокам)))) На каком основание перенесен матч ростова с бомжами?
236018 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:17   Moscow  
http://fanat1k.ru/news-164267-valeriy-reyngold-eto-spartak-karreri.php
Алфедор, тебе, любителю багажа, посовещается:)))))
236017 Имя:  Mocфoлд           26.11.2016 20:17   Москва  
на 236009 от all_fedor,
Сезон парадоксов, что в спорте, что в политике... Чего только не понапишут, так тут же опровергается жизнью!)))
236016 Имя:  maxo1961       26.11.2016 20:16   СССР Север  
на 236011 от szubkov,
Соглашусь с тобой, Мешок был тверд как камень, а мог бы как большинство наших ватных обостаться-))).
236015 Имя:  maxo1961       26.11.2016 20:15   СССР Север  
Я перерыва побаиваюсь. Вот боюсь после него "багаж" может проявиться. Но парней не узнаю, не узнаю нах, где эта загнаное унылое сборище "недостойных" величайшего из тренеров, просто бойцы и откуда чего появилось.
236014 Имя:  Bogenbai       26.11.2016 20:14     
на 236008 от all_fedor,
ну ЖК за удар в лицо локтем в первой половине тайма - железно надо было дать.
236013 Имя:  Cтpeкaлoк           26.11.2016 20:14   Москва  
С ПО_БЕ_ДОЙ!!!!!!! УРААААААААААААААААААААА))))
236012 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:14   СССР-Восток  
на 236011 от szubkov,

Я? Я не гоню-))
236011 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:13   Moscow  
на 236008 от all_fedor,
Мешок отсудил по справедливости в Грозном, не гоните
236010 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:12   Moscow  
на 236009 от all_fedor,
Ты знаешь, в прошлом сезоне я был одним из тех, кто требовал его заменить...в этом это совсем другой вратарь. Ещё бы игру на выходах подтянуть
236009 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:10   СССР-Восток  
Да, кстати - Реброву отдельные продолжительные аплодисменты! Журналюгам пора перекраивать свои заготовки-)
236008 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:08   СССР-Восток  
на 236006 от nad,

Хочет, хочет-)))

на 236005 от Bogenbai,

Сэм, я бы на Мешка все ж не очень...было пару моментов, где он мог крепко насрать...
236007 Имя:  szubkov       26.11.2016 20:08   Moscow  
на 236004 от all_fedor,
Аналогично!:) но сегодня второй тайм был вообще без проблем, хотя в первом Ребров выручил
236006 Имя:  nad       26.11.2016 20:04   Москва  
Уф, до сих пор сердце колотится! С победой! Играем без нападающих, с Поповым, и все равно выигрываем! Счастлива. Ну и надеюсь, что Федун тоже хочет чемпионства и поэтому понимает необходимость усиления состава!
236005 Имя:  Bogenbai       26.11.2016 20:04     
Ну вот не люблю про судей, но реально мразотных албанцев надо было удалять еще в первом тайме...
236004 Имя:  all_fedor       26.11.2016 20:03   СССР-Восток  
Признаюсь, что был бы рад ничьей.
Сейчас уже совсем счастлив-))
236003 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.11.2016 20:00   Набережные Челны  
Чем больше у нас будет таких матчей, тем сильнее мы будем)
  сейчас в гостевой 14 чел Страница: --первая-- пред. 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА