Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 16 чел Страница: --первая-- пред. 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 след. --последняя страница--
216561 Имя:  SlayeR-FCSM       05.03.2016 13:54   Москва  
на 216559 от forza,
Ну конечно ближе. По игре. Разве незасчитанный гол при счете 1-0 важен... Понятно, что для дерби и при 0-2 не оправдание бросать играть, то наши, увы, очевидно после второго пропущенного слились.
216560 Имя:  Kater           05.03.2016 13:48   Moscow  
на 214682 от admin, Добавьте пожалуйста спортивный интерес https://www.youtube.com/watch?v=7A0pJ5JKoM0
216559 Имя:  forza       05.03.2016 13:38     
на 216556 от SlayeR-FCSM,
Нет, я лишь хочу сказать, что по такому повтору сложно, что-то понять.
Впрочем, по игре куда ближе к 3:0, чем к 2:1.
216558 Имя:  VNV_N       05.03.2016 13:34     
на 216555 от forza,
Точно, сам видел, зуб даю, отвечаю, бля буду, 600%.
216557 Имя:  SlayeR-FCSM       05.03.2016 13:34   Москва  
на 216555 от forza,
Леша, поскольку ты явно не на стадионе, то и сам быть уверенным в том что гола не было быть не можешь. Впрочем если уж совсем честно, то дубль и не жалко - особых перспектив у них даже в случае победы в чемпе нет. Сейчас пойдет притирка с прицелом на новый сезон - команда на две трети новая.
216556 Имя:  SlayeR-FCSM       05.03.2016 13:31   Москва  
на 216554 от VNV_N,
Наверное поэтому на трансляцию нормальную нет денег. Потому что чтобы стопудово быть уверенным, что гол был надо нечто получше чем говеная трансляция с единственной камеры да еще и практически с минимально возможной для обзора высоты. Тем не менее с трех повторов у меня тоже большие сомнения что гола не было. Начали второй тайм здорово, но первый же свой полумомент кони реализовали во второй гол и в общем-то наши похоже уже не смогут спасти игру.
216555 Имя:  forza       05.03.2016 13:30     
на 216554 от VNV_N,
Точно за линией? Полностью?
216554 Имя:  VNV_N       05.03.2016 13:12     
Гинер даже для дублёров судей покупает.
Только что наши забили гол - мяч влетел в ворота, ударился за линеей и вылетел обратно, а судья сделал вид что гола не было.
216553 Имя:  AБM       05.03.2016 11:55   где то на западном берегу ...  
Навстречу Матчу...
Прочитал вчера интервью Ярцева, как раз к нашему первому матчу.
При всех плюсах, уж кому, как не ему знать, куда и почем ушли игроки (сейчас и тогда), и почему вместо них будут играть (многие пока на замене) ребята из Спартака 2.
Будто в 96-м он спецом готовил дублеров к тому, что уйдет зимой полкоманды, а сейчас это стало полной неожиданностью.
В ведь ровно 20 лет назад, день в день - 6 марта 1996 года Спартак играл первый матч четвертьфинала ЛЧ с Нантом. ОБНОВЛЕННЫЙ СПАРТАК.
И в составе были Липко и Евсеев, обоим по 20 лет. Нигма в воротах, 21 год. Алень, которому было 24, как сейчас Кутепову, и Кеча, который появлялся лишь на заменах. Сравню его с ЗУевым.
ТАк выходит, тогда запланировано, а сейчас неожиданно. Выглядит не корректно. С запашком. Сколько же можно ребят, которым уже по 21-24 года называть молодыми и неопытными.
У Милана в основе в воротах парень, которому на днях исполнилось ТОЛЬКО 17. И уже ... нет, еще чуток и будет первым в сборной.
А у нас все подают надежды. Мне кажется хватит делить состав игроков на основу и тех, кто тренируется с ними, но еще ей не стал. Сезон покажет. Вперед Спартак!
216552 Имя:  devolodya           05.03.2016 09:52   Алапаевск  
Широков раздухарился посмотрим как дальше у него будет он всегда хорошо начинает и быстро сдувается. Кто ему в Спартаке не давал играть нет только языком болтал. Еще в Цска ему березы ребра посчитают если начнет пальцы гнуть а он без этого не может.
216551 Имя:  SlayeR-FCSM       04.03.2016 19:38   Москва  
Понятно, что только начало марта, но поляна в Химках очень не айс:
http://www.championat.com/photo/football/16474/693340-gazon-na-stadione-arena-khimki.html
216550 Имя:  K@       04.03.2016 19:25   NJ  
на 216543 от deutsch123, Мордовочку жаль )
216549 Имя:  nad       04.03.2016 19:05   Москва  
На ВВ интересную развлекаловку устроил Юра Ирод. По мотивам старой доброй Вв. С удовольствием повспоминала: -)..
216548 Имя:  VNV_N       04.03.2016 19:00     
на 216546 от "rai",
В том году смотрел все матчи Спартак-2 в ФНЛ, в этом ещё 4...
Сложилось впечатление, что его и так всё устраивает, зачем напрягаться.
В каком-то матче обнаружил Обухова на поле минуте к 70-ой.
Мне кажется, те кто хочет в основу должны жёпу рвать на поле, хотя бы для видимости.
Увы, в Спартак-2 есть таланты, которые даже притворятся не хотят, или не умеют.
Кто хотел - уже в основе или в других командах.
216547 Имя:  Cтpeкaлoк           04.03.2016 17:32   Москва  
на 216546 от "rai",
Футбол и хобби это немного разное...
216546 Имя:  "rai"       04.03.2016 17:22   Москва  
http://spartak.com/main/news/85170/
ВОСЕМЬ ИГРОКОВ «СПАРТАКА-2» ТРУДЯТСЯ С ОСНОВОЙ
__________

вопрос к знатокам , может и запоздалый, но почему в списке нет Обухова? даже до появления Мельгарехо, при единственном Зе Володю упорно не подтягивали к основе...
216545 Имя:  Andreу       04.03.2016 14:34   Домодедово  
на 216541 от maxo1961,
Меня перед конями трясет только в день матча. Сильнее, чем, например, перед матчем с Крыльями, но не сильнее, чем с мусарами или Краснодаром. С тех пор, как Пса там нет, кони всего-лишь чуть больше, чем рядовой матч.

Вот питерских не люблю, что даже кушать не могу. Ненавижу каждой клеткой своего 90 килограммового тела))
216544 Имя:  "rai"       04.03.2016 14:17   Москва  
на 216529 от SlayeR-FCSM,

вот и мне почему-то кажется что обычный он игрок, был выдающимся зеня бы его и так купил, даже как легионера.
Раньше помню также пиарили Бека из Хоффенхайма, но тот вроде успел за германию сыграть... уже года 2 как не слышал про него.
216543 Имя:  deutsch123       04.03.2016 11:55   Nuremberg  
на 216541 от maxo1961,

что! уже завтра? Не, 6 го же. Игорь, расслабся, ещё один день спокойно проведи.

тем временем на просторах России количество Спартаков уменьшилось на 2


«Из членов РФС были исключены клубы, которые утратили профессиональный статус, — «Витязь», «Мордовочка» (Саранск), «Спартак» (Йошкар-Ола), «Спартак» (Нальчик), «Подолье» и «Таганрог», — передаёт слова Рогачёва корреспондент «Чемпионата» Иван Ковалёв.
216542 Имя:  mmmmm           04.03.2016 11:20     
Вообще не лихорадит.
Стал на удивление спокоен.
Болею только за футбольную КОМАНДУ Спартак и лишь во время матча.
Дела клуба и вовсе стараюсь не замечать - здоровье берегу. Группа вредителей, пятая колонка.
216541 Имя:  maxo1961       04.03.2016 10:34   СССР Север  
Ну что , братишки, ещё не лихарадит перед завтренем. Меня уже чуток забирает. У меня отгул, сейчас пойду на трассу морофонскую, доведу себя до полного изнеможения, что бы хотя бы до завтреннего утра не думать-)))
216540 Имя:  SlayeR-FCSM       04.03.2016 09:47   Москва  
на 216539 от ИльичTpeтий,
Если матчи МЛС играются тогда же что и баскет с хоккеем рано утром) - можно даже не сомневаться. Если хотя бы в 11-12 вечера, то хоть какую-то аудиторию они привлекут. Во всяком случае я на пару команд с удовольствием бы глянул.

Вчера между прочим когда был разогрев перед матчем Райо-Барса отдельным пунктом остановились на том, что в Райо ИГРАЮТ Эберт и Озбилиз - вплоть до подборки их моментов игры за Спартак. И пофигу что в самом Райо Озбилиз еще не сыграл ни минуты, а Эберт сейчас травмирован и тоже матч в любом случае пропускал, т.е. к матчу они вообще никакого отношения иметь не могли ;) Ну куда ж без упоминания великого и могучего...
216539 Имя:  ИльичTpeтий           03.03.2016 23:49   Москва  
на 216531 от vnn,

Там написано, что комментировать они будут пиндосский соккер- MLS.
Думаю, аудитория у них будет нулевая.
Лично мне даже на Мовсисяна в "Реале-Солт-Лейк" смотреть не интересно.
Эменике в "Вест Хэме" гораздо больше для души :-)))
216538 Имя:  ИльичTpeтий           03.03.2016 23:45   Москва  
Валера, с ДР !
Крепкого здоровья и всех благ !
216537 Имя:  K@       03.03.2016 23:04   NJ  
Стрекалока - с Днём рождения!
216536 Имя:  VNV_N       03.03.2016 20:17     
Валеру Стрекалока - с Днём рождения!
216535 Имя:  vnn           03.03.2016 19:59   Белореченск  
на 216532 от SlayeR-FCSM,

вместе с Васей же за штат вывели, а они отказались по такой схеме работать.
216534 Имя:  Cтpeкaлoк           03.03.2016 19:35   Москва  
Спасибо за поздравления! Тронут! Ворчал и буду ворчать)))))
216533 Имя:  all_fedor       03.03.2016 19:24   СССР-Восток  
на 216532 от SlayeR-FCSM,

Ну он же был "за штатом" , помнится.
216532 Имя:  SlayeR-FCSM       03.03.2016 18:47   Москва  
на 216531 от vnn,
А когда Елагина турнули? :) Еще вчера комментил вроде какой-то матч. Ну точно совершенно какой-то из матчей на этой неделе.
216531 Имя:  vnn           03.03.2016 16:47   Белореченск  
Валерий Палыч с Днем Рождения!! Будь здоров и весел!! Ну и минимум огорчений от Спартака!!



Уже пристроились.))
Уткин и Елагин стали комментаторами телеканала Eurosport

Источник: http://www.bobsoccer.ru/user/2945/blog/?item=325713
216530 Имя:  SlayeR-FCSM       03.03.2016 16:33   Москва  
Гы. На параллели совсем без футбола затосковали. Предлагают начать селекцию и отбор... посетителей :)
216529 Имя:  SlayeR-FCSM       03.03.2016 15:09   Москва  
на 216528 от "rai",
Да раздули блин не пойми чего. Нойштедтер этот абсолютно рядовой персонаж и ни разу не звезда. Просто крепкий среднестатистический игрок оборонительного плана, который может сыграть опорника или центрального защитника. Это не Гарай и не Гарсия, это примерно уровень Ломбертса, Губочана или Таски. Просто человек с русскими корнями и не заигран за сборную Германии в официальных матчах. Полноценным усилением и панацеей он не будет ни для Зенита, ни для ЦСКА. Но разумеется паспорт и при этом немецкий профессионализм - это сильные козыри.
216528 Имя:  "rai"       03.03.2016 14:49   Москва  
на 216527 от SlayeR-FCSM,


думаю это еще не дно!
игрока этого в деле не видел, но боюсь если он все-таки примет наше гражданство, нам будет чему удивляться((
если уж сейчас такой пиар ход, то не удивлюсь если он будет вызываться в сборную даже будучи твердым игроком запаса у бомжей, а при этом условный "макеев" будет рвать и метать на своей позиции, но упорно не вызываться в сборную. вот где будет печаль.
216527 Имя:  SlayeR-FCSM       03.03.2016 14:29   Москва  
на 216525 от "rai",
Да-да, я тоже утром прочитал и вспомнил про этот свой вопрос. Как бы вопрос был какой ИЗ ДВУХ вариантов ибо третьего в нашем прогнившем чемпе не дано, увы.
  сейчас в гостевой 16 чел Страница: --первая-- пред. 613 614 615 616 617 618 619 620 621 622 623 624 625 626 627 628 629 630 631 632 633 634 635 636 637 638 639 640 641 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА