Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 след. --последняя
  246332 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 12:13   Москва  
на 246329 от difffer,
А вот почему кстати "Лихштайнер не поедет"? Да, это реально высокий уровень. Но это уже ветеран, который уже и наигрался с большом клубе, и выиграл уже дофига всего, а если сейчас и Лигу возьмет так и в принципе основного пика в карьере достигнет. Ну вот а почему бы ему и не сменить обстановку для новых стимулов? Но в топ его не возьмут, уже староват. Уверяю тебя что следующий его клуб с большой вероятностью будет как раз весьма скромным если это не будет Спартак. Что-нибудь уровня середняка Италии или Германии или вовсе вернется в Швейцарию заканчивать. Ну дык почему б не спросить?
  246331 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 12:01   Москва  
Ну и чтобы два раза не вставать. Монако вчера тоже оформился-таки. Тоже красно-белый. Тоже с 2000 года ждали. Совпадение? Хрена с два :)
Спартак, Монако, Фейеноорд - 50 лет ожидания на троих красно-белых :)
  246330 Имя:  all_fedor       18.05.2017 11:59   СССР-Восток  
на 246327 от deutsch123,

Ну и я, в общем-то, тож откровенно ссыканул, - когда увидел это ВСЁ-)) , потому как могло для кого-то закончиться трагично. Потом-то все более-менее "устаканилось" , но впервые мгновения мозг у большинства, по причине эйфории и, будем откровенны, "излишеств разных" , не оч. работал-)) - а у некоторых, увы, он вообще отсутствует - просто чисто статистически, в такой-то толпе...
Помню просто - сейчас искать фрагменты не стану, что в какой-то момент лица у игроков были реально испуганными. В раздевалке только оклемались...и сами включили шизу, отыгравшись на Моссаковском и Рабинере-)
  246329 Имя:  difffer           18.05.2017 11:53     
на 246326 от SlayeR-FCSM
Про Монтойю ничего не знаю. Только смотрел youtube. Уровень Валенсии - это дно, напичканное деньгами. Действительно, об игроке ничего не скажет. Лихштайнер точно не поедет:) где то слышал недавно его прямую речь что ему прекрасно в Италии, и до дома недалеко. Выбор большой, думаю найдут кого-то. Дзаппакосту там или Реджини, о которых говорили.
  246328 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 11:50   Москва  
Это если вообще считать именно правый фланг защиты целью на усиление. Считать-то можно и нужно, но первичен атакующий хав. Промес кстати вчера тоже еще раз наглядно продемонстрировал почему ему еще рано уезжать - ооооочень много пижонил по ходу матча в целом ряде моментов и гол забил в такой же манере, ну очень на тоненького. Примерно так же он залепил в дерби в штангу. Не надо при выходе один на один пытаться попасть в дальнюю штангу - это гораздо сложнее чем просто подсечь мяч с подкрутом внутрь просто мимо вратаря куда-то в сторону дальнего угла - это и вратарю взять почти невозможно, и от штанги запас под метр-полтора.
  246327 Имя:  deutsch123       18.05.2017 11:48   Nuremberg  
на 246301 от all_fedor,

я, если честно, увидев как толпа выстраивается ещё до окончания игры, подумал - точно затопчут друг друга, стоит кому оступиться и упасть....

надо было как минимум до свистка держать всех на трибуне а потом по -одному рассеяно пусть бы бежали - но не такой толпой.

Ну вообще то игрокам многим досталос, не думаю что они ещё раз захотят так праздновать.
  246326 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 11:38   Москва  
на 246324 от difffer,
Монтойя рассматривался как полноценная подмена Дани Алвесу, но не дорос до уровня Барсы. Каков сейчас уровень Валенсии чтобы считать ее серьезным лакмусом для уровня игрока? Вопрос весьма дискуссионный. Понятно что не отстой, но я бы предпочел более надежный вариант. Этот вариант из разряда "дорого и совсем без гарантий". Нужен кто-то типа Срна, но разумеется не он сам. На полном серьезе предложил бы спросить Лихштайнера плюс есть связи теперь самые что ни на есть нужные.
  246325 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.05.2017 11:13   Набережные Челны  
http://globoesporte.globo.com/futebol/futebol-internacional/noticia/torcida-do-spartak-faz-festa-incrivel-no-gramado-para-comemorar-titulo-apos-16-anos.ghtml

И вот)
  246324 Имя:  difffer           18.05.2017 11:09     
на 246320 от all_fedor
судя по нарезочкам - проапргейженный Ещенко, более техничный, но одинаково авантюрный и не непроходимый
  246323 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.05.2017 11:04   Набережные Челны  
https://www.thesun.co.uk/sport/3588505/spartak-moscow-fans-pitch-invasion-russian-league-title/

И вот)
  246322 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.05.2017 11:02   Набережные Челны  
на 246317 от all_fedor,
http://www.dailymail.co.uk/sport/football/article-4516830/Spartak-celebrate-winning-title-flares-fireworks.html

Вот, например)
  246321 Имя:  all_fedor       18.05.2017 11:00   СССР-Восток  
на 246315 от mikhail.simbirskiy,

Миша, если где видел "дайджест" - кинь ссылку.
  246320 Имя:  all_fedor       18.05.2017 11:00   СССР-Восток  
Мартин Монтойя?
Уже "раздумывает о переходе" , как пишут...
Кто его помнит предметно?
  246319 Имя:  VNV_N       18.05.2017 10:58     
А мы же вчера с крупным счётом выиграли!
Только сейчас дошло.)
Послематчевый пиндец затмил сам матч и разум.)
  246318 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 10:57   Москва  
на 246311 от difffer,
Привычка начинать сообщение с чьей-то цитаты :) Конечно оно самодостаточное без цитирования :))
  246317 Имя:  all_fedor       18.05.2017 10:56   СССР-Восток  
на 246315 от mikhail.simbirskiy,
Англичане, бразильцы, итальянцы в своих СМИ уже трубят во всю про вчерашнее)))

Занятно - пойду, поищу-))
  246316 Имя:  Mocфoлд           18.05.2017 10:43   Москва  
на 246314 от VNV_N,
В Африке зародился новый вирус - конемор!
  246315 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.05.2017 10:31   Набережные Челны  
на 246314 от VNV_N,
Вчера.
- Чего сидишь лыбишься? Давай вино открывай! - жена после свистка.
Открыл. Разлили. Попиваем. Лыбимся уже вдвоём. Смотрим вакханалию))
- Это кто?
- Зе Луиш. Видимо с братьями.
- А что он орёт? Коня мор? Конь сдох?
- Да. Конь сдох. И бомж сдох..
- А мы чемпионы!

)))

Вчера было круто! В России такого ещё не было. Да и в мире было мало) Англичане, бразильцы, итальянцы в своих СМИ уже трубят во всю про вчерашнее)))
  246314 Имя:  VNV_N       18.05.2017 10:25     
Глянул сейчас последнее празднование чемпионства бомжей... Скукота.
Наша вакханалия в сто раз лучше.)

И вопрос.
Что крикнул Зе Луиш в камеру в раздевалке?
Мне послышалось "Коня мне!".)))
  246313 Имя:  Финт           18.05.2017 10:16     
на 246309 от SlayeR-FCSM,

Давныыыыым давно слышал по радио, что вродь как якобы британские ученые изучили, что когда сборная выигрывает чемпионат мира, болельщики испытывают чувства сродни оргазму! о как! =))
  246312 Имя:  Bogenbai       18.05.2017 10:14     
на 246291 от all_fedor,
Деда молодец! ;)
Бес - ну понятно, за своих. Как это так - не ныть, не искать причин во вне. Вот так взять, придти в чужую страну, в чужой чемп, построить коллектив и нагнуть всех, включая заклятых? Это как-то не по нашему, как-то неправильно, не то))))
  246311 Имя:  difffer           18.05.2017 10:10     
на 246308 от SlayeR-FCSM
я чего то не понял о чем ты:) я про вью Бесчастных:)
  246310 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.05.2017 10:09   Набережные Челны  
на 246308 от SlayeR-FCSM,
Уже говорил, вчерашний перфоманс был шикарен) Но можно и ещё раз)) Вспоминается масштабный и красочный перф по всей террасе в Луже с Барсой..
  246309 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 10:04   Москва  
http://spartak.msk.ru/guest/viewtopic.php?p=661321#p661321
Юра неподражаем :)))) Настолько убойное сравнение что даже добавить нечего. Вот тоже казалось что это какой-то конкретный такой оргазм со всех сторон после оооочень долгого воздержания :))))))
  246308 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 09:57   Москва  
на 246307 от difffer,
Вчерашние два полотнища друг напротив друга на тему командной химии и алхимии были просто божественны по своей простоте мысли и качеству реализации. Шикарнейший момент когда вынырнул из фойе подтрибунки обратно на сектор. Один из многих вчера, которые на всю жизнь отпечатались.
Кстати аншлага вчера так и не получилось. Рекорд посещаемости устоял с запасом. Все-таки для аншлага нужно чтобы гостевой сектор отсутствовал вообще, а иначе даже маленькую группу приходится отгораживать, а она вчера была весьма активная и шумная - ее конкретно несколько раз было слышно после чего раздавался мощнейший неодобрительный гул остального стадиона.
  246307 Имя:  difffer           18.05.2017 09:48     
эта х*ня будет всегда, никаких иллюзий. и в следующем сезоне, и после. и Каррера еще будет "только мотиватором". повезло, дай Бог, везение будет сопутствовать повышению уровню.
  246306 Имя:  szubkov       18.05.2017 09:45   Moscow  
на 246302 от all_fedor,
Ну да, конечно. Фразы из разных интервью, вроде "поменял все", "стоячих квадратов больше нет", "так больше тренироваться не будете" и многие другие, разумеется, подчеркивают значительный вклад Сенатора.
Да пошли они...
  246305 Имя:  VNV_N       18.05.2017 09:41     
на 246302 от all_fedor,
Может он просто не в курсе, что багаж Аленичева был выкинут уже на первой тренировке.
Когда Каррера предложил всем, тренировавшимся по старой привычной системе, не мешать другим.
  246304 Имя:  mikhail.simbirskiy       18.05.2017 09:37   Набережные Челны  
на 246294 от all_fedor,
Главред, ёпт, а пишет хуйню, да ещё с ошибками. Тьфу на них))
  246303 Имя:  Cтpeкaлoк           18.05.2017 08:56   Москва  
на 246302 от all_fedor,
Сань,увы но таких не мало....
  246302 Имя:  all_fedor       18.05.2017 08:22   СССР-Восток  
Володя Бесчастных озвучил - уверен - то, что полагает его друг Дима.

«А чего не получилось у Аленичева? Как раз все трансферы хороших футболистов, которые произошли, это все было при Аленичеве. Я не хочу умалять заслуг Карреры, но эту команду собирал Аленичев. И подготовил команду он. Невыход в Лигу Европы помог Каррере выиграть чемпионат. У того же Карреры были разгромные поражения. Выгонять человека из-за одной игры...

Еще раз – Каррера молодец. Наверное, он сделал чемпионскую команду. Но готовил и собирал ее Аленичев. И если бы его не выгнали, то я думаю, что, возможно, он был бы сейчас на этом праздновании», — сказал Бестчастных.
  246301 Имя:  all_fedor       18.05.2017 08:14   СССР-Восток  
Ну, что?
Поханжествовать немного?-)
Это мы завсегда - особенно с утра...
Насрать на сценарий, согласен.
Но СЛАВА БОГУ, что все "обошлось без жертв" .
Можно бы и не закавычивать, потому что...да потому, что в толпе всегда есть люди, готовые просто пошизить.
Полагая себя, конечно, главными действующими лицами.
Вот без всяких даже "переносных смыслов" .
Когда увидел, что на поле ломанулись с фаерами, чуть не зажмурился. "Развидеть это!" (с)
Бля, это же как дом . Своё. Родное. Даже - выстраданное. Нельзя ли, "невзирая" , аккуратней чуть?
Тьфу3, быстро загасили.
Но если верить репортажам, загасили не только фаера. Давыдова, например, - до кучи.
Не помню, кто, - Рабинер? - написал, что у того кто-то "попросил футболку" - нормально так, по гопнически, "слышь ты, закурить дай, а?! " - а после отказа Денису прилетело по кумполу.
Пиздец какой-то...
В общем, в следующий раз - этот сочтем экстраординарным - всем надо четко помнить и понимать, - "толпа есть толпа" . Даже в самых правильных цветах.
  246300 Имя:  BormanLA       18.05.2017 03:17     
Об игре сегодня не буду:)).Только водка,девки,беспорядки (с):))))...точнее об послеигровом околофутболе:).
Одно слово...ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!!!
  246299 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 02:07   Москва  
Посмотрел моменты и посмотрел то, что не мог посмотреть будучи на стадионе - послематчевый кусок трансляции с комментарием Шмурнова. В общем конечно по телеку масштаба вакханалии все-таки не понять :)))) А так после кадров когда по красно-белой реке прямо плывут на руках Комбаров, Зобнин, Боккетти выныривает с победоносным жестом рукой, Самедов слегка пришибленный еле вползает в раздевалку. Госпаде, ну ЩАСЬЕ же как оно есть! Ну и хрен с ним со сценарием :))))) Если еще и за ночь обойдемся без особых эксцессов, то считай что вообще все прошло так роскошно и масштабно, что весь мир будет до конца недели показывать и охреневать :)
ВСех поздравляю! Кто Чемпионы? МЫ -ЧЕМПИОНЫ!!!!
Счастливый с довольной лыбой пошел отсыпаться :)))))
  246298 Имя:  SlayeR-FCSM       18.05.2017 00:34   Москва  
тчсс (с) Это было грандиозно!

Писать что-то не очень-то и нужно. Кто не был там конечно много потерял, но, надеюсь, что тонны роликов в Тви и трансляция по телевизору с лихвой атмосферу передадут.

Команде нижайший поклон за то что не просто не смазали праздник, а конкретно преподнесли королевский подарок в виде одной из лучших игр сезона в атаке с морем классных моментов и наконец-то заслуженным разгромом не самого простого соперника!

Рад был увидеть и сокнижников, им отдельный привет. Кого-то увидел еще утром, кого-то только на матче. Всех обнимаю, поздравляю и добра желаю :)

Выражаясь музыкальным языком ВСех еще раз с шикарным крещендо, это была квинтэссенция всего сезона, ее смысловой пик и главная тема. Осталось дать коду в Туле двумя матчами и можно открывать этот ваш Кубок как его там... а Конфедераций :)
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 582 583 584 585 586 587 588 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Ахмат, обзоры.
Спартак (Москва) - Ахмат, ЧР 27 тур.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006