Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 след. --последняя страница--
222599 Имя:  Cтpeкaлoк           21.05.2016 16:23   Москва  
на 222586 от SlayeR-FCSM,
Сереж, этот сезон войдет в историю по количеству порнофильмов для болельщиков Спартака)))
222598 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:20   Москва  
1-0!!!!! Важнейшая шайба!!!!
222597 Имя:  all_fedor       21.05.2016 16:20   СССР-Восток  
Ну - пусть презервак - ну, и? (с)
А вам все посконщина, да домотканщина?
К Европе пора стать ближе!
как сами знаете кто-))
222596 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:16   Москва  
на 222595 от maxo1961,
С Презерваками не те ощущения :))))
222595 Имя:  maxo1961       21.05.2016 16:15   СССР Север  
Я не ослышился, Серега, один их судей имеет фамилию Презервак? Если это так то нам писец, с Презерваками у нас обычно не лады-))))
222594 Имя:  all_fedor       21.05.2016 16:15   СССР-Восток  
на 222591 от SlayeR-FCSM,

Ой..."великие вехи забываем!"
Надо бы пересмотреть.
222593 Имя:  Gall33           21.05.2016 16:15   Москва  
Ну что ж Болеем за клюшкарей !!!
222592 Имя:  all_fedor       21.05.2016 16:13   СССР-Восток  
на 222575 от Q,

Лесенка вышла -)))
222591 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:12   Москва  
на 222588 от all_fedor,
Джентльмены! Куда же вы уходите?! Вас ждет вторая серия!!! (с) ЧСБК :))))))
222590 Имя:  all_fedor       21.05.2016 16:12   СССР-Восток  
на 222587 от SlayeR-FCSM,

Ну...он сидит рядом, бывает - и в трусах-))
222589 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:11   Москва  
Мне вот Песьякова че-то жалко стало. Ну хоть бы Реброва под это все подставил... Он-то явно на три сегодня не подписывался - один сейв только чего стоит еще при счете 1-2...
222588 Имя:  all_fedor       21.05.2016 16:11   СССР-Восток  
на 222585 от Cтpeкaлoк,

Дима вполне склонен к "нетривиальным" поступкам.
Нас еще может ожидать жестокое бодалово, сливы, всхлипы и стоны.
Т.е., я надеюсь, что обойдется...скандалов очередных только и не хватает...
222587 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:09   Москва  
на 222583 от all_fedor,
Ну если тренер "по работе с болельщиками" такой же как Димон, то боюсь что план на игру не сработает :))))))
222586 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:09   Москва  
на 222585 от Cтpeкaлoк,
Валера, ты мало смотришь порнуху :))))))) Правда в нашем исполнении последний раз такое было наверное на ЗиЛе с тем самым памятным баннером "Он все видит". Тогда тоже было писец как стыдно.
222585 Имя:  Cтpeкaлoк           21.05.2016 16:07   Москва  
К ебеней матери из дивизии весь этот триумвират... Большей порнухи я еще ни в одном сезоне не видел..
222584 Имя:  Gall33           21.05.2016 16:07   Москва  
на 222581 от SlayeR-FCSM,
А видео с этой "тайной вечере" не будет ? С удовольствием посмотрел бы :)
222583 Имя:  all_fedor       21.05.2016 16:04   СССР-Восток  
на 222581 от SlayeR-FCSM,

Всё может быть не так просто...
Т.е. - казалось бы, всё как раз очевидно - но в составе ТШ есть же специальный тренер "по работе с болельщиками" -))
Кто знает, как, с кем, будет "проведена работа" .
222582 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:03   Москва  
Пересмотрите третий гол Уфы и "действия" Боккетти. Ну и для интереса и оба первых гола. Вообще для капитана такая игра просто очернение повязки.
222581 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 16:00   Москва  
на 222579 от Gall33,
В свете сегодняшней игры могу себе представить какой адок будет твориться 24-го на "тайной вечере" с болельщиками :)
222580 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 15:59   Москва  
на 222577 от all_fedor,
Ну тут как бы вопрос только в степени зла. А так в целом с какой стороны ни посмотреть, а сегодняшнее поражение позорище похлеще многих. И что отрадно, что оно просто невозможно без вмешательства тренера. Это либо недонастрой, либо просто грубейшие ошибки в подготовке. Но причастность просто аховая. Даже если б пеналь Попов не заработал мы бы стопудово свои голы пропустили. Любопытно теперь все-таки за как дорого уедет Промес, но то что уедет уже именно летом практически не сомневаюсь.
222579 Имя:  Gall33           21.05.2016 15:58   Москва  
на 222572 от all_fedor,
Одна из задач , НО такая игра просто затмевает эту выполненную задачу. точнее отсутствие игры.
Жду с нетерпением 31 мая, что б услышать об отставке этого "тренерского штабчика"
222578 Имя:  BormanLA       21.05.2016 15:55     
на 222574 от SlayeR-FCSM,
Да они даже не думали об этом.Для них сезон закончился аккурат после игры с Тереком.
222577 Имя:  all_fedor       21.05.2016 15:54   СССР-Восток  
на 222574 от SlayeR-FCSM,
Единственное, но крайне паскудное оправдание сегодняшней игре, это если действительно решили отплатить добром

Как ты считаешь - сильно ли я ошибусь, если предположу, что "кое-кто" будет в примирительно-намекательном-)) ключе подводить к такому выводу?
Я не про ТШ - надеюсь, у них хватит мозга не заниматься подобной хуйней.
Я про вероятность такого среди "ветеранов" . Так проще же...и даже вполне комфортно.
222576 Имя:  VNV_N       21.05.2016 15:53     
Все играли плохо, а Боккетти за Уфу.
222575 Имя:  Q           21.05.2016 15:50     
"Выиграла более мотивированная команда"
"Выиграла более мастеровитая команда"
"Выиграла более сыгранная команда"
"Выиграла более опытная команда"

блять когда этот беспредел закончится?

ничего не умеют - ни мотивировать, ни игру ставить в защите или в атаке, ни игроков раскрывать, но блять зато "задачу на сезон мы выполнили"

в топку этих ребят...
222574 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 15:50   Москва  
на 222571 от BormanLA,
От меня не услышишь. Единственное, но крайне паскудное оправдание сегодняшней игре, это если действительно решили отплатить добром Динаме за все тяготы братьев в советские годы. Но в это я практически не верю.
222573 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 15:48   Москва  
Ах да. Еще один куда более важный момент. Ну ладно было Торпедо. У них в общем-то и покровителей особых не было никогда. Но клуб без преувеличения великий. И вот теперь ооооочень интересно как поведет себя верхушка в связи с вылетом Динамо. Побегут ли спасать и делать чистой формальностью возврат обратно в РФПЛ? По идее должны бы. Не а если нет? А если Динамо пойдет не по пути Спартака, а Торпедо? Я это к тому, что можно будет на слава богу ЧУЖОМ примере понять будет ли кто-то парится если мы полетим кубарем с горы или же нас точно так же бросят. В общем интрига с Динамо на следующий сезон просто захватывающая.
222572 Имя:  all_fedor       21.05.2016 15:47   СССР-Восток  
на 222570 от Gall33,
Вобщем, пошел ты, Дима...не тренер !!!

Куда идти, зачем?!
Была же и вторая часть краткого интервью - "задача выполнена" -))
222571 Имя:  BormanLA       21.05.2016 15:46     
Ни одного слова больше не хочу слышать в защиту ДА после сегодняшнего шоу:(((((((((((.Ни одного:((((((((.
222570 Имя:  Gall33           21.05.2016 15:43   Москва  
Охрененное интервью Аленя после матча..."Выиграла более мотивированная команда" Вот, бля, не стыдно ему такое говорить ?! Бля, ты кто ? тренер или хуй с горы ?! Мотивация им , бля, нужна ! А счет в банке , не мотивацмя ?! Вобщем, пошел ты, Дима...не тренер !!!
222569 Имя:  Mocфoлд           21.05.2016 15:40   Москва  
на 222565 от SlayeR-FCSM,
Имени канюшни или бамжей они шмагли бы, а париться за ради "сорок лет без побед" - никто не станет!)))
Достойно мусарня провела последние 40 лет в отечественном футболе. А ведь как вчера помню, как они стебались над нами в 76-ом!(( Посмотрим как они сумеют вернуться за один сезон, чай не Арсенал!)))
222568 Имя:  all_fedor       21.05.2016 15:40   СССР-Восток  
И насколько же все зыбко, блин, - рубероид (не видел кто, потому как краем глаза) там захуярил едва ли не со всей дури, но попал в конефеева...вот так бывает.
222567 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 15:39   Москва  
И кстати до чего ж символичен путь Динамы к вылету...
1. Динама проигрывает Спартаку оба матча в сезоне
2. Взяв бывшего спартаковца Погребняка Динама совершает один из самых бесполезных трансферов сезона.
2. Динама проигрывает важнейший матч Кубани, гол забивает никто иной как бывший спартаковец - Павлюченко.
3. Динамо проигрывает Зениту, первый и решающий гол забивает, прости господи, тоже бывший наш - Дзюба.
4. И наконец последние гвозди в крышку гроба вгоняют уже бывшие динамовцы Кокорин, забив два гола, и Комбаров, привезя два гола.

Будет крайне любопытно что будет происходить с Мусарней в следующем году в ФНЛ. Не верил до последнего. Даже сейчас чуть-чуть не верю...
222566 Имя:  all_fedor       21.05.2016 15:35   СССР-Восток  
на 222564 от SlayeR-FCSM,

Я ничо так поднялся, да, в последнем туре - хотя и не очень много заработал. Но провалы во второй половине сезона нивелировали..ну и т.д., ты понял-))
222565 Имя:  SlayeR-FCSM       21.05.2016 15:34   Москва  
на 222562 от Mocфoлд,
Каковы шансы что наши горе-чиновники за два месяца расширят лигу до 18 команд? :)
  сейчас в гостевой 9 чел Страница: --первая-- пред. 553 554 555 556 557 558 559 560 561 562 563 564 565 566 567 568 569 570 571 572 573 574 575 576 577 578 579 580 581 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Россия - Бельгия, товарищеский матч.
ТПС (Финляндия) - Спартак, 1/32 КУЕФА 1985 г.
Црвена Звезда (Сербия) - Спартак, тов. матч.
Россия - Кот-д`Ивуар, обзоры.
Россия - Кот-д`Ивуар, тов. матч.
Спартак-2 - Балтика, ФНЛ 28 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА