Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 18 чел Страница: --первая-- пред. 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 след. --последняя страница--
245061 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 14:45   Москва  
на 245050 от Nesta,
Эмм... 500-600? Вчера ночью было 3 (!) ТРИ билета. Открыли сектора что ли?
245060 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 14:44   Москва  
https://www.championat.com/football/news-2788948-krasnodar-za-draku-na-god-otluchil-shesteryh-fanatov-ot-poseschenija-domashnih-igr.html
Все-таки У Галицкого очень грамотно все устроено. Можно не сомневаться что мера возымеет очень положительное действие на потенциальных желающих повторить.
245059 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.05.2017 14:38   Набережные Челны  
Немного цифр..

Последний раз 60 очков в 30-матчевом турнире мы набирали в 2001-м: 17 побед, 9 ничьих и 4 поражения. Сейчас у нас 60 очков в 26 матчах (19-3-4) и все шансы улучшить показатели, может даже до 70 как в 2000-м, или до 72 как в 1999-м (был ещё переходный сезон 2011/12: 21 победа, 12 ничьих и 11 поражений в 44 матчах)

Последний раз мы пропускали меньше 1 мяча за игру ещё при Старкове в 2005 - 26 в 30 играх (был ещё 2007 год - ровно 30 в 30).
245058 Имя:  Nesta       02.05.2017 14:26   Сургут  
на 245055 от mikhail.simbirskiy, ну хоть что-то высосали из пальца, но я и этого не видел.

Кстати, я вот тут подумал. А не будь Зе и Адриано, матч с цска мог пойти по ростовскому сценарию. А будь они на поле в Ростове, мы бы явно так слабо не сыграли. Но всё случилось так, как случилось.

В весенней части чемпионата мы увеличили отрыв от Зенита с 5 до 8 очков, от ЦСКА с 8 до 10 очков.
В начале весеннего отрезка было несколько ничьих, но тогда казалось что нам не хватило чуть чуть до победы и я надеялся, что Каррера выводит команду на пик к апрелю.
В итоге в апреле в 6 матчах у нас 5 побед, в том числе над ЦСКА и Зенитом - основными преследователями.

Мы вышли на финишную прямую, у нас нет травмированных и дисквалифицированных игроков, у нас проходной календарь и уверенность в завтрашнем дне. Мы не стали откладывать все на валидольную концовку. Спартак, ты ли это?
Может мы ещё рано радуемся?
Ой не к добру все это, ой не к добру ))))))
Узнаёте, стилистику, которая с гостевой выветрилась? Смешно ведь, правда?
245057 Имя:  mmmmm           02.05.2017 14:19   Москва  
В порядке происходившего

https://youtu.be/1YMfDW-vQ_g
https://youtu.be/d27ALx3bVyg

Неудовлетворённых этими двумя картинками посылаю посмотреть эпизод с участием Ещенко и Вернблумом во втором тайме. Предумышленно рукой в лицо лежащему сопернику или случайно?
245056 Имя:  Mocфoлд           02.05.2017 14:13   Москва  
Сорюсь, просмотрел пониже, а там уже прошлись по данной мерзости! Гниды они все, одно слово!(((
245055 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.05.2017 13:57   Набережные Челны  
на 245050 от Nesta,
..Зловещая тишина в СМИ перед дерби насторожила и напрягла..

Перед дерби попалось вью какого-то нашего легионера в НХЛ. Большое, обо всём. В числе прочих был один вопрос:
- Скажите прямо – "Спартак" станет чемпионом России?
- Кто? А-а-а… Я же за футболом не слежу. Полнейший ноль. Даже не в курсе, какие там есть лиги.


А название статьи знаешь какое было?)) "Я ничего не знаю о Спартаке и футболе".
245054 Имя:  Mocфoлд           02.05.2017 13:56   Москва  
Обсуждали уже тот факт, что канюшня спецом сдала нам игру?))) А то почитал опять эту самую прессу и слегка при...ел от мнения чувака по фамилии Созин!(((
– Ребята, кого вы обманываете? Нельзя обмануть болельщиков. С 76-й минуты ЦСКА отдавал игру. «Спартак» закрыл тему. «Спартак» — чемпион. Причины? Таковых нет. Просто это видно издалека. Посмотрим, кому будут отдавать за Лигу чемпионов. Можно делать всё, что угодно, чтобы привлечь болельщиков. Они пришли и на «Ростов», и на «Локомотив», потратили деньги. Но в итоге их ждало разочарование. Печально, что получилось так, что ЦСКА сам отдал чемпионство «Спартаку».(с)
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/976850#beginOfAList
Это просто за гранью борьбы добра с абсолютным злом!)))
245053 Имя:  forza       02.05.2017 13:52     
на 245050 от Nesta,
Разве я практически сразу не написал свое мнение об эпизоде с Витиньо?

245052 Имя:  forza       02.05.2017 13:49     
на 245048 от SlayeR-FCSM,
А ты читать разучился?
Я по Витиньо все написал. Читай внимательно.
Это был ответ исключительно на твое "Дима просто не такой человек"
Но, как видно, не такой уж не такой...
245051 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.05.2017 13:49   Набережные Челны  
на 245049 от SlayeR-FCSM,
Если и было нарушение, то там скорее пенальти, а не фол в атаке. Васин просрал и позицию, и мяч, и уронил Зобнина.
245050 Имя:  Nesta       02.05.2017 13:47   Сургут  
на 245039 от forza, пересмотрел эпизод. Действительно ваш игрок не поднимал голову. Но Комбаров:
1. Смотрел на мяч.
2. Подогнул ногу чтобы не ударить игрока. Сразу подошёл и извинился.
3. Явно случайное не умышленное столкновение. Смотреть надо на камеру показывающую весь эпизод, а не ноги и голову.
4. Судя по тому, что даже синяка не было и ваш игрок сразу встал, почувствовав контакт Комбаров даже подпрыгнул опорной ногой. И этот прыжок видно при приблеженном просмотре.
Да и как сказал Слеер - Комбаров не такой человек.

Уводить обсуждение эпизода с Витиньо к этому эпизоду явный признак предвзятого восприятия моментов.

на 245043 от SlayeR-FCSM, Отличное интервью Капитана! И дано оно вовремя. Зловещая тишина в СМИ перед дерби насторожила и напрягла. И это тоже что-то новенькое... чемпионское. Сделал дело, болтай смело.

на 245046 от mikhail.simbirskiy, ну в этих эпизодах их понять можно, счёт их не устраивал, они на своём поле и горят принципиальному сопернику. Думаю это от бессилия было. Только сильный может извиниться перед слабым за свой косяк. )))

А тем временем на матч с Томью осталось около 500-600 билетов. Как это символично!
Дома играет первая и последняя команда чемпионата. Одна может стать де-юре чемпионом, вторая де-юре вылететь!
Забавно будет если из Томска приеду наши болельщики и заполнят гостевой сектор )))
По уму-то можно вообще все места нашим продать, и не устраивать зону безопасности. Врят ли кто-то из Томска кроме родственников приедет и врят ли кому-то до них дело будет.
245049 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 13:45   Москва  
И кстати раз уж речь зашла о наболевшем. В принципе у меня по мелочи есть много претензий к Безбородову и по этому матчу и крыл я его по матери много у телека, но он все-таки выдержал вот эту свою поставленную планку дозволенного что в итоге и привело ко второму победному голу. Потому что иной судья и не посмотрел бы на то что Зобнин чисто в мяч сыграл - все равно дал бы фол на Васине и вся атака закончилась бы ничем.
245048 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 13:42   Москва  
на 245047 от forza,
Бьет локтем умышленно Калачева
Абсолютно игровой фол. Жесткий, умышленный снос, но без всяких грубостей и хамства. Плюс это счет уже 0-2 и это Ростов в соперниках.
Ну вот еще на Тошиче
Тоже игровой. Срыв атаки. К тому же желтая-таки дана.
и Думбия.
По эмоциям не скажу. Снос умышленный. Грубость - обсуждаемо. Опят-таки это тоже ЖЕЛТАЯ карточка.

Ты разницу в упор не видишь? Витиньо не просто не получил красную или желтую, он даже ФОЛА не удостоился ОБА раза за свои выходки. Хватит, Леш. Ты вынудишь уже меня лезть за подборкой вашего дровосека-шведа, которого по правилам удалять можно через игру. И вот он-то каке раз фолит откровенно грубо и умышленно. Я для себя выводы по вашему бразилу сделал, у него реально наметилась вот эта тенденция к хамоватому поведению. Послежу последние игры за ним отдельно, уверяю что он себя еще проявит с этой стороны.
245047 Имя:  forza       02.05.2017 13:32     
на 245044 от SlayeR-FCSM,
Какой не такой?
Мне даже шерстить особо ютуб не пришлось...
Бьет локтем умышленно Калачева
https://www.youtube.com/watch?v=97rq9o4h07I
Ну вот еще на Тошиче и Думбия.
https://www.youtube.com/watch?v=EBOS4XL4Das
https://www.youtube.com/watch?v=MtVhJ-1zZCw
245046 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.05.2017 13:28   Набережные Челны  
Комбаров, кстати, да, извинился перед Фернандесом. В отличие от Головина, ёбнувшего локтем в голову Фернандо на 56 минуте. Тот только морду удивлённую сделал, типа, а чё было-то?

А умышленный удар коленом в голову был - всё тот же Вася Березуцкий в прыжке уебал Джикии при подаче углового на 63-й минуте. И тоже без извинений.
245045 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 13:20   Москва  
ВыСшем, разумеется. Почему-то не пропечаталась.
245044 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 13:19   Москва  
на 245042 от forza,
Дима просто не такой человек. Да и риск слишком велик учитывая кто судил. Наши игроки не могут себе позволить такой вещи даже если очень хочется. Пойми ты это наконец. Мы - не Зенит. Я вполне допускаю, что особо не переживал когда заехал, это да. Но специально можно ведь было и не рассчитать. Нарочно в пылу борьбы так заехать НОГОЙ и при этом чтоб не сотряс, а просто аккуратно, ну надо прям мастером быть.
245043 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 13:17   Москва  
Вот лучше отвлекитесь и прочитайте светлейшее интервью нашего Капитана.
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelfcsm/1261935.html

По-моему практически все ответы на то почему именно мы, почему именно в таком составе и почему лучшие. В самом вышем понимании этого слова у нас есть КОМАНДА.
245042 Имя:  forza       02.05.2017 13:13     
Значит так. Я не требую рассмотрения эпизода в КДК. Я неоправдываю Витиньо.
Я лишь пишу, что, по-моему мнению, Комбаров ударил Фернандеса специально. Еще раз. По-моему мнению. И, когда мне пытаются сказать, что сказать, что Марио сам поднял голову под удар Комбарова, это не соответствует действительности. На мой взгляд.
245041 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 13:07   Москва  
Так все, реально хватит. Главное наказание за удар по голове Фернандеса мы получили МГНОВЕННО и оно куда хуже на тот момент было чем желтая карточка Димы. По-моему совсем уже бред докапываться до этого эпизода при наличии в этом же туре эпизода с Кришито. Если уж он не будет рассмотрен, то наш и подавно не должен.
245040 Имя:  forza       02.05.2017 12:48     
на 245038 от Nesta,
Ну так-то Марио тоже игрок сборной)
245039 Имя:  forza       02.05.2017 12:45     
на 245037 от Nesta,
Гугл в помошь... 43:30 время...
245038 Имя:  Nesta       02.05.2017 12:42   Сургут  
на 245035 от forza, опять же, я говорю, про то, что вашего игрока надо на КДК вызвать и по всей строгости за умышленный удар сзади по ногам игрока сборной наказать.
245037 Имя:  Nesta       02.05.2017 12:41   Сургут  
на 245035 от forza, Ссылку в студию, где видно что Комбаров посмотрел где голова вашего игрока и в нее ударил.
245036 Имя:  Yampolsky       02.05.2017 12:39   Jerusalem  
на 245030 от mikhail.simbirskiy,

Они не кони. Они - конюшня.
245035 Имя:  forza       02.05.2017 12:39     
на 245034 от Nesta,
Игрок ЦСКА не поднимал голову под удар... ты о чем вообще?
Комбаров специально ударил его коленом в голову.
245034 Имя:  Nesta       02.05.2017 12:35   Сургут  
на 245028 от forza, ты демагог. уводишь от темы и всё тут.
Я пишу о моменте в котором: игрок ЦСКА ударил Умышленно игрока Спартака, судья прошляпил,а СМИ и КДК не замечают как игрок сборной чуть не получил травму (а мы помним историю про вратаря, который на дерби почему-то юбку не одел - и зря).
А ты мне в пример привел эпизод, в котором игрок Спартака якобы не убрал ногу в моменте, где игрок ЦСКА под удар свою голову поднимает.

Это вообще разные моменты - один Спецаильно ударил, второй не убрал ногу - есть разница?

Один момент судья видел, второй пропустил.

И о чудо! Момент который судья пропустил, т.е. момент которые введении КДК, вдруг все забыли/забили...

Это вообще нихрена не равнозначные моменты.

Момент Фернандес/Комбаров можно сравнить с моментом Ещенко/Верблюмд.
245033 Имя:  forza       02.05.2017 12:35     
на 245029 от SlayeR-FCSM,
Ну не выдумывай)) Пересмотри момент, не начинал приподниматься Марио...
245032 Имя:  szubkov       02.05.2017 12:34   Moscow  
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/pavelfcsm/1261935.html
Хорошее интервью Глушакова
245031 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.05.2017 12:33   Набережные Челны  
на 245029 от SlayeR-FCSM,
Бесполезно. Чочиев же тоже начинал вставать, когда берёза на него наступил. И так 3 раза.
245030 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.05.2017 12:32   Набережные Челны  
Конь просле конеёба приковылял, вот и воняет.
245029 Имя:  SlayeR-FCSM       02.05.2017 12:31   Москва  
на 245028 от forza,
Он изначально и не должен был попадать в голову. Фернандес просто в этот момент начал приподниматься. Трудно увернуться когда препятствие не просто нет, а оно появляется в последний момент. Повезло что заехал несильно.
245028 Имя:  forza       02.05.2017 12:27     
на 245023 от Nesta,
Я пересматривал эпизод несколько раз. Комбаров мог убрать колено.
Витиньо не оправдываю.
245027 Имя:  forza       02.05.2017 12:25     
Странно, вот вроде не трогал....а воняет))
  сейчас в гостевой 18 чел Страница: --первая-- пред. 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Арсенал - Спартак (Москва), обзоры (ОТ, ПФ).
Дениса Глушакова в «Ок на связи!».
Арсенал - Спартак (Москва), ЧР 30 тур.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак (Москва) - Терек, обзор (8-16).
Сибирь - Спартак-2, ФНЛ 38 тур.
Массимо Каррера на Спорт FM.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА