Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 след. --последняя страница--
228507 Имя:  all_fedor       26.08.2016 16:59   СССР-Восток  
на 228506 от BormanLA,
Никто Кавенаги не гнобил.

Ой...кхм...ой, что-то я закашлялся - сам не пойму, кх-кх...постучите ктонить по спине-)))
228506 Имя:  BormanLA       26.08.2016 16:57     
на 228465 от Alexey,
Никто Кавенаги не гнобил.Он сам себя сгнобил,противопоставив команде.К прмеру,у него была такая же ситуация,как и у Жано,когда он не полетел на игру во Владивосток.И.т.д.
228505 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 16:52   Москва  
Не РаДиу, а РаБиу :))) Опорник ганский.
228504 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 16:50   Москва  
В Анжи за эту неделю объявились утерянные где-то на Кубани Радиу и Шандао. Помимо этого подписаны официально Обертан (в свое время подавал огромные надежды на самом топовом уровне) и Иличевич (добротный уровень середняка Бундеслиги). Игра ожидается тяжелейшая.
228503 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 16:25   Москва  
на 228502 от all_fedor,
Я бы пока поставил вопрос иначе. "Надеюсь, хоть этот воспитанник не будет поливать родной клуб дерьмом". А вообще конеш грустная и, увы, очень привычная картина как очередной некогда очень перспективный и подававший большие надежды воспитанник клуба уходит из него так ему и не пригодившись.

Тезке однако я могу сказать лишь огромное спасибо за его весьма неплохую карьеру у нас, радости он приносил очень даже немало, забивая важнейшие и памятные голы, будучи крайним защитником. Удачи в Краснодаре, но разумеется крайне желательно не в матчах против нас.
228502 Имя:  all_fedor       26.08.2016 16:14   СССР-Восток  
на 228500 от SlayeR-FCSM,

Даже не знаю...
Наверное, скорее рад за Сережу.
Столько негатива он получил от болельщиков в последнее время - и. в общем-то, не сказать, что вообще незаслуженно.
А тут, как говорится, "новый вызов" , мотивация, приличный клуб.
Пусть играет. Надеюсь, у него нет и не будет в будущем тренерских амбиций?-)))
228501 Имя:  ИльичTpeтий           26.08.2016 16:10   Москва  
на 228499 от SlayeR-FCSM,

Я не про сейчас.
Сейчас я полностью доверяю Каррере.
228500 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 16:00   Москва  
http://www.championat.com/football/news-2560930-istochnik-parshivljuk-pereshjol-v-krasnodar.html
Источник весьма серьезный, но чтобы считать свершившимся фактом, все же стоит дождаться официоза.
228499 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 15:56   Москва  
на 228496 от ИльичTpeтий,
Ну хоть сейчас-то можно прекратить терки по тренеру? До НГ имхо вообще стоит запретить какие-либо крайние точки зрения. Потому что и критиковтаь вроде бы еще не за что, но и в эйфорию впадать не надо уж точно. Пусть работает тот кого выбрали. А там уж посмотрим.
228498 Имя:  Oлeг Koндa       26.08.2016 15:50   Москва  
на 228497 от all_fedor,

Олег Иванович, он прямо как группа ABBA )))
228497 Имя:  all_fedor       26.08.2016 15:43   СССР-Восток  
на 228496 от ИльичTpeтий,

Да я и писал сегодня, что выглядит он, прямо скажем, не ого...
Нахуя ему эта нервотрепка?
А вот представь - не покатило?
Пока что существует некий миф - хоть уже и не "всенародный" , что - "вот придет ОИР!"
Пусть лучше так и остается, имхо...
Потому как столько репутаций рухнуло за последнее время, что...короче - пусть лучше отдыхает-))
Тем более, ему - похоже - вполне комфортно.
228496 Имя:  ИльичTpeтий           26.08.2016 15:39   Москва  
на 228495 от all_fedor,

Лобановский 7 лет отсутствовал в Киеве, чем он там занимался в Эмиратах - ХЗ,
знающие люди говорят - коньяк пил. Однако хохлы его потом даже в Европе что-то
показали. Да и Бышовец периодически кого-то вытягивал, например Томь спасал от вылета.
Не думаю, что Иваныч настолько далёк сейчас от футбола.
Но, видимо, его все устраивает и он сам не хочет.
228495 Имя:  all_fedor       26.08.2016 15:34   СССР-Восток  
на 228491 от ИльичTpeтий,
А вдруг ????

Ты на самом деле этого хочешь?
...Шпалыч, пусть с сомнительным выхлопом, но значительную часть последнего времени держался "в системе" , т.е. - тренировал.
ОИР, имхо, от этого уже весьма далек.
А тренерская профессия - ну, т.е. я так подозреваю - как любая другая, не терпит длительных (очень) перерывов, происходит деквалификация.
Это не велосипед, сел - и вспомнил...
228492 Имя:  admin           26.08.2016 15:30     
Призываю прекратить бессмысленную дискуссию,
спасибо за понимание.
Если вы, коллеги, не согласны с тем, что она бессмысленная - пробуйте убедить друг-друга в личке.
Я допускаю ситуативные перепалки "по поводу" , но вступать в очередной за...надоевший затяжной "концептуальный спор" - излишне.
228491 Имя:  ИльичTpeтий           26.08.2016 15:30   Москва  
Новость про Ваню Комиссарова - это бомба. Желаю ему удачи !

69-летний Шпалыч вновь рулит паровозом.
Иваныч моложе на 7 лет. А вдруг ????

Ну и обратил внимание на инфу, что Шпалыч перед назначением,
когда оговаривался его пост вице-президента, выдвинул условие,
чтоб Бердыева близко не было к клубу.
Сегодняшняя новость про поджог машины казанского журналиста - лишнее
подтверждение, как было право наше руководство, не захотевшее превращать Спартак
в ИГИЛ.
228490 Имя:  Bogenbai       26.08.2016 15:24     
Чернышовы-Карпины-Алени поиграли в Спартаке, свалили за баблом, потом стали типа тренерсами, принесли ОГРОМНЫЙ вред Спартаку и все равно их любят и готовы целовать в жопу. стокгольмский синдром, что ли?
228489 Имя:  Bogenbai       26.08.2016 15:22     
ПИздец. Тащитесь по своим Чернышовым-Карпинам-Аленичевым-Онопко-Широковым самостоятельно))) По суперспартачам. Только пену от бешенства не пускайте, бгггг
228488 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.08.2016 15:15   Набережные Челны  
на 228485 от aleks-av,
Скажу за себя. Не оспариваю его законное место в спартаковской "матчасти" как игрока. 5 сезонов, 195 матчей, 31 гол. 4 "золота", 2 Кубка.
Но как о тренере Спартака в "матчасти".. Упомянули и забыли как страшный сон. Потому что это не я, а он насрал на тебя. И на меня.
228487 Имя:  aleks-av       26.08.2016 15:12   Москва  
на 228466 от Mocфoлд,
Сёмин, однако!
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/semin-vozglavil-lokomotiv-1038067/
228486 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.08.2016 15:08   Набережные Челны  
Интересная новость про нашего воспитанника Ивана Комиссарова. Говорят, Ростов с ним контракт заключает. А ну как заиграет и вслед за Джанаевым в сборную попадёт?))
228485 Имя:  aleks-av       26.08.2016 15:06   Москва  
на 228457 от mikhail.simbirskiy,
Сколько и чего мне нужно выиграть, чтобы я имел право сказать об этом?
--
Миша, да всё просто!
Сказать и оценить ты имеешь неотъемлемое право.
Но как болельщик московского СПАРТАКА ты имеешь неотъемлемую обязанность НЕ СРАТЬ на спартаковских же людей, которые своей игрой и трудом заслужили наше уважение и своё законное место в спартаковской "матчасти"!
Мне насрать на "внеспартаковские" достижения Эмери и Якина! И тем более, Старкова!
Мне положить с большим прибором на траты ЛАФ-а, если Спартак за время его владения не выиграл нихуя и откатился до уровня команды-скандала!
Но вот когда люди, позиционирующие себя "болельщиками Спартака", превозносят первых и мажут грязью вторых... это вызывает у меня дикое бешенство!
Потому что они имеют наглость срать на меня!!!
Потому что это МОЯ история боления за Спартак!
И их "право гадить" равняется именно "расстоянию до меня".
Я понятно объясняю?
228484 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.08.2016 15:04   Набережные Челны  
Помните недели 2 назад заказные помои на КББ от одного чувачка в казанской Бизнес-Онлайн были?
Так вот, чувачок этот теперь пешеходом стал:
http://www.business-gazeta.ru/article/320936
228483 Имя:  Mocфoлд           26.08.2016 14:50   Москва  
на 228481 от Пocкpёбыш,
Чё-то сомнительно. Уж больно крепко расплевался он с Саввиди. А сейчас делёж лигочемпионского навара приспеет. Бикеич нуждается в компенсационных выплатах за все свои про...скоки!)) Но это для аппетитов Курбан-Баши - жалкие крохи...
Так что только Рубин спасёт его от полного финансово-политического банкротства!
228482 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 14:46   Москва  
Вот это бомбовая группа у Краснодара! Шальке, Зальцбург, Краснодар и Ницца! Настоящее интереснейшее испытание, которое в принципе по силам, но заруба будет жесточайшая.

А у Зеньки просто халява выпала. При желании имхо 6 из 6 могут оформить если очень захотят.
228481 Имя:  Пocкpёбыш       26.08.2016 14:17   Москва  
Курбан останется смотрящим по Ростову-папе!
228480 Имя:  deutsch123       26.08.2016 14:16   Nuremberg  
на 228476 от all_fedor,

судя по всему он в долгу у банды которую он собирался привести с собой.
Там есть совсем неоднозначные лица
228479 Имя:  Mocфoлд           26.08.2016 14:09   Москва  
на 228470 от Andreу,
Да уж... Круг сузился до двух. И стоило ли оно того?))) Зато шороху Курбан Бикеич навёл на пол сезона вперёд!
По Сёмину, так думаю что новый презик выбрал наименьшее зло для своих Сифона с Бородой.))
228478 Имя:  all_fedor       26.08.2016 13:44   СССР-Восток  
http://www.fclm.ru/ru/publications/news/13600
228477 Имя:  mikhail.simbirskiy       26.08.2016 13:42   Набережные Челны  
Шаман - добрый Самаритянин российского футбола. Трудоустроил в сборную Черчесова, в Спартак Карреру, в Локомотив Сёмина, отдал управление Ростовом Кириченко, и сам вывел его в ЛЧ. И ни копейки денег со всего этого не поимел.. Наши потомки легенды о нём будут слагать. И может быть даже канонизируют.
)))
228476 Имя:  all_fedor       26.08.2016 13:29   СССР-Восток  
на 228474 от Oлeг Koндa,

Вообще все крайне странно...даже не знаю, правда ли то, что вбрасывали - по поводу того, что Курбан, на самом деле, не самостоятелен в своих действиях, но поневоле задумаешься.
Такое ощущение, что кто-то хотел монетизировать его с наибольшей выгодой, но выходит классическое "за двумя (тремя? четырьмя?) зайцами..."
Хотя хз, может это он сам-))
228475 Имя:  SlayeR-FCSM       26.08.2016 13:28   Москва  
на 228470 от Andreу,
Ну вот считай, что Локо решился на возврат своего "ОИРа". Очень любопытно будет получится у него на этот раз или уже совсем в тираж вышел. Ближайшее дерби резко приобретает весьма принципиальный подтекст.
228474 Имя:  Oлeг Koндa       26.08.2016 13:17   Москва  
на 228472 от all_fedor, на 228470 от Andreу,

Мда...бяда...
Ну никто, решительно НИКТО не хочет давать Бикеючу пилить уже ранее распиленные под пивко в жарких саунах бабки)))

"Красть ничего не придётся: всё уже украдено до нас!"
228473 Имя:  Rip van Winkle       26.08.2016 13:08   Москва  
на 228470 от Andreу,
Ну, корыто у него новенькое, лигочемпионское, да и сам делал, собственными руками:)).
228472 Имя:  all_fedor       26.08.2016 13:00   СССР-Восток  
на 228470 от Andreу,

Тренером?!
Вот это бомба...что ж, будет крайне интересно.
228471 Имя:  all_fedor       26.08.2016 13:00   СССР-Восток  
на 228464 от mmmmm,

Марк, тут при бодании персоналиями часто получается странный диалог какой-то,
- У нее мозги есть? - У нее ресницы длинные, вот!
Если разговор о тренерских талантах-успехах - о них и говорить надо...
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 386 387 388 389 390 391 392 393 394 395 396 397 398 399 400 401 402 403 404 405 406 407 408 409 410 411 412 413 414 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Россия - Бельгия, товарищеский матч.
ТПС (Финляндия) - Спартак, 1/32 КУЕФА 1985 г.
Црвена Звезда (Сербия) - Спартак, тов. матч.
Россия - Кот-д`Ивуар, обзоры.
Россия - Кот-д`Ивуар, тов. матч.
Спартак-2 - Балтика, ФНЛ 28 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА