Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Результаты команды в сезоне:

Вина игроков
Вина тренеров
Общая вина
Невезение
Заговор


 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 14 чел Страница: --первая-- пред. 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 след. --последняя страница--
241127 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.03.2017 18:22   Набережные Челны  
"Эмоций в тот момент было очень много. Внутри все бурлило, сложно описать чувство, которое испытал" (Самедов)

Да, вчера после гола это было видно))) Рад за него.
Саша, ты дома!))
241126 Имя:  Andreу       13.03.2017 18:18   Домодедово  
на 241122 от all_fedor,
А что Вилков? Поглядел список матчей сабжа, что нас судил. А где он накосячил-то?))
241125 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.03.2017 18:16   Набережные Челны  
Хуилков! - ответил Каррера на мямли "но это же Вилков судит, хнык-хнык.." - Идите и выигрывайте! Cazzo, блядь!
241124 Имя:  SlayeR-FCSM       13.03.2017 18:10   Москва  
на 241122 от all_fedor,
Саш, Вилков-Карасев - один хрен. Надо постараться максимально не давать повода.

Кстати если кто-то забыл (ну а вдруг), то в следующем туре встречаются самая обласканная с точки зрения пенальти команда (Локомотив) с да-да, самой обездоленной в этом плане командой (мы, разумеется). Причем вероятность дальнейшего усугубления разрыва наивысочайшая.
241123 Имя:  BormanLA       13.03.2017 18:07     
на 241121 от szubkov,
Не похоже.
241122 Имя:  all_fedor       13.03.2017 17:58   СССР-Восток  
Вилков...всё-таки Вилков. Даже не хочу предполагать, что питерские вопли "возымели" , но приходится допускать и такое. Может быть компенсаторное назначение с соответствующими задачами. Корячиться придется пуще второго тайма с анжуйцами, да и то не факт, что поможет. Ну - это в случае параноидального сценария, конечно. Вдруг Вилков гений чистоты и порядочности? Внезапно! -))
241121 Имя:  szubkov       13.03.2017 17:43   Moscow  
на 241118 от BormanLA,
Как думаешь, есть шанс назначения иностранных арбитров, принимая во внимание скандал, что устроит Зенит?
241120 Имя:  Andreу       13.03.2017 17:37   Домодедово  
на 241117 от VNV_N,
Ну не скажи. Некоторые голы, что он давеча забивал за сборную, без мастерства не забьешь. А у тебя выходит только здоровье, желание и скорость.

Впрочем, вся эта негритянская история с каждым туром СМ-2 выглядит все страннее и страннее.
241119 Имя:  Финт           13.03.2017 17:32     
на 241117 от VNV_N,

главное голова на месте, остальное Каррера поправит;)
241118 Имя:  BormanLA       13.03.2017 17:23     
Вот только что мне подсказали.К огромному сожалению,А.Николаев ещё не сдавал тесты.
241117 Имя:  VNV_N       13.03.2017 17:21     
на 241110 от Финт,
У Сычёва было мастерство, у Сакалы есть только негритянское здоровье, скорость и желание.
Мастерством он пока даже до половины Уориса не дотягивает.
Такое мнение у меня сложилось по четырём матчам.
Вот здесь есть его полчаса за Спартак-2 (9 номер) - https://youtu.be/RKBALcsIJuQ?t=1h20m20s
241116 Имя:  BormanLA       13.03.2017 17:13     
Нежданчик.Первоначально был запланирован Карасёв.Но,похоже ему наказание продлили за игру Терек-Уфа или что то со здоровьем.Ничем иным объяснить не могу,раз даже боковые у Вилкова будут из бригады Карасёва.

ВИЛКОВ ОБСЛУЖИТ МАТЧ "ЛОКОМОТИВ" - "СПАРТАК"
http://www.sport-express.ru/football/rfpl/news/vilkov-obsluzhit-match-lokomotiv-spartak-1229464/
241115 Имя:  SlayeR-FCSM       13.03.2017 17:13   Москва  
https://www.championat.com/football/news-2743368-vilkov-rassudit-lokomotiv-i-spartak-s-ivanov---terek-i-cska.html
Вилков стало быть. Статистику по нему я давал неоднократно. Очень важно еще на предматчевых установках напомнить что за хер нас судит и изначально быть готовым к тому что никакой объективности в его суждениях не будет. Тот самый матч когда придется-таки для победы быть "на две головы выше".
241114 Имя:  BormanLA       13.03.2017 16:49     
О сборной.

СТАНИСЛАВ ЧЕРЧЕСОВ: "КОКОРИНА НЕТ ПО СПОРТИВНОМУ ПРИНЦИПУ"
http://www.sport-express.ru/football/rusteam/reviews/stanislav-cherchesov-kokorina-net-po-sportivnomu-principu-1229343/
241113 Имя:  BormanLA       13.03.2017 16:43     
на 241082 от szubkov,
А.Николаев болел во время турецкого сбора судей в феврале.Поэтому не сдал необходимые нормативы вместе со всеми.Соотвественно,пока не допущен к весенним играм.Вот когда сдаст,тогда допустят.Хотелось бы,что бы это произошло до конца месяца.
Главное,что бы на игру с Цска Еськова не назначили.
241112 Имя:  Andreу       13.03.2017 16:39   Домодедово  
на 241109 от szubkov,
На других матчах он никому неинтересен, поэтому остается незамеченным)
241111 Имя:  Ayreon           13.03.2017 16:27   Москва  
на 241096 от all_fedor,
Единственный напад в схеме должен забивать в первую очередь свои моменты, которые ему создают. Потом уже обьем работы, выносы из своей штрафной и тд. Про не маленький клуб даже не смешно. Пока даже его агент такие сплетни стесняется распускать. По крайней мере, я не видел.
Насчет остального, я просто за сильнейших на поле. Ибо с сильнейшими шансов на успех больше.
241110 Имя:  Финт           13.03.2017 16:27     
на 241108 от SlayeR-FCSM,

вот... а я говорю этот паренек может оказаться суперджокером, помните как дебютировал Сычев?
241109 Имя:  szubkov       13.03.2017 16:23   Moscow  
на 241101 от Andreу,
Да может и побывать, как и Федун смотаться в Грозный на товарищеский матч сборной:) я, правда, не слишком слежу за другими клубами, он часто на матчах бывает?
241108 Имя:  SlayeR-FCSM       13.03.2017 16:05   Москва  
https://www.championat.com/football/news-2743312-forvard-spartaka-sakala-vkljuchjon-v-simvolicheskuju-sbornuju-kubka-afriki-u20.html
Я б даже не назвал это приятным пустячком. Отнюдь не пустяк, а очень даже круто.
241107 Имя:  all_fedor       13.03.2017 15:48   СССР-Восток  
на 241098 от mikhail.simbirskiy,

Я бы вообще хотел увидеть его статистику по "обостряющим передачам" . И сравнение таковой со многими "пафосными и признанными" . Думаю, для некоторых было бы откровением.
241106 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.03.2017 15:26   Набережные Челны  
на 241103 от SlayeR-FCSM,
Да он при Каррере всегда так играет) Вспомни матч в Каспийске и его пас на Джано, например..
241105 Имя:  Mocфoлд           13.03.2017 15:23   Москва  
на 241102 от Andreу,
Дык, Каррера то к нему не присматривается!)) У Дона своих задачек перед рандеву с черкизонским бабьём хватает!)))
241104 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.03.2017 15:22   Набережные Челны  
Читайте класси.. (зачёркнуто) Бормана!
Мудко в раздевалку гостей заходил.
241103 Имя:  SlayeR-FCSM       13.03.2017 15:20   Москва  
на 241098 от mikhail.simbirskiy,
Да-да, я тоже этот момент подметил. Говорю ж, Зе конкретно играет так как будто "на продажу". И финтить стал, и пасы отдавать. Поэтому убежден что вчерашний момент он не столько пожадничал сколько хотел выйти уже на пас без сопротивления, но перемудрил.
241102 Имя:  Andreу       13.03.2017 15:14   Домодедово  
на 241100 от Mocфoлд,
Думаешь, Мутко тоже из "этих"? Ну он-то ладно, но Каррера-то вряд ли.
241101 Имя:  Andreу       13.03.2017 15:12   Домодедово  
на 241099 от szubkov,
Пусть ходит, иначе никому в голову не придет выдумать сказку о проклятиях Мутко в адрес Спартака.

А без проклятий придется задумываться о других причинах.

На самом деле, а почему бы президенту футбольного союза не побывать на футболе?
241100 Имя:  Mocфoлд           13.03.2017 15:09   Москва  
на 241099 от szubkov,
К Дону Каррере присматривается...((
241099 Имя:  szubkov       13.03.2017 15:04   Moscow  
на 241096 от all_fedor,
Ну, если, будем в Лиге, то это сильный аргумент задержаться в команде. Да и кто ещё сможет предложить Зе сыграть при -15 или в 8 тысяч километров от базы:)

Один вопрос остался от вчерашнего матча. Играли с Анжи. Ни с ЦСКА, ни с Зенитом, а Мутко был на матче. И ведь не болельщик Спартака... Зачем? Нечем заняться вечером в воскресенье или что-то мутит? На игроков сборной посмотреть? Так там Черчесов был.
241098 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.03.2017 14:57   Набережные Челны  
на 241096 от all_fedor,
Понравилось, как во втором тайме на левом фланге Зе передёрнул защитника и выдал пас на ход Промесу..
241097 Имя:  Mocфoлд           13.03.2017 14:44   Москва  
Работать да работать!)))
После победного матча с «Анжи» главный тренер спартаковцев Массимо Каррера не предоставил команде выходных. В понедельник красно-белые собрались на базе в Тарасовке в 10:30, а спустя полчаса началась тренировка. Для тех футболистов, которые вчера сыграли большую часть встречи, занятие носило восстановительный характер. Остальные игроки провели полноценный практический урок.

Следует отметить, что полузащитник Денис Глушаков и нападающий Луис Адриано продолжают курс лечения.
http://www.spartak.com/main/news/100830/
241096 Имя:  all_fedor       13.03.2017 14:33   СССР-Восток  
на 241087 от Ayreon,
Ну и Зе присядет уже со след матча...хочу Джикию вместо Таски и Тигиева на фланг. Ребров, видимо, пока неприкасаемый. Посмотрим.

Ты, видимо, из...как там у классиков? "В обновленцы подался!"
Т.е., вот обязательно кого-то посадить, кого-то поменять, продать-купить и т.д.
Остается надеяться на то, что Каррера твои "хочу" не заметит, а то - кто знает-))
Нет,- я понимаю, что Зе вчера реально в конце лажанул - ок. Я даже догадываюсь, что "единомышленники найдутся" . Но НЕ ВИДЕТЬ и не признавать того, что он сейчас реально один из лучших на поле и проделывает адовый объем работы, к тому же, - это феерично.
Зуд по поводу Реброва - ...ну, я даже не знаю, что тут вообще комментировать.

...кстати, мыслишка вчера посетила, что Зе скоро может уйти. Но не по "хотелкам" некоторых болельщиков. А потому, что вполне может реально заинтересовать не самый маленький клуб. Чувак временами выглядит игроком "не нашего" уровня. Да, ошибается, бывает - кто бы спорил. Но и прогрессирует просто ракетными темпами.
241095 Имя:  Финт           13.03.2017 14:30     
нам легче играть с командами из разряда топ, там настраиваться особо ненадо.

а с болотом игроки выходят с настроем "надо победить, но как бы не обосраться" поэтому такая и игра как с анжи сумбурная.
Пора будить дух, выходить "МЫ СПАРТАК", и к 20 минуте снимать все вопросы))
241094 Имя:  mikhail.simbirskiy       13.03.2017 13:18   Набережные Челны  
на 241090 от SlayeR-FCSM,
Там рядом ссылка есть: goo.gl/89bUVV
Я так понимаю, этот Погорелов и есть тот хуй, что комментит бамжей вместо старого мразматика Орлова? Феерический долбоёб)) Одна только фраза "команда, главной добродетелью которой была оборона" чего стоит. Похоже, он слова употребляет.. ну, просто употребляет)) И похуй ему на их значения. Говорят, против этого Погорелова их ландскрона петицию накатала - требуют убрать с канала..

Вообще, бамжи дико радуют в этом сезоне - в команде собраны пидарасы всех мастей, у руля стоит знатный нытик, ещё и комментит их долбоёб.. Песня!))
241093 Имя:  Andreу       13.03.2017 13:17   Домодедово  
на 241091 от впepeдcмoтpящий,
Надежда пока лишь на то, что Каррера начнет их гонять по-осеннему.
-----------------------------
По какой осеннему? Вчера была копия матчей с Уфой и Амкаром. Осенних матчей. С Краснодаром был другой футбол, другой он будет и с Локо. Мы можем проиграть, но стоять и ходить пешком, как вчера в первом тайме, мы не будем точно.

Спартак в таком темпе играет уже лет 10. С говном стоя, с топом бегаем.
  сейчас в гостевой 14 чел Страница: --первая-- пред. 357 358 359 360 361 362 363 364 365 366 367 368 369 370 371 372 373 374 375 376 377 378 379 380 381 382 383 384 385 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Тосно - Спартак (Москва), обзоры (ПФ, ОТ, 8-16).
Тосно - Спартак (Москва), обзоры.
Тосно - Спартак (Москва), ЧР 10 тур.
Томь - Спартак-2, ФНЛ 14 тур.
Новый подраздел в СПАРТАК [архив] - 195Х.
Марибор (Совения) - Спартак, обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 19XX
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006