Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 3478 3479 3480 3481 3482 3483 3484 3485 3486 3487 3488 3489 3490 3491 3492 3493 3494 3495 3496 3497 3498 3499 3500 3501 3502 3503 3504 3505 3506 след. --последняя страница--
115575 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:45   Глазов  
Столько нервов уже убито
115574 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:42   Москва  
Но блять как же все предсказуемо... Я вот этот вот "сценарий" уже раз сто наверное видел в исполнении родной команды. Высказывание Капелло про 2-0 оно ни разу не про Спартак - Спартаку просто противопоказано вести 1-0. Если не забивается второй мяч в промежуток между 65-80 минутами мы получаем такой стресс и валидол в концовке что только везение порой нас спасает от потери очков. А везения всегда не хватает, его не может быть столько чтоб хватило на всех.
115573 Имя:  maxo1961           15.06.2011 04:42   Мурманск  
Ну пошло поехало- подлость, судья, все- гудбай, удачи всем.
115572 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:42   Глазов  
Столько очков уже потеряли
115571 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:42   Глазов  
На 115567 SlayeR-FCSM. Жалко.Команда,которая за чемпионство борется,должна Томи,Тереки и т.д выигрывать без особых проблем
115570 Имя:  CaнCaныч           15.06.2011 04:40   Москва  
Чистый фол на Паршивлюке - подставлял спину грамотно,
давая мячу выйти за пределы поля. Толчок был явный.

Пидор продажный Егоров грамотно сработал, ебало ему
действительно пора начистить.

115549 Имя: all_fedor

Саша, ну каждый, кто эмоционален и неприемлет подлости
и несправедливости, поступил бы точно так же. И причем тут
должности Карпина, он в первую очередь человек с нервами
и эмоциями.

Когда тебя, которую уже по счету игру добивают некачественным
судейством, то это пиздец в степени Грязьпром в одном флаконе.
115569 Имя:  aleks-av           15.06.2011 04:40     
на 115559 от Male factor
Женя, если ты помнишь, то перед этим сезоном клубы САМИ приняли решение не подвать протесты на судейство. Мы в том числе. Кто заставлял? И Безбородов, и Егоров - чмошники, конечно, но... столько моментов у нас было... (( А 1-0 это всегда "от ножа"! В очередной раз не повезло.
В целом, было весело.
115568 Имя:  Male factor           15.06.2011 04:39   Москва  
а у нас сейчас ,как всегда помотрят повтор на посиделках кдк ,позевают,репу почешут и скажут, ну да ,ошибся,месяц не назначать на игры и всё! а Валеру щас оштрафуют 100% да ещё наверняка дисквалифицируют на пару игр,хотя он может и не прав сейчас, но я его поддерживаю на 10000000000%сам бы в такой ситуации высказал бы всё в глаза этой шкуре !а очков мы недосчитываемся из за таких раздолбаев как егоров

п.с. свято место пусто не бывает ! иванов срал нам,потом баскаков,петтай, теперь вот егоров на этот трон взошёл
115567 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:37   Москва  
115560 Имя: Hamurappi 14.06.2011 17:33 Глазов

Опять ничья,что за позорище
----
Никакого позорища, хотя конеш по таблице продолжим откатываться ниже. Но если с Рубином мы сами отбились, то сегодня уже от этого же состава соперник сам еле ноги унес. К Локомотиву очень нужен кто-то из пары Велик-Ари - форварда ЗАБИВНОГО нет катастрофически. Велик бы хет-трик оформил...

А Козлик кстати зачетно вышел. Нравится он своей наглостью и напором.
115566 Имя:  kuz           15.06.2011 04:36   Москва  
на 115558 от Hamurappi,
А если ученики читают?:-))) Ну не будет для Спартака хороших судей, не будет! Хотя бы уж судили более менее непредвзято и то хлеб! Свои моменты надо реализовывать! Дзюба в реализации очень слаб. Паша очень разочаровывает. Ждем Веллитона и Ари, тогда ,может, и прорвет...
115565 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:36   Глазов  
Уже 11 очков от первого места
115564 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:34   Москва  
И по поводу "играть надо"... Да, надо, но руки поднимал один Серега, который полюбэ благодаря Егорову из эпизода уже был выключен без шансов. А Брызгалов и Махумудов играли в полную силу. Эмин пролетел мимо мячика, а Сергей уже побоялся откровенно нарушать и до конца не пошел. Ну и попал мелкий бомж как блять еще надо попасть :(
115563 Имя:  maxo1961           15.06.2011 04:34   Мурманск  
115557 Имя: Hamurappi
Спокойней, дружище, спокойней, не Егоров моменты засирал, а ошибки могут быть судейские в любой игре, ктож виноват, что для нас любая ошибка может стать решающий, так у нас игра выстроена, прчем любым составом.
115562 Имя:  stealmaker           15.06.2011 04:33   Южно-Сахалинск  
можно конечно сказать, что забивайте, мальчики, второй гол и успокаивайте томичей, НО Егоров, это просто самовлюбленный %дарас, ну, нет у наших мальчишек еще этого мастерства, нет у нас команды 90х, вот и рвется при равной игре на тоненького. А Тема заработал себе репутацию, так эти петухи в желтом уже и явные фолы на нем не свистят.... вон траоре кубанский при третьем голе как защитника ручкой подвинул и на гол отдал и ничего, а Теме щас будут всю борьбу против него будут свистеть, как пить дать
115561 Имя:  Bogenbai           15.06.2011 04:33     
Вот то, как играла Томь (укомплектованная, напомню, теми, кто до уровня СМ не дотягивает по мнению Карпина) во втором тайме - мне очень понравилось. Я бы хотел, чтобы Спартак так играл. А ничья - закономерный итог для матча двух середняков ЧР. По идее, нельзя говорить по СМ - "середняк" . Но ведь уступать в контроле мяча тоже нельзя, намного уступать в угловых, намного превосходить в нарушениях и ЖК, делать так, чтобы лучшим игроком у нас был вратарь, играть так, чтобы нас постоянно прощали, уповать только на контратаки и не забивать верные моменты - тоже нельзя...
Фигня, болеем дальше...
115560 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:33   Глазов  
Опять ничья,что за позорище
115559 Имя:  Male factor           15.06.2011 04:33   Москва  
115553 Имя: aleks-av
да всё правильно скажет ! потому что у нас на продажных исполкомах привыкли только за пиротехнику да за плохое поведение болел деньги снимать ! жить та нада на что то ! а вот дать дисквалификайию этому гандону на год как петтаю в своё время ,а лучьше на 3 и штрафануть на миллиончик где нибуть,за ошибку напрямую повлиявшею на ход матча, вот тогда может зачешутся !
115558 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:32   Глазов  
Сучий потрох,продажная шлюха
115557 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:31   Глазов  
Уёбище Егоров,пидор,тварь,сука,убить его мало
115556 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:30   Москва  
И что ни говори, а в целом все понравилось. Безусловно пожар в защите, но его и ен может не быть по такому составу, а вот впереди и особенно в центре все очень даже вкусно. Но реализацию надо поднимать... Артем два момента загубил исключительно из-за вальяжности и не серьезности подхода к ним :(((
115555 Имя:  BormanLA           15.06.2011 04:30     
Блядь...Ну что за трансляция?????????????? Без повтора хрен разберёшься в ситуации Паршивлюк-Каннуников...
В целом-ничья закономерный итог.
Правда,первый тайм в записи буду смотреть целиком.
115554 Имя:  maxo1961           15.06.2011 04:29   Мурманск  
Дикань молодчина, Дзюба обычный, от Яковлева уже не жду подвигов.
115553 Имя:  aleks-av           15.06.2011 04:28     
Вероятно, снова услышим только про судейский беспредел... (
115552 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:28   Москва  
Но Спалетти Спалеттей, а Егоров чистейший фол на Паршивлюке не увидел. Классически подставился Серега поставив корпус и при касании показал падение. Это железный фол же :(((
115551 Имя:  Male factor           15.06.2011 04:27   Москва  
правильно Валера, надо ещё в морду дать этому гандону нижегородскому за такое судейство !
115550 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:26   Москва  
с Елагиным не поспоришь - справедливая ничья. Но бля наша же игра была. Ну не имеет права команда сильная такие игры отдавать... Надо же забивать такие моменты :((((
115549 Имя:  all_fedor           15.06.2011 04:26     
Туповато вышло.
А Карпин пусть не берет пример со Спаллетти. Глупее некуда...
115548 Имя:  Male factor           15.06.2011 04:25   Москва  
тьфу бля ! эйэйэ эээ! ИГРАТЬ ДО СВИСТКА НАДА А ПОТОМ РАЗБИРАТСЯ !!!БЛЕАТЬ ! ДЕТЕЙ В СПОРТШКОЛЕ УЧАТ ЭТОМУ !!!
115547 Имя:  Hamurappi           15.06.2011 04:22   Глазов  
Пидораз бомж ебучий
115546 Имя:  aleks-av           15.06.2011 04:22     
Тьфу, блядь... "И будьте любезны!" (с) Как же заебло-то...
115545 Имя:  maxo1961           15.06.2011 04:22   Мурманск  
Хоть бы ничейку получить.
115544 Имя:  kuz           15.06.2011 04:21   Москва  
Не удержали.. Классных нападающих у нас кроме Веллитона просто нет. Столько моментов и
115543 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:21   Москва  
В плане гола тут даже претензии кому-то предъявить тяжело... Очень все склеилось здорово у Канунникова :(((
115542 Имя:  SlayeR-FCSM           15.06.2011 04:20   Москва  
Мудила"!!!!!! Ну какого хера свистка не было???? Ну нарушение же было на Сереге!!!
115541 Имя:  forza           15.06.2011 04:19     
Старикова и Баляйкина после этой игры на ютуб и хоть в Барселону продавай) Отличный матч.
  сейчас в гостевой 13 чел Страница: --первая-- пред. 3478 3479 3480 3481 3482 3483 3484 3485 3486 3487 3488 3489 3490 3491 3492 3493 3494 3495 3496 3497 3498 3499 3500 3501 3502 3503 3504 3505 3506 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
Спартак (Москва) - Рубин, обзоры.
Спартак (Москва) - Рубин, ЧР 17 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА