Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Результаты команды в сезоне:

Вина игроков
Вина тренеров
Общая вина
Невезение
Заговор


 СТАТИСТИКА

 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 5 чел Страница: --первая-- пред. 3448 3449 3450 3451 3452 3453 3454 3455 3456 3457 3458 3459 3460 3461 3462 3463 3464 3465 3466 3467 3468 3469 3470 3471 3472 3473 3474 3475 3476 след. --последняя страница--
132489 Имя:  all_fedor       28.02.2012 10:45     
на 132487 от auld_celt,
Эх, вот бы еще "Спартак" через неделю порадовал! :)

Ну дык надо было с ДР не спешить:))
132488 Имя:  Hamurappi           28.02.2012 10:41   Глазов  
на 132487 от auld_celt
С Днём Рождения))
132487 Имя:  auld_celt       28.02.2012 10:39   Одинцово  
на 132486 от Yampolsky,
Спасибо!
Эх, вот бы еще "Спартак" через неделю порадовал! :)
132486 Имя:  Yampolsky       28.02.2012 10:32   Jerusalem  
на 132477 от auld_celt,

Будь здоров, живи долго и счастливо!
132485 Имя:  Hamurappi           28.02.2012 10:28   Глазов  
Страшно подумать,что будет с болельщиками,если мы ещё сезона 2 не выиграем чемпионство.Загрызём друг друга
132484 Имя:  Ух-ты           28.02.2012 10:25   Москва  
Ой) буковку одну пропустил)) БуНтмана, одна буковка, а как меняет смысл))))
132483 Имя:  Ух-ты           28.02.2012 10:22   Москва  
на 132476 от CaнCaныч,
а зря не дочитали,
там внизу ответ Бутмана, тоже ведь в своём роде болельщик Спартака=)

Самое интересное, что у обоих политическая "гемералопия", на мой субъективный взгляд.
132482 Имя:  mmmm           28.02.2012 10:11   Москва  
на 132476 от CaнCaныч,

Главное, что я понял в 90-х, это то, что мы все должны именно вымереть, аки мамонты, дабы на смену пришли те, кто хочет РАБОТАТЬ, а не воровать.
Люди, воспитанные на народных идеях доблести кражи у государства, не могут выбрать из своей среды честного лидера. Нет, он будет именно самым вороватым. И цвет ленточки тут не влияет значения...

Что бы ни пропагандировали представители "цвета культуры", они призывают выбрать между вором и грабителем. Такова селяви.
132481 Имя:  auld_celt       28.02.2012 10:08   Одинцово  
на 132479 от all_fedor,
Благодарю за поздравления!
132480 Имя:  auld_celt       28.02.2012 10:07   Одинцово  
на 132479 от all_fedor,
Виноват, буду исправляться
132479 Имя:  all_fedor       28.02.2012 10:05     
на 132477 от auld_celt,

А что ж ты только в конце дня про это заявляешь?!
Ну и вообще - почаще появляться надо-)))
С днюхой
132478 Имя:  Bogenbai       28.02.2012 10:04     
на 132475 от CaнCaныч,
Понимаешь, теоретически, все понятно. Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным. А практически, как сказал 150 лет назад российский император сыну "все воруют, кроме нас" так ничего и не изменилось. Сколько бы там ни было революций, потрясений, крови и шоковой терапии. Это надо мозги менять. А то вся эта революция кончится в итоге тем, что на смену более-менее сытым придут просто голодные воры и жулики. А в остальном ничего не изменится. Да и начинать надо с себя - добиться, чтобы в твоем подъезде не ссали, над входом горела лампочка, в лифте не жгли кнопки и чтобы ни ты, ни соседи не жрали водяру и не резали друг друга по пьянке. ИЛи Путин "он вам еще и в штаны насрал" (С) анекдот)))
132477 Имя:  auld_celt       28.02.2012 10:02   Одинцово  
на 132476 от CaнCaныч,
Доброго вечера! Давайте умирать не будем! У меня сегодня днюха и хочется всем хорошим людям пожелать здоровья! Живите долго и счастливо!
132476 Имя:  CaнCaныч       28.02.2012 09:57   Москва  
на 132474 от all_fedor

Александр, я его статью читать не стал,
поняв из первых строк, что он хотел сказать.
Эта позиция не по мне.

До комментариев тем более не дошел.

Понятно, что люди разные и единого взгляда на
происходящее быть не может, но все-таки не
хочется умирать, не увидев истинного расцвета
России.
132475 Имя:  CaнCaныч       28.02.2012 09:52   Москва  
на 132472 от Bogenbai

Извини Сэм, ты хочешь, чтобы мы жили по понятиям?

Так будет легче - за сильной спиной маленького
ничтожества, так будет сытней и удобней.

Нет ребята, что-то в головах не так...
132474 Имя:  all_fedor       28.02.2012 09:50     
на 132471 от CaнCaныч,

Его занесло туда, куда он сам хочет и на что он имеет полное право.
Разве это не демократический, не либеральный принцип?
Вам, Саныч, советую прочесть комментарии на его запись.
Чем такие попутчики лучше потупчиков?
Это же воплощенная ненависть и нетерпимость...
На фанатских гостевых люди ведут себя и изъясняются приличнее.
132473 Имя:  CaнCaныч       28.02.2012 09:50   Москва  
на 132467 от VNV_N

Андрей, про угрозу жизни не для меня.
А вот, что в очередной раз нас прогнули
и поимели - это оскорбление, от которого
не отмоешься. А мы все проглатываем, как
будто так и должно быть.

И ладно бы, если только в этот раз ...

Я это пишу к тому, что ни какие футбольные
правила, никакие тактические схемы, никакие
статистические выкладки в этой ситуации просто
бессмысленны и, к сожалению, бесполезны ...
Увы!
132472 Имя:  Bogenbai       28.02.2012 09:50     
на 132470 от all_fedor,
Леша, молодец. Правильно и аккуратно все разложил.
Я был в конце 80-х на митингах на Манежной, я помню все эти вопли "до основания, а затем" мы наш, демократический мир построим. И я пережил 90-е. Я больше не хочу в бурные 90-е, в революции и переделы собственности.
132471 Имя:  CaнCaныч       28.02.2012 09:44   Москва  
на 132470 от all_fedor

Да, уж лучше бы Алексей писал о футболе и о спорте...

Явно не туда его занесло, совсем не туда.
132470 Имя:  all_fedor       28.02.2012 09:37     
Лёша Лотарио зажег
http://echo.msk.ru/blog/osin/862278-echo/
Наш товарищ и коллега, потому оффтоп не очень злостный-))
Лёш, смелый поступок.
Вообще - КАТАСТРОФА!
Высказать свое мнение перед "либеральной публикой" - надо обладать недюжинной смелостью...и крепкими нервами, чтобы выдержать поток грязнейших оскорблений!...куды катится мир...
132469 Имя:  all_fedor       28.02.2012 09:20     
...подозреваю, что Богенбай - владелец статуправления:)))
132468 Имя:  all_fedor       28.02.2012 09:19     
Сэм, вот честно скажи - как ты со всем этим справляешься?-)))
Это же ка-ашмаар!
Тут кол-во собственных лет подсчитываешь на калькуляторе и сбиваешься постоянно, а люди жгут цифирью ну просто как напалмом.
Ладно, пошел изучать...т.е., попробую:)
132467 Имя:  VNV_N       28.02.2012 09:15     
на 132466 от CaнCaныч,
Это всего лишь законный перенос футбольного матча в другой город.
К угрозе жизни отношения не имеет.
Не стоит растрачивать себя на такие мелочи. ИМХО.
132466 Имя:  CaнCaныч       28.02.2012 09:08   Москва  
на 132463 от VNV_N

Андрей, вот в том-то и дело, что законы пишутся для тех, кто в них
заинтересован, а не для справедливости.

Ясно, что Федун не пойдет на конфликты - боится штаны потерять.

А нас (болельщиков), ясное дело, никто даже не спросил - мы проглотили
очередное унижение и хорошо, даже отлично, что живы еще остались...
132465 Имя:  AБM       28.02.2012 09:03   где то на западном берегу ...  
на 132458 от BormanLA,
Я тебе отвечу, что местные президенты лучше всего умеют блефовать, и часто проходит, не имея карт на руках, продают с выгодой в темную... но иногда не проходит... есть проффи и с другой стороны сделки.
И потом, продажи начинаются, когда мимо Лиги пролетают...чтоб хоть как то компенсировать.
132464 Имя:  Bogenbai       28.02.2012 09:00     
на 132440 от arou011,
ты меня разочаровал. я тебе привел определение дилетанта, показал, что Карпин 100% подходит под это определение, а Венгер - 100% нет. И что? вместо аргументов - бездарный слив, впадение в эмоции, оперирование "демагогией". пфе.
Далее, если уж на то пошло, неплохо было бы показать траты Арсенала в последние три года и сравнить с тратами конкурентов - типа Шитей)))
Разочаровал, короче

на 132447 от BoBuk,
Термин "зомбировать" оставлю на твоей совести. В 2009-2011 годах Спартак проиграл 21 раз в ЧР.
Смотрим, кому. Учитываем, что market value всей команды - показатель динамический и зависит от занятого места. И, например, мусарня и анжи сейчас считаются дороже, чем в 2009-первой половине 2011. А если бы Спартак стоял бы на первом месте, то те же игроки считались значительно дороже. Это раз - чтобы ты не манипулировал цифрами.

Второе. Твоя система подсчета некорректна по одной простой причине. Спартак игроков продавал вовсе не для того, чтобы поднять денег на трансферы. Людей продавали чтобы избавиться или чтобы не достался конкуренту (19 лямов за Рому) или спецситуация с Быстровым. И продавали обычно после того, как взяли игрока на эту позицию. Не надо передергивать. Так что считаем деньги, потраченные на покупку игроков для ГТ.

Исходя из этого, можно выделить команды, которые бабло не считают и дороже нас сейчас. Это Зенит, Анжи со второй половины 2011 и, черт с ним, кони.
Есть группа команд, примерно равных нам по реальным возможностям в течение всего периода 2008-2011. Это Локо, Рубин. Сюда же команды, которые были дешевле нас, но сейчас в них вкладывают деньги активно - мусарня с 2011
И есть команды, которые значительно уступают нам в ресурсах. Это Ростов, Алания, Томь, КС, Сибирь, Сатурн, Терек, Амкар, СпНч, мусарня и анжи до 2011.

теперь смотрим, сколько очков мы потеряли с командами каждой группы
1. Дорогие команды. Зенит - проиграли 2 раза, 2 ничьи. 10 потерянных очков
Кони - 3 проигрыша, 1 ничья. 11 потерянных очков
Анжи второй половины 2011 - очков не теряли.
2. Примерно равны нам.
Рубин 3 проигрыша, 2 ничьи. 13 потерянных очков
Локо 1 проигрыш. 3 потерянных очка
Мусарня в 2011 - 1 поражение, 1 ничья. 5 потерянных очков
3. Уступают нам.
Мусарня до 2011 - 2 проигрыша, 2 ничьих. 10 потерянных очков
Ростов - проигрыш 2 раза. 6 потерянных очков
КС -1 проигрыш, 3 ничьи. 9 потерянных очков
Сатурн - 1 проигрыш, 1 ничья. 5 потерянных очков
Алания 3 очка
Терек - 1 поражение, 1 ничья. 5 очков
Кубань - 1 поражение, 2 ничьи. 7 очков
Анжи первой половины 2011 - 3 очка
Амкар - 1 поражение, 1 ничья. 5 очков
Томь - 3 ничьи. 6 очков
СпНч - 2 ничьи. 4 очка
Сибирь 1 ничья. 2 очка

Итого мы потеряли 107 очков. Из них 21 с командами дороже нас, 21 с командами равными нам и 65 очков с командами, значительно уступающими нам в ресурсах. Я уж не говорю про Волгу и Легию.

Вывод - не в деньгах счастье, а в умении ими правильно пользоваться. А этого не умеет ни ГД, ни ГТ. Так что, отмазка для Карпина, что мол, "Федун жадный" - не работает. Не надо колохозам очки отдавать просто и можно бороться за первое-второе место. Как это делали Черчесов и Федотов с Шоавами, Баженовыми и Прудниковыми против Тимощуков, Погребняков и Аршавиных...

132463 Имя:  VNV_N       28.02.2012 08:59     
на 132461 от CaнCaныч,
К сожалению по законам РПФЛ Спартак и Рубин не имели возможности опротестовать перенос.
Таков закон в нашем чемпионате, увы.
132462 Имя:  AБM       28.02.2012 08:53   где то на западном берегу ...  
на 132458 от BormanLA,
Посмотрел на трансфермаркете... из Кирьят Шмоны приглашены 5 игроков в сборную... цены ну просто смешные... 100-200 тысяч, но играть в футик умеют... и через год все будут в Европах...
А когда то приглашаемый к нам Маор БУзагло... сидит на скамье запасных в Стандарте... хотя считается, что "играет" в Европе
132461 Имя:  CaнCaныч       28.02.2012 08:51   Москва  
http://grachev62.narod.ru/stalin/t16/t16_ap13.htm

Прошу извинить, если не в тему о футболе, но уже с утра достало
Историческая аллюзия событий, происходящих в России перед выборами -
СОВ. СЕКРЕТНО
ЗАКРЫТОЕ ПИСЬМО ЦК ВКП(б)


О террористической деятельности троцкистско-зиновьевского контрреволюционного блока:
"На следствии Бакаев признал свою роль непосредственного организатора террористических актов.
Он показал:
"Я признаю, что мне лично Зиновьев поручил организовать убийство товарища Сталина в Москве".
И далее:
"По указанию Зиновьева к организации террористического акта над Сталиным мною были привлечены зиновьевцы Рейнгольд, Богдан и Файвилович, которые дали согласие принять участие в террористическом акте.
Наряду с нами убийство Сталина готовили И.Н. Смирнов и С.В. Мрачковский, которые получили прямую директиву Троцкого совершить террористический акт".

(Бакаев. Протокол допроса от 17-19 июля 1936 г.)"


А тут еще взрыв дома в Астрахани, как раз в тему... И что-то до боли знакомое напоминает...

О каком тут футболе может идти речь, если мы, как стадо баранов идем на заклание ...

Нам сказали и мы пошли согнувшись и скрепя зубами играть матч в Казани 5 марта.
Нахуя спрашивается ...

Все статистические выкладки, все ТТД и ТТХ идут раком, поскольку этот чемпионат не
что иное, как полная профанация и дискредитация спорта. Чемпион заранее известен,
все уже расписано, какой смысл искать что-то положительное в этом дерьме.
И так будет все 12 лет правления "батюшки-царя" и его пидерских подельников.

Если что-то не в масть, можете тереть ...
132460 Имя:  BormanLA           28.02.2012 08:49     
на 132459 от AБM,
Кстати,сенсация..Кирьят Шмоне.
Там один защитник,первый год за них играет,не затерялся бы и в нашей Премьер Лиге.Естественно,не в грандах.В более скромных командах.
132459 Имя:  AБM       28.02.2012 08:44   где то на западном берегу ...  
на 132457 от BormanLA,
Я н есмотрю местный кадурегел, это футбол на нашему... Его кстати, в отличии от испанского, показывают именно по платным каналам :)
И недавн оузнал ,что оказывается, в чемпе лидирует городская команда из Кирьят Шмона. Кто знает местную географию... удивится, это город с населением 15 тысяч и находится прямо на границе с Ливаном, там в футбол то и не играли никогда... а вот тренера пригласили... и оказалось достаточно... идут на первом месте с отрывом в .... 16 очков.
Все эти Маккаби и Хапоэли тихо плетутся позади... Местный мер нью-Васюков уже мечтает привезти в Кирьят-Шмону ну Барселону, например...
Вроде и в сборную, которая на днях играет с Украиной, пригласили нескольких ребят оттуда...
Вобщем, это все равно, что в российском чемпе будет лидировать Томь или Волга с таким отрывом ...16 очей и с каждый туром его только увеличивать...
132458 Имя:  BormanLA           28.02.2012 08:30     
на 132455 от AБM,
И ещё,Саша.Многие игроки в Израиле пересиживают у вас из-за непомерных запросов Президентов клубов.Когда последнии одумаваются,начинают "дружить" с реальностью,поезд уходит..
Наглядный пример.В Макаби играл нападающий сб.Грузии Двалишвили.Контракт должен был заканчиваться предстоящим летом.Прошлым же летом один из грандов Бельгии предлагал за него в районе 500000-600000.Клуб ответил отказом.Давайте лимон и ни центом меньше.В итоге этой зимой продали его в Польшу чуть ли не 200000.А летом вообще бесплатно бы ушёл.
132457 Имя:  BormanLA           28.02.2012 08:11     
на 132455 от AБM,
Кстати, не такое уж у вас и болото.
На сегодня,есть,по крайней мере два игрока,заслуживающих достойного внимания.На большом уровне.
Естественно,я не в состоянии охватить всё на 100%.
132456 Имя:  BormanLA           28.02.2012 08:09     
на 132455 от AБM,
Саш,попросили.То что мне нужно,я уже увидел неделей раннее:)))))
132455 Имя:  AБM       28.02.2012 07:58   где то на западном берегу ...  
на 132446 от BormanLA,
Действительно, трансляция по 53 каналу в 20-00 по местному... канал платный...
А с чего это такой интерес к местной лиге...туточки уже давно все ясно... хотя никто из старожилов ТАКОГО не помнит...болото одним словом...
  сейчас в гостевой 5 чел Страница: --первая-- пред. 3448 3449 3450 3451 3452 3453 3454 3455 3456 3457 3458 3459 3460 3461 3462 3463 3464 3465 3466 3467 3468 3469 3470 3471 3472 3473 3474 3475 3476 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Кубань - Спартак (Москва), обзоры.
Кубань - Спартак (Москва), КР 1/6 финала.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Тосно - Спартак (Москва), обзоры (ПФ, ОТ, 8-16).
Тосно - Спартак (Москва), обзоры.
Тосно - Спартак (Москва), ЧР 10 тур.
Томь - Спартак-2, ФНЛ 14 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 19XX
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006