Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 3403 3404 3405 3406 3407 3408 3409 3410 3411 3412 3413 3414 3415 3416 3417 3418 3419 3420 3421 3422 3423 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 3431 след. --последняя страница--
118305 Имя:  Y4acтник           25.07.2011 03:56     
http://www.sports.ru/stat/football/31/match/online/286059.html

Здесь худо-бедно..
118304 Имя:  Zep           25.07.2011 03:54   Балашиха  
Они эту текстовую не с места, а по плюсовской картинке ведут.
118303 Имя:  BormanLA           25.07.2011 03:53     
118302 Имя: all_fedor
Ага:((((((((((((((((
118302 Имя:  all_fedor           25.07.2011 03:52     
Кто-то понимает логику отключения текстового онлайна на газетеру?
Какой-то маразм...
118301 Имя:  BormanLA           25.07.2011 03:49     
118297 Имя: SlayeR-FCSM
Серёж,есть газета ру,конечно же.С просонья и с растройства сразу не сообразил.
118300 Имя:  all_fedor           25.07.2011 03:47     
Спасибо.
118299 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:44   Москва  
Аудио:
http://www.spartak.com/main/news/14966/
118298 Имя:  Zep           25.07.2011 03:44   Балашиха  
http://video.sportbox.ru/Translations/20110724163000_volgaspartakm/playlist.asx
118297 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:43   Москва  
Саш, я так думаю что СЮДА это делать точно не стоит. Я к примеру слушаю даже аудио лишь быть было "впрямую", а кто не хочет даже читать текст, чтобы смотреть не зная счета. А что, у тебя ни газета.ру ни чемп.ком не пашут? Там хорошие текстовые онлайны.
118296 Имя:  all_fedor           25.07.2011 03:42     
на 118293 от SlayeR-FCSM,

Ссылку!
118295 Имя:  BormanLA           25.07.2011 03:41     
Если есть у кого возможность скидывать сюда текстовую онлайн трансляцию, плис,сделайте это.
118294 Имя:  all_fedor           25.07.2011 03:41     
Если кто-то хоть что-нибудь "поймает" - тут же делитесь.
118293 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:41   Москва  
Пошла аудио. Ублюдки.
118292 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:39   Москва  
Ща я что-то разъебу если эта "аудио-трансляция" не заработает... Это уже похоже на какое-то издевательство. Единственный способ - читать онлайн текстовый :(
118291 Имя:  aleks-av           25.07.2011 03:36     
на 118268 от CaнCaныч
Саныч, не хочешь - не читай! :) Кто ж заставляет-то?
118290 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:35   Москва  
ну как минимум второй за последние полгода. Первый раз мы "радостно" следили за онлайном из Химок с последнего тура прошлого сезона против Динамо.

Блять, аудио-то у кого-нить работает? Там все приглашают и приглашают, хотя игра то уже идет...
118289 Имя:  all_fedor           25.07.2011 03:31     
Долбаное блядство..."говорят", ПТС у плюса гикнулась...уже не в первый раз на нашем матсе.
118288 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:30   Москва  
ой... конеш 2-7... я даже не знаю как я 3 нажал :))) Конечно 7.
118287 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:30   Москва  
118284 Имя: BormanLA 24.07.2011 16:29
Что за канитель с трансляцией? Я упустил.
-------------
Что конкретно не понятно, официальная причина "технические проблемы".
118286 Имя:  forza           25.07.2011 03:29     
на 118278 от SlayeR-FCSM,
Поправлю тебя...2-7 от Крыльв было. Если серьезно, абсолютно случайно на первое место вскочили.
118285 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:29   Москва  
118283 Имя: Djasur
-------------------
Это если кое-какие мудаки забьют на рекламу, что крайне вряд ли. Если честно я за то, что при таком вот обсере надо включаться впрямую полюбэ с того момента когда начинает работать оборудование. А затем все что было пропущено грамотно саммари делать и показывать. По-моему это очевидно, поскольку если эти мудаки не хотят потерять бабло на спартачах (а они итак счас серьезно лоханулись) то уж как минимум придется чем-то своим жертвовать. А по уму еще и извиняться и предоставлять какую-то компенсацию клубу и болельщикам.
118284 Имя:  BormanLA           25.07.2011 03:29     
Что за канитель с трансляцией? Я упустил.
118283 Имя:  Djasur           25.07.2011 03:25   Cincinnati  
В 16:45 начнётся наша трансляция . 2-ой тайм в прямую посмотрим .
118282 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:24   Москва  
Ну а это просто плевок в душу. Я понимаю, что как-то сетку забить надо пока нашу трансляцию не наладят, но почему матч ВОЛГИ да еще и с конями???? Почему не показать какой-то наш матч или еще лучше что-то из архивов? Плюсы совсем окуели :(
118281 Имя:  Пocкpёбыш           25.07.2011 03:22   Москва  
Это всё происки врагов!!!
118280 Имя:  Фэнэт           25.07.2011 03:20   Москва  
Будем теперь искать трансляцию иностранную искать?))
118279 Имя:  Djasur           25.07.2011 03:19   Cincinnati  
Ещё 12 минут до игры . Может они все тех. проблемы ещё уладят.
118278 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:18   Москва  
118273 Имя: forza 24.07.2011 16:00
Еще наш дубль тоже тянут в чемпионы. Именно поэтому, вчерашний матч дублеров Спартака назначили на 14-00.
----------------
Помимо этого еще и два пенальти не дали судя по отчету и ни за что удалили игрока у нас. Но в общем-то дубль-то тащи-не-тащи, а все равно на потенциально 1-2 месте идет. Так что здесь все равно все от мальчишек зависит. Перестанут куйней страдать и не терять свои очки - будут опять чемпионами. Потому что те же пони начинали с поражений 2-3 от Крыльев и от поражения в одну калитку 0-3 от нас.
118277 Имя:  Ух-ты           25.07.2011 03:18   Москва  
грёбанное нтвплюс
118276 Имя:  Фэнэт           25.07.2011 03:16   Москва  
Интересно что случилось с трансляцией? Люди вообще-то деньги отдают..
118275 Имя:  SlayeR-FCSM           25.07.2011 03:15   Москва  
За-ши-бись... Долбоебы. В прямом эфире мы матч не увидим.
118274 Имя:  BormanLA           25.07.2011 03:11     
В такое время, с такой жарой,игру назначать вверх маразма.Мне нижегородская жара известна.Но,хуже всех будет Волге.У них время на востановление было всего 2 с небольшим дня.Поэтому, не стоит Бога гневить .
118273 Имя:  forza           25.07.2011 03:00     
Еще наш дубль тоже тянут в чемпионы. Именно поэтому, вчерашний матч дублеров Спартака назначили на 14-00.
118272 Имя:  forza           25.07.2011 02:51     
118269 Имя:  Пocкpёбыш    24.07.2011 15:33   Москва  
Да, Гриш, мы играли вечером, в 19-30, если быть совсем точным.
118271 Имя:  CaнCaныч           25.07.2011 02:49   Москва  
118269 Имя: Пocкpёбыш 24.07.2011 15:33 Москва [профайл]
на 118267 от forza,
Лёш,а я забыл, во скоко вы играли в Нижнем три дня назад?

Копытные не в счет, их тянут на 1 место и за хвост и за гриву.
У них зона особого благоприятствования.
  сейчас в гостевой 6 чел Страница: --первая-- пред. 3403 3404 3405 3406 3407 3408 3409 3410 3411 3412 3413 3414 3415 3416 3417 3418 3419 3420 3421 3422 3423 3424 3425 3426 3427 3428 3429 3430 3431 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Подготовка Спартака.
«Три года без Цымбаларя».
Луис Адриано, А.Самедов, медосмотр.
«Культ тура» - Итоги 2016 года.
Итоги первой части сезона.
Денис Глушаков, интервью (ФР).
Массимо Каррера, интервью (ФР).
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА