Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
поиск по сайту
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2016/2017]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2017]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Новый Форум
Старый Форум
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 СТАТИСТИКА




 
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 3347 3348 3349 3350 3351 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 3367 3368 3369 3370 3371 3372 3373 3374 3375 след. --последняя страница--
124164 Имя:  maxo1961       08.10.2011 03:07   Мурманск  
Слушайте, мужуки. Я прочитал и понял, что я полный идиот. Я ни хера не понял, если можете, растолкуйте по русски. Я не понял вообще ни чего.
124163 Имя:  aleks-av           08.10.2011 01:07     
на 124162 от all_fedor,
А чо сразу косой-то? :)
124162 Имя:  all_fedor       08.10.2011 00:57     
на 124161 от Пocкpёбыш,

А ты чего ждал? Восторженных визгов "битломаны в Палладиуме", или очередного всплеска криков "долой" и статистики от Сэма?-)
ИМХО, надоело уже почти всем - и тем, кто "за", и кто "против".
Я даже читать не стал.
Сдуру поплелся на совспорт по ссылке от aleks-av - потерянное время.
Правда, увидел знакомую фразу - "согласен полностью!"
124161 Имя:  Пocкpёбыш           08.10.2011 00:41   Москва  
...И тишина!...Только мёртвые с косами стоят!... (С.Крамаров) -)))))))))))))(((((
124160 Имя:  Пocкpёбыш           08.10.2011 00:11   Москва  
Сурдоперевод Спектра вью ВГК Юхе на ВВ-книге (ч.2): -))))

http://spartak.msk.ru/guest/viewtopic.php?f=35&t=290&sid=dfa1b69f54f3101fb02f71129052cc71

Спектр 12:51 Строго конфиденциально!!! -))))
124159 Имя:  all_fedor       08.10.2011 00:01     
на 124158 от aleks-av,

Мне давно уже интересно - кто там у них отжигает уже который год?
124158 Имя:  aleks-av           07.10.2011 22:35     
Ой, ржака какая!
http://kplo.ru/content/view/2293/5/
Председатель общественной организации "Коммунисты Петербурга и Ленобласти" депутат муниципального образования Сергей Малинкович...
Беспринципный ренегат, продавшийся капиталистическому гаспрому! Куда смотрит Г.А.Зюганов, не понимаю?!
)))))))
124157 Имя:  aleks-av           07.10.2011 22:30     
Вторая часть видеовью Карпина Бутневу:
http://www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=38067
124156 Имя:  aleks-av           07.10.2011 22:08     
на 124154 от Пocкpёбыш,
Да ужоснах, Гриш! Не расстраивай меня! )))
Очень показательны 2 момента:
1. "Команда наконец-таки поняла как играть без Алекса." Не прошло и полугода, 6ля...
2. Голимый мелкий фол цветёт и пахнет! Махровый, сцуко, цветом!

Читабельная версия видеоконфы с Валерой в СовСпорте от среды:
http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/485234
124155 Имя:  CaнCaныч       07.10.2011 21:23   Москва  
на 124153 от IlyaSF

Для рифмы еще можно добавить:
"Питера"/"пидора/Гнидера(Гинера)"
124154 Имя:  Пocкpёбыш           07.10.2011 20:48   Москва  
Если вы любите статистику, то вам сюда!

http://www.bobsoccer.ru/user/5460/blog/?item=38045
124153 Имя:  IlyaSF       07.10.2011 10:51   San Francisco  
124146 Имя: aleks-av
Да, грамотно намекнули, ничего не скажешь. Но только разве Спартаку это так нужно - принимать ЧМ? На финансирование стадиона это никак не повлияет, если не ошибаюсь.

А вообще, эти сволочи такими темпами скоро дождуться скандирования на трибунах по примеру ДК чего-нибудь типа "Спасибо жителям Донбасса за президента пидораса"
"Питера"/"пидора" тоже неплохо рифмуется.
124152 Имя:  maxo1961       07.10.2011 09:22   Мурманск  
Интересное такое творение - человечек. Венец, бля, мироздания, пипец просто.
124151 Имя:  Пocкpёбыш           07.10.2011 09:16   Москва  
на 124149 от all_fedor, на 124148 от CaнCaныч,

Того и называют подлецом,
Чья задница становится лицом!
(с.Поскрёбыш)
124150 Имя:  maxo1961       07.10.2011 09:15   Мурманск  
Откуда вы их всех знаете, я иногда теряюсь просто от своей серости. А я ведь многих Человеков видел, Иштаяна видел.
124149 Имя:  all_fedor       07.10.2011 09:06     
на 124148 от CaнCaныч,
Вот уж, право, гондон и жополиз в одном лице - ни чести, ни совести у этой бляди нет.

Ну а лицо, Саныч - где там его удалось рассмотреть?:)))
124148 Имя:  CaнCaныч       07.10.2011 08:23   Москва  
http://www.championat.com/football/_russiapl/news-949510.html

Шпрыгин: все главы фан-клубов знают о трепетном отношении Прядкина к фанатам

Вот уж, право, гондон и жополиз в одном лице - ни чести, ни совести у этой бляди
нет.
124147 Имя:  kuz           07.10.2011 08:18   Москва  
на 124146 от aleks-av
Вот вот, Саша, как тут побунтуешь. Эти мрази на все способны. Но, как мне представляется, они уже заигрываются. Манежка ведь тоже не сразу случилась, долго копилось..
124146 Имя:  aleks-av           07.10.2011 08:01     
И снова про стадио...
"Финал чемпионата мира по футболу в Москве в 2018 году состоится на московском стадионе "Лужники", сообщил в четверг журналистам в Краснодаре глава Минспорттуризма Виталий Мутко.
По его словам, помимо "Лужников" игры будут проходить еще на одной столичной арене - либо стадионе "Спартака", либо - "Динамо".
- Мы решили оставить Москве два стадиона, хотя там сейчас строится три, - приводит "Интерфакс" слова Мутко. - "Лужники" примут финальные матчи. Динамовский и спартаковский стадионы - кто быстрее построит, тот и получит право проводить чемпионат мира..."
http://news.sport-express.ru/2011-10-06/467347/
Напомню, что ВТБ грозится Динамой в 2016-ом, а ЛАФ божится, что в феврале 2014...
Но какой "системный" крючок для ЛеонидАрнольдыча, а?! И какие поразительные совпадения высказываний...
124145 Имя:  Yampolsky       07.10.2011 07:21   Jerusalem  
на 124141 от aleks-av,
Не понравилось вью! Бутнев будирует фронду, а Карпин активно отмежёвывается...
===
Согласен. Впечатление тяжёлое... Карпин просит говорить о футболе, а Бутнев 10 минут пытается вытянуть из него резкое заявление. И согласен с Карпиным, когда он на Бутнева раздражается и говорит, что надо играть в футбол – это лучшее средство борьбы.
124144 Имя:  aleks-av           07.10.2011 07:07     
на 124143 от BormanLA,
Сань, тут другое! :) МЫ САМИ навыдумываем себе чёрте-чего (оченно нами самими подсознательно желаемого!), а потом гневно негодуем "Как он смел оказаться не таким?!"
А Карпин... Ну чо Карпин? Чем пиздЕть и щёки надувать, лучше б курсовичок какой по тактике накатал! Для усвоения, так сказать, матерьяла...
Эххх, жизня! "Настоящих буйных мало!" (с)
)))))

Но по Парехе вы это, ВалерьГеоргич... кончайте хуйнёй страдать! Апеллируйте срочно!
124143 Имя:  BormanLA           07.10.2011 06:56     
на 124141 от aleks-av,
Саша,ИМХО,за последнии сутки он в свой адресс столько выслушал из-за той фразы,ему сейчас не до фронды.Уцелеть бы.
124142 Имя:  Пocкpёбыш           07.10.2011 06:50   Москва  
на 124140 от maxo1961,
Согласен, такой фудбол нам не нужен!!! -)))(((((((((((
124141 Имя:  aleks-av           07.10.2011 06:48     
Оппаньки... а апелляции-то по Парехе никто и не подавал! Думают-с! (Карпин во вью Бобсоккеру)
"Вон оно как, Михалыч!" (с) Дела-а-а...
Не понравилось вью! Бутнев будирует фронду, а Карпин активно отмежёвывается...
124140 Имя:  maxo1961       07.10.2011 06:47   Мурманск  
на 124139 от Пocкpёбыш,
Не, не хочу, надоело, и так все ястно.
124139 Имя:  Пocкpёбыш           07.10.2011 06:43   Москва  
Хто хотчет почитать вью ВГК Юхе (проигрыватель сильно виснет!), вам на ВВ-книгу!
Спектр 19:29
http://spartak.msk.ru/guest/viewtopic.php?f=35&t=290
124138 Имя:  SlayeR-FCSM       07.10.2011 06:29   Москва  
на 124137 от maxo1961,
Глупый Прядкин робко прячет тело жииирное в бумагах :))))))
124137 Имя:  maxo1961       07.10.2011 06:22   Мурманск  
на 124136 от SlayeR-FCSM,
Не, возмущение еще не осазнано, массы еще не осознали, не появилась еще консолидирующая сила, но стрелки истории неотвратимо двигаются, и буря все равно грядет.

На седой равниной моря ветер тучи собирает,
Между тучами и морем гордо реет буревестник,
Черной молнии подобный.

Вчера вот написал, дальше еще не придумал, но ничего, закончу.
124136 Имя:  SlayeR-FCSM       07.10.2011 06:16   Москва  
на 124134 от maxo1961,
Я так понимаю возмущение вызвано его отсутствием? :)
124135 Имя:  maxo1961       07.10.2011 06:15   Мурманск  
Я повторяюсь конечно, но до Октября 17го еще долгих шесть лет, не горячитесь раньше времени.
124134 Имя:  maxo1961       07.10.2011 06:13   Мурманск  
Дик Адвокат высказал претензии персоналу гостинницы по поводу алкаголя в номерах футболистов-)))
Я даже коментировать не хочу.
124133 Имя:  all_fedor       07.10.2011 06:09     
на 124128 от Corsaros,

Не могу судить с достаточной точностью - "далеко сижу", но, имхо, это слишком оптимистичный прогноз. Я про последнюю фразу.
ЗЫ. Число для ввода сообщения - 911, хз к чему бы...
124132 Имя:  Пocкpёбыш           07.10.2011 05:38   Москва  
Вью Карпина Юхе (ч.1)
Валерий Карпин: "Мы предупреждали, что КДК будет завален письмами"

http://www.bobsoccer.ru/user/324/blog/?item=38002
124131 Имя:  Пocкpёбыш           07.10.2011 05:36   Москва  
на 124128 от Corsaros,

С волками жить - Маугли быть! (с.Поскрёбыш) -)))((
124130 Имя:  CaнCaныч       07.10.2011 04:59   Москва  
http://www.championat.com/football/news-949550.html

"Титов: начинаешь задумываться, а нет ли на самом деле заговора против "Спартака"
Бывший полузащитник московского "Спартака" Егор Титов прокомментировал версию о целенаправленной кампании по устранению красно-белых из борьбы за награды чемпионата России-2011/12.

"Я не понимаю, какие вообще могут пулы и чего в этой ситуации может хотеть РФС. Нельзя загнать сильные клубы в какой-то пул. Уверен, такого нет нигде. "Спартак" – частный клуб, который не на последних ролях и в России, и в Европе. И никто не позволит вот так над ним издеваться.

Что касается удаления Парехи, то этот момент ну никак не тянул на четыре матча. Обычный эпизод – где-то нарушал Кержаков, и, конечно же, был неправ Пареха. Дисквалификация Парехи – это такой же абсурд, как и шесть матчей Веллитона. Здесь уже начинаешь задумываться, а нет ли на самом деле заговора против "Спартака".

Я прекрасно знаю Федуна и Карпина. Я уверен, что "Спартак" будет биться до последнего за своего футболиста и за честь клуба. Если бы КДК лучше разобрался в моменте с Веллитоном и Акинфеевым, то всей этой возни сейчас бы не было", — цитирует Титова "Газета.ru".

В продолжение темы.
  сейчас в гостевой 11 чел Страница: --первая-- пред. 3347 3348 3349 3350 3351 3352 3353 3354 3355 3356 3357 3358 3359 3360 3361 3362 3363 3364 3365 3366 3367 3368 3369 3370 3371 3372 3373 3374 3375 след. --последняя страница--
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Россия - Бельгия, товарищеский матч.
ТПС (Финляндия) - Спартак, 1/32 КУЕФА 1985 г.
Црвена Звезда (Сербия) - Спартак, тов. матч.
Россия - Кот-д`Ивуар, обзоры.
Россия - Кот-д`Ивуар, тов. матч.
Спартак-2 - Балтика, ФНЛ 28 тур.
Локомотив - Спартак (Москва), обзоры.
 НОВОСТИ САЙТА
Carmolis
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
точные передачи - 2009
видео от spartakfan91
креатифф от спектра
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА