Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350 след. --последняя
  148892 Имя:  maxo1961       24.11.2012 00:25   Мурманск  
на 148890 от Tony M,
Вот Саню напугал, скажет-мало им рецептов еще и платить требуют.:)))
  148891 Имя:  Tony M       23.11.2012 23:53   Tallinn  
Тьфу, микрофоны эти... Я хотел сказать - запостить !!!
  148890 Имя:  Tony M       23.11.2012 23:51   Tallinn  
на 148889 от maxo1961,

Ну тогда точно к ночи дождешься, раз просил с утра заплатить... :)))
  148889 Имя:  maxo1961       23.11.2012 22:09   Мурманск  
на 148888 от Tony M,
Значит рецепта паштета мы не увидим. Ведь если где-то день, то обязательно где то ночь.:))
  148888 Имя:  Tony M       23.11.2012 22:02   Tallinn  
на 148885 от maxo1961,

Ну теперь ведь если в России утро, то во многих западных зарубежьях ишшо глубокая ночь... :)))
  148887 Имя:  sercher       23.11.2012 21:33   Москва  
на 148886 от aleks-av, Откуда знаешь (-те?) мою школьную кликуху :) Сам же написал (-ли) в 148880 "Во вчерашнем (уже) СовСпорте..."

  148886 Имя:  aleks-av       23.11.2012 21:18     
на 148883 от sercher,
...но про закончить карьеру нет ничего.
--
Сэр, как бы это помягче сказать... А не противоречите ли вы сами себе? :))
Да, имел в виду именно эту статью о вью Ла Република.
Ссылка на вью Михайлова мною постилась и обсуждалась здесь ранее.
Футбольчик-то только в воскресенье... :)
  148885 Имя:  maxo1961       23.11.2012 21:03   Мурманск  
Саш, давай паштет, утром то можно.
  148884 Имя:  maxo1961       23.11.2012 20:55   Мурманск  
на 148881 от sercher,
Это точно, я собно вчера и заснул-))
  148883 Имя:  sercher       23.11.2012 20:39   Москва  
на 148882 от aleks-av, А ну, это в духе товарищей из ИФД "Капитал", вот их там инфра разная интересует больше чем футбол. Было интервью с неким Сергеем Михайловым. Всё там у него ладненько: построим, продадим, построим, продадим. О футболе, перспективах развития клуба - минимум (может, не специалист в этом деле). Но, опять же, первым делом, первым делом, само... эээ бабки, ну а "девушки" потом.

В СовСпорте статейка-то есть, но про закончить карьеру нет ничего. Зато здесь есть:

"Главный тренер сборной России Фабио Капелло заявил, что собирается завершить тренерскую карьеру после окончания чемпионата мира 2014 года.
«Я собираюсь закончить карьеру после опыта со сборной России через два года, — приводит слова Капелло La Repubblica. — Надеюсь, что мы сможем попасть на чемпионат мира в Бразилию. Конечно, если я получу предложение поучаствовать в ПРОЕКТЕ (!), который заставит меня погрузиться в работу с головой, то я пересмотрю это решение, но на данный момент таких вариантов я не вижу».
  148882 Имя:  aleks-av       23.11.2012 12:05     
на 148881 от sercher,
Никто Эмери не сливает! :)
Я говорю о постУнайном периоде, о 2014-м годе. Если принять гипотезу о первичности бизнес-составляющей в стратегии Федуна, то приглашение Капелло под новую инфраструктуру - это грамотный ход. Новый стадион + тренер с мировым именем + закупка черного и не очень действительно классного дерева + известный бренд = очень привлекательная инвестиционная конфетка.
  148881 Имя:  sercher       23.11.2012 11:37   Москва  
на 148880 от aleks-av, А чё, уже сливаем Уная? Сейчас снимется Зенька, кони сдуются, анжи обанкротиться - и будут носить Эмери на руках вокруг стадиона. Вот так мне видится.... Да...

Я тут смотрю сегодняшнюю Лигу Европы, анжи, Рубин, сейчас Марсель-Фенер мучаются. И вот думаю, ОГРОМНОЕ СПАСИБО Унаю, что вывел нас в ЛЧ, сейчас бы обыгрывали/проигрывали вторые составы интеров, спали бы на матчах с нефчи и партизанами.
  148880 Имя:  aleks-av       23.11.2012 11:29     
Во вчерашнем (уже) СовСпорте есть статейка о вью Капелло, в котором он говорит о своем намерении заканчить тренерскую карьеру после ЧМ-2014. Закончить, если не будет интересных ему предложений. Интересных в профессиональном плане.
Леони-ид!!! Ну все же совпадает! Все к одному!.. :) Может, сломаем-таки стереотип "Капелло К НАМ не поедет!"? Нет?! Совсем-совсем нет?!
  148879 Имя:  maxo1961       23.11.2012 10:24   Мурманск  
на 148878 от all_fedor,
Ну а утром то.
  148878 Имя:  all_fedor       23.11.2012 10:15     
на 148877 от mikhail.simbirskiy,

Поищу, погляжу, что он там предложил. Но мой стопроцентно лучше-))
  148877 Имя:  mikhail.simbirskiy       23.11.2012 10:12   Набережные Челны  
на 148876 от all_fedor,
Про паштет недавно серия была в уже упоминавшейся сегодня "Кухне" с Назаровым))

А у меня уже несколько лет хранится рецепт "мяса по-спартаковски". Пообещал после свадьбы молодой жене приготовить, когда станем чемпионами.. Так и ждёт она уже долгих 9 лет..
  148876 Имя:  all_fedor       23.11.2012 10:06     
на 148873 от mikhail.simbirskiy,

Ну, ладно, дадно...а то я как раз собрался паштет выкладывать...я его назвал сам "французский деревенский", т.е., я так сообщаю всем, кому повезло приобщиться-))
На самом деле мой собственный.
  148875 Имя:  mikhail.simbirskiy       23.11.2012 09:52   Набережные Челны  
Но рецептики я сохранил на всякий случай))
  148874 Имя:  all_fedor       23.11.2012 09:52     
на 148871 от aleks-av,
А прикольно было бы, если б бомжи - в обиде на бывших соратников-подписантов - сейчас бы эту бучу замутили!

Нет, тогда уж вообще всё в разнос пойдет, ...хотя...чемпионат прервать, новый начать по старой формуле весна-осень, Фурсенко посадить за волюнтаризм-))
  148873 Имя:  mikhail.simbirskiy       23.11.2012 09:51   Набережные Челны  
на 148871 от aleks-av,
Мелко и низко. В прошлых сезонах, когда бомжи играли в Химках, Миллеру похуй было на сертификаты, реестры и прочие документы. А сегодня, видите ли, ФЗ соблюдать надо.
Думаю, это ещё не конец истории))

Друзья, вы завязывайте с рецептами на ночь глядя, добром прошу. Это у Бормана сейчас утро, другие-то ко сну готовятся)))
  148872 Имя:  maxo1961       23.11.2012 09:43   Мурманск  
на 148870 от all_fedor,
Да я понял, я просто сначала подумал, что где такой градус взять на мясо, вроде больше 100 не бывает, да и те чиста теоретически, потом понял, не тот это градус, а другой-))
  148871 Имя:  aleks-av       23.11.2012 09:38     
Агонь!
...начальник главного управления обеспечения охраны общественного порядка МВД Юрий Демидов заявил, что на стадионе "Арена Химки" нельзя играть, так как эта арена не внесена в реестр спортивных объектов.
http://www.championat.com/football/news-1379068-miller-poblagodaril-mutko-za-operativnost.html
Вот и Миллерок Мутко намекает:
...хотелось бы обратить внимание на то, что необходимо исполнять федеральные законы Российской Федерации и не проводить футбольные матчи на так называемых "стадионах", которые не являются спортивными объектами по законодательству.

Что же мы имеем, господа? А имеем мы следующее: лошаки и мусора заявили в качестве домашней арены неаттестованный стадион; они на нём играли, привечали болельщиков, нарушая тем самым определённые ФЗ.
А что это значит?! Это значит технарь в каждом домашнем матче одним и другим! :) Мусорке, правда, от этого не тепло, не холодно, а вот лыжникам... :)))
А прикольно было бы, если б бомжи - в обиде на бывших соратников-подписантов - сейчас бы эту бучу замутили!
  148870 Имя:  all_fedor       23.11.2012 09:32     
на 148868 от maxo1961,
А в рецепте на 250 гр

250 - это градусы, блин-))
  148869 Имя:  maxo1961       23.11.2012 09:30   Мурманск  
А, туплю не подетски, елы палы, слюни потекли, мозг вырубило:)))
  148868 Имя:  maxo1961       23.11.2012 09:28   Мурманск  
на 148855 от all_fedor,
Че то я не понял. Ты пишешь 3кг. А в рецепте на 250 гр. . А остальное, как, частями что ль.
  148867 Имя:  aleks-av       23.11.2012 09:07     
на 148864 от BormanLA,
Вот она - слава, Саша! Не расстраивайся! :)))))))))
Я видел этот пост Андрея. Был зело удивлён отсутствием упоминания. А может, вы как братья Стругацкие... тандемом?! :)
  148866 Имя:  BormanLA       23.11.2012 09:01     
на 148865 от all_fedor,
А кому сейчас легко? (с):))))))))))
  148865 Имя:  all_fedor       23.11.2012 08:49     
на 148864 от BormanLA,

А сам-то ленится тут писать, только "ознакамливается"?-))
  148864 Имя:  BormanLA       23.11.2012 08:39     
Да.....берлинский инвалид (с) выдохся по ходу....Ни нового инсайда,ни новых мыслей..Нашу гостевую читает...и выдаёт на параллели за своё...Никакого стыда...не говорю уже о совести...
-:)))))))))))))))))
  148863 Имя:  Oлeг Koндa       23.11.2012 08:36   Москва  
на 148859 от all_fedor,

Ага ... надо только Дмитрия Назарова - нашего Спартаковского шеф-повара из "Кухни" - уговорить подкидывать время от времени рецепты в этот раздел :)
  148862 Имя:  all_fedor       23.11.2012 08:10     
на 148861 от BormanLA,

Я забиваю это кофеем.
А есть еще более радикальный способ.
Потянуло пожрать - заставь себя взять гантели и в совокупности тонны две перемахать - аппетит мигом проходит-))
  148861 Имя:  BormanLA       23.11.2012 07:59     
на 148859 от all_fedor,
Сань,внеурочное желание пожрать...семечками глуши.Тебя ли учить.
-:))))))))))))))))
  148860 Имя:  vnn           23.11.2012 07:56     
на 148855 от all_fedor

Спасибо !!
  148859 Имя:  all_fedor       23.11.2012 07:53     
на 148854 от virgo,
А может, и вправду, открыть на сайте радел "Красно-белая кухня"?)

вот родился рецептик: печеную картошечку до комнатной температуры, сверху на ломтики - густые белые сливки, и - потом - красную икорку, можно хоть ромбиком.
Все, пойду лучше кофейку выпью и завязываю с этим делом, а то самого к холодильнику потянуло, а время уже для топтания продуктов неправильное-))
  148858 Имя:  all_fedor       23.11.2012 07:45     
на 148855 от all_fedor,

В фольге свинку тоже можно, но тогда уж не лениться - внутрь "упаковочки" положить кусочек лимона, луковичку, горсть бруснички - если есть-), может быть, мандаринку, в общем - пробовать разные сочетания, там можно поймать неожиданный запах, который сразу изменит вкус всего блюда.
Всё прочее остается поэтапно...
Всё, на сегодня "сделай сам" закрывается-))
  сейчас в гостевой 7 чел Страница: --первая-- пред. 3326 3327 3328 3329 3330 3331 3332 3333 3334 3335 3336 3337 3338 3339 3340 3341 3342 3343 3344 3345 3346 3347 3348 3349 3350 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Спартак (Москва) - Ахмат, обзоры.
Спартак (Москва) - Ахмат, ЧР 27 тур.
Новые файлы в разделе СПАРТАК [архив].
Спартак-2 - Волгарь, ФНЛ 34 тур.
Спартак (Москва) - Тосно, обзоры.
Спартак (Москва) - Тосно, КР 1/2 финала.
Химки - Спартак-2, ФНЛ 33 тур.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006