Видео-архив болельщиков Спартак (Москва)
   НОВОСТИ    ВИДЕОАРХИВ    ГОСТЕВАЯ    ПРОГНОЗЫ    БИБЛИОТЕКА    ПОМОЩЬ    ПОИСК
поиск по сайту
 ВИДЕОАРХИВ
СПАРТАК [2017-2018]
СПАРТАК [архив]
Ностальгия
Сборная [2018]
Сборная [архив]
Передачи и видеофрагменты
Обзоры сезона
Матчасть
Авторское видео
Мировой футбол
Фанатский сектор
Аудиофайлы
Библиотека
Спорт-солянка
Полезные программы
 ГОЛЫ СПАРТАКА ON-LINE
 НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
НОСТАЛЬГИЯ ON-LINE
 ГОЛЫ СБОРНОЙ ON-LINE
 ОБЩЕНИЕ
Гостевая
Мобильная гостевая
Гостевая оффтоп
Новый Форум
Старый Форум (закрыт)
 ИНФОРМАЦИЯ
Участие в проекте
Правила
Конфиденциальность
Контакты
Частые вопросы и ответы
Карта сайта
 ГОЛОСОВАНИЕ
Голосование закрыто!
 Статистика
 ОСТАВИТЬ СООБЩЕНИЕ
 По нику:    ИСКАТЬ
 По номеру:    ИСКАТЬ  
  введите число с картинки     ОТПРАВИТЬ              гостевая оффтоп
  ГОСТЕВАЯ КНИГА
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 3307 3308 3309 3310 3311 3312 3313 3314 3315 3316 3317 3318 3319 3320 3321 3322 3323 3324 3325 3326 3327 3328 3329 3330 3331 след. --последняя
  145142 Имя:  aleks-av           02.10.2012 23:18     
на 145140 от Ух-ты,
Эххххх... счастлиаый ты, Саня! )))) Белые такие завидки! :)
Советую большой пакет из-под майонеза с винтовой крышкой (проверено неоднократно. Мин нет!) Емкость готовится 1 раз, хватает на сезон.
Только Хамураппи не говори! Запалит! )))))

Да, и составчик на вечер:
Песя
Кирилл/Макей - Сухи - Инс - Димон
Деми - Кариока - Чель
Мак - Эмма - Ари/Веллик
И никакого, *лят, "доказывателя Мойесу"!!!
  145141 Имя:  My Way           02.10.2012 23:13     
Отдам по номиналу А2 +79252267854
  145140 Имя:  Ух-ты           02.10.2012 23:02   Москва  
на 145139 от aleks-av, а меня вот беспокоит только один момент, смогу ли я пронести на сектор мааалюсенькую фляжечку с 52% чачей...
  145139 Имя:  aleks-av           02.10.2012 22:52     
И по сегодня.
Собственно, беспокоят меня 2 момента.
Селтик - команда "простая": куча физики, агрессивность на каждом квадратном метре поля, стандарты и забеги в типичной английской манере. Посему передавить их - дело тухлое изначально! Ввяжемся в силовой футбол - сольем! Плюс обязательно еще кого-нибудь потеряем в этой мясорубке, не дай Б.-г!
Нужно лишить их мяча. Да-да, барсятина голимая! :)
Круглый должен ходить быстро и точно! Никаких тупых флангоаых навесов! НизЕнько... на третьего... с четким выводом на ударную позицию!
Ну, и реализация, *лядь!!! Накрывать будут жОстко и постоянно, поэтому вола *бать не*уй, а четко и точно реализовывать! И обязательно второй темп!
Фолить против наших будут часто, поэтому стандарты *уярим в створ, а не по воробьям!
Сможеи все это сделать - победим! Клянусь! :)
Вперед Спартак!!!!

ЗЫ: Должо-о-ок!!! (с)
  145138 Имя:  aleks-av           02.10.2012 20:04     
Ну, чиста дети! :)
Тринадцать... пятера... "Аланчег не уиноуат!" (с) Хитрый и мерзкий Уилкшир сознательно спровоцировал лучшего российского игрока последнего ЧЕ!.. Пара матчей, максимум!
По мне - дерби пропустит, да и хрен с ним! :)
Но для Коли Толстых - проверочка, хе-хе!
  145137 Имя:  SlayeR-FCSM       02.10.2012 12:21   Москва  
на 145128 от mikhail.simbirskiy,
Пятера. И по большому счету думаю что и не больше и не меньше. 13 это и перебор и сборнику совершенно точно не дадут. А других предписаний нет. Либо придумывать какую-то особую формулировку, о чем думаю, что тоже в данном случае заботиться будут в последнюю очередь. И в общем-то 5 это нормально и наверное вполне хватит. Вопрос только принципиальный, что уж эти 5 он не играет полюбэ железно без малейшего права амнистировать его после скажем 3-х игр на две следующие. Вот этот момент я считаю просто обязан быть принят во внимание. А нашим еще и еще раз прочитать лекцию о вреде рукоприкладства во время матчей, а также рукомахания и носоверчения. Потому что после этого случая можно не сомневаться, что ближайший по списку на эшафот - наш Мак.
  145136 Имя:  video-admin           02.10.2012 11:06     
на 145134 от mikhail.simbirskiy,
Спасибо, что напомнил про этот матч.
Пару месяцев назад появилась его запись, всё забываю выложить на сайт.
Сейчас добавил гол Пятницкого сюда - http://www.video-soccer.com/goals93.php
  145135 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.10.2012 10:23   Набережные Челны  
О, в "90 минутах" тоже схему 3-5-2 обсуждают))

UPD. 1:0 Спартак выиграл, сейчас погуглил. Пятницкий забил. Эх, память..)
  145134 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.10.2012 10:20   Набережные Челны  
на 145133 от AБM,
По ДимКо согласен. Посмотрели и хватит. Бровку вспахивать у него получается лучше, чем постоянно играть в центре.
Ким уже не молод. Боюсь на все 90 минут, каждый матч, туда-сюда его не хватит. Хотя..))
Мне его удар в перекладину, кстати, напомнил похожий удар в перекладину Пятницкого в 93-м, в Набережных Челнах. Я тогда был на стадионе.. В левые от меня ворота.. До сих пор в ушах звон, а перед глазами падающие капли с перекладины (тогда периодически дождь принимался во время матча).. Счёт уже точно не помню (то ли 1:0, то ли 2:0 Спартак выиграл), кто забил не помню, а удар Пятницкого помню)))
  145133 Имя:  AБM       02.10.2012 10:05   где то на западном берегу ...  
на 145132 от mikhail.simbirskiy,
Димко играет грязновато, в отборе, потому в центре его использовать опасно, и только в крайнем случае. И без него есть выбор.
Кима не надо никуда двигать... он играет из глубины, и сам чувствует, когда остаться взади, а когда выйти под удар.
Его удар в перекладину в Перми - как бальзам, лучше любых голов...
Нам такого игрока давно не хватало, чтобы управлял игрой
  145132 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.10.2012 09:56   Набережные Челны  
на 145130 от AБM,
Я не настаиваю) Мне просто интересно увидеть схему с тремя защитниками. Так же как было когда-то интересно увидеть ДимКо в центре))
Будь здоров Ромуло, можно было бы оставить его одного в центре, а вперёд выдвинуть Кима и Жано. И играть в два нападающих.
  145131 Имя:  maxo1961       02.10.2012 09:42   Мурманск  
на 145130 от AБM,
Не смотря на все уверения, что Селтик нам по плечу, думаю лучше подстраховаться взад.
  145130 Имя:  AБM       02.10.2012 09:37   где то на западном берегу ...  
на 145125 от mikhail.simbirskiy,
Явный перебор в центре, с учетом, что Кариока частенько занимает позицию центрального бека, а в Перми и Чельстрем в какой то момент левого защитника играл, позади Комбарова.
Если смотреть расстановку, то Инс играет левого переднего, а Пареха - правого. Один Сухи может и там и там, когда играл с обеими аргами в составе.
Дома надо акцент на атаку и прессинг, и зачем нам трое взади? Надо будет выбирать из них
  145129 Имя:  maxo1961       02.10.2012 09:34   Мурманск  
на 145128 от mikhail.simbirskiy,
Думаю, что Жано не будет.
  145128 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.10.2012 09:25   Набережные Челны  
на 145127 от maxo1961,
Веллитон на замену Эменике или Жано. Смотря какой счёт будет к тому времени.

В "90 минут" на полном серьёзе обсуждают 13 матчей Дзагоева. Ппц, там похоже никто Регламент не читал.
5.
5 максимум, что ему светит.
  145127 Имя:  maxo1961       02.10.2012 09:08   Мурманск  
на 145125 от mikhail.simbirskiy,
А Велик?
  145126 Имя:  maxo1961       02.10.2012 09:08   Мурманск  
на 145120 от forza, на 145121 от aleks-av,
Ну спасибо пацаны, получил истинное удовольствие. Есть ведь еще люди на земле Русской.
  145125 Имя:  mikhail.simbirskiy       02.10.2012 08:56   Набережные Челны  
А я бы с интересом посмотрел завтра на тройку центральных защитников Сухи - Пареха - Инсаурральде. В центре Чельстрём - Кариока. По краям Макгиди - ДимКо. Впереди Жано - Де Зеув. На острие Эменике. В воротах Песьяков.
При условии, что они и правда все здоровы и готовы))
  145124 Имя:  maxo1961       02.10.2012 08:13   Мурманск  
на 145122 от AБM,
Ой, извини, поспешил, не дочитал.
  145123 Имя:  maxo1961       02.10.2012 08:12   Мурманск  
на 145122 от AБM,
Ну по поводу Парехи я еще не знаю, это по боевому или наобарот.
  145122 Имя:  AБM       02.10.2012 08:10   где то на западном берегу ...  
с бобсокера:
"Планируется, что против "Селтика" центр обороны «Спартака» будет выглядеть по-боевому: мы увидим и Сухи, и Нико Пареху, восстановление которого под конец стало напоминать нескончаемую мыльную оперу..."

Как то не нравится мне этот боевой вариант. Бросать в рещающий матч двух игроков, не имевших давно игровой практике и не игравших с новым воротчиком - как то не правильно и рискованно. Все таки надеюсь, что Инсауральде будет в основе, а пару ему кто то из бывших основных, двух аргов вместе мы вообще еще не видели...
  145121 Имя:  aleks-av           02.10.2012 07:27     
Только заметил опечатку в своем предыдущем! (((
Мои глубочайшие извинения!

Бубен был с 18 до 19.

4-хэтажный пентхауз порядка 1000 квадратов, собственный лифт и бассейн, шикарный вид на Москву...
80 тысяч енотов в месяц - аренда.
Претензии к количеству обслуги бассейна и размеру плазмы. :) "Аппартаменты неплохие, но не мечта!" (с, Это который О).
Аренду, кстати, платит Анжи. :)
3,14здуй в Махачкалу, деятель! Мечта - там. ))))
  145120 Имя:  forza       02.10.2012 07:16     
на 145119 от maxo1961,
Иди на этот сайт и поставь проигрыватель на 18 часов( или на 17, не знаю со скольки он выступал).
И будет тебе счастие)
http://www.moskva.fm/stations/FM_93.2
  145119 Имя:  maxo1961       02.10.2012 06:50   Мурманск  
на 145118 от aleks-av,
Прикольно, жаль я не слышал, я Бубна люблю послушать, позитивчик всегда такой бодрящий.
  145118 Имя:  aleks-av           02.10.2012 05:38     
На радио Спорт совместный эфир Арустамяна и Бубнова.
Адд, угар и скоро-скоро! :)))
"Живой" Викторыч - это нечто! Говорун Нобель затыкается на раз... напор... образность! :) Срартак, кстати, ругает не сильно, отметил некие положительные моменты... :)
Будет до 19.00 мск.
Оч рекомендую! Прям живой глоток. :)))
  145117 Имя:  tatar           02.10.2012 05:01   Москва  
при чем что убивает, он плять не с Эвертоном играет! чтобы доказывать,а с Селтиком?! охренеть можно, откуда он эту параллель провел...полный пиндец!
  145116 Имя:  tatar           02.10.2012 04:58   Москва  
на 145115 от aleks-av,
Вот вот!!! я про это и говорю! Что доказывать собрался, херу с горы, который, этот же хер на него положил!
а на Спартак в общем (тренер,болелы и т.д.), ему класть походу на самом деле...жаль,очень жаль....надеюсь что мы просто не поняли его вью! И эта телега наконец-то проснется,и начнет играть!!!
  145115 Имя:  aleks-av           02.10.2012 04:08     
на 145112 от tatar,
Ндя-с... действительно, чудилка!
Заметь, не нынешнему тренеру, не себе, а Мойесу! Видать, там такая "драмма" и уязвленное самолюбие...
О болелах я даже не спрашиваю! То, что он нас на *ую видал, факт общеизвестный!
Пассажир.
  145114 Имя:  maxo1961       02.10.2012 03:43   Мурманск  
на 145112 от tatar,
Это настораживает, а вдруг выпустят.
  145113 Имя:  "rai"           02.10.2012 03:33   Москва  
Веллитон может сыграть с "Селтиком"
Нападающий "Спартака" Веллитон может попасть в заявку на завтрашний матч 2-го тура группового турнира Лиги чемпионов против "Селтика", утверждает bobsoccer.ru. Сообщается, что 25-летний бразилец уже не испытывает болезненных ощущений и вместе с партнерами готовится к игре против шотландской команды. Напомним, что форвард получил повреждение мышц задней поверхности бедра в гостевом матче 6-го тура премьер-лиги с "Тереком" (1:2).
http://football.sport-express.ru/eurocups/news/537690/

думаю с Селтиком по ситуации надо его пробывать, а вот с конями он должен быть готов на все 100%
  145112 Имя:  tatar           02.10.2012 03:18   Москва  
О Мойесе он бл.ть думает видите ли!!!Со скамейки ты ему до куя чего докажешь!!! Думал бы о своей игре деревянной


Билялетдинов: надеюсь, что смогу что-то доказать Мойесу в Лиге чемпионов
Полузащитник московского "Спартака" Динияр Билялетдинов дал интервью британским журналистам, в котором рассказал о своих амбициях перед матчем с "Селтиком".

"Надеюсь, что смогу что-то доказать Дэвиду Мойесу в Лиге чемпионов. Был бы счастлив это сделать. Мне рассказывали, что Мойес играл в своё время за "Селтик", так что, возможно, он будет смотреть наш завтрашний матч.

У нас очень сильная группа. Все три соперника "Спартака" имеют разный стиль игры и принимают своих соперников на фантастических переполненных стадионах. Я считаю, что это здорово", — сказал футболист сборной России.
  145111 Имя:  AБM       02.10.2012 02:59   где то на западном берегу ...  
Пересмотрел второй тайм с Амкаром... интересный момент, когда заменили ЖАно,он вышел на другой стороне поля... ну чтоб побыстрей, а Дзю сразу включил свой корпус, ну чтобы забить побыстрей и что интересно, когда гол забили, Жано успел только до ворот дойти, и наблюдал за всем происходившим прямо из за них... даже успел Ари руку пожать, когда тот за ворота побежал. Мож задумка такая, пока до скамейки дойдет, ему за результативную и быструю замену премию випишут :))))
  145110 Имя:  aleks-av           02.10.2012 02:19     
ЛАФ про ай-яй-яй, что общедоступное ТВ не кажет нас с кельтами и канями:
http://m.championat.com/news/id/1326711/
Леня, ну что ты нам лапшу на уши вешаешь, а? Самому-то не смешно?!
Кто из нас член исполкома РФС? Кто владелец клуба РПФЛ? Кто, *лядь, голосовал за эту траханную ЛигуТВ? ((((
  145109 Имя:  tatar           02.10.2012 01:50   Москва  
а тем временем,букмекеры ставят на Спартак))
1,52 победа Спартака, 6.10 победа Селтика. 3,90 ничья! Это радует! надеюсь что Спартак же уверенно выиграет как на него и рассчитывают))

п.с. я проголосовал на выходных)
  145108 Имя:  aleks-av           02.10.2012 01:24     
на 145105 от "rai",
Там в регламенте ничего про "кастрацию" нет? :)
А то вчерась на радио Спорт опрос был, типа "Что нам делать с Аланом Дзагоевым?", дык, такие предложения были! :) Я и подумал, что, мож, это по регламенту так...
Хотя данное предложение поддержано не было! Все ж таки молодая семья! :)
Так шта... люди у нас добрые и не злопамятные!
))
  сейчас в гостевой 10 чел Страница: --первая-- пред. 3307 3308 3309 3310 3311 3312 3313 3314 3315 3316 3317 3318 3319 3320 3321 3322 3323 3324 3325 3326 3327 3328 3329 3330 3331 след. --последняя
  ВХОД
Логин:
Пароль:
Войти  Регистрация
Участие в проекте
 ПОСЛЕДНИЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
Медосмотр игроков Спартака (М).
Новое в разделе «Авторское видео».
КамАЗ (Наб. Челны) - Спартак, 1/4 КР 1995/96.
Спартак (Москва) - Балтика, 20 тур ЧР 1996.
Океан (Находка) - Спартак, 1/16 КР 2005/2006.
Новое в разделе «Авторское видео».
Спартак (Москва) - Динамо (Киев), 1993 г.
 НОВОСТИ САЙТА
Мобильная версия Гостевой книги сайта работает в тестовом режиме. Ждём ваших замечаний и предложений.
 НАШИ ПРОЕКТЫ
прогнозы
ТТД
КПК
спартаковская игра
 ССЫЛКИ
ссылки
 РЕКЛАМА
Спартак (Москва)   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X 196X 195X 194X 193X Ветераны/молодёжь .

Спартак-Ньюс
Сборная России/СССР     2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 197X 196X 195X 19XX Ветераны
Ностальгия   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 198X 197X
сб.СССР сб.России Ветераны
Передачи и Видеофрагменты   2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 198X 197X 196X 195X 194X 193X
Обзоры сезона     2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006   |  Аудио   2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006